Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Новости:

ВНИМАНИЕ ЖЕЛАЮЩИМ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!!!
Проблема с активацией аккаунта? Напишите на ( ignel(гав)mail.ru, ICQ 50389649 ), указав свой ник и адрес, с которого регистрировались.
Не забываем заглядывать в правила форума. Незнание правил не освобождает от ответственности!
Не забываем заглядывать в Раздел ТБ. Знание правил может спасти жизнь.

Есть вопросы по использованию форума? Ищите ответы в FAQ (ЧаВО). Там много полезного.
Ищете интересные материалы? Путеводитель по мастер-классам от наших форумчан

Расширенный поискРасширенный поиск  
Поиск с главной страницы ищет по всему форуму, поиск в конкретном разделе ищет только по этому разделу, поиск в конкретной теме ищет только в этой теме.

Автор Тема: Дисковая угловая пилорама с поворотом на 90 град.  (Прочитано 429247 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн gallerypro

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Возраст: 29
  • Из: Татарстан, Лениногорск
chris, спасибо за совет. Я думал конечно посадить втулки на подшипники, но возни много будет как вы и говорили, да и проблематично будет вырезать окошки на втулках так как толщина тела втулок 8 мм. На счет горизонтальных направляющих согласен с вами, сделаю именно так как вы и предложили, но только тогда когда буду ставить на рельсы. Двигатель трехфазный 11 квт. 2910 об. диск планирую ставить с подрезными ножами, крепления диска болты впотай. Да, и еще придется ставить УПП для двигателя, т.к. пусковые токи высокие. Вводной автомат вырубает. У меня макс. разрешение 15 квт. 3 фазы. Думал конечно поменять автомат на группу Д но все же боюсь что счетчик сгорит при постоянных пусках. На счет диаметра диска пока конкретно не решил, то ли на 500 мм. ставить, то ли на 550, хотя разница в пропиле не большая будет, но больше склоняюсь к 500 мм. т.к. 550 для такого двигателя многовато думаю будет. Сама конструкция сделана из нкт трубы 73 мм. стенка 5,5 мм. Конструкция довольно жесткая получилась, но очень тяжелая. Сегодня идея пришла! А что если поставить на каретку червячный мотор редуктор(выложу пример картинку) с наименьшим числом оборотов на выходном валу, мощностью 2 квт.?  Думаю это решит проблему!

Оффлайн chris

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 424
  • Возраст: 54
  • Из: Вильнюс
Думаю это решит проблему!
Может и получится, правда лишние расходы и работа. Для точной настройки можно  снять с двигателя кожух и вентилятор и закрепить на валу небольшую рукоятку. Только если честно, то  такой мотор-редуктор "просится" для установки механического перемещения портала.

Оффлайн gallerypro

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Возраст: 29
  • Из: Татарстан, Лениногорск
На счёт настройки не совсем понял. Объясните по подробнее пожалуйста. Что за рукоятка? Ну а редуктор ставить, то думаю для начала нужно измерить усилие в кг. на метр, далее по формуле считать.


Позже добавлено автором:
Поставить такой редуктор конечно не так проблематично, они вроде как униаерсальные, да и б\у есть выбор большой и не дорого просят.

Оффлайн chris

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 424
  • Возраст: 54
  • Из: Вильнюс
На счёт настройки не совсем понял.

Может я что не так понял. Пишешь что  при закрепленном двигателе трудно крутить штурвал перемещения каретки, т. е. перемещать ее по горизонтали? Для этого хочешь поставить мотор-редуктор. Если так то для точной настройки размера  нужно обеспечить возможность ручной коррекции, попросту говоря, подкрутить вал двигателя. Для этого и нужна рукоятка на валу.

Оффлайн gallerypro

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Возраст: 29
  • Из: Татарстан, Лениногорск
Аа, все понял, дошло! :good: не додумался бы сам. Спасибо за совет! :clapping:

Оффлайн chris

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 424
  • Возраст: 54
  • Из: Вильнюс
не додумался бы сам

Самому и не надо додумываться, такой принцип используется практически на каждой ленточке и на многих дисковых.  Прежде чем что-то делать посиди в YouTube, посмотри как сделано у других, велосипед изобретен давно, нужно просто использовать под свои возможности.

Оффлайн gallerypro

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Возраст: 29
  • Из: Татарстан, Лениногорск
 :ok:

Оффлайн Rjkzcik

  • Больше 20 сообщений
  • **
  • Сообщений: 23
  • Из: новосибирская обл.
Приветствую,если позволите встряну в беседу с своим вумным советом).Моторчик с редуктором ещё добавит весу горизонтальной каретке и втулки с регулировочными болтами будут ещё сильней снимать стружку с горизонталей.А через зиму это ещё и подржавеет... Тут налицо избыточное трение.Мне кажется, надо думать как трение побеждать дешёвыми методами. Не подшипники так просто ролики...штурвал чуток поболе,звёздочку поменьше.У меня (тут в теме мои фотки)это сработало.Рулится легко.

Оффлайн gallerypro

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Возраст: 29
  • Из: Татарстан, Лениногорск
Приветствую,если позволите встряну в беседу с своим вумным советом).Моторчик с редуктором ещё добавит весу горизонтальной каретке и втулки с регулировочными болтами будут ещё сильней снимать стружку с горизонталей.А через зиму это ещё и подржавеет... Тут налицо избыточное трение.Мне кажется, надо думать как трение побеждать дешёвыми методами. Не подшипники так просто ролики...штурвал чуток поболе,звёздочку поменьше.У меня (тут в теме мои фотки)это сработало.Рулится легко.
Приветствую, буду рад любым советам. Дело в том что проблематично вырезать окошки под ролилики т.к. втулки эти невозможно снять, а если пилить не снимая то трубу испорчу пока вырезать буду. Фото ваши обязательно гляну. Думаю всё таки придёться как то это дело исправлять.

Оффлайн Rjkzcik

  • Больше 20 сообщений
  • **
  • Сообщений: 23
  • Из: новосибирская обл.
Возможно, пилить и не к чему.Приладить ролики по краям каретки просто на пластинах.Я даже немного заморочился и сделал регулировки.Очень правильно заморочился в итоге. Удалось выставить диск в горизонталь.

Оффлайн aleks678

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Сделал угловую пилораму, из того что было только флянец на мотор выточил токарь. Фото постараюсь сделать если смогу выставить. Мотор 4 кв. 1500 об трехфазник подключен на 220 вольт с рабочими кондерами, знаю мало мощности  но что есть.  Пила на 300 мм отверстия под крепления сверлил сам, болты 8 мм шесть штук, взял на разборке авто крепление дверных замков девятки, возможно есть на рынке новые, думаю крепости достаточно. Проблема в креплении бревна. Подскажите как сделать крепление, без токаря. как можно ниже и надежно

 


Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
49 Ответов
58722 Просмотров
Последний ответ Октября 23, 2015, 05:28:26 pm
от Tagan
40 Ответов
66149 Просмотров
Последний ответ Декабря 22, 2012, 11:13:50 am
от ильдар 1976
150 Ответов
95668 Просмотров
Последний ответ Октября 20, 2015, 09:34:26 pm
от ильдар 1976
9 Ответов
11058 Просмотров
Последний ответ Июня 14, 2012, 09:08:35 am
от Bogdan
7 Ответов
7514 Просмотров
Последний ответ Марта 25, 2016, 09:09:43 am
от Краос


woodtools.nov.ru

chipmaker.ru

lobzik.info

Схемы для выпиливания