Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Новости:

ВНИМАНИЕ ЖЕЛАЮЩИМ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!!!
Проблема с активацией аккаунта? Напишите на ( ignel(гав)mail.ru, ICQ 50389649 ), указав свой ник и адрес, с которого регистрировались.
Не забываем заглядывать в правила форума. Незнание правил не освобождает от ответственности!
Не забываем заглядывать в Раздел ТБ. Знание правил может спасти жизнь.

Есть вопросы по использованию форума? Ищите ответы в FAQ (ЧаВО). Там много полезного.
Ищете интересные материалы? Путеводитель по мастер-классам от наших форумчан

Расширенный поискРасширенный поиск  
Поиск с главной страницы ищет по всему форуму, поиск в конкретном разделе ищет только по этому разделу, поиск в конкретной теме ищет только в этой теме.

Автор Тема: Как на столешнице сделать радиусный угол?  (Прочитано 11100 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн zhdanick

  • Больше 20 сообщений
  • **
  • Сообщений: 35
  • Из: Киев
В смысле закругленный. Подскажите пожалуйста. Понятно, что фрезером, только непонятно как - циркулем или по шаблону? Если циркулем, то наверное надо какой-то ограничитель придумать по прямому углу, чтобы фреза дальше чем надо не заехала. А если по шаблону, то тоже целиться придется, чтоб с прямолинейной части лишнего не снять.
Кто как делает?

Alex-25

  • Гость
Re: Как на столешнице сделать радиусный угол?
« Ответ #1 : Января 30, 2007, 11:45:09 pm »
А какой радиус (размер)?

Оффлайн zhdanick

  • Больше 20 сообщений
  • **
  • Сообщений: 35
  • Из: Киев
Re: Как на столешнице сделать радиусный угол?
« Ответ #2 : Января 30, 2007, 11:48:34 pm »
Небольшой, миллиметров 20-30. То есть просто у глы у столешницы закруглить, чтоб они не острые были.

Оффлайн Ilyich

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2749
  • Возраст: 37
  • Из: Тольятти
  • Все такими были...
Re: Как на столешнице сделать радиусный угол?
« Ответ #3 : Января 30, 2007, 11:58:49 pm »
Сошлифовать ленточной шлифмашинкой.

Alex-25

  • Гость
Re: Как на столешнице сделать радиусный угол?
« Ответ #4 : Января 31, 2007, 12:06:10 am »
Можно шаблончик прикрутить снизу столешницы и фрезером с прямой фрезой с подшипником снять лишнее. Получится ровно и быстро. Главное, против волокн не резать - шлифовать устанете.

слон

  • Гость
Re: Как на столешнице сделать радиусный угол?
« Ответ #5 : Января 31, 2007, 12:27:15 am »
По шаблону. Фрезером с прямой фрезой с подшипником. Или с начала лобзиком, потом ЛШМ по разметке. Разметку лучше наносить с двух сторон.

Оффлайн zhdanick

  • Больше 20 сообщений
  • **
  • Сообщений: 35
  • Из: Киев
Re: Как на столешнице сделать радиусный угол?
« Ответ #6 : Января 31, 2007, 01:18:36 am »
...и фрезером с прямой фрезой с подшипником снять лишнее...
Про фрезу с подшипником я как-то не подумал, все копировальная втулка в голове крутилась. Думал - как же так точно шаблон выставить под втулку, чтобы прямолинейный участок не зацепить. А если использовать фрезу с подшипником, можно же шаблон прямо по торцу закрепить.
Спасибо!

Оффлайн IS

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 15416
  • Из: Челябинск
Re: Как на столешнице сделать радиусный угол?
« Ответ #7 : Января 31, 2007, 07:18:27 am »
Я делал шаблон для скругления углов с помощью фрезерного стола, но по аналогии можно сделать подобное и для ручного фрезера
http://forum.wo...8.html#msg12268

Оффлайн zhdanick

  • Больше 20 сообщений
  • **
  • Сообщений: 35
  • Из: Киев
Re: Как на столешнице сделать радиусный угол?
« Ответ #8 : Февраля 01, 2007, 05:59:22 pm »
...по аналогии можно сделать подобное и для ручного фрезера...

Спасибо IS! Бум думать.

Оффлайн Vanik

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 335
  • Возраст: 39
  • Из: Великий Новгород
Re: Как на столешнице сделать радиусный угол?
« Ответ #9 : Февраля 11, 2007, 04:36:03 pm »

Цитата: zhdanick
1 : В смысле закругленный. Подскажите пожалуйста. Понятно, что фрезером, только непонятно как - циркулем или по шаблону? Если циркулем, то наверное надо какой-то ограничитель придумать по прямому углу, чтобы фреза дальше чем надо не заехала. А если по шаблону, то тоже целиться придется, чтоб с прямолинейной части лишнего не снять.
Берется обрезок фанерки, обрезается лобзиком чтобы был похож на круг. На него клеится шкурка на ПВА. Любым доступным способом крепиться на валу любого двигателя,например дрели.Двигатель фиксируется так, чтобы диск был перпендикулярен рабочему столу. Получаем шлифовальный станок.
Обрезаем заготовку лобзиком с запасом, далее шлифуем до готовности.

 


Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
23 Ответов
11382 Просмотров
Последний ответ Апреля 13, 2010, 10:04:25 am
от Lakki 606
7 Ответов
3685 Просмотров
Последний ответ Июня 13, 2010, 11:55:12 pm
от Назаров Александр
24 Ответов
8436 Просмотров
Последний ответ Ноября 13, 2010, 03:28:51 pm
от sha.82
3 Ответов
2558 Просмотров
Последний ответ Октября 20, 2010, 03:13:48 pm
от alex_sss
5 Ответов
6991 Просмотров
Последний ответ Июня 24, 2013, 10:20:59 pm
от SMyhaylo


woodtools.nov.ru

chipmaker.ru

lobzik.info

Sindicat.ru

Схемы для выпиливания

Kreg

Flexy Heat 3

varnishop.ru

CNC Bit

Rosfrezer.com

rubankov.net

Jet

CMT Shop