Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Новости:

ВНИМАНИЕ ЖЕЛАЮЩИМ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!!!
Проблема с активацией аккаунта? Напишите на ( ignel(гав)mail.ru, ICQ 50389649 ), указав свой ник и адрес, с которого регистрировались.
Не забываем заглядывать в правила форума. Незнание правил не освобождает от ответственности!
Не забываем заглядывать в Раздел ТБ. Знание правил может спасти жизнь.

Есть вопросы по использованию форума? Ищите ответы в FAQ (ЧаВО). Там много полезного.
Ищете интересные материалы? Путеводитель по мастер-классам от наших форумчан

Расширенный поискРасширенный поиск  
Поиск с главной страницы ищет по всему форуму, поиск в конкретном разделе ищет только по этому разделу, поиск в конкретной теме ищет только в этой теме.

Автор Тема: Кто занимается фанерованием в вакуумных прессах, или как самому наклеить шпон?  (Прочитано 24894 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Homemade

  • Больше 50 сообщений
  • **
  • Сообщений: 96
  • Из: Москва
Нужно оклеить плиту ДСП (МДФ, мебельный щит), которая по периметру отфрезерована на манер филенки межкомнатной двери, т.е. по периметру идет широкий 40 мм скос глубиной 4 мм. В сколько фирм звонил, ни у кого мембранного пресса нет, все фанеруют только плоские плиты :( В ручную оклеить 8 плит по 0,7 м2 нереально, вот и думаю, как поступить. Вариантов два:
1. Может кто-нибудь знает, кто все же делает такое фанерование?
2. Наклеить пиленый 4-5 мм шпон и потом пройтись фрезой. Дорого конечно получается, да и где взять 4-5 мм шпон ясеня или ореха?

Благодарю за любые отклики! :)

Оффлайн DMLA

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 657
  • Возраст: 45
  • Из: Россия, Москва
  • Дмитрий
Про шпон:
Попробуйте позвонить сюда:
http://www.azko.ru/page498150
Мне кажется, что когда я там был, мне говорили что есть шпон ясеня.

tak

  • Гость
      Извините не понял у вас есть готовые филенки или вы будете такие делать?
С уважением.

Оффлайн tsn

  • Из тех, кто хочет научиться разбираться в работе с деревом.
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 4224
  • Возраст: 53
  • Из: Почти Москва
  • Просто Сергей Николаевич.
В Бумансе пиленый шпон бывает.
Со мной можно спорить, надеюсь, после споров оба поумнеем ;).

Оффлайн Homemade

  • Больше 50 сообщений
  • **
  • Сообщений: 96
  • Из: Москва
DMLA, tsn спасибо, буду звонить. В Бумансе только 3мм как я понял по сайту, но это достаточно дорогое удовольствие. Магазин, вроде, дорогой?
tak
Конечно, буду делать :)

tak

  • Гость
      Может тогда стоит сделать по другому.Если взять заготовку мдф и обложить дубовыми рейками шириной ~50мм в толщину заготовки, зарезав их на ус и приклеив к заготовке (удобней с помощью лам. фр.)Затем по ровной поверхности клеете черновую и чистовую рубашку накрест.Получаете филенку с дубовым или другим обкладом.Фрезеруйте или обпиливайте потом сколько хотите.Так делают, правда из экономии материала.
С уважением.

Оффлайн Desti

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 384
  • Из: Москаль
  • Алексей
    • Металлообработка
http://steinboc...index.php?id=56 - вроде не сложно на первый взгляд, но где взять пресс.. Вакуумом такого не сделать, вернее, я не представляю, из чего делать мешок, чтобы не было складок.

Или сделать деталь составной, из щита и филенок. Всё фанеруется отдельно, потом собирается.
chipmaker.ru - форум по металлообработке

valery

  • Гость
Может кто-нибудь знает

Ничего не знаю, только ссылки, сссылки, сссссылки - http://www.wood...os.com/vac1.htm

Оффлайн tsn

  • Из тех, кто хочет научиться разбираться в работе с деревом.
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 4224
  • Возраст: 53
  • Из: Почти Москва
  • Просто Сергей Николаевич.
>>>>вернее, я не представляю, из чего делать мешок,<<<

Мешки они обычно делают из армированного полиэтилена, а иногла даже из неармироваанного. Складок не возникает, ведь плёнка к шпону не приклеена и спсобна нормально скользить.

Как раз вчера, наконец, прикупил небольшой вакуумный насос, правда не такой как хотел а поменьше (ЗНВР-1Д). Интересно, ни кто не сможет подсказать какими характеристиками должен обладать вакуумный насос для обсуждаемых работ.
Со мной можно спорить, надеюсь, после споров оба поумнеем ;).

Оффлайн Desti

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 384
  • Из: Москаль
  • Алексей
    • Металлообработка
А какие там требования...  минимальные.. Лишь бы воздух сосал. Чем сильнее, тем лучше. 3НВР, 5НВР, нормальные форвакуумные насосы, их хватит.

А насчет пленки - проблема в том, что на перегибах складки пленки оставят следы на влажном шпоне. Наверное, надо поискать какой-нить эластичный материал, чтобы его можно было преднатянуть.
chipmaker.ru - форум по металлообработке

Оффлайн tsn

  • Из тех, кто хочет научиться разбираться в работе с деревом.
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 4224
  • Возраст: 53
  • Из: Почти Москва
  • Просто Сергей Николаевич.
то Desti

Да сколько я смотрел на буржуйских сайтах - везде полиэтиленовые мешки и ни каких проблём.

Раз вам эти насосики известны, может подскажите где к моему разжиться нужным вакуумным маслом (к стати какое именно для него) и сколько ему масла надо. Дело в том, что купленный мной насос вызывает у меня некоторые сомнения - он вроде новый, но без масла - масло похоже вытекло (постоянно мокрый один угол). Надо его проверить чтобы успеть вернуть взад, если что. И ещё - насос трёхфазный, если я его подключу по конденсаторной схеме - двигатель потеряет часть мощности - что там останется из вакуума?
Со мной можно спорить, надеюсь, после споров оба поумнеем ;).

tak

  • Гость
       За готовка кладется чаще всего шпоном к столу, лицом к пленке на криволинейных деталях и то с невысоким профилем.Пленка при натяжении обламывает шпон на краях(шпон вверх), может сдвинуть деталь по клею, поэтому  вдоль края детали ее стараются прижать к столу.В случае с филенкой на углах может образоваться морщина или просто не прижатие к основе.Вполне возможно, что это можно сделать за 2-3 жима фанеруя сначала середину, а потом край.Тут я думаю надо пробовать.
С уважением.

Оффлайн Desti

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 384
  • Из: Москаль
  • Алексей
    • Металлообработка
tsn:

На зарубежных сайтах они на плоскость клеют. А на объемной детали будет то, о чем говорит tak.

У меня насосик 2НВР-5ДМ. Для полной отдачи и производительности в него надо лить масло ВМ-1 (ВМ1С), но в домашних условиях сойдет простая веретенка (можно турбинное масло). У шелла есть масло Shell Corena V, но оно дорогое.
Масла в насос заливается 300 мл.
Насосы условно вечные, если масло вытекло - нечего страшного не произойдет. Но в любом случае надо его разобрать (снять кожух с насоса и посмотреть, не попала ли внутрь вода, разбирается легко).
На пониженной мощности мотора он будет качать практически так-же, как и на 3-х фазах, с минимальной разницей. Может упадет до литра в секунду против 1,25 на 380В. Возможно, немного меньше будет остаточный вакуум, не 0,02 мм, а 0,04. Но это опять не принципиально.

chipmaker.ru - форум по металлообработке

Оффлайн Desti

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 384
  • Из: Москаль
  • Алексей
    • Металлообработка
Ну и вдогонку... на выход насоса поставить маслоотделитель (от  обычного воздушного компрессора), т.к. он в начале цикла отсоса плюется маслом. Масло потом сливать обратно в кожух. При вакуумировании постараться обеспечить минимальный объем воздуха в форме. При отсосе из пластикового пакета внутрь положить толстую (7-8 мм) трубку с дырочками вокруг детали и надеть на конец отсасывающего шланга.
chipmaker.ru - форум по металлообработке

Оффлайн DMLA

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 657
  • Возраст: 45
  • Из: Россия, Москва
  • Дмитрий
to Homemade
Сегодня заезжал в АЗКО, пиленного шпона ясеня у них нет, только дуб, бук и клен. Из ясеня есть доски.

Оффлайн tsn

  • Из тех, кто хочет научиться разбираться в работе с деревом.
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 4224
  • Возраст: 53
  • Из: Почти Москва
  • Просто Сергей Николаевич.
то Desti

Спасибо за информацию по вакуумнику, буду разбираться.
Осмотрел свой компрессор и не увидел на нём маслоотделителя, зашёл в магазин в котором целый отдел напичкан запчастями и примочками к компрессорам - и там ни чего не увидел (правда были какие-то непонятные мне штучки - называются, кажется, лубрикаторы). Так где этот маслоотделитель искать?

И вот ещё, можете ли что-нибудь сказать об ёщё одном немецком вакуумном насосе (безмаслянном) - сгодится ли он для обсуждаемых дел. На первый взгляд он удобен отсутствием масла и тем что уже на 220 вольт, однако его рабочие характеристики как бы лежат в другой системе отсчёта и сравнить их непосвящённому сложно.

Характеристики следующие (анотация из интернета):

Надежный безмасляный вакуумный насос мембранного типа с высокой производительностью.
Максимальная производительность – 26 л/ мин.
Макс. вакуум - 98 % (10 мм рт. ст.),
Питание - 220 В; 50 Гц; 120 Вт; 1,8 А;
Габариты : 338 х 250 х 225 мм;
Масса: 9,8 кг

Фото:
« Последнее редактирование: Августа 13, 2006, 10:52:00 am от tsn »
Со мной можно спорить, надеюсь, после споров оба поумнеем ;).

Оффлайн Desti

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 384
  • Из: Москаль
  • Алексей
    • Металлообработка
Любрикатор - это устройство для распыления масла в поток воздуха. По суть пульверизатор. Используется для смазки пневмоприводов. Это не то. Надо спрашивать влагоотделитель в магазине. Для в воздушных компрессоров. Яндексом поищите по слову влагоотделитель.

Мембранный вакумник мало интересен. Медленный, не очень низкое давление. 10 мм. и 0.02 мм. - это очень разные значения. Хотя для приклеивания шпона к плоскости подойдет. Или как предварительный отсос для маслянного насоса. В любом случае надо брать. Кстати, если вдруг появится еще один масляный, имейте в виду, у меня знакомый ищет. Типа 2НВР..

chipmaker.ru - форум по металлообработке

Оффлайн Homemade

  • Больше 50 сообщений
  • **
  • Сообщений: 96
  • Из: Москва
Уфф, сколько успели понаписать! :)

tak
Ну, это же получится, что рисунок на обкладке и на шпоне будет разный, если я правильно понял. Как-то не очень красиво будет смотреться.

Сдается мне, что в домашних условиях оклеить сильно профилированную столешницу шпоном не удастся, и вакуумный насос здесь не поможет. Как я понял, в промышленных установках шпон натягивается в раме по периметру щита, причем в ходе технологического процесса силу натяжения можно варьировать, такую самоделку не сделать.

Оффлайн alex_k

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1990
  • Возраст: 58
  • Из: Москва
Помотрите по теме может пригодится
http://www.krom...cuum/bags.shtml
вамумное оборудование для склейки
http://www.krom...roducts/vacuum/

Оффлайн Alex21

  • Я не нравлюсь многим лишь по одной причине: у меня есть собственное мнение.
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 6303
  • Возраст: 45
  • Из: Волжский Волгогр. обл.
А почему бы не взять фрезу профиль/контрпрофиль?
Профилем делаем рисунок филёнки. Контрпрофиль - на мощном брусе, скажем 45х45, причем так, чтобы этот самый контрпрофиль можно было прижать к профилю струбцинами или в стапеле. Для компенсации несовпадений рисунка из-за вложения шпона можно проложить между деталями 1-1,5-мм листик микропористой резины.
Если проблема имеет решение — то волноваться незачем, если решения нет — то волноваться бессмысленно. В этом весь принцип пофигизма.

Оффлайн tsn

  • Из тех, кто хочет научиться разбираться в работе с деревом.
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 4224
  • Возраст: 53
  • Из: Почти Москва
  • Просто Сергей Николаевич.
Я тоже подумывал обкладывать контуры пористой резиной или даже просто паролоном.
« Последнее редактирование: Августа 13, 2006, 10:51:09 am от tsn »
Со мной можно спорить, надеюсь, после споров оба поумнеем ;).

tak

  • Гость
       Давно читал что раньше для этого использовали мешок с песком.Пробовал в винтовых пресах, получалось через раз, что-то повсей видимости делал не так.
С уважением.

Онлайн Iroko

  • ...
  • *
  • Сообщений: 7236
  • Возраст: 56
  • Из: хутор "Бобыли" (под Волгоградом)
  • "Фартинг-то,отдай!"
Не подскажете,господа,клею шпон 1,8 на брусок(склеенные ламели) длинный 2метра.
По пласти наклеил на клейберит, надо наклеивать кромку,хочу в целях,чтоб не наляпать пва,
приклеить на контактный. Но вроде была информация,что последующая обработка масляными морилками и
маслом финишным,для контактного клея не желательны.
Подтвердите или опровергнете эту информацию,если нельзя,ну чтож буду клеить на ПВА. :(
"Руссо? Михаил Светлов?
Руссо-руссо,Михаил Светлов,это я....я Михаил Светлов!
Цигель-цигель,время,хорошо бы ай-лю-лю,товарищи!"

Оффлайн privater

  • Артём
  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 162
  • Возраст: 42
  • Из: подмосковье, Жел-дор
  • хочу всё знать
    • этодляжизни
Не подскажете,господа,клею шпон 1,8 на брусок(склеенные ламели) длинный 2метра.
По пласти наклеил на клейберит, надо наклеивать кромку,хочу в целях,чтоб не наляпать пва,
приклеить на контактный. Но вроде была информация,что последующая обработка масляными морилками и
маслом финишным,для контактного клея не желательны.
Подтвердите или опровергнете эту информацию,если нельзя,ну чтож буду клеить на ПВА. :(

есть такое дело, для каждого конкретного типа контактного клея надо смотреть тех паспорт, там описаны условия нанесения.

Онлайн Iroko

  • ...
  • *
  • Сообщений: 7236
  • Возраст: 56
  • Из: хутор "Бобыли" (под Волгоградом)
  • "Фартинг-то,отдай!"
техпаспрта к сожалению нет.
Брал в Финляндии давно и без документов. :(
Так лучше не рисковать тогда?
"Руссо? Михаил Светлов?
Руссо-руссо,Михаил Светлов,это я....я Михаил Светлов!
Цигель-цигель,время,хорошо бы ай-лю-лю,товарищи!"

Онлайн Iroko

  • ...
  • *
  • Сообщений: 7236
  • Возраст: 56
  • Из: хутор "Бобыли" (под Волгоградом)
  • "Фартинг-то,отдай!"
http://www.alt-...PER_item88.html
Отыскал инструкцию в сети,но про масло ничего нет. :pardon:
хотя...
Устойчивость к химикатам
выдерживает воду, масло, бензин, смазки

масло получается можно...
« Последнее редактирование: Января 09, 2009, 08:37:36 pm от Iroko »
"Руссо? Михаил Светлов?
Руссо-руссо,Михаил Светлов,это я....я Михаил Светлов!
Цигель-цигель,время,хорошо бы ай-лю-лю,товарищи!"

Оффлайн egorel

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 7174
  • Из: г.Оренбург
  • Межгалактическая ассоц. столярей.Фиолетоводеревец.
 Это контактный клей, для него не нужно никакого пресса. Где то на форуме DODG подробно , с картинками, описывал как им пользоваться.

Онлайн Iroko

  • ...
  • *
  • Сообщений: 7236
  • Возраст: 56
  • Из: хутор "Бобыли" (под Волгоградом)
  • "Фартинг-то,отдай!"
Это контактный клей, для него не нужно никакого пресса. Где то на форуме DODG подробно , с картинками, описывал как им пользоваться.
А при чём тут пресс?
Я про реакцию на масло и масляную морилку пытался узнать....
"Руссо? Михаил Светлов?
Руссо-руссо,Михаил Светлов,это я....я Михаил Светлов!
Цигель-цигель,время,хорошо бы ай-лю-лю,товарищи!"

Оффлайн egorel

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 7174
  • Из: г.Оренбург
  • Межгалактическая ассоц. столярей.Фиолетоводеревец.
  Прошу прощения, не заметил первой страницы. С маслом всё  должно быть в порядке. Я думаю, что основа у контактных клеев одна и та же, на моём никакой реакции нет.
« Последнее редактирование: Января 09, 2009, 09:06:32 pm от egorel »

Оффлайн Minkusha

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3948
  • Возраст: 56
  • Из: г.Москва
2 Iroko
Володя писал про 3М контактный - которым недавно народ отоваривался, 1,5 и 3 мм шпон после масла сидел не очень.
А Вадик Боск - рассказывал про контактный для авто на который наклеивают облицовку в иномарках - тому всё пофигу.
Резюме - пробовать надо. Разные. Ведут по разному. Но лучше какой нибудь пора заполнитель, а потом масло (НЦ + масло, Но сие мои умозаключения.)
Не плоди лишних сущностей...  G!

Онлайн Iroko

  • ...
  • *
  • Сообщений: 7236
  • Возраст: 56
  • Из: хутор "Бобыли" (под Волгоградом)
  • "Фартинг-то,отдай!"
Мысль была использовать масляный грунт минвакс,потом морилку тоже минвакс,потом уже масло (антик). Фишиш.
Пробовал обработать морилкой шпон отдельно,через поры масляная морилка насквозь проходит,
значит реакция неизбежна.  :sinjak:
Буду рисковать....чёж делать.
"Руссо? Михаил Светлов?
Руссо-руссо,Михаил Светлов,это я....я Михаил Светлов!
Цигель-цигель,время,хорошо бы ай-лю-лю,товарищи!"

Оффлайн tak

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1280
  • Из: Москва
  Деталь, вот этот брусок не прямой? Что же так не хотите пва использовать?
  Зачем эксперементировать?

Онлайн Iroko

  • ...
  • *
  • Сообщений: 7236
  • Возраст: 56
  • Из: хутор "Бобыли" (под Волгоградом)
  • "Фартинг-то,отдай!"
Брусок-то прямой,просто не получается у меня чисто клеить на ПВА.
Мазня выходит. Хотел почище сделать с контактным,за одно и попрактиковаться.
Интересно :embar:
"Руссо? Михаил Светлов?
Руссо-руссо,Михаил Светлов,это я....я Михаил Светлов!
Цигель-цигель,время,хорошо бы ай-лю-лю,товарищи!"

Оффлайн tak

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1280
  • Из: Москва
Интересно :embar:
  Против этого аргумента даже возразить нечего.  :pardon:

Оффлайн egorel

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 7174
  • Из: г.Оренбург
  • Межгалактическая ассоц. столярей.Фиолетоводеревец.
Мазня выходит. Хотел почище сделать с контактным,за одно и попрактиковаться.
 Если кусок не очень большой, то на ПВА можно приклеить по принципу контактного клея. Метод, правда, профессионалами не одобряется. Намазываем ПВА основу и шпон, ждём пока высохнет(обычно 20-30мин.) ,  берём влажную губку или тряпку и протираем сначало сторону шпона без клея затем клей на шпоне и на заготовке. Накладываем , аккуратно, шпон на заготовку и приглаживаем теплым(не сильно горячим) утюгом через тряпочку шпон к основе и УСЁ.
« Последнее редактирование: Января 10, 2009, 12:01:35 am от egorel »

Оффлайн tak

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1280
  • Из: Москва
    С 2мм шпоном такое может не получиться.
    Много у этого метода недостатков.

Онлайн Iroko

  • ...
  • *
  • Сообщений: 7236
  • Возраст: 56
  • Из: хутор "Бобыли" (под Волгоградом)
  • "Фартинг-то,отдай!"
Если кусок не очень большой,
2 метра длина и толстый
"Руссо? Михаил Светлов?
Руссо-руссо,Михаил Светлов,это я....я Михаил Светлов!
Цигель-цигель,время,хорошо бы ай-лю-лю,товарищи!"

Оффлайн Yura13

  • Больше 50 сообщений
  • **
  • Сообщений: 91
  • Возраст: нет данных
  • Из: Москва
  • Ничто так не радует человека, как перспектива.
http://forum.wo...hp?topic=2803.0
Почитай может найдешь то что надо

Оффлайн Влад К

  • В борьбе с гравитацией
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 5403
  • Возраст: 59
  • Из: Подмосковье
    • Немного фотографий моих изделий
Дима, а который Fastbond?   Мы брали Fastbond-30, водяной.
Я его тогда попробовал сравнивать с клеем на растворителе, Kestopren, наклеил две одинаковые фанерки на МДФ, и покрыл масляной морилкой ACE. Шпон на фастбонде отрывался по краю гораздо легче, чем щпон на кесто. Но - сейчас их посмотрел, ничего не отслоилось, и оторвать невозможно, шпон ломается.  Наверное, я тогда рано начал испытания, надо было подождать пару дней до полного высыхания.
"Да, я учился на своих ошибках и, уверен, могу повторить их с блеском."

Онлайн Iroko

  • ...
  • *
  • Сообщений: 7236
  • Возраст: 56
  • Из: хутор "Бобыли" (под Волгоградом)
  • "Фартинг-то,отдай!"
Раз такое дело,буду сегодня пробовать.
Спасибо всем. :bye:
"Руссо? Михаил Светлов?
Руссо-руссо,Михаил Светлов,это я....я Михаил Светлов!
Цигель-цигель,время,хорошо бы ай-лю-лю,товарищи!"

Оффлайн privater

  • Артём
  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 162
  • Возраст: 42
  • Из: подмосковье, Жел-дор
  • хочу всё знать
    • этодляжизни
Fastbond на водной основе использовал для накливания шпона дуба (около 3мм), по инструкции дал высохнуть, ошлифовал зашпаклевал где надо, всё было прекрасно.
Потом нанёс морилку тож нормально. но стоило нанести лак п/у и за ночь лак стянул фанерки и 75% швов разошлось прилично.

Я наносил клей шпателем, а вы краскопультом может в этом дело. То есть толщина слоя клея у вас получилась тоненькая и следовательно текучесть клея минимальна.

Оффлайн Влад К

  • В борьбе с гравитацией
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 5403
  • Возраст: 59
  • Из: Подмосковье
    • Немного фотографий моих изделий

разошлось прилично.
Было такое, даже нетолько по шву, а по плоскости. Причем наносил краскопультом, и думаю, очень толстый слой получился. С кистью такого небыло никогда, а краскопультом теперь стараюсь наносить слой потоньше.
"Да, я учился на своих ошибках и, уверен, могу повторить их с блеском."

Оффлайн berest

  • Валерий
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3971
  • Возраст: 58
  • Из: Минск
Контактный клей наверное очень удобный, но никогда им не пользовался. Есть другой, проверенный способ.
Мажете плоскую часть филенки клеем для шпона ( Klebit. Jovat. Titebond), наклеиваете рубашку обычным способом под прессом. Потом кистью промазываете по краю шпон и основу и когда почти высохнет - не сильно горячим утюгом притираете. Несмотря на осторожные замечания где-то в умной книжке по поводу неправильности такой склейки, она давно и успешно работает. Главное - не жечь клей. И небольшая проблема в вогнутости профиля - трудновато утюгом залезть. Но я бы делал именно так.
Люблю когда со смыслом и коротко

Оффлайн tak

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1280
  • Из: Москва
Несмотря на осторожные замечания где-то в умной книжке по поводу неправильности такой склейки
  Подтянуть чиж или край по другому и не получится.

Оффлайн berest

  • Валерий
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3971
  • Возраст: 58
  • Из: Минск
Да, кстати и некоторые клея для фанерования не обратимы (после полного высыхания на тепло и влагу не реагируют). Поэтому притирать лучше по не совсем высохшему клею. Из нашей практики для приклейки "на горячее" лучшими показались Bindan-S и Klebit 303.
Люблю когда со смыслом и коротко

 


Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
5 Ответов
3645 Просмотров
Последний ответ Сентября 14, 2009, 05:11:29 pm
от Old Bow
18 Ответов
11517 Просмотров
Последний ответ Марта 05, 2010, 10:30:41 pm
от Artisen
0 Ответов
5419 Просмотров
Последний ответ Мая 15, 2010, 11:10:55 pm
от Резчик
11 Ответов
11108 Просмотров
Последний ответ Июля 14, 2011, 11:27:57 pm
от Антон.
1 Ответов
4138 Просмотров
Последний ответ Апреля 13, 2013, 12:48:03 pm
от maxpan


woodtools.nov.ru

chipmaker.ru

lobzik.info

Схемы для выпиливания