Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Новости:

ВНИМАНИЕ ЖЕЛАЮЩИМ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!!!
Проблема с активацией аккаунта? Напишите на ( ignel(гав)mail.ru, ICQ 50389649 ), указав свой ник и адрес, с которого регистрировались.
Не забываем заглядывать в правила форума. Незнание правил не освобождает от ответственности!
Не забываем заглядывать в Раздел ТБ. Знание правил может спасти жизнь.

Есть вопросы по использованию форума? Ищите ответы в FAQ (ЧаВО). Там много полезного.
Ищете интересные материалы? Путеводитель по мастер-классам от наших форумчан

Расширенный поискРасширенный поиск  
Поиск с главной страницы ищет по всему форуму, поиск в конкретном разделе ищет только по этому разделу, поиск в конкретной теме ищет только в этой теме.

Автор Тема: "Конверсия отходов" или чем порадовать женщин  (Прочитано 174944 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн С@нёк

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3186
  • Возраст: 48
  • Из: Воронежской губерни
 Господа может кто небудь раскажет неопытному пользователю. Как выложить видео на форум

По моему сперва надо выложить на ютуб, а потом уже сюда.
Не боги горшки обжигают .

Оффлайн palisandrs

  • Аиварс
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3007
  • Возраст: 62
  • Из: Latvia
Гдето встречал подобные инструкции, Но сейчас хоть убей не найду.

http://forum.woodtools.ru/index.php?topic=1381.msg775597#msg775597

Я своё видео на youtube выложил и дал сылку тут. Но там надо в youtube записатся.

Надо почитать в google.

Оффлайн Mazai

  • Дилетант широкого профиля
  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 5740
  • Из: Лиски
  • Трудоголизм неизлечим! ...но я лентяй
Ваши способы теоретически может и работоспособны. Только думаю при их воплощении может возникнуть куча проблем которые сведут все усилия на нет. Кстати там вообще не упоминается о шлифовке. А ведь без нее это мусор.
Проще всего сослаться на неперспективность
Вы снова невнимательно читали мой пост. Я всегда пишу только о том, что лично смогу сделать. Неперспективность для меня - в изготовлении коклюшек. Если понадобится сделать, то найду самый простой и быстрый способ и сделаю, даже и заморачиваться не собираюсь без надобности.


Может кто другой и подскажет свое ноу-хау. Но не скрою, мне хотелось услышать именно ваши соображения.

Снова повторюсь - в данный момент коклюшки мне не настолько интересны, чтобы думать только о них.

Ведь вы , уже не помню где, ссылались на свой опыт и образованность в подобных делах.

Конкретный пример, пожалуйста. Какие именно "подобные дела"?
Только любую задачу можно решить , как минимум несколькими способами. Можно простым и изящным способом а можно сложным и уродливым.

ЧТо же, если Вы видите уродливость в чужих идеях, то это Ваша проблема. Я Вам навскидку бросил чрезмерно для Вас замудреную технологию, которую сочинил за 15 минут. Для ее осуществления нужно порядка месяца... Да, долго, но это будет уже поток. Как раз согласно Вашему упоминанию о китайцах. Так что смотрите шире. А то как-то получается игра в одни ворота... Мазай - он и перемудрил, и китайцев не догнал, и технологию не придумал. Но я не в обиде.

Все лежит на поверхности, только чтобы это решение увидать, нужен некий опыт. Во всяком случае в моем варианте. Которого у вас явно нет.

Опыта нет? Ну что же... У Вас он несомненно просто колоссальный. Конечно, нужно обязательно разбить лоб, чтобы что-то научиться делатьи испробовать тысячу способбов и потратить кучу нервов... Да, такой опыт несомненно стОит таких результатов...
Мне по душе совсем другой подход. Лично я предпочитаю хорошо и подольше обдумать, а потом сделать хорошо, быстро, и с первого раза, а не биться лбом об стену, пытаясь понять недопонятое и недодуманное. Предпочитаю найти дверь вместо того, чтобы бездумно проламывать стену головой.

Ну и если уж Вам так любопытно, смогу ли я высказать "правильную технологию" изготовления коклюшек, то вот Вам навскидку 3 проверенных способа:
1. (самый примитивный) - косой резец по шаблону + нудная шлифовка.
2. (среднестатистический заводской) - фигурный резец, полностью повторяющий профиль изделия. Потребуется небольшая шлифовка
3. (самый изящный (персонально для Вас)) - Косой широкий резец со скругленной заточкой и углом у острия 30-35градусов в 4 захода по 2-м параллельным шаблонам разной конфигурации, задающим траекторию и наклон резца. Никакого скобления, чистый рез и никакой шлифовки.

Не надо пытаться поймать меня на недостатке опыта или знаний. Может не получиться. Коклюшки в 4 захода я точил еще в школе, в 7-м классе, вот только времени не было токарить несколько часов подряд в школе. А дома у меня токарничек был самодельный, с двигателем мощностью 20 Вт. Не позволял делать силовые резы.
Ленивые люди делают всё быстро, чтобы побыстрее отделаться.... и делают всё качественно, чтобы не пришлось переделывать.

Канал HeARTwood  http://www.yout...Mi1Got0rMD2s7TA

Оффлайн Froggy

  • Кирилл
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3763
  • Возраст: 51
  • Из: Vancouver
  • Чайник со свистком
предпочитаю хорошо и подольше обдумать, а потом сделать хорошо, быстро, и с первого раза
"Лучше день потерять, а потом за пять минут долететь" (c)
"Мы ме-е-едлено спустимся с холма, и..." (c)
:D
Чтобы слова не расходились с делами, молчи и ничего не делай.

Оффлайн Caterpillar

  • Олег
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2696
  • Возраст: 51
  • Из: Москва-ЮБутово
Михаил, мне кажется, такой замечательный мастер, как ты, слишком много уделяешь внимания такому человеку, как А07СК. Он, в основном, на форуме просто пукает. Лично я, когда вижу его авторство поста, даже не читаю!

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн Mazai

  • Дилетант широкого профиля
  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 5740
  • Из: Лиски
  • Трудоголизм неизлечим! ...но я лентяй
Олег, ну ты как-то преувеличиваешь.... ПОнятное дело, что когда мне надо. то я беру и делаю, а не сотрясаю воздух кулаками. Просто у товарища ко мне личная неприязнь после того. как я сделал ему замечание по поводу хамства в теме про поручень. Вот человек и затаил злобу. Ну да ладно, это всё семечки. Думаю, что дальше обсуждение коклюшек пойдет без перехода на эмоции и личности. Ведь сама по себе коклюшка - вещь сугубо узкопрофильная и редкая, тсюда на нее спрос такой, что готовы даже нешлифованные хапать мешками (я серьезно).

По поводу своего оппонента и его товарища промолчу, чтобы не раздувать очередное "дурак-самдурак". Всё же хочется видеть тему полезной для новичков или просто для того, кому она интересна.
Ну и еще - уж не могу удержаться.... Если уж кому-то интересно взять меня "на понт", то милости просим - готов сделать что-нибудь мегастрашное и сложное при условии компенсации затрат времени в денежном эквиваленте. Нахаляву, да еще в ущерб своим домашним делам, доказывать никому ничего не собираюсь.
Ленивые люди делают всё быстро, чтобы побыстрее отделаться.... и делают всё качественно, чтобы не пришлось переделывать.

Канал HeARTwood  http://www.yout...Mi1Got0rMD2s7TA

Оффлайн Caterpillar

  • Олег
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2696
  • Возраст: 51
  • Из: Москва-ЮБутово
Нахаляву, да еще в ущерб своим домашним делам, доказывать никому ничего не собираюсь.
Тебе уже ничего доказывать и не нужно! Мы с интересом всегда читаем твои темы. Я не комментирую, потому что уже нет слов, но всегда читаю! Спасибо тебе!

Оффлайн Андрей782Е

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1372
    Вопервых вы мне не замечание сделали, а откровенно облили грязью. Кстати на ответ про гнутые фасады, в котором я кажется готов был помоч и это вас так сильно разозлило. Я думаю что вы всетаки по наводке залезли ко мне в личку. Как вы говорите.
    Вывод этот следует из того что вы и близко небыли в этих темах.  Ну это все прошлое, . На понт вас никто не ловит во всяком случае так изыскано как вы. Вы это делаете мастерски, опыт есть. Вот бы вам еще извиняться научиться.
 Я всего навсего задал простейшую задачу с которой вы не справились. Но это не ваша вина, вы просто любитель и дальше косого резца не видите. Наверное потому что обходились только этим.
Вот вам фотка того гнутого фасада. Извиняюсь за грязь на нем, но 10 лет на чердаке не прошли даром.
Вот ссылка на коклюшки. Правда незнаю правильно все сделал или нет. Если не получится попробую еще.
 http://youtu.be/4NRE8CENhmw   


Позже добавлено автором:
Ну вот все работает.  Большое спасибо всем кто подсказал как выкладывать видео.
« Последнее редактирование: Июня 17, 2012, 12:50:06 am от А07СК »
https://www.fac...34262673356659/
Элитарные опилки.

Оффлайн Mazai

  • Дилетант широкого профиля
  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 5740
  • Из: Лиски
  • Трудоголизм неизлечим! ...но я лентяй
Я не собираюсь выяснять отношения. Вы ведь с товрищем решили устроить групповой троллинг. Он выкладывает Ваши работы и выдает их за свои, а Вы в его темах начинаете поясничать, поскольку работы Ваши. Короче - вы на пару глумитесь над форумчанами. И это у вас двоих поставлено очень хорошо. Именно поэтому и были заданы вопросы, которые переросли в ругань в личке.
По гнутым фасадам - вижу, что радиусная часть только на горизонтальных элементах обвязки. Вертикальные элементы всё же просто плоские. А вот по заделке саморезов в торцах - уж больно не спортивно заделывать пробками. Человек с колоссальным опытом просто обязан знать, как скрыть гвозди и саморезы при помощи старых дедовских способов, чтобы даже намека не осталось. А Вы говорите - опыт!!! Но  впрочем я Ваш нимб примерять не собираюсь, пусть он Вам и дальше жмет.

Вывод этот следует из того что вы и близко небыли в этих темах.  Ну это все прошлое, . На понт вас никто не ловит во всяком случае так изыскано как вы. Вы это делаете мастерски, опыт есть. Вот бы вам еще извиняться научиться.
Мне не трудно извиниться, вот только знать бы за что. За сделанные замечания? Или за резкие ответы? Не хочу выяснять отношения, мне это не интересно, но немного поясню. На понт я никогда никого не беру, а вот призвать к ответственности - легко. Без дела никогда не скажу лишнего слова, но если стукну кулаком по столу, то исключительно по делу.


Я всего навсего задал простейшую задачу с которой вы не справились. Но это не ваша вина, вы просто любитель и дальше косого резца не видите. Наверное потому что обходились только этим.

Не знал, что это было задание. Уж извините, не мог бросить заказы и домашние дела и заниматься коклюшками. Недосуг мне. И так сплю по 4 часа в сутки. А со времен 7-го класса - да, больше не занимался их точением. И технологии не сочинял.


Позже добавлено автором:
Да, кстати, только что посмотрел видео. Возник ряд вопросов:
1. Так и не смог понять - чем циркулярка настолько лучше фрезера с фрезой диаметром 8-10мм. о чем я уже упоминал?
2. может Вы недочитали, но как раз об этом способе я и писал, только с фрезером:
а пластине с одной стороны трубка, которая скользит по круглой направляющей, а с другой стороны какой-либо выступ идет по шаблону. Шаблон нужно подрассчитать так, чтобы  его профиль был вдвое выше профиля коклюшки при условии, что фреза "делит" расстояние от направляющей до шаблона пополам. Или в других поропорциях, если фреза находится не по середине. А также надо сделать поправку профиля на диаметр прямой пазовой фрезы.
Или Вам нужно было непременно с циркуляркой? Считаю, что это уже в чистом виде придирки.
3. в чем новизна и изящество Вашего способа? Понимаю, похихикали, когда я предложил Вам лично сходу 5 идей (а ведь есть еще и другие, которые я не озвучивал). И что, если не звучало слово "циркулярка", то идеи негожие? Изящества нету? Вы лучше скажите, сколько шлифовки потом было? Или так лохматыми и сдавали? Кстати говоря, о том, что Ваш способ вполне стандартный я узнал вчера,. когда наконец-то открыл фотографию коклюшки. Там явные следы обработки вращающимся режущим инструментом. Ну что же - придумали сами - никто не против. Жаль только , что велосипед уже давно изобретен. Ведь я об этом уже говорил. Вам бы научиться мыслить шире и более нестандартно. Расширять кругозор Вам надо.

Но в прочем, если Вы гордитесь своим способом и он кажется Вам наиизящнейшим из всех существующим в природе - я спорить не буду. И без того знаю, что умею гораздо больше, чем Вы думаете. Просто Вы судите только по тому, что есть тут на форуме, а не по тому, что я делаю вообще. Так что Вас упрекать не буду, учитывая Вашу неосведомленность.


Позже добавлено автором:
Шъйорт побъйери... (с).  Опять не успел почитать мудрый ответ :dash2:. Прошу модераторов спустить тему в мусоропровод в курилку. Или вообще удалить. Надоел этот цирк. Нет никакого желания больше писать ради того, чтобы читать ересь "профессионалов". Жалею только об одном - о том, что потратил кучу времени на то, чтобы разъяснить элементарные вещи человеку, позиционирующему себя как "профи"  :rtfm:. Не было бы так смешно, если бы не было так грустно.
« Последнее редактирование: Июня 18, 2012, 09:41:39 am от mazai »
Ленивые люди делают всё быстро, чтобы побыстрее отделаться.... и делают всё качественно, чтобы не пришлось переделывать.

Канал HeARTwood  http://www.yout...Mi1Got0rMD2s7TA

Оффлайн Костя 09

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1191
  • Возраст: нет данных
  • Из: Костромская обл. лес кругом
  • Константин
 Я тут прошёл путь по изготовлению бусинок как видел постами выше - в банке с наждачным кругом на дне. И теперь сижу в задумчивости , как в них дырочек наделать .Чем мельче бусина тем сложнее держать в пальцах , а зажим не придумывается.   
   Товарищи ,подайте советов полезных !  И ещё , Можно их просто льняным маслом протереть ,или оно будет пачкать одежду??
  Всем спасибо.
« Последнее редактирование: Июля 11, 2012, 10:00:13 pm от Kostia09 »
У меня ж опыта нет.

Оффлайн Антидот

  • С любых высот в любое пекло !
  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 291
  • Возраст: 39
  • Из: http://antidot2012.blogspot.com/
Я тут прошёл путь по изготовлению бусинок как видел постами выше - в банке с наждачным кругом на дне. И теперь сижу в задумчивости , как в них дырочек наделать .Чем мельче бусина тем сложнее держать в пальцах , а зажим не придумывается.   
   Товарищи ,подайте советов полезных !  И ещё , Можно их просто льняным маслом протереть ,или оно будет пачкать одежду??
  Всем спасибо.
На плоскогубцы или лучше на крокодилы
 можно надеть кембрик или тонкостенный шланг ,ну или изолентой обмотать.

Оффлайн PASS

  • Андрей
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1626
  • Возраст: 48
  • Из: Актюбинск.KZ
зажим не придумывается.
Когда мне нужно было просверлить отверстие в шарике, я держал его деревянной прищепкой. Меньший диаметр можно просверлить между губок, рядом с заводским.

Оффлайн Mazai

  • Дилетант широкого профиля
  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 5740
  • Из: Лиски
  • Трудоголизм неизлечим! ...но я лентяй
Чем мельче бусина тем сложнее держать в пальцах , а зажим не придумывается. 
Делается всё очень просто. Сначала нужно сделать кондуктор. Сверлим в куске дерева тонкое отверстие, равное будущему отверстию в бусине,а потом зенкуем его зенкером 30градусов. Полученной воронкой ставим на бусину и сверлим всё тем же сверлом. Правда не всегда есть возможность контролировать, как именно пройдет отверстие - вдоль волокон, поперек или наискосок...
Ленивые люди делают всё быстро, чтобы побыстрее отделаться.... и делают всё качественно, чтобы не пришлось переделывать.

Канал HeARTwood  http://www.yout...Mi1Got0rMD2s7TA

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн redwooder

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1570
  • Возраст: 41
  • Из: Киева
  • Amat Victoria Curam
Я тут прошёл путь по изготовлению бусинок как видел постами выше - в банке с наждачным кругом на дне. И теперь сижу в задумчивости , как в них дырочек наделать .Чем мельче бусина тем сложнее держать в пальцах , а зажим не придумывается.   
   Товарищи ,подайте советов полезных !  И ещё , Можно их просто льняным маслом протереть ,или оно будет пачкать одежду??
  Всем спасибо.

скажите мне диаметр бусинок, и диаметр отверстия и я вас просвещу по теме :)
Твой брат не всегда прав, но он всегда твой брат!

Оффлайн Костя 09

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1191
  • Возраст: нет данных
  • Из: Костромская обл. лес кругом
  • Константин
Всем большое спасибо за идеи! Получился зажим похожий на орехоколку с разными местами под разный размер бусин. Чем ближе к ручкам тем побольше диаметр. А то заготовки лепил как придётся и получились размеры от 5мм. до 13мм.
  Очень трудно сверлится яблоня , сверло 1мм. забивается ручеёк . Нужен жесткий кондуктор на будущее , а то я уже сломал сверло в спешке.

  Подумал, может на будущее проще кубики сверлить , а потом их обтачивать?
Сверлим в куске дерева тонкое отверстие, равное будущему отверстию в бусине,а потом зенкуем его зенкером 30градусов. Полученной воронкой ставим на бусину и сверлим всё тем же сверлом.

Михаил , я наверное не до конца понял идею. Попробовал вкладывать в описанный тобой шаблон ,но бусина после прохождения на половину сверлом , начинает проворачиваться. 
« Последнее редактирование: Июля 12, 2012, 01:45:21 am от Kostia09 »
У меня ж опыта нет.

Оффлайн Mazai

  • Дилетант широкого профиля
  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 5740
  • Из: Лиски
  • Трудоголизм неизлечим! ...но я лентяй
Попробовал вкладывать в описанный тобой шаблон ,но бусина после прохождения на половину сверлом , начинает проворачиваться. 
Видимо, воронка получилась слишком пологая. Возможно, что даже 30 градусов будет слишком много. Чем уже воронка, тем лучше. Я обычно такие вещи делаю конической шарошкой с углом порядка 15-20 градусов или зенкером, коих у меня в достатке от 30 до 60 градусов у вершины. Ну и сверлить надо не за один проход, а периодически вытаскивать сверло для удаления стружки. 2-3 прохода дают отличный результат. Тут всё зависит от диаметра сверла. Понятное дело, что у тонкого сверла ручейки забиваются практически сразу. И просверлить за 1 проход можно не более 3-4мм. Далее идет просто напрессовка стружки на сверло. В общем, как-то так. Меня этот способ не подводил.

Ленивые люди делают всё быстро, чтобы побыстрее отделаться.... и делают всё качественно, чтобы не пришлось переделывать.

Канал HeARTwood  http://www.yout...Mi1Got0rMD2s7TA

Оффлайн Костя 09

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1191
  • Возраст: нет данных
  • Из: Костромская обл. лес кругом
  • Константин
Причина оказалась не в способе, а в моей  тупости . Даже стыдно объяснять.
воронкой ставим на бусину
Чётко написано, правда? А я решил ,что нужно вкладывать В воронку   чтобы бусина не каталась.
   Сегодня пошло дело на много быстрее .
   Очень надеюсь ,что я просто хотел спать ....
« Последнее редактирование: Июля 12, 2012, 03:48:43 pm от Kostia09 »
У меня ж опыта нет.

Оффлайн Mazai

  • Дилетант широкого профиля
  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 5740
  • Из: Лиски
  • Трудоголизм неизлечим! ...но я лентяй
Тема восстановлена. Перезагружены фото и видеоматериалы.  Если в теме где-то вдруг явно будет заметно, что не хватает фотографий - сообщите пожалуйста, я восстановлю или скорректирую их. Приятного просмотра!
Ленивые люди делают всё быстро, чтобы побыстрее отделаться.... и делают всё качественно, чтобы не пришлось переделывать.

Канал HeARTwood  http://www.yout...Mi1Got0rMD2s7TA

Оффлайн AGFA77

  • Больше 50 сообщений
  • **
  • Сообщений: 78
  • Возраст: 43
  • Из: Гомель
Re: "Конверсия отходов" или чем порадовать женщин
« Ответ #393 : Декабря 22, 2015, 11:58:05 am »
Если все же сверлить квадратные  кубики (рейки), а затем шлифовать в ведре с наждачкой дрелью, как думаете отверстия поплывут от центра или нет? Просто технологичней просверлить отверстия в квадратной заготовке,  а потом ее распустить на кубики. Хотел дочери наделать круглых и вытянутых элипсоидных бусин с акации, а просверлить вытянутую бусину вдоль думаю будет та еще морока, придется кондуктор городить полюбому.
Да, признаюсь к своему стыду что топился акацией и только сейчас увидел какое это красивое по текстуре приятное на ощупь дерево :embar: 

Оффлайн Иванович Анатолий

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1950
  • Возраст: 61
  • Из: г.Макеевка Донбасс
  • Глаза страшатся,а руки делают.
Re: "Конверсия отходов" или чем порадовать женщин
« Ответ #394 : Декабря 22, 2015, 01:22:02 pm »
Хотел дочери наделать круглых и вытянутых элипсоидных бусин с акации,

Делал внучке бусины из клена, абрикоса, вишни и белой акации. Из белой акации красивей. Особенно после поропитки масляно-восковой мастикой и полировки. Вот один из самых простых способов, каким я эти бусины делаю:
В первой части, как делать на токарном, а в ч.3. как шлифую и полирую.

Не ошибается тот,кто ничего не делает.

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн Mazai

  • Дилетант широкого профиля
  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 5740
  • Из: Лиски
  • Трудоголизм неизлечим! ...но я лентяй
Re: "Конверсия отходов" или чем порадовать женщин
« Ответ #395 : Декабря 22, 2015, 04:21:38 pm »
Отличная тема! Обрезков всегда бывает очень много и в дело их пустить не всегда получается. А вот бусины - штука всегда востребованная.
Ленивые люди делают всё быстро, чтобы побыстрее отделаться.... и делают всё качественно, чтобы не пришлось переделывать.

Канал HeARTwood  http://www.yout...Mi1Got0rMD2s7TA

Оффлайн AGFA77

  • Больше 50 сообщений
  • **
  • Сообщений: 78
  • Возраст: 43
  • Из: Гомель
Re: "Конверсия отходов" или чем порадовать женщин
« Ответ #396 : Декабря 24, 2015, 12:39:55 am »
Посмотрел, да и сам решил попробовать сегодня сделать бусины из акации методом шлифовки - перевернул долбежку, поставил круг с наждачкой на двустороннем скотче и за неимением подходящего ведра обвернул шлифголовку гофрокартоном на куске ДСП, засыпал напиленных кубиков и поехало.  Не представляю, как это делать в квартире, за 20 мин. весь гараж покрылся мелкой пылью, хоть и закрыл вроде все щелки  все-равно пыли море. А про грохот так вообще молчу, а ведь у меня была гофра, которая кстати показала себя отлично. Кто это делал в квартире - снимаю шляпу за стойкость и наверное надо сразу памятники ставить всем домашним и соседям за понимание. :pivo:
Завтра будем продолжать шлифовку и полировку, но уже буду подключать пылесос :)     

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн Борис2016

  • Новичок
  • *
  • забанен
  • Сообщений: 3
  • Из: Владикавказа
Re: "Конверсия отходов" или чем порадовать женщин
« Ответ #397 : Ноября 17, 2016, 12:13:55 pm »
Сказать нечего, всё уже сказано Выше... ;)

Оффлайн Костя 09

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1191
  • Возраст: нет данных
  • Из: Костромская обл. лес кругом
  • Константин
Re: "Конверсия отходов" или чем порадовать женщин
« Ответ #398 : Ноября 18, 2016, 12:58:03 pm »
сам решил попробовать сегодня сделать бусины из акации
   Расскажите ,как будете отверстия делать . Или делали. Спасибо.
У меня ж опыта нет.

Оффлайн Иванович Анатолий

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1950
  • Возраст: 61
  • Из: г.Макеевка Донбасс
  • Глаза страшатся,а руки делают.
Re: "Конверсия отходов" или чем порадовать женщин
« Ответ #399 : Ноября 18, 2016, 01:52:57 pm »
    Константин, если есть сверлильный станок или стойка под дрель, то делается все очень просто. Зажимаете на столе досточку и сверлите в ней отверстие меньшего диаметра, чем диаметр ваших бусин. Меняете сверло на меньшее 2-3 мм. под нитку. Берете бусину, ставите в отверстие в доске (она получается отцентрированной по оси шпинделя сверлильного станка) и сверлите.
Не ошибается тот,кто ничего не делает.

За это сообщение сказали "спасибо":


 


Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
53 Ответов
33842 Просмотров
Последний ответ Февраля 13, 2007, 03:53:59 pm
от OlegEС
43 Ответов
33325 Просмотров
Последний ответ Апреля 10, 2018, 08:13:27 pm
от чернотроп
155 Ответов
79162 Просмотров
Последний ответ Февраля 12, 2013, 01:54:30 pm
от чебурек
39 Ответов
24391 Просмотров
Последний ответ Января 08, 2018, 09:02:50 pm
от v.dmitriev
20 Ответов
10006 Просмотров
Последний ответ Марта 04, 2011, 09:30:16 am
от IgorU


woodtools.nov.ru

chipmaker.ru

lobzik.info

varnishop.ru

Схемы для выпиливания