Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Новости:

ВНИМАНИЕ ЖЕЛАЮЩИМ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!!!
Проблема с активацией аккаунта? Напишите на ( ignel(гав)mail.ru, ICQ 50389649 ), указав свой ник и адрес, с которого регистрировались.
Не забываем заглядывать в правила форума. Незнание правил не освобождает от ответственности!
Не забываем заглядывать в Раздел ТБ. Знание правил может спасти жизнь.

Есть вопросы по использованию форума? Ищите ответы в FAQ (ЧаВО). Там много полезного.
Ищете интересные материалы? Путеводитель по мастер-классам от наших форумчан

Расширенный поискРасширенный поиск  
Поиск с главной страницы ищет по всему форуму, поиск в конкретном разделе ищет только по этому разделу, поиск в конкретной теме ищет только в этой теме.

Автор Тема: Банальный вопрос от новичка: подбор инструмента.  (Прочитано 8534 раз)

Оффлайн Aleks074

• Больше 250 сообщений
  • Из: г. Челябинск
    • Сатнехника, отопление, строительство, мебель
Итак в деревообработке я профан. Но все-таки решил занятся мебелью. Для начала планирую сделать мебель для своего дома, тем самым окупив инструмент или хотя-бы часть. Предпосылки неплохие - свой дом, теплый гараж на 2 машины, много свободного времени, летом планирую на своем-же участке поставить что-то типа теплой мастерской около 100м2. Сейчас начинаю подбор инструмента. Для ламината определился с пилой - будет Festool TS 55 EBQ .На остальной фестуловский инструмент денег не хватит, да и слабо представляю что еще понадобиться. Огромное желание начать делать мебельные щиты пока в небольшом кол-ве (для себя) Отсюда пока и пляшем. Приспособы для склейки представляю, но вот как шипованное соединение делать - пока не очень. В длинну заготовка понадобиться до 4-х метров (для лестницы). Как я понимаю обязательно нужен рейсмус и просьба просвятить по фрезерам. Сегодня правда не выдержал - купил фрезер Bosch GMF 1400CE, но только дома рассмотрел, что в комплекте нет бокового (парралельного) упора - придется наверное докупать :(  Буду ра