Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Новости:

ВНИМАНИЕ ЖЕЛАЮЩИМ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!!!
Проблема с активацией аккаунта? Напишите на ( ignel(гав)mail.ru, ICQ 50389649 ), указав свой ник и адрес, с которого регистрировались.
Не забываем заглядывать в правила форума. Незнание правил не освобождает от ответственности!
Не забываем заглядывать в Раздел ТБ. Знание правил может спасти жизнь.

Есть вопросы по использованию форума? Ищите ответы в FAQ (ЧаВО). Там много полезного.
Ищете интересные материалы? Путеводитель по мастер-классам от наших форумчан

Расширенный поискРасширенный поиск  
Поиск с главной страницы ищет по всему форуму, поиск в конкретном разделе ищет только по этому разделу, поиск в конкретной теме ищет только в этой теме.

Автор Тема: Изготовление шарнирных реечных соединений.  (Прочитано 16667 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн BUV1954

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 888
  • Из: Балашиха
   Проезжая мимо Варшавки 33 прикупил энкоровский набор фрез для изготовления шарнирных реечных соединений. Изначально мне было интересно какой минимальный радиус конструкции может получиться? Методом тыка сделал заготовки 12*20 и профрезеровал всеми четырьмя фрезами и вот что получилось
   
 Внешний диаметр этой конструкции получился 65мм.
  Интересно где-нибудь есть ли какие-нибудь рекомендации по толщине,ширине заготовок,глубине фрезерования и соответственно допустимому радиусу изгиба?

Оффлайн Влад К

  • В борьбе с гравитацией
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 5390
  • Возраст: 58
  • Из: Подмосковье
    • Немного фотографий моих изделий
У Amana - похожий набор, там детальки получаются примерно 25х12, с минимальным радиусом изгиба - 90.
http://www.aman...-door-bits.html

Юра, а ведь если внутреннюю полость запенить, например, то получается колонна, с канелюрами!
"Да, я учился на своих ошибках и, уверен, могу повторить их с блеском."

Оффлайн ALXNDR

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3371
  • Возраст: 50
  • Из: Подольск
прикупил энкоровский набор фрез для изготовления шарнирных реечных соединений.
Подскажите артикул (или как там его), чего-то не могу найти в каталоге.
Какова цена?

Оффлайн BUV1954

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 888
  • Из: Балашиха
 Володь спасибо за сылку. Но там основная фреза(которой делают за два прохода шип)немножко другая. И на видео не показано после обработки ею двух деталей идёт распил этих деталей?  В энкоровском наборе, как мне показалось,обрабатывается каждая деталь порознь.
  А если посадить всё это на клей,то получиться колонна без запенивания.
 Я держу эту штуку в руках-жёсткость очень приличная(даже без клея)


Позже добавлено автором:
 арт.10595  1380р.
« Последнее редактирование: Июня 10, 2010, 09:46:29 pm от BUV1954 »

Оффлайн ALXNDR

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3371
  • Возраст: 50
  • Из: Подольск
Спасибо.
Может кому еще интересно http://www.korv...p/UID_1416.html

Оффлайн Foundry

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2440
  • Возраст: 36
  • Из: Украина, Днепропетровск
Тема по таким соединениям, на форуме, уже есть:
Тема: как сделать такой механизм (сдвижные двери-створки)? - http://forum.wo...p?topic=20692.0
Подскажите артикул (или как там его), чего-то не могу найти в каталоге.
Какова цена?


http://forum.wo...09726#msg409726

Проекты, Планы, Cамодельные Cтанки и Приспособления - woodarchivist.com

Оффлайн BUV1954

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 888
  • Из: Балашиха
  Иван большое спасибо за сылку. Я помнил где-то это видел, но не мог найти. Ну уж,что сделано,то сделано. Но у меня,в основном, вопросы к тем кто работал аналогичными фрезами и есть реальные изделия.  Поясню на примере.При изготовлении шторок из реек наклеенных не материал у меня была статья из журнала где были сведены в таблицу размеры реек,минимально допустимый радиус изгиба , ширина и глубина паза под шторку в корпусе. Очень удобно. М.б. есть,что-то и для этого соединения.
  Иван,а Вам пользуясь случаем,большое спасибо за титанический труд.

Оффлайн AV_B

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 148
  • Возраст: 52
Re: Изготовление шарнирных реечных соединений.
« Ответ #7 : Октября 10, 2011, 08:32:59 pm »
  Иван большое спасибо за сылку. Я помнил где-то это видел, но не мог найти. Ну уж,что сделано,то сделано. Но у меня,в основном, вопросы к тем кто работал аналогичными фрезами и есть реальные изделия.  Поясню на примере.При изготовлении шторок из реек наклеенных не материал у меня была статья из журнала где были сведены в таблицу размеры реек,минимально допустимый радиус изгиба , ширина и глубина паза под шторку в корпусе. Очень удобно. М.б. есть,что-то и для этого соединения.
  Иван,а Вам пользуясь случаем,большое спасибо за титанический труд.

Не появилось выделенное? А то к энкоровскому только картинка нашлась с примерным описанием какая фреза для чего :scratch_one-s_head:

Оффлайн AV_B

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 148
  • Возраст: 52
Re: Изготовление шарнирных реечных соединений.
« Ответ #8 : Октября 14, 2011, 01:02:10 am »
Ау...

Если с размерами реек можно определиться примерно по картинкам, то с радиусом и его зависимости от толщины реек сложнее. Экспериментировать как-то затратно по времени и материалам.

Оффлайн AV_B

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 148
  • Возраст: 52
Re: Изготовление шарнирных реечных соединений.
« Ответ #9 : Октября 16, 2011, 01:17:43 am »
Какой размер паза в боковинах делать? Насколько больше толщины реек? По ширине какой зазор? Не люблю лишних люфтов, но и тугой ход не нужен :undecided1:

PS. Как-то сам с собой беседую :-\

Оффлайн AV_B

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 148
  • Возраст: 52
Re: Изготовление шарнирных реечных соединений.
« Ответ #10 : Октября 19, 2011, 11:17:10 am »
Какой размер паза в боковинах делать? Насколько больше толщины реек? По ширине какой зазор? Не люблю лишних люфтов, но и тугой ход не нужен

Вопрос про пазы остается.

С размерами реек особых требований, как я понял, нет. Размер 12х20 оптимальный, но настройкой фрез можно компенсировать погрешности реек. У меня рейки из щита 20 толщиной получились 20х11.5. Результат экспериментов вот:



Минимальный радиус примерно как в первом сообщении 65 мм, но это внатяг, если свободно, то 70. Т. е. радиус поворота пазов 50 будет самый раз. Основной момент, что при движении по радиусу шторке надо иметь бОльшую ширину паза чем по прямой. И чем меньше радиус, тем больше разница. В моем случае приложение на бумагу дает минимальный размер паза 13 мм и то не факт, что не будет заедать на поворотах.
Похоже, метод тыка опять предстоит, ибо всяких таблиц не существует, похоже :)



Оффлайн AV_B

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 148
  • Возраст: 52
Re: Изготовление шарнирных реечных соединений.
« Ответ #11 : Октября 26, 2011, 12:13:06 am »
Вопрос про пазы остается


В моем случае приложение на бумагу дает минимальный размер паза 13 мм и то не факт, что не будет заедать на поворотах.

Ответ получен практическим путем :). Под указанный размер реек паз шириной 14 мм самое оно, на 12,7 в поворотах заедало. Если радиус поворота делать больше, то 12,7 тоже пойдет.

Глубина паза, думаю, зависит от длины ламелей - я сделал 6 мм для 40 см и 8 мм для 70 см при толщине панелей 21 мм.





Позже добавлено автором:
Театр одного актера здесь с этими шторками :) Непопулярное изделие, похоже... непонятно, почему, правда... Ведь очень красивая и неординарная вещица, практичная в плане, что не нужно для открывания места наружу как у дверец. 
« Последнее редактирование: Октября 26, 2011, 12:19:16 am от AV_B »

Оффлайн BUV1954

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 888
  • Из: Балашиха
Re: Изготовление шарнирных реечных соединений.
« Ответ #12 : Октября 26, 2011, 10:16:56 am »
PS. Как-то сам с собой беседую

Приношу свои извинения,что не реагировал,просто не видел Ваши посты. :friends:
Похоже, метод тыка опять предстоит, ибо всяких таблиц не существует, похоже 

Я видел такие таблицы для изготовления шторок методом наклейки реек на материал. Мало того что видел,но и одну такую шторку сделал,если интересно могу рассказать поподробней.

Оффлайн AV_B

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 148
  • Возраст: 52
Re: Изготовление шарнирных реечных соединений.
« Ответ #13 : Октября 26, 2011, 12:38:15 pm »
Я видел такие таблицы для изготовления шторок методом наклейки реек на материал. Мало того что видел,но и одну такую шторку сделал,если интересно могу рассказать поподробней.

На клеевые я нашел описание с табличками. Но, кмк, клеевые рядом не стояли с шарнирными :)

Шторки я уже тоже сделал, но на другие посмотреть тоже завсегда не против :) Кстати, какой у Вас вертикальный люфт получился между ламелями в прямом положении? У меня где-то 1 мм.

Вот примерка нижней части консоли. Место для хранения всякой мелочи под столешницей комп. стола.


Это верхняя полка для принтера. Внутри еще будут лотки выдвижные и полка.





Оффлайн BUV1954

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 888
  • Из: Балашиха
Re: Изготовление шарнирных реечных соединений.
« Ответ #14 : Октября 27, 2011, 10:48:25 am »
Кстати, какой у Вас вертикальный люфт получился между ламелями в прямом положении? У меня где-то 1 мм.
То же где-то так.

Но, кмк, клеевые рядом не стояли с шарнирными
Это точно,но у них,между прочим, люфта практически нет.


Оффлайн AV_B

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 148
  • Возраст: 52
Re: Изготовление шарнирных реечных соединений.
« Ответ #15 : Октября 28, 2011, 08:21:55 pm »
Это точно,но у них,между прочим, люфта практически нет.
Люфт сам по себе не напрягает, просто есть некий шум при пользовании шторкой и если у нее большой размер и малый радиус поворотов, то тяжеловатый ход в начале процесса когда выбираются все люфты. Но, так как большая шторка у меня не смонтирована пока, это тестовые впечатления.

Но тряпочную изнанку, конечно, после полностью деревянных не хочется :)

 


Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
13 Ответов
10536 Просмотров
Последний ответ Июня 30, 2008, 09:01:22 am
от Alex21
87 Ответов
23312 Просмотров
Последний ответ Января 06, 2016, 07:43:43 am
от yzhigman_it
36 Ответов
42734 Просмотров
Последний ответ Января 30, 2018, 03:33:48 pm
от sedoyser11
4 Ответов
2674 Просмотров
Последний ответ Марта 18, 2009, 12:00:55 pm
от Tok3
27 Ответов
18939 Просмотров
Последний ответ Мая 29, 2015, 06:25:44 pm
от moreblack


woodtools.nov.ru

chipmaker.ru

lobzik.info

varnishop.ru

Схемы для выпиливания