Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Новости:

ВНИМАНИЕ ЖЕЛАЮЩИМ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!!!
Проблема с активацией аккаунта? Напишите на ( ignel(гав)mail.ru, ICQ 50389649 ), указав свой ник и адрес, с которого регистрировались.
Не забываем заглядывать в правила форума. Незнание правил не освобождает от ответственности!
Не забываем заглядывать в Раздел ТБ. Знание правил может спасти жизнь.

Есть вопросы по использованию форума? Ищите ответы в FAQ (ЧаВО). Там много полезного.
Ищете интересные материалы? Путеводитель по мастер-классам от наших форумчан

Расширенный поискРасширенный поиск  
Поиск с главной страницы ищет по всему форуму, поиск в конкретном разделе ищет только по этому разделу, поиск в конкретной теме ищет только в этой теме.

Автор Тема: Dremel - решаемые им задачи...  (Прочитано 301974 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Gagarin

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 498
  • Возраст: 45
  • Из: Narva, Estonia
    • www.lobzik.pri.ee
Re: Dremel - решаемые им задачи...
« Ответ #150 : Января 28, 2008, 11:43:49 pm »

при прочих равных.
 тело устойчиво на терх опроах- и неустойчиво на 4 и более.
 конечно, есть цанги и более лепестковые- но надо говорить с какой точностью они изготовлены- и сколько стоят...
 точность алюминиевых цанг, по крайней мере, не выше проксоновских

И все же, почему в четырехлепестковой цанге бор встает "каждый раз по-новому"? И можно ли утверждать, что увеличение количества лепестков с 3-х до 4-х при всех прочих равных условиях ухудшает характеристики цанги?

Оффлайн Gagarin

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 498
  • Возраст: 45
  • Из: Narva, Estonia
    • www.lobzik.pri.ee
Re: Dremel - решаемые им задачи...
« Ответ #151 : Января 28, 2008, 11:47:56 pm »
1. Двигатель на Проксоне, действительно, собран в отдельном корпусе. Дает ли это право считать, что он собран более идеально, чем дремелевский в (например) точно отлитом пластмассовом корпусе? Тем более, что двигатели, как я понял, азиатские? Т.е. дает ли право считать факт наличия отдельного двигателя преимуществом по качеству, и если да, то почему? Имеет ли двигатель Проксона возможность каких-то регулировок и настроек, чтобы выгодно отличаться качеством сборки от собранного в корпусе самой бормашинки двигателя Дремеля?
дает право.
 двигатель дремеля разборный.
 если бы корпус дремеля был металлическим и таких же размеров, как мотор у проксона- разницы бы не было, возможно.
 регулировок нет.

"Если да, то почему?"

P.S. Я еще раз хотел бы уточнить. Я пока не являюсь сторонником или противником какой-то из марок. Если бы кто-то разбирался в Дремелях так же, как уважаемый Парадокс в Проксонах, то у меня и Дремелю были бы вопросы. Но пока у меня вопросы только по тем утверждениям Парадокса, которые лично для меня без объяснения не кажутся столь однозначными или бесспорными.

Оффлайн Скептик

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3556
  • Возраст: 55
  • Из: Крым, Симферополь
Re: Dremel - решаемые им задачи...
« Ответ #152 : Января 29, 2008, 12:00:59 pm »
И можно ли утверждать, что увеличение количества лепестков с 3-х до 4-х при всех прочих равных условиях ухудшает характеристики цанги?
Кухня хадыл, да? Табурэтка видел? Пачиму на трех ногах карашо на любом полу стоит, а на четырех качаица? ::) Вот и здесь примерно то же. А лучшие характеристики Проксоновских машин обусловлены скорее не зазорами, а тем, что там машины ПОСТОЯННОГО тока (в отличие от переменника на том же Дримеле). Но мне эти теоретические заморочки, что называется, "по барабану", я - ПРАКТИК. В том числе, пока служил, меня абсолютно не колыхало, что не ясно до конца, что именно происходит в реакторе при его пуске, вполне хватало того, что у меня были достоверные формулы рассчета пускового положения компенсирующих решеток ;D. Так и здесь, пусть себе теоретиго голову ломают, это их работа. Мне же важнее результат, который можно выдать при помощи этих машин. А так как у меня в работе ОДНОВРЕМЕННО машины этих обоих фирм, то мои посты основаны именно на результатах ПРАКТИЧЕСКОГО использования этих агрегатов (со всеми их плюсами и минусами). Это - результат использования в течение нескольких лет (практически ежедневно)
« Последнее редактирование: Января 29, 2008, 01:57:43 pm от Скептик »

Оффлайн Prokop

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 462
Re: Dremel - решаемые им задачи...
« Ответ #153 : Января 29, 2008, 12:44:56 pm »

там машины ПОСТОЯННОГО тока (в отличие от переменника на том же Дримеле).
В смысле? Какой у Дремеля движок?

Оффлайн svist

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 259
  • Возраст: 43
  • Из: Самара
Re: Dremel - решаемые им задачи...
« Ответ #154 : Января 29, 2008, 01:05:17 pm »
Пару слов о дремеле. Большое ему спасибо, я на боше поставил крест, все хватит. В начале при проверке не обратил внимание - проверщик включил выключил. В выходные стал работать, а он, зараза, на первой и второй скорости вообще не крутит, т.е. даже не гудит. Ну а так как от боша инструмент у меня не первый. и в каждом (в лобзике и циркулярке) находил существенные косяки , то ... все, хватит эксперементировать... :grabli:

Оффлайн Скептик

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3556
  • Возраст: 55
  • Из: Крым, Симферополь
Re: Dremel - решаемые им задачи...
« Ответ #155 : Января 29, 2008, 01:56:03 pm »

там машины ПОСТОЯННОГО тока (в отличие от переменника на том же Дримеле).
В смысле? Какой у Дремеля движок?
Обычный коллекторный переменник. Поэтому на оборотах от средних и вверх он себя чувствует отлично, а на низах слабоват и ток на коллекторе большой, что отрицательно на ресурсе сказывается

Оффлайн asmir

  • Александр Смирнов
  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 207
  • Возраст: 47
  • Из: Чебоксары
  • В борьбе обретешь ты пиво свое
Re: Dremel - решаемые им задачи...
« Ответ #156 : Января 29, 2008, 02:13:28 pm »

В выходные стал работать, а он, зараза, на первой и второй скорости вообще не крутит, т.е. даже не гудит.
У меня то же самое, но я по этому поводу и не беспокоюсь. Нафига нужна 1 скорость.
Может быть она есть, но момент слабоват для запуска  ;D
О препоганая мать-природа, зачем ты создала мать-сивуху, - чтоб тебя насквозь прошло. О, святорусский народ, - брось пить!...
       Н.Г. Помяловский

Оффлайн Скептик

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3556
  • Возраст: 55
  • Из: Крым, Симферополь
Re: Dremel - решаемые им задачи...
« Ответ #157 : Января 29, 2008, 02:27:05 pm »

В выходные стал работать, а он, зараза, на первой и второй скорости вообще не крутит, т.е. даже не гудит.
У меня то же самое, но я по этому поводу и не беспокоюсь. Нафига нужна 1 скорость.
Может быть она есть, но момент слабоват для запуска  ;D
А на Проксоне у меня это одна из основных рабочих скоростей, особенно при гравировке меди - на низких оборотах нормально гравируется, а стоит чуть поднять - и за счет сумасшедшей вязкости боры садятся моментально, даже твердосплавные. Да и по пластмассе на высоких тоже не поработаешь - моментально плавится и залипает. Я же говорю: подбор инструмента определяется кругом решаемых задач...

Оффлайн paradox

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 988
  • Возраст: 54
  • Из: Питер
Re: Dremel - решаемые им задачи...
« Ответ #158 : Января 29, 2008, 02:38:24 pm »
про кпд ещё раз- поскольку у дремеля задная опора вала имеет некую свободу, магнитные зазоры ДОЛЖНЫ быть больше- а соответственно, и кпд.
Вот об этом я и говорю, а именно только о ПРЕДПОЛОЖЕНИИ, а именно о том. что разговоры о разных магнитных зазорах и КПД могут вестись только на уровне предположений, но не утверждений.
ну как же?
 мы имеем в одном случае- длинный вал, установленный в пластмассовом корпусе, с резиновой втулкой, ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕЙ перемещение заднего подшипника- и в другом случае- вал короткий, жестко установленный в корпусе металлическом- к тому же на боковые нагрузки не рассчитаном- вал двигателя у проксона разгружен.

вы при проектировании первого варианта не можете минимизировать зазоры.
 а второй вариант- кстати, проектируют его японцы с мабуши\игараши- им ничего не мешает.
 и кпд двигателя постоянного тока тоже выше- нет потерь на перемагничивание.
 

Оффлайн paradox

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 988
  • Возраст: 54
  • Из: Питер
Re: Dremel - решаемые им задачи...
« Ответ #159 : Января 29, 2008, 02:53:09 pm »
все, хватит эксперементировать...
самарский адресок знаете? :friends:

Оффлайн svist

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 259
  • Возраст: 43
  • Из: Самара
Re: Dremel - решаемые им задачи...
« Ответ #160 : Января 29, 2008, 03:15:51 pm »
В выходные стал работать, а он, зараза, на первой и второй скорости вообще не крутит, т.е. даже не гудит.
У меня то же самое, но я по этому поводу и не беспокоюсь. Нафига нужна 1 скорость.
Я как-то по началу тоже думаю, ай ... да ну ладно. Взял щетку, а там обороты написаны - 15000. Гляжу в иснтрукцию - 1-2 скорость 10-15т. На третьей пальцами остановить можно. При более высоких, не дай бог, повылетают эта щетина металическая. Если на глаз обороты выставлять ... вопрос-зачем нужна инструкция, шкала скоростей, переключатель скоростей и сам такой инструмент, который всему этому не соответсвует? Более того, он даже не соответсвует технике безопасности со своей же родной расходкой.  ::) Звонил в бош (Москва), а то вдург это так и должно быть, те говорят - должен крутить, идите в сервис. В сервисе говорят по телефону - езжайте к нам, если гарантийный случай, то ок, все сделаем. И если будут запчасти ... Сервис находится на другом конце города и график работы такой же как у меня.  Приеду туда и что? Сделают, не сделают ... а полдня потеряю и потом "ты заним еще полдня бегать будешь, что бы фотокарточку отдать". Ну как мне после этого на инструмент от боша глядеть? :cray:

все, хватит эксперементировать...
самарский адресок знаете?
Да, знаю приблизительно, но там ни разу не был. Заехать не получается пока. У нас все в снегу - не проехать.
« Последнее редактирование: Января 29, 2008, 03:24:21 pm от svist »

Оффлайн svist

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 259
  • Возраст: 43
  • Из: Самара
Re: Dremel - решаемые им задачи...
« Ответ #161 : Января 29, 2008, 03:20:04 pm »
2paradox:
А инструмент, что от 12 вольт можно подключать к автомобильной сети? Не знаю за чем мне это ... так на всякий случай. Просто не знаю на чем остановиться. Но думаю погляжу, пощупаю, там виднее будет.

Оффлайн Скептик

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3556
  • Возраст: 55
  • Из: Крым, Симферополь
Re: Dremel - решаемые им задачи...
« Ответ #162 : Января 29, 2008, 03:27:15 pm »
2paradox:
А инструмент, что от 12 вольт можно подключать к автомобильной сети? Не знаю за чем мне это ... так на всякий случай. Просто не знаю на чем остановиться. Но думаю погляжу, пощупаю, там виднее будет.
Я постоянно гоняю то от аккумулятора, то от трансформатора на 12В (штатным блоком питания пока так и не разжился). Отлично работает :good:

Оффлайн Prokop

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 462
Re: Dremel - решаемые им задачи...
« Ответ #163 : Января 29, 2008, 04:14:47 pm »

там машины ПОСТОЯННОГО тока (в отличие от переменника на том же Дримеле).
В смысле? Какой у Дремеля движок?
Обычный коллекторный переменник. Поэтому на оборотах от средних и вверх он себя чувствует отлично, а на низах слабоват и ток на коллекторе большой, что отрицательно на ресурсе сказывается
Извиняюсь за тупизну. Движок переменник, а питание постоянка? Как минимум нелогично. Этож надо ещё генератор городить.

Оффлайн Скептик

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3556
  • Возраст: 55
  • Из: Крым, Симферополь
Re: Dremel - решаемые им задачи...
« Ответ #164 : Января 29, 2008, 04:37:45 pm »
Не дочитал ;D. У Дримеля  - коллекторный переменник, а у ВСЕХ Проксонов - постоянники (в том числе и у тех, кто с сетевым питанием - внутри выпрямитель стоит. Постоянники компактнее и тяговитее на "низах", переменники зато легче переносят высокие обороты

Оффлайн paradox

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 988
  • Возраст: 54
  • Из: Питер
Re: Dremel - решаемые им задачи...
« Ответ #165 : Января 29, 2008, 07:49:57 pm »
2paradox:
А инструмент, что от 12 вольт можно подключать к автомобильной сети? Не знаю за чем мне это ... так на всякий случай. Просто не знаю на чем остановиться. Но думаю погляжу, пощупаю, там виднее будет.
можно.
 но оброты будут только максимальными.

Оффлайн paradox

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 988
  • Возраст: 54
  • Из: Питер
Re: Dremel - решаемые им задачи...
« Ответ #166 : Января 29, 2008, 07:52:29 pm »
Извиняюсь за тупизну. Движок переменник, а питание постоянка? Как минимум нелогично. Этож надо ещё генератор городить.
дремель питается от сети.
 кроме аккумуляторных. движки переменного тока
 они кстати, и тянут хорошо- но недолго.
 проксон питается либо от сети, либо через трансформатор.
 но двигатели и там и там- постоянного тока, либо 12, либо 220 вольт...

Оффлайн Филимон

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1061
  • Возраст: 41
  • Из: California(USA)
Re: Dremel - решаемые им задачи...
« Ответ #167 : Января 29, 2008, 08:01:52 pm »

то больше можно уже не искать НИЧЕГО, так как на современном рынке просто нет ничего даже близкого, что способно было бы перекрыть этот тандем

А FOREDOM ?
Если вы не знаете всех аспектов того, что делаете, вы обрекаете себя на неприятные сюрпризы.
Дональд Трамп
********************************************************************************
Побродить здесь не каждый отважится
А забрёл-так штаны не мочи...
Чиж&Со

Оффлайн Gagarin

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 498
  • Возраст: 45
  • Из: Narva, Estonia
    • www.lobzik.pri.ee
Re: Dremel - решаемые им задачи...
« Ответ #168 : Января 29, 2008, 11:39:59 pm »
Пример с тремя ножками табуретки и тремя точками опоры абсолютно неуместен, т.к. три точки опоры оптимальны только для жесткой системы и жесткой конструкции. Почему машина на четырех колесах устойчивее даже на кривой плоскости, чем если бы она была на трех? Потому что подвеска осей независимая (а то и полуосей). Так вот и в цанге система тоже подвижная. К тому же, в случае малейшего (малейшего!) несовпадения диаметра бора и диаметра отверстия цанги четырехлучевая цанга будет держать его крепче, чем трехлучевая. Т.е. на мой взгляд, преимуществом проксоновской цанги служит только материал (сталь вместо дремелевского дюраля), но никак не меньшее количество лепестков. Мне так кааа...ца.  :)

Оффлайн aleksander

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1268
  • Возраст: 58
  • Из: эстония кохтла-ярве
Re: Dremel - решаемые им задачи...
« Ответ #169 : Января 29, 2008, 11:51:45 pm »

gopnik

  • Гость
Re: Dremel - решаемые им задачи...
« Ответ #170 : Января 30, 2008, 12:07:26 am »
Извиняюсь за тупизну. Движок переменник, а питание постоянка? Как минимум нелогично. Этож надо ещё генератор городить.
дремель питается от сети.
 кроме аккумуляторных. движки переменного тока
 они кстати, и тянут хорошо- но недолго.
 проксон питается либо от сети, либо через трансформатор.
 но двигатели и там и там- постоянного тока, либо 12, либо 220 вольт...
У дремля коллекторные движки им по боку переменка или постоянка
,у проксона наверное то же самое если не используют с магнитами.

gopnik

  • Гость
Re: Dremel - решаемые им задачи...
« Ответ #171 : Января 30, 2008, 12:13:37 am »
Пример с тремя ножками табуретки и тремя точками опоры абсолютно неуместен, т.к. три точки опоры оптимальны только для жесткой системы и жесткой конструкции. Почему машина на четырех колесах устойчивее даже на кривой плоскости, чем если бы она была на трех? Потому что подвеска осей независимая (а то и полуосей). Так вот и в цанге система тоже подвижная. К тому же, в случае малейшего (малейшего!) несовпадения диаметра бора и диаметра отверстия цанги четырехлучевая цанга будет держать его крепче, чем трехлучевая. Т.е. на мой взгляд, преимуществом проксоновской цанги служит только материал (сталь вместо дремелевского дюраля), но никак не меньшее количество лепестков. Мне так кааа...ца.  :)
цанга есть цанга у неё условно две точки точности внутренняя для крепления инструмента и наружняя для крепления цанги ,цанга одинаково
не может закрепиться по определению.

gopnik

  • Гость
Re: Dremel - решаемые им задачи...
« Ответ #172 : Января 30, 2008, 12:17:53 am »
А чо спорить что дремель что проксон ,в этом классе это одинаковый инструмент плюс минус.Сейчас есть гравёра на шаговиках это следующий класс точности.

gopnik

  • Гость
Re: Dremel - решаемые им задачи...
« Ответ #173 : Января 30, 2008, 12:20:14 am »

А FOREDOM ?
А что это такое?
Это шланги ,недалеко ушли по характеристикам.

Оффлайн Gagarin

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 498
  • Возраст: 45
  • Из: Narva, Estonia
    • www.lobzik.pri.ee
Re: Dremel - решаемые им задачи...
« Ответ #174 : Января 30, 2008, 12:24:53 am »
мы имеем в одном случае- длинный вал, установленный в пластмассовом корпусе, с резиновой втулкой, ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕЙ перемещение заднего подшипника- и в другом случае- вал короткий, жестко установленный в корпусе металлическом- к тому же на боковые нагрузки не рассчитаном- вал двигателя у проксона разгружен.
Я-то для себя сравнивал не профи-вариант, не с металлическим корпусом. Но в любом случае, спасибо, я уже прояснил для себя ситуацию почти по всей ситуации.

 


Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
22 Ответов
7516 Просмотров
Последний ответ Марта 21, 2008, 07:56:25 pm
от bonch
136 Ответов
76264 Просмотров
Последний ответ Ноября 14, 2016, 02:11:40 pm
от Поша
0 Ответов
3127 Просмотров
Последний ответ Июля 08, 2011, 12:34:45 pm
от m0tti
4 Ответов
10551 Просмотров
Последний ответ Января 18, 2014, 11:11:37 pm
от Glamur4ik
5 Ответов
6712 Просмотров
Последний ответ Января 13, 2016, 10:23:52 pm
от lio777


woodtools.nov.ru

chipmaker.ru

lobzik.info



CNC Bit

Jet

CMT Shop

rubankov.net

varnishop.ru

Схемы для выпиливания

Rosfrezer.com

Sindicat.ru

Kreg