Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Новости:

ВНИМАНИЕ ЖЕЛАЮЩИМ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!!!
Проблема с активацией аккаунта? Напишите на ( ignel(гав)mail.ru, ICQ 50389649 ), указав свой ник и адрес, с которого регистрировались.
Не забываем заглядывать в правила форума. Незнание правил не освобождает от ответственности!
Не забываем заглядывать в Раздел ТБ. Знание правил может спасти жизнь.

Есть вопросы по использованию форума? Ищите ответы в FAQ (ЧаВО). Там много полезного.
Ищете интересные материалы? Путеводитель по мастер-классам от наших форумчан

Расширенный поискРасширенный поиск  
Поиск с главной страницы ищет по всему форуму, поиск в конкретном разделе ищет только по этому разделу, поиск в конкретной теме ищет только в этой теме.

Автор Тема: Универсальная шлифмашина  (Прочитано 51837 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Tatiyana

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
Re: Универсальная шлифмашина
« Ответ #25 : Июля 06, 2010, 05:31:58 pm »
Спасибо!!!!!!
Обязательно прочитаю!

Оффлайн BOGA

  • Больше 50 сообщений
  • **
  • Сообщений: 73
  • Из: г.Москва ВАО
Re: Универсальная шлифмашина
« Ответ #26 : Июля 21, 2010, 06:11:31 pm »
Цитата: Tatiyana
Всё таки будем красить + новые ручки.
ручки - это хорошо, а вот красить......кхм
 может вот в какую сторону "глянуть": http://www.baoru.ru/202.html   http://www.hein...oenig.narod.ru/
восковые карандаши, ретушь-фломастеры, да йод в конце-концов....
сильно битые кромки у мебели?
 может их закрыть какой кромкой? кромка-"самоклейка"-это ровнять надо,затем"утюжить",затем....вобщем полигон набираться опыта ,а есть что-то типа http://www.mdm-...102&ID=2388
есть такой и металл.профиль
 напоследок затем отполировать  средством для мебели с функцией "сокрытия" царапин  -их много есть разных...
а ещё для начала....яндекс и иже с ним в помощь..."удаление царапин на мебели" ну и подобные вопросы забивайте.....
и изучайте...что-то вроде http://otvetin....-na-mebeli.html  http://otvet.ma...stion/24417870/  e.t.c.
удачи!
p.s а шлифовалку купить Вам посоветую для начала ЛШМ такая -на даче и в доме всегда пригодится!
Я доволен выше крыши этакой: http://yandex.r...0+EK&lr=213  ОЧЕНЬ ЖЕЛАТЕЛЬНО именно ХТА.... если,конечно где остались:(
http://www.tooo..._xta_80_ek.html
 но,если работать "с чувством-толком-расстоновкой",то можно и http://www.volt...2985&page=1 
сей инструмент Вам должно оч.понравится ....
Затем и другого типа машинки насоветую - насоветум:)

Оффлайн Val15

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 272
  • Из: Москва
Re: Универсальная шлифмашина
« Ответ #27 : Июля 23, 2010, 12:03:03 am »
ОЧЕНЬ ЖЕЛАТЕЛЬНО именно ХТА.... если,конечно где остались:(
В ОБИ этих машин туча. Сам такую недавно прикупил по дешевке, но в экстаз не впал. Тяжелая, как смертный грех, женщине не рекомендовал бы. А может, брюзжу из-за того, что не понравилась…
«Лично я всегда готов учиться, однако я не всегда готов к поучениям...»  У. Черчиль

Оффлайн BOGA

  • Больше 50 сообщений
  • **
  • Сообщений: 73
  • Из: г.Москва ВАО
Re: Универсальная шлифмашина
« Ответ #28 : Июля 23, 2010, 10:29:26 am »
Цитата: Val15
В ОБИ этих машин туча
вот спасибо!  Надо заглянуть на Фили -ещё одну прикупить - пущай будет!
А что тяжёлая - ЧУШЬ!!!!  нормальный вес!
Хотя -НЕТ!...., конечно можно сказать,что она тяжёлая....НО! ТОЛЬКО ЕСЛИ "взвешивать" вместе с её "глупоздоровонеудобном" чемоданом со всеми причиндалами (струбцины,подставка для "кверх-ногами" и т.д) - только тогда!!! 
А за удобство пользования в "хитрых" местах (из-за её форм-фактора)... я ей  шумность ...по-более чем у макиты - прощаю! .....думаю и  Вы ещё в этом убедитесь....
Всем-удачи!

Оффлайн Серж И

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1916
  • Возраст: 45
  • Из: Москва
  • Читатель форума...
Re: Универсальная шлифмашина
« Ответ #29 : Июля 23, 2010, 11:29:20 am »
Всё таки будем красить + новые ручки.
Прочитал, даже сбегал в сарай проэксперементировать, к сожалению фотки не хотят жаться до приемлимых размеров, разберусь, размещу.
Суть эксперимента - использование аэрозольного баллона с бесцветным лаком в покраске мебелей, аналогичных Вашей. Результат - весьма удовлетворительный, даже на камеру мобилы разница - существенная, одну поверхность, вертикальную, даже с потеками лака приятней лицезреть. На баллоне надпись - No 190 CLEAR, стоимость, честно говоря не помню, но не дороже 200 рублей. Баллона хватает на качественное покрытие боковой поверхности 200 литровой металлической бочки (просто вчера красил ее в приятный зелененький цвет). Так что есть возможность для эксперимента. Визуально, становятся не очень заметны относительно глубокие царапины, выцвевшая от солнца и воды поверхность, потертости. Проверялось на мебели 70-80х годов, вывезенную на дачу за устарелость и используюмую в качестве шкафчиков для инструмента и т.п. Гарантировать приемлемый вариант не могу, но мне понравилось.
« Последнее редактирование: Июля 23, 2010, 12:08:29 pm от Серж И »
Лучшая отвертка, это - МОЛОТОК!

Оффлайн Val15

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 272
  • Из: Москва
Re: Универсальная шлифмашина
« Ответ #30 : Июля 27, 2010, 12:23:33 am »
А что тяжёлая - ЧУШЬ!!!!  нормальный вес!
А в женских ручках? Ведь речь об этом.
«Лично я всегда готов учиться, однако я не всегда готов к поучениям...»  У. Черчиль

Оффлайн aMster

  • Больше 50 сообщений
  • **
  • Сообщений: 52
  • Из: Урай
Re: Универсальная шлифмашина
« Ответ #31 : Сентября 16, 2010, 11:47:25 am »
а можно еще раз тему поднять?
вопрос именно по выбору УНИВЕРСАЛЬНОЙ шлиф-машинки:
сейчас идет отделка внутрянки в бане, там полок, вагону надо подшлифовать, еще может полочки и мебель.
Баня будет построена а машинка останется - на всякие мелкие нужды в хозяйстве пригодится.
собственно выбор между эксцентриковой и ленточкой - какую взять? Ленточка как я понимаю обеспечивает хорошую производительность, а эксцентриковая - чистоту обработки..
да, бюджет 5тыр +- немножно при необходимости.

P.S. что скажете вот по таким вариантам:
Эксцентриковая шлифовальная машина Makita BO 5021 (BO5021) 3710.00 руб
Ленточная шлифовальная машина Makita 9911 (75х457мм) 4740.00 руб

и чем отличается "Ленточная шлифовальная машина Makita 9911 K1 (9911K1) 75х457мм 7070.00 руб" от 9911 кроме как наличием кейса?
« Последнее редактирование: Сентября 16, 2010, 11:59:52 am от aMster »

Оффлайн serg33

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 209
  • Из: север
Re: Универсальная шлифмашина
« Ответ #32 : Сентября 16, 2010, 11:59:35 am »
а можно еще раз тему поднять?
вопрос именно по выбору УНИВЕРСАЛЬНОЙ шлиф-машинки:
сейчас идет отделка внутрянки в бане, там полок, вагону надо подшлифовать, еще может полочки и мебель.
Баня будет построена а машинка останется - на всякие мелкие нужды в хозяйстве пригодится.
собственно выбор между эксцентриковой и ленточкой - какую взять? Ленточка как я понимаю обеспечивает хорошую производительность, а эксцентриковая - чистоту обработки..
да, бюджет 5тыр +- немножно при необходимости.
За 5тыр можно взять обе, дорогие бренды то зачем раз столярка не твой хлеб? :)

Оффлайн aMster

  • Больше 50 сообщений
  • **
  • Сообщений: 52
  • Из: Урай
Re: Универсальная шлифмашина
« Ответ #33 : Сентября 16, 2010, 12:06:00 pm »
ага, из параллельной темы:
Купил неделю назад ЛШМ Диолд 900 Вт, рамка и струбцины для крепления к столу в комлекте, плюс регулятор оборотов и пластиковый кейс. Цена-1700 руб.
Сломалась на десятой минуте работы при шлифовке сосновой столешницы. Развалился валик натяжителя ленты >:(
именно это меня заставляет смотреть на макиту (хотя есть и фрезер бош, и циркулярка B&D и рубонок Skil)

Оффлайн zaasnz

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 141
  • Из: Екатеринбург
  • Алексей
Re: Универсальная шлифмашина
« Ответ #34 : Сентября 17, 2010, 02:42:06 pm »
у меня ленточка 9911 и эксцентриковая 5021.
За 5 тыр не купить даже в Москве, 5021 - 3200-3600 (в инет-магазинах Москва), 9911 - 4500, вот уже 8 тыр общая сумма. В регионах и того дороже - 4500 и 5500

Оффлайн aMster

  • Больше 50 сообщений
  • **
  • Сообщений: 52
  • Из: Урай
Re: Универсальная шлифмашина
« Ответ #35 : Сентября 17, 2010, 06:41:02 pm »
ну я понимаю что обе за 5000 не взять - поэтому и хочу взять одну...
хотя нашел вариант -Skil - в бюджет 5000  можно за 2 вписаться

Оффлайн Val15

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 272
  • Из: Москва
Re: Универсальная шлифмашина
« Ответ #36 : Ноября 30, 2010, 12:28:38 pm »
Вопрос о дешевом инструменте обсуждался на форуме десятки раз, но это вечно зеленая тема. Вставлю и свой пяточек. Строителям срочно понадобилась ленточная шлифмашинка. Как известно, что строителям попало, то пропало. Поэтому встала дилемма: купить дорогую машину жаба душит, а дешевую – дорого, поскольку велика вероятность, что придется покупать вторую. Как уже  было с перфоратором Bort – из двух собирал один плохой.  Но даже собственный печальный опыт, как оказалось, ничему меня не научил. В Оби польстился на ЛШМ Kinpow за 1,5 или 2 т. руб. Развалилась она на после пары часов работы. Поскольку покупал ночью, когда гарантийные талоны в Оби не выдают, а ехать на утро поленился, то осталась она у меня как символ жадности и неосмотрительности. Поделился своим опытом исключительно для того чтобы предостеречь: друзья, разочарование в брендах дорого стоит ежели его приходится оплачивать из собственного кармана.
«Лично я всегда готов учиться, однако я не всегда готов к поучениям...»  У. Черчиль

Оффлайн KPACABiK

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
Re: Универсальная шлифмашина
« Ответ #37 : Января 22, 2011, 06:33:58 pm »
По цене инструмент можно в районе 200 долларов, у меня ДР скоро.Smiley
Девушка-идеал))Нас свой ДР рассматривает в качестве подарка инструмент.Мне например самому приходится заначки прятать и потом говорить что друзья подарили)))У жены своё мнение какие должны быть подарки.)) :-X

Оффлайн Горелик

  • Больше 20 сообщений
  • **
  • Сообщений: 40
Re: Универсальная шлифмашина
« Ответ #38 : Января 27, 2011, 09:19:13 am »
Везде,где искал,обсуждается в основном работа по дереву.Я из строителей, обычно использую вибрационную шлифмашинку для гипсовых шпаклёвок.Какая машинка собирает и отводит всю пыль и какую не клинит от шпаклёвки? Может какой кожух с пылесосом строительным?

Оффлайн НиколайКо

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 209
  • Возраст: 47
  • Из: г. Самара
Re: Универсальная шлифмашина
« Ответ #39 : Января 27, 2011, 01:28:48 pm »
Какая машинка собирает и отводит всю пыль и какую не клинит от шпаклёвки?

Посмотрите вот это - заточено под Ваши нужды: http://www.inte...fovki_sten.html

Оффлайн Горелик

  • Больше 20 сообщений
  • **
  • Сообщений: 40
Re: Универсальная шлифмашина
« Ответ #40 : Января 27, 2011, 11:48:47 am »
Посмотрел, Спасибо,сам использую интерсколовскую плоскошлифовальную,но немогу избавиться от пыли, летит во все стороны,клинит кнопки и подшипники,а главное,из за пыли не везде можно пользоваться.

Оффлайн Mr.White

  • Алексей
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 518
  • Из: Донецкой области
Re: Универсальная шлифмашина
« Ответ #41 : Января 27, 2011, 05:46:43 pm »
Горелик, если заказов достаточно, то я бы взял Rotex 150 от Festool. Пылик, конечно же, не обязательно от Фесто.
Ничто так не укрепляет веру в человека, как предоплата.

Оффлайн Горелик

  • Больше 20 сообщений
  • **
  • Сообщений: 40
Re: Универсальная шлифмашина
« Ответ #42 : Января 27, 2011, 07:32:55 pm »
Спасибо,посмотрел. Эта машинка по описанию для работ по дереву. Шпаклёвка шлифуется обычно сетками,у нас в продаже только прямоугольные под плоскошлифовальную. Пожалуй остаётся самому сделать кожух,закрывающий рабочую площадку и с пылесосом.

Оффлайн Mr.White

  • Алексей
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 518
  • Из: Донецкой области
Re: Универсальная шлифмашина
« Ответ #43 : Января 27, 2011, 07:51:09 pm »
Тогда Planex LHS 225 точно вам подойдет. Но она заметно дороже.
Ничто так не укрепляет веру в человека, как предоплата.

Оффлайн Горелик

  • Больше 20 сообщений
  • **
  • Сообщений: 40
Re: Универсальная шлифмашина
« Ответ #44 : Января 27, 2011, 08:11:02 pm »
Да,цена в самом деле кусается. Пылесос нужный у меня есть,защиту к машинке сам сделаю за день.Хотелось убедиться, что не упустил варианты. Спасибо за советы.                                                Своё обсуждение заканчиваю.

Оффлайн Михаил_любитель

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 118
Re: Универсальная шлифмашина
« Ответ #45 : Января 27, 2011, 08:18:26 pm »
Наверное я уже опоздал с советами. Но что касаемо "первой" дачи... Сам натыкался на эти грабли: Дача... долги... денег на хороший инструмент нет...
Сам я любитель, мастерской конечно у меня нет, но уж очень люблю ковыряться с деревяшками... Так вот на даче мебель при обработке можно выносить из дома - соответственно при наличии некоего респиратора вполне можно работать (шлифовать) без каких-либо пылесосов (ветерком опилочки по участку разносит без какого либо вреда). Купил болгарку Ferm (800 руб. диаметр 125 мм) + насадку с липучкой для шкурки. Да... Не спорю  - штука эта требует особой осторожности при работе (более 10 000 оборотов), но! Если зацепить крупную шкурку (40-60), то и убитые полы можно обдирать, если мелкую (200-300), то шлифует дерево до блеска. Главное не перегревать поверхность сильно и в руках крепче держать.
Купил ленточную Скил... производительность никакая, уши без наушников закладывает, да до кучи разлетелись лопасти охлаждающего вентилятора.
Недавно купил вибро-шлифмашинку (Бош 200 Вт), ну надо же долгими зимними вечерами в квартире на балконе что-то делать, а к ней хоть пылесос подключить можно. Долго и упорно шлифовал щит 1000х600, потом плюнул открыл окна пошире...))))) и по старинке болгаркой быстренько всё отшлифовал... Ну отделался лёгким нагоняем от жены (мелкая пыль всё равно проникает во все щели)...
Так вот самый бюджетный и универсальный вариант на даче считаю болгарка с диском под круглую наждачку. А уж потом, когда появляются деньги, то уж на свой вкус. Кстати, болгарку можно использовать и по прямому назначению. Например этим летом я её в полный рост использовал для распила сайдинга и тротуарной плитки, всё лето... Напомню, покупал за 800 руб.

Оффлайн alex1204

  • Заглянул на огонек
  • *
  • Сообщений: 1
Re:Универсальная шлифмашина
« Ответ #46 : Апреля 11, 2011, 06:04:28 pm »
Ленточная шлифовальная машина Makita 9911 с шириной шлифовальной ленты 76 мм эффективна для обработки крупных деталей. Может использоваться для шлифования у края угла. Модель оснащена усовершенствованной системой пылезащиты и пылеудаления, что обеспечивает ее высокую надежность и производительность. Этому также немало способствует ременная передача с алюминиевыми шестернями.
« Последнее редактирование: Апреля 11, 2011, 07:36:51 pm от MADg400DnoMAX »

Оффлайн ПионирПанцер

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 345
  • Возраст: 46
  • Из: Самара
Re: Универсальная шлифмашина
« Ответ #47 : Июля 03, 2012, 12:47:57 pm »
А я в качестве универсальной шлифовальной машины для дачных работ, склоняюсь к DeWalt D 28136 KD. УШМ на даче всегда пригодится для отрезания металла и камня. Плюс, у этой модели есть регулирование оборотов, что позволит ее использовать для ошкуривания сосновых досок. У меня на даче дорожки сделаны из неструганной доски, обработанной шкуркой Р40. Получается весьма неплохо. Ну и мощность этой УШМ в 1500 Ватт должна быть достаточной для работ на даче. Цена на нее в 4300 рублей, за комплектацию с кейсом и алмазным кругом, тоже выглядит вполне привлекательной. Может я ошибаюсь в чем-то?  ;)

Оффлайн ПионирПанцер

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 345
  • Возраст: 46
  • Из: Самара
Re: Универсальная шлифмашина
« Ответ #48 : Августа 16, 2012, 06:43:15 pm »
Ну вот я и стал обладателем этой УШМ. Отличный универсальный аппарат. Регулировка оборотов - вещь довольно удобная. Кейс в комплекте - довольно приятный, машинка в нем фиксируется хорошо, Есть место под диски, с фиксатором... Работать удобно. В руках лежит, как влитая.
Так что не ошибался я. Как универсальная шлифмашина для дачи - самое то...  :good: Для финишных работ, конечно лучше иметь что-то поменьше, но в остальном - отлично...
Кстати, продолжая тему подарков.... Получил в подарок на день рожденья.  :) От жены...  ;)

Оффлайн Ростовчанин

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 630
  • Из: г. Ростов-на-Дону
Re: Универсальная шлифмашина
« Ответ #49 : Августа 03, 2013, 09:31:45 pm »
Я конечно не профи, но пройти мимо на смог.
Болгарка - однозначно не лучший вариант, если так рассуждать, то можно и про дрель с насадкой-тарелкой и наждаком на липучке вспомнить.  ::)
Шлифование предполагает выравнивание поверхности, а болгаркой - это только для ободирания хорошо, типа краску снять или еще че. Но нельзя говорить что ушм может заменить остальные виды шлифмашинок! :rtfm:
Если уж озадачиться "универсальным" вариантом - на его роль я бы предложил эксцентриковую с регулировкой хода эксцентрика (например 2-7 мм или 3-5 мм) и оборотов, спецы думаю назовут пару-тройку вариантов (только вот цен не знаю, не исключаю что эта функция - проф фишка за немалые деньги). Хотя, безусловно, сама задача поиска универсальной машинки ИМХО БРЕД. Минусов  у любого из возможных вариантов будет предостаоточно (ротекс не в счет ;))

 


Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
105 Ответов
84989 Просмотров
Последний ответ Марта 02, 2013, 11:08:11 pm
от burjui25
15 Ответов
23879 Просмотров
Последний ответ Января 23, 2009, 08:17:28 am
от volkflesh
19 Ответов
14685 Просмотров
Последний ответ Февраля 23, 2009, 11:00:36 pm
от Vladimir Romanov
147 Ответов
71483 Просмотров
Последний ответ Мая 13, 2015, 11:27:16 pm
от arigan-53
17 Ответов
5605 Просмотров
Последний ответ Декабря 18, 2012, 09:33:39 pm
от 1andrei


woodtools.nov.ru

chipmaker.ru

lobzik.info

Схемы для выпиливания

varnishop.ru