Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Новости:

ВНИМАНИЕ ЖЕЛАЮЩИМ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!!!
Проблема с активацией аккаунта? Напишите на ( ignel(гав)mail.ru, ICQ 50389649 ), указав свой ник и адрес, с которого регистрировались.
Не забываем заглядывать в правила форума. Незнание правил не освобождает от ответственности!
Не забываем заглядывать в Раздел ТБ. Знание правил может спасти жизнь.

Есть вопросы по использованию форума? Ищите ответы в FAQ (ЧаВО). Там много полезного.
Ищете интересные материалы? Путеводитель по мастер-классам от наших форумчан

Расширенный поискРасширенный поиск  
Поиск с главной страницы ищет по всему форуму, поиск в конкретном разделе ищет только по этому разделу, поиск в конкретной теме ищет только в этой теме.

Автор Тема: Как просверлить в торце отверстия под 90 градусов?  (Прочитано 15174 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Lex

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Из: Воронеж
Здравствуйте, пытаюсь самостоятельно сделать лестницу на второй этаж, и возникла проблема, надо просверлить в торцах отверстия под 90 градусов. опыта у меня в этом деле маловато, поэтому вот решил обратиться за советом, может кто подскажет. Обязательно ли для этого покупать фрезер?

Оффлайн Флинт

  • С шилом по жизни
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1685
  • Возраст: 36
  • Из: г.Краснодар
А дрелью у вас не получается?
Какой диаметр отверстий? Глубина отверстий?

С уважением, Евгений.
Да я злой, но и у меня есть сердце.

Оффлайн Minkusha

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3982
  • Возраст: 54
  • Из: г.Москва
Способов много - можно стойку для дрели (не очень дорого), можно воспользоваться кондуктором (не очень дорого). Если только для отверстий - конечно фрезер не стоит покупать, да и ход у фрезера не большой.
Не плоди лишних сущностей...  G!

Оффлайн Lex

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Из: Воронеж
Диаметр отверстий 10мм и 6 мм, то есть в торце одной тетивы одно отверстие, в торце другой напротив другое, (скреплять буду не знаю как называется, типа шуруп, но на конце резьба под гайку)
Стойка для дрели есть, но ей хорошо сверлить отверстия, когда деталь лежит на столе, а если длинная(у меня тетива 1,6м), в торце очень сложно с помощью стойки просверлить отверстие.
Если фрезером, то можно ли вставить в фрезер сверло, там же цанга вроде 12мм, или переходники существуют(если брать фрезер то с цангой на 12мм, так как большинство фрез именно такие)

Оффлайн Влад К

  • В борьбе с гравитацией
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 5264
  • Возраст: 56
  • Из: Подмосковье
    • Немного фотографий моих изделий
У Калибра (http://kalibrcompany.ru) есть стойки для дрели, достаточно недорогие
или стойка для дрели которая крепится к краю стола, а ступень надвигать на сверло

второй вариант наверно будет более точен.
"Да, я учился на своих ошибках и, уверен, могу повторить их с блеском."

Оффлайн Флинт

  • С шилом по жизни
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1685
  • Возраст: 36
  • Из: г.Краснодар
Обычное сверло во фрезер не вздумайте засовывать, а то разлетится.

Сделайте примерно так.


С уважением, Евгений.
Да я злой, но и у меня есть сердце.

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн Lex

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Из: Воронеж
Понял! Спасибо! А если, такой вариант какова будет точность: взять брусок с параллельными краями, на стойке засверлить в нем отверстия под 90 градусов, закрепить на торце тетивы, а потом через него дрелью просверлить отверстия.

Оффлайн Флинт

  • С шилом по жизни
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1685
  • Возраст: 36
  • Из: г.Краснодар
Понял! Спасибо! А если, такой вариант какова будет точность: взять брусок с параллельными краями, на стойке засверлить в нем отверстия под 90 градусов, закрепить на торце тетивы, а потом через него дрелью просверлить отверстия.
Первые N количество отверстий будет в норме, а потом отверстие "разобьётся" и пойдёт всё вкрив. Если есть возможность сделайте металлическую вставку (трубочку), чтобы отверстие не разбивалось.

С уважением, Евгений.
Да я злой, но и у меня есть сердце.

Оффлайн Lex

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Из: Воронеж
Хорошо, спасибо на днях попробую оба варианта.

Оффлайн IS

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 15430
  • Из: Челябинск
to Lex

Еще можно развернуть у стойки (обычной) голову на 180 градусов, ставить ее на заготовку, прижимать ногой за основание и сверлить.

Оффлайн Странник

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 486
  • Из: г. Муром
Есть еще старый способ: на основание рядом со сверлом ложится маленькое зеркало, совмещаешь сверло с его отражением, чтоб была прямая линия. При небольшой тренировке вполне приемлимые результаты.

Оффлайн Bobr

  • Юрий
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 9365
  • Возраст: 58
  • Из: Москва
Сделайте примерно так.


С уважением, Евгений.


Где-то я эту фотку уже видел  :undecided1:

Оффлайн Флинт

  • С шилом по жизни
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1685
  • Возраст: 36
  • Из: г.Краснодар
Сделайте примерно так.
С уважением, Евгений.

Где-то я эту фотку уже видел  :undecided1:
Ну конечно же :) Это же твоя фотка.
Самое лучшее пособие что я смог найти на форуме ;)

С уважением, Евгений.
Да я злой, но и у меня есть сердце.

Оффлайн Александр29

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 695
  • Возраст: 39
  • Из: г.Подольск
Если большой точности не требуется, то мы обычно сверлим с помощником. Тот, кто сверлит, контролирует положение дрели сверху. А тот, кто помогает, смотрит сбоку и корректирует, если нужно. Получается вполне точно.

Онлайн енот1

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 540
  • Из: г.Краснодар
2 Влад К
А чья это приспособа( вторая), есть ли на нее код, где встречается в России?
Спасибо.  С уважением.


Оффлайн JonM

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 107
  • Возраст: 47
  • Из: Нижний Новгород
to енот1: если речь идёт о струбцине, то я бы не советовал тратить на неё деньги. Лопнула довольно быстро, на сломе видны каверны. Лучше поискать подобную приспособу изготовленную методом литья под давлением. Когда рассматривал свою, рисовалась картина: сидит на корточках перед костром китаец и в консервной баночке что-то похожее на люминь плавит :sten1:

Онлайн енот1

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 540
  • Из: г.Краснодар
Цитата: JonM
1 : to енот1: если речь идёт о струбцине, то я бы не советовал тратить на неё деньги. Лопнула довольно быстро, на сломе видны каверны.

Наверное что-то нашло. :( :)
Смотрел слева-направо.
Та, которая со стойками.
С уважением.

Оффлайн JonM

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 107
  • Возраст: 47
  • Из: Нижний Новгород
о подобной тоже думаю, смущают два момента:
1. а сделана-то она теми же руками :undecided1:;
2. толи здесь, толи на мастерсити читал что тот калибровский вариант, что с регулировкой наклона крайне сложно точно выставить в прямой угол. В OBI лежит похожая стойка, но цена не маленькая...
В общем пользуюсь известным способом с разворачиванием головы стойки для дрели на 180 градусов. Кстати отверстия небольшого диаметра можно сверлить прямо через подошву, разумеется, если в ней есть отверстие (то что в стойке моей стойки больше похоже на дырку, а не на отверстие  :))

Оффлайн ignel

  • Игорь
  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 3840
  • Возраст: 48
  • Из: Надым, ЯНАО
  • UB8KAA
    • форум "Мастеровой"
В Калибровской стойке есть в наличии люфт. Но условно-перпендикулярно просверлить отверстие можно. Пользую такую...

Оффлайн own

  • Больше 20 сообщений
  • **
  • Сообщений: 40
  • Из: Москва
 :)
Сделайте примерно так.
С уважением, Евгений.

Где-то я эту фотку уже видел  :undecided1:
Ну конечно же :) Это же твоя фотка.
Самое лучшее пособие что я смог найти на форуме ;)

С уважением, Евгений.

Оффлайн tungus

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 385
  • Возраст: 53
  • Из: Московская обл.
Диаметр отверстий 10мм и 6 мм


Я вот таким шаблоном пользуюсь несколько лет . Тут как раз отверстия 6, 8, 10 мм , можно обойтись без стойки

 http://www.bigtool.ru/ishop/hand-tools/Wolfcraft/ustroystvo_dlya_podgotovki_soedineniy_wolfcraft.html

Я тут , если позволите , немного добавлю фотографий для пояснения . Шаблон Wolfcraft позволяет достаточно точно сверлить отверстия , годится и для описанного случая . Причём сверлить можно двумя способами . 1) Обхватывая заготовку выступами и тем самым ориентируя отверстие по центру заготовки . 2) На шаблоне есть съёмный подвижный упор

« Последнее редактирование: Ноября 04, 2014, 06:47:53 pm от tungus »
В военное время прямой угол может достигать 100 градусов !

Оффлайн sergeispb

  • Больше 20 сообщений
  • **
  • Сообщений: 29
  • Из: Санкт-Петербург
  У меня есть такое приспособление. Оно предназначено для сверления под шканты. Только оно нашего производства и стоит значительно меньше. Если я не ошибаюсь оно называется "кондуктор для сверления отверстий". Поищите в Интернете там есть много вариантов.

Оффлайн mehanik-stz

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 635
  • Возраст: 38
  • Из: Винница
  • Заходи если что
Здравствуйте, пытаюсь самостоятельно сделать лестницу на второй этаж, и возникла проблема, надо просверлить в торцах отверстия

Посмотрите в этой теме ,ответ 132
http://forum.woodtools.ru/index.php?topic=48382.125
Самодельная приспособа очень практичная , и несложная в изготовлении на мой взгляд.

Оффлайн С@нёк

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Возраст: 46
  • Из: Воронежской губерни
Лучше уж здесь http://forum.woodtools.ru/index.php?topic=44870.0  ответ N18 затраты не большие а точность значительно выше.
Не боги горшки обжигают .

 


Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
12 Ответов
4720 Просмотров
Последний ответ Января 21, 2008, 10:59:11 pm
от IS
3 Ответов
1848 Просмотров
Последний ответ Августа 15, 2011, 09:17:52 am
от Trifire
2 Ответов
3090 Просмотров
Последний ответ Октября 23, 2011, 10:57:07 pm
от silvana
69 Ответов
28759 Просмотров
Последний ответ Января 08, 2017, 06:17:21 pm
от Dreman
17 Ответов
5834 Просмотров
Последний ответ Марта 24, 2013, 11:28:24 pm
от Богун


woodtools.nov.ru

chipmaker.ru

lobzik.info

CNC Bit

rubankov.net

Схемы для выпиливания

CMT Shop

Jet



Kreg

Sindicat.ru

Rosfrezer.com

varnishop.ru