Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Новости:

ВНИМАНИЕ ЖЕЛАЮЩИМ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!!!
Проблема с активацией аккаунта? Напишите на ( ignel(гав)mail.ru, ICQ 50389649 ), указав свой ник и адрес, с которого регистрировались.
Не забываем заглядывать в правила форума. Незнание правил не освобождает от ответственности!
Не забываем заглядывать в Раздел ТБ. Знание правил может спасти жизнь.

Есть вопросы по использованию форума? Ищите ответы в FAQ (ЧаВО). Там много полезного.
Ищете интересные материалы? Путеводитель по мастер-классам от наших форумчан

Расширенный поискРасширенный поиск  
Поиск с главной страницы ищет по всему форуму, поиск в конкретном разделе ищет только по этому разделу, поиск в конкретной теме ищет только в этой теме.

Автор Тема: Изготовление арок  (Прочитано 11490 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн gsandr

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 805
  • Возраст: 37
  • Из: г. Пенза
  • Все в наших руках и голове
    • Резьба по дереву
Изготовление арок
« : Января 02, 2006, 11:20:04 am »
Здравствуйте! Такой вопрос. Нужно сделать арочную дверь т.е. сверху аркой. Примерно представляю , арка набирается из сегментов ,на шип паз, потом фрезеруется, но это вобщем, а кто -нибудь знает подробную технологию.
Художественные работы по дереву.

Оффлайн tsn

  • Из тех, кто хочет научиться разбираться в работе с деревом.
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 4277
  • Возраст: 51
  • Из: Почти Москва
  • Просто Сергей Николаевич.
Re: Изготовление арок
« Ответ #1 : Января 02, 2006, 01:02:47 pm »
Добавить мало чего можно, единственное, что можно посоветовать - слелать для арочной части двери шаблоны как для элементов объвязки, так и для филёнок и работать с ними на фрезерном столе, а не с циркулем вручную.
Со мной можно спорить, надеюсь, после споров оба поумнеем ;).

Оффлайн gsandr

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 805
  • Возраст: 37
  • Из: г. Пенза
  • Все в наших руках и голове
    • Резьба по дереву
Re: Изготовление арок
« Ответ #2 : Января 02, 2006, 03:58:20 pm »
А при наборе сегментами какой шип паз лучше? Чтобы потом после фрезеровки все соединения были аккуратными.
Художественные работы по дереву.

Оффлайн tsn

  • Из тех, кто хочет научиться разбираться в работе с деревом.
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 4277
  • Возраст: 51
  • Из: Почти Москва
  • Просто Сергей Николаевич.
Re: Изготовление арок
« Ответ #3 : Января 02, 2006, 05:54:20 pm »
Я свои вообще в полдерева делал (другой возможности не было) и ничего...
Со мной можно спорить, надеюсь, после споров оба поумнеем ;).

Оффлайн gsandr

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 805
  • Возраст: 37
  • Из: г. Пенза
  • Все в наших руках и голове
    • Резьба по дереву
Re: Изготовление арок
« Ответ #4 : Января 02, 2006, 08:39:56 pm »
tsn      Понятно,  а при наличии фрезера  и стола, какое соединение лучше сделать?
« Последнее редактирование: Января 02, 2006, 08:50:09 pm от gsandr »
Художественные работы по дереву.

Оффлайн tsn

  • Из тех, кто хочет научиться разбираться в работе с деревом.
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 4277
  • Возраст: 51
  • Из: Почти Москва
  • Просто Сергей Николаевич.
Re: Изготовление арок
« Ответ #5 : Января 02, 2006, 08:41:56 pm »
не знаю - любой способ, но еслиб я делал это сейчас, то дополнительно снизу бы наклеил весь набор на 4-х мм фанеру.
Со мной можно спорить, надеюсь, после споров оба поумнеем ;).

Оффлайн gsandr

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 805
  • Возраст: 37
  • Из: г. Пенза
  • Все в наших руках и голове
    • Резьба по дереву
Re: Изготовление арок
« Ответ #6 : Января 02, 2006, 08:55:35 pm »
tsn      Почему , надежность конструкции повысить? А если обвязка пятидесятка в чистоте?Просто понимаете, хотелось бы чтобы с обеих сторон было дерево и акуратненькие стыки.
Художественные работы по дереву.

Оффлайн art

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 115
  • Из: Москва
Re: Изготовление арок
« Ответ #7 : Января 02, 2006, 10:45:48 pm »
« Последнее редактирование: Августа 28, 2006, 01:42:01 pm от valletta »

Оффлайн gsandr

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 805
  • Возраст: 37
  • Из: г. Пенза
  • Все в наших руках и голове
    • Резьба по дереву
Re: Изготовление арок
« Ответ #8 : Января 02, 2006, 11:05:18 pm »
art        У меня есть такая картинка, вот только не пойму, там показаны сечения элементов арки, получается фрезеруются концы и потом сплачиваются? Дальнейший процесс ясен. И какие фрезы использовать, всетаки пятидесятку резать ,или действительно в полдерева  сделать?
Художественные работы по дереву.

tak

  • Гость
Re: Изготовление арок
« Ответ #9 : Января 02, 2006, 11:14:54 pm »
        Дугу можно соеденить не только шип - паз, но и в переклейку, из трех досок по суммарной толщине равной заданной.Припиливаете верхний ряд, средний ряд припиливаете так, что бы пропил верхнего ряда попадал на целиковую часть заготовки второго ряда.Третий ряд так же как и верхний.Клеете это все в один брусок.
     Честно говоря основной трудностью для вас я думаю будет изготовление верхней части коробки.При ширине ~90мм вам придется обгонять четверть на высоту ~52мм глубиной ~12мм, и оставшуюся часть (повидиму с переворотом заготовки), а если коробка шире то и побольше.Да еще и с двух сторон.Это достаточно серьезная нагрузка на ручной фрезер.
С уважением.

Оффлайн gsandr

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 805
  • Возраст: 37
  • Из: г. Пенза
  • Все в наших руках и голове
    • Резьба по дереву
Re: Изготовление арок
« Ответ #10 : Января 03, 2006, 02:56:36 pm »
tak        Здравствуйте! Понятно, а если допустим сделать две арки из 25 и потом склеить между собой и также отфрезеровать? Также как вы говорите, только не на пропилы , а допустим на ус, и также места соединений вразбежку?Вот про коробку я чего то не подумал, так то в принципе мощь фрезера хватает(2квт), но может также обогнать четверть на тридцатке, а остальное подклеить по ширине? Конечно лишний напряг, но задача такая.Может из всего этого что то достойное выйти?
Художественные работы по дереву.

tak

  • Гость
Re: Изготовление арок
« Ответ #11 : Января 04, 2006, 02:49:45 pm »
    То  gsandr   
    Извините у меня с компом были проблемы.Делать я думаю надо как удобней и как позволяет оборудование.Сектора так и прирезают на ус.Из трех мне кажется будет надежней и быстрей.Хотя если клеить отдельно из двух, фугануть,  и склеивать их вместе через фанеру, например четверку, как предложил tsn, тоже хорошо.
    На коробку можно конечно закрепив фрезер как циркуль нарезать дуг нужной ширинны и потом их склеить между собой, но надежно ли это будет?О фрезере я просто хотел сказать при вылете фрезы ~55мм вам коробку придется обрабатывать от двух баз с переворотом.
   Вы сделайте шаблончик и приложите к дверному проему и посмотрите.Арки хорошо смотрятся когда высокие, а на стандартных 2100 могут вас  разочаровать.А если у вас высота позволяет может лучше сделать фрамугу арочную.Впрочем это лично мое мнение.
С уважением.

Оффлайн gsandr

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 805
  • Возраст: 37
  • Из: г. Пенза
  • Все в наших руках и голове
    • Резьба по дереву
Re: Изготовление арок
« Ответ #12 : Января 04, 2006, 06:10:42 pm »
tak       Спасибо большое за информацию! Результат покажу позже.
« Последнее редактирование: Января 04, 2006, 06:12:14 pm от gsandr »
Художественные работы по дереву.

 


Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
16 Ответов
17381 Просмотров
Последний ответ Марта 27, 2013, 09:20:25 pm
от Михусь
9 Ответов
7786 Просмотров
Последний ответ Октября 17, 2006, 03:26:20 pm
от Alex21
14 Ответов
14235 Просмотров
Последний ответ Апреля 24, 2009, 06:42:30 pm
от shpokas
11 Ответов
3638 Просмотров
Последний ответ Января 11, 2010, 04:27:58 pm
от ivas
6 Ответов
4195 Просмотров
Последний ответ Марта 29, 2012, 05:58:21 pm
от shraik


woodtools.nov.ru

chipmaker.ru

lobzik.info

Sindicat.ru

Схемы для выпиливания

CNC Bit

CMT Shop

Rosfrezer.com

Flexy Heat 4

Jet

Kreg

rubankov.net

varnishop.ru