Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Новости:

ВНИМАНИЕ ЖЕЛАЮЩИМ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!!!
Проблема с активацией аккаунта? Напишите на ( ignel(гав)mail.ru, ICQ 50389649 ), указав свой ник и адрес, с которого регистрировались.
Не забываем заглядывать в правила форума. Незнание правил не освобождает от ответственности!
Не забываем заглядывать в Раздел ТБ. Знание правил может спасти жизнь.

Есть вопросы по использованию форума? Ищите ответы в FAQ (ЧаВО). Там много полезного.
Ищете интересные материалы? Путеводитель по мастер-классам от наших форумчан

Расширенный поискРасширенный поиск  
Поиск с главной страницы ищет по всему форуму, поиск в конкретном разделе ищет только по этому разделу, поиск в конкретной теме ищет только в этой теме.

Автор Тема: Нужен Ваш совет по распиловке багета  (Прочитано 5820 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Porto

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 139
  • Из: Краснодарский край
Нужен Ваш совет по распиловке багета
« : Апреля 22, 2007, 11:49:04 am »
Пилю пластиковый (полистирол) багет торцовой пилой Бош. Багет до 10 см. шириной. Диск 255 мм. 40 зубьев. Иногда на диске образуется наплыв полистирола, тогда пилится тяжело. Тогда беру нож и счищаю с двух сторон диска эти наплывы. Если багет широкий, приходится на 1 раму счищать пару раз. Вопрос - на фирменной дисковой пиле такое бывает? Может быть надо смазать чем-нибудь диск? Или другой диск купить?
С Уважением к Вам...

Оффлайн Джерри

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 796
  • Возраст: 49
  • Из: Пушкино
Re: Нужен Ваш совет по распиловке багета
« Ответ #1 : Апреля 22, 2007, 01:38:38 pm »
Пила простая или с напайками? LU3В-попрубуйте эту фрезу поставить. Информацию можете взять об этой фрезе здесь
http://forum.wo...9.html#msg47979
Смазка не чего не даст. Можно ещё попробовать обороты уменьшить ,если это возможно. Да биение пилы посмотрите, лучше что бы его небыло вообще.

Оффлайн Porto

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 139
  • Из: Краснодарский край
Re: Нужен Ваш совет по распиловке багета
« Ответ #2 : Апреля 22, 2007, 03:08:10 pm »
Диск фирмы Атака, с напайками, тонкий. Пробовал диск с 90 зубьями, для пластика и аллюминия. Вообще тормозит. Багет 10 см. Толщина примерно 3- 4 см. в толстой части.
Может быть тефлоновый диск попробовать?
С Уважением к Вам...

Оффлайн Джерри

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 796
  • Возраст: 49
  • Из: Пушкино
Re: Нужен Ваш совет по распиловке багета
« Ответ #3 : Апреля 22, 2007, 05:07:33 pm »
Очень удивлён что диск тормозит и вы это чувствуете, мощность двигателя какая?
Полистирол вообщето должен пилится без проблем.
Та пила что я вам посоветовал пилила пластик (багет) без проблем. Пластик к ней не липнет и наплыва на багете не былает.
Опыт был только до 5см багета.
« Последнее редактирование: Апреля 22, 2007, 05:09:09 pm от Джерри »

Оффлайн Тур

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 121
  • Возраст: 45
  • Из: Мариуполь, Украина
Re: Нужен Ваш совет по распиловке багета
« Ответ #4 : Апреля 23, 2007, 06:00:17 pm »
Пластики рекомендуют обрабатывать на низких скоростях, иначе плавятся и налипают на режущие кромки, что у Вас и происходит.

Оффлайн Porto

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 139
  • Из: Краснодарский край
Re: Нужен Ваш совет по распиловке багета
« Ответ #5 : Апреля 23, 2007, 07:17:15 pm »
Мощность - 1800вт, число оборотов - 4500.
Я знаю, что некоторые багетные мастера режут пластик (полистирол) торцовкой. Только совета с них не выудишь, молчат как Штирлиц. Время такое, что ли?
 Я всегда дам совет, если у меня его попросят...
С Уважением к Вам...

Оффлайн Флинт

  • С шилом по жизни
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1683
  • Возраст: 37
  • Из: г.Краснодар
Re: Нужен Ваш совет по распиловке багета
« Ответ #6 : Апреля 23, 2007, 07:50:41 pm »
Как сказал Тур, пластик надо пилить на самых возможных малых оборотах иначе оплавление гарантировано.

С уважением, Евгений.
Да я злой, но и у меня есть сердце.

Оффлайн Джерри

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 796
  • Возраст: 49
  • Из: Пушкино
Re: Нужен Ваш совет по распиловке багета
« Ответ #7 : Апреля 23, 2007, 08:08:50 pm »
Цитата: Porto
1 : Я знаю, что некоторые багетные мастера режут пластик (полистирол) торцовкой. Только совета с них не выудишь, молчат как Штирлиц.
Ну а что вы хотели, конкуренция.
Мощность хорошая, незнаю что она у вас тормозит. Я бы пилу(диск) поменял, а тефлоновый диск не даёт гарантии что наплыва на багете не будет. Да если память не изменяет, Бош не делает оборудование для багетных мастерских, или просто не попадались?
Вам для пластика гелиотину купить не советовали, а потом ещё туже пилу для багета- тоже бизнес.
« Последнее редактирование: Апреля 23, 2007, 08:10:28 pm от Джерри »

Оффлайн Vladimir Romanov

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3472
  • Из: Москва и область
    • Строим сами
Re: Нужен Ваш совет по распиловке багета
« Ответ #8 : Апреля 23, 2007, 11:34:54 pm »
В рекламных мастерских пластики пилят обычными дисками, но с непременным охлаждением водой. Подача воды непрерывная, как при резке камня или керамики.

Сумеете присобачить водяной шланг к бошевской торцовке? Да еще при этом обеспечить электробезопасность?
Строительные калькуляторы - http://vladirom.narod.ru

Оффлайн Bobr

  • Юрий
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 8645
  • Возраст: 59
  • Из: Москва
Re: Нужен Ваш совет по распиловке багета
« Ответ #9 : Апреля 23, 2007, 11:42:21 pm »
Опытные мастера слегка натирают диск (фрезы) воском. Это уменьшает налипание материала и снижает трение.
Заодно подскажите, где воск достать?
А, то я парафиновой свечкой диски натираю.
Но, всё равно лучше, чем просто без "натирки" .

Оффлайн Флинт

  • С шилом по жизни
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1683
  • Возраст: 37
  • Из: г.Краснодар
Re: Нужен Ваш совет по распиловке багета
« Ответ #10 : Апреля 23, 2007, 11:45:11 pm »
Опытные мастера слегка натирают диск (фрезы) воском. Это уменьшает налипание материала и снижает трение.
Заодно подскажите, где воск достать?
А, то я парафиновой свечкой диски натираю.
Но, всё равно лучше, чем просто без "натирки" .
Юра я не знаю как в Москве, но у нас где продают мёд, там же продают и воск в брикетах. Вообщем на колхозных рынках :)

С уважением, Евгений.
« Последнее редактирование: Апреля 23, 2007, 11:49:06 pm от Флинт »
Да я злой, но и у меня есть сердце.

Оффлайн Bobr

  • Юрий
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 8645
  • Возраст: 59
  • Из: Москва
Re: Нужен Ваш совет по распиловке багета
« Ответ #11 : Апреля 23, 2007, 11:47:42 pm »
...у нас где продают мёд, там же продают и воск в брикетах. Вообщем на колхозных рынках :)


Я уже спрашивал у знакомого пчеловода, а он весь воск сдал в приёмный пункт.
Но, теперь летом поеду, может наскребёт что-нибудь.

Оффлайн Ilyich

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2746
  • Возраст: 37
  • Из: Тольятти
  • Все такими были...
Re: Нужен Ваш совет по распиловке багета
« Ответ #12 : Апреля 24, 2007, 12:05:13 am »
2 Bobr
Цитата: Bobr
1 : Я уже спрашивал у знакомого пчеловода, а он весь воск сдал в приёмный пункт.
Так и надо было в приемном пункте и купить.

Оффлайн Porto

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 139
  • Из: Краснодарский край
Re: Нужен Ваш совет по распиловке багета
« Ответ #13 : Апреля 24, 2007, 01:14:07 pm »
А при скреплении пластика, я торцы промазываю дихлорэтаном. Воск не будет мешать припитке?
И ещё мне посоветовали перед распиловкой промазывать диск уайт-спиритом или скипидаром.
С Уважением к Вам...

Оффлайн Bobr

  • Юрий
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 8645
  • Возраст: 59
  • Из: Москва
Re: Нужен Ваш совет по распиловке багета
« Ответ #14 : Апреля 24, 2007, 01:19:02 pm »
И ещё мне посоветовали перед распиловкой промазывать диск уайт-спиритом или скипидаром.

Уайт-спирит и скипидар только очищают диск, а не смазывают его.
А вот, воск как раз образует защитную плёнку, которая уменьшает налипание материала.

Оффлайн Vladimir Romanov

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3472
  • Из: Москва и область
    • Строим сами
Re: Нужен Ваш совет по распиловке багета
« Ответ #15 : Апреля 24, 2007, 03:57:27 pm »
Смазать диск воском... и получить налипание и пластика, и воска! Воск сотрется моментально, как обеспечить его непрерывную подачу к месту реза и при этом не загрязнить сам рез? К тому же воск является только смазкой, но никак не охлаждающим диск средством. С водой это удается легко, рез чистый, диск тоже.
Строительные калькуляторы - http://vladirom.narod.ru

Оффлайн Джерри

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 796
  • Возраст: 49
  • Из: Пушкино
Re: Нужен Ваш совет по распиловке багета
« Ответ #16 : Апреля 24, 2007, 11:00:46 pm »

Цитата: Porto
1 : А при скреплении пластика, я торцы промазываю дихлорэтаном. Воск не будет мешать припитке?
Вы сначало попробуйте, дело то пары минут, да и отходы у вас наверника есть.

Оффлайн Porto

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 139
  • Из: Краснодарский край
Re: Нужен Ваш совет по распиловке багета
« Ответ #17 : Апреля 29, 2007, 02:34:44 pm »
Опытные мастера слегка натирают диск (фрезы) воском. Это уменьшает налипание материала и снижает трение.
Заодно подскажите, где воск достать?
А, то я парафиновой свечкой диски натираю.
Но, всё равно лучше, чем просто без "натирки" .

Спасибо, получилось!
Натёр диск мастикой - уайт-спирит и пчелинный воск.
Рез чистый. Пару рамок уже сделал.
С Уважением к Вам...

 


Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
7 Ответов
4027 Просмотров
Последний ответ Сентября 17, 2006, 01:46:53 pm
от kiper
146 Ответов
80424 Просмотров
Последний ответ Июня 22, 2014, 03:08:38 pm
от Александр Чеверда
16 Ответов
4979 Просмотров
Последний ответ Апреля 27, 2007, 02:16:28 pm
от Флинт
13 Ответов
11783 Просмотров
Последний ответ Июня 04, 2007, 01:33:35 pm
от SSSash
19 Ответов
6836 Просмотров
Последний ответ Июля 21, 2009, 07:58:00 am
от ALXNDR


woodtools.nov.ru

chipmaker.ru

lobzik.info

CMT Shop

RUS-CNC

CNC Bit

Flexy Heat 2

Схемы для выпиливания

Jet

Kreg

varnishop.ru

Rosfrezer.com

rubankov.net