Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Новости:

ВНИМАНИЕ ЖЕЛАЮЩИМ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!!!
Проблема с активацией аккаунта? Напишите на ( ignel(гав)mail.ru, ICQ 50389649 ), указав свой ник и адрес, с которого регистрировались.
Не забываем заглядывать в правила форума. Незнание правил не освобождает от ответственности!
Не забываем заглядывать в Раздел ТБ. Знание правил может спасти жизнь.

Есть вопросы по использованию форума? Ищите ответы в FAQ (ЧаВО). Там много полезного.
Ищете интересные материалы? Путеводитель по мастер-классам от наших форумчан

Расширенный поискРасширенный поиск  
Поиск с главной страницы ищет по всему форуму, поиск в конкретном разделе ищет только по этому разделу, поиск в конкретной теме ищет только в этой теме.

Автор Тема: тут такие истории рассказывают про сверление стали Р18. я прям не знаю...  (Прочитано 7624 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн bulkin

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 600
  • Из: москва
прокомментируете, пожалуйста, кто разбирается в этих вопросах.
http://talks.gu.../97/149214.html

народ уверяет, что инструментальную сталь можно быстро просверлить победитоваым сверлом или даже медной трубкой. :o
не, я верю, что за какое-то конечное время можно добиться результата, но подозреваю, что это не быстро. и даже не медленно.
может фирмачи просто дурят нашего брата, пытаясь впарить супердорогие сверла. а тут можно обойтись малой кровью? :grabli:

Оффлайн IS

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 15401
  • Из: Челябинск
Ну победитом еще может быть, так как штука это очень твердая. Но процесс точно будет идти, мягко говоря, не быстро. Сверло, разумеется, должно иметь стандартную заточку, а не как "по камню".

Оффлайн Alex21

  • Я не нравлюсь многим лишь по одной причине: у меня есть собственное мнение.
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 6338
  • Возраст: 43
  • Из: Волжский Волгогр. обл.
Специальные свёрла для быстрого сверления калёных сталей действительно существуют. Их основная фишка в том, что в процессе сверления происходит нагрев места сверления до 750-800 градусов - в таких условиях любая сталь бурится "на ура".

Практически "на коленке" более реален процесс, описаный Serjant`ом - сам так сверлил, только вместо сверла брал просто пруток твердосплава с заточеным концом.
Если проблема имеет решение — то волноваться незачем, если решения нет — то волноваться бессмысленно. В этом весь принцип пофигизма.

Оффлайн tsn

  • Из тех, кто хочет научиться разбираться в работе с деревом.
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 4243
  • Возраст: 51
  • Из: Почти Москва
  • Просто Сергей Николаевич.
Про медную трубку.
Она не сверлит (в смысле не режет) она лишь доносить давление и движение зёрнам абразивного материалла, находящимся в зоне резания. Сам же процесс сверления - это случай абразивного резания, а абразивная обработка закалённой стали во многом процес более простой чем даже не закалённой.   
Со мной можно спорить, надеюсь, после споров оба поумнеем ;).

Оффлайн Alex21

  • Я не нравлюсь многим лишь по одной причине: у меня есть собственное мнение.
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 6338
  • Возраст: 43
  • Из: Волжский Волгогр. обл.
Про медную трубку.

Все равно процесс гораздо более длительный, чем описано по ссылке. Особенно на отверстиях малого диаметра. Причина - плохой подвод абразивной суспензии к зоне резания - торцу трубки, откуда она, суспензия, к томуже вытесняется усилием прижима. На больших отверстиях несколько проще - трубку можно сегментировать, тогда подвод улучшится. И в любом случае обороты "инструмента" желательны максимально возможные; ограничение в основном в этом случае связано с разбрызгиванием суспензии.
Если проблема имеет решение — то волноваться незачем, если решения нет — то волноваться бессмысленно. В этом весь принцип пофигизма.

Оффлайн tsn

  • Из тех, кто хочет научиться разбираться в работе с деревом.
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 4243
  • Возраст: 51
  • Из: Почти Москва
  • Просто Сергей Николаевич.

Цитата: Alex21
1 : Все равно процесс гораздо более длительный

Да, не спорю, - я лишь расказал как мягкая медь "сверлит" твёрдую сталь.
Можно ещё добавить почему  трубка именно медная - медь мягкий и вязкий материал, благодаря этим свойствам он хорошо захватывает и удерживает абразивное зерно.
Со мной можно спорить, надеюсь, после споров оба поумнеем ;).

Оффлайн mikk

  • от лихой головы лишь канавы да рвы
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 937
  • Возраст: 37
bulkin, приходилось переделывать зенкер на токарный резец по дереву,
примерно все было так как пишется "Вообще заточка сверла происходила раза 4-5 и отверстие всё таки прокрутил, за 13 минут. В это время входит переточка сверла. В качестве охлаждения использовал ёмкость с холодной водопроводной водой. Окунал туда сталь, протирал ветошью и капал машинного масла в образовавшееся отверстие. "
только сверло с напайкой получилось одноразовым(

Оффлайн dodge725

  • Больше 20 сообщений
  • **
  • Сообщений: 24
  • Возраст: 37
  • Из: Днепропетровск
темка старенькая, но я вставлю свои 5 копеек.
отверстия малого диаметра (3-10мм) сверлю сверлами для стекла и керамики на сверлильном станке при малых оборотах и охлаждении водой. стоимость сверел - 3-4 доляра. Р18 не пробовал, но Р6М5 сверлит на УРА ;D. Главное обороты поменьше и жесткость побольше 8)

Оффлайн tsn

  • Из тех, кто хочет научиться разбираться в работе с деревом.
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 4243
  • Возраст: 51
  • Из: Почти Москва
  • Просто Сергей Николаевич.
отверстия малого диаметра (3-10мм) сверлю сверлами для стекла и керамики на сверлильном станке при малых оборотах и охлаждении водой. стоимость сверел - 3-4 доляра. Р18 не пробовал, но Р6М5 сверлит на УРА ;D. Главное обороты поменьше и жесткость побольше 8)

Это какие свёрла абразивные или ...?
Со мной можно спорить, надеюсь, после споров оба поумнеем ;).

Оффлайн dodge725

  • Больше 20 сообщений
  • **
  • Сообщений: 24
  • Возраст: 37
  • Из: Днепропетровск
Или...
обычное сверло для кафеля, такое перышком. Позже попробую вставить фотку. Главное сильно не давить, под низ обязательно дощечку иначе на выходе выкрошит кромку и сверло выбросите.

Оффлайн tsn

  • Из тех, кто хочет научиться разбираться в работе с деревом.
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 4243
  • Возраст: 51
  • Из: Почти Москва
  • Просто Сергей Николаевич.
Тогда понятно какое.
Со мной можно спорить, надеюсь, после споров оба поумнеем ;).

Оффлайн dodge725

  • Больше 20 сообщений
  • **
  • Сообщений: 24
  • Возраст: 37
  • Из: Днепропетровск
фото не мое, но сверло то
http://io.com.ua/603211

и пару фоток назад пролистать
« Последнее редактирование: Сентября 25, 2007, 03:36:40 pm от dodge725 »

 


Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
8 Ответов
8677 Просмотров
Последний ответ Марта 15, 2011, 11:04:17 pm
от Юр@сь
0 Ответов
4200 Просмотров
Последний ответ Апреля 11, 2012, 08:11:41 pm
от Pavel_B
0 Ответов
2894 Просмотров
Последний ответ Февраля 03, 2013, 05:52:17 pm
от id2567
30 Ответов
6538 Просмотров
Последний ответ Февраля 06, 2013, 06:37:35 pm
от Dach
2 Ответов
1824 Просмотров
Последний ответ Мая 08, 2013, 01:30:17 pm
от mmike


woodtools.nov.ru

chipmaker.ru

lobzik.info

Схемы для выпиливания

Kreg

rubankov.net

varnishop.ru

Sindicat.ru

Flexy Heat 3

CMT Shop

CNC Bit

Jet

Rosfrezer.com