Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Новости:

ВНИМАНИЕ ЖЕЛАЮЩИМ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!!!
Проблема с активацией аккаунта? Напишите на ( ignel(гав)mail.ru, ICQ 50389649 ), указав свой ник и адрес, с которого регистрировались.
Не забываем заглядывать в правила форума. Незнание правил не освобождает от ответственности!
Не забываем заглядывать в Раздел ТБ. Знание правил может спасти жизнь.

Есть вопросы по использованию форума? Ищите ответы в FAQ (ЧаВО). Там много полезного.
Ищете интересные материалы? Путеводитель по мастер-классам от наших форумчан

Расширенный поискРасширенный поиск  
Поиск с главной страницы ищет по всему форуму, поиск в конкретном разделе ищет только по этому разделу, поиск в конкретной теме ищет только в этой теме.

Автор Тема: Ремонт КОРВЕТА 21 (корпус эл. двигателя)  (Прочитано 19631 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн rudek

  • Больше 20 сообщений
  • **
  • Сообщений: 28
  • Из: Красноярск
Re: Ремонт КОРВЕТА 21 (корпус эл. двигателя)
« Ответ #25 : Июля 25, 2015, 04:44:11 pm »
не знаю ребята я корветом 21 пользуюсь 3 года отстрогано примерно 150 - 200 кубов доски 25 на 100, 150,200 и 50 на 150, 200
периодически меняю подшипники на прижимных и все ок.
строгаю сосеу сырую, кедр, осину, елку.
норм аппарат, конечно для моих объемов конкретно слабоват Зато легкий, планирую брать мощнее но пока и такой норм. Себя отработал процентов на 1500.
Кстати за 3 года раз 5  приходилось страгать на морозе -25 градусов и пофиг ему. в общем китаеза рулит.
и мое 2 китайское авто об этом же говорит. После того как китайцы подняли качество равных им нет по моему в соотношении цена качество.
И опыты с макитой показывают что она не всегда просто супер.

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн Владимир Храпов

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 700
  • Возраст: 33
  • Из: село
  • Храпов Владимир
    • http://chrap4ik.livemaster.ru
Re: Ремонт КОРВЕТА 21 (корпус эл. двигателя)
« Ответ #26 : Ноября 16, 2018, 02:36:22 pm »
После того как китайцы подняли качество равных им нет по моему в соотношении цена качество.
Согласен, хорошая рабочая лошадка.
Джетовский такой же рейсмус работает точно так же, и болячки у них одинаковые.

В данном случае скорее всего стало подклинивать подшипник, который стоит со стороны шкива. От этого он стал сильнее нагреваться. Он и так немного греется от того, что мощный двигатель сам по себе и ротор нагревается, но если клинит подшипник, то пластик в месте крепления стальной обоймы плавится и от этого ротор двигателя смещается и начинает задевать за статор.

Тут уже только менять пластмассовый корпус двигателя. Который в доступе и стоит совсем недорого.
Делайте то, что любите делать и в вашей жизни не будет ни одного рабочего дня. (Конфуций)

 


Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
15 Ответов
8590 Просмотров
Последний ответ Сентября 09, 2012, 09:07:56 am
от S@nyok
46 Ответов
65929 Просмотров
Последний ответ Апреля 02, 2017, 10:51:49 am
от Андрей Ш
5 Ответов
3254 Просмотров
Последний ответ Сентября 02, 2009, 12:47:52 pm
от froggi3
3 Ответов
5839 Просмотров
Последний ответ Сентября 26, 2018, 01:03:46 pm
от kesha492
5 Ответов
11902 Просмотров
Последний ответ Июля 10, 2012, 01:01:18 am
от Калян


woodtools.nov.ru

chipmaker.ru

lobzik.info

Схемы для выпиливания