Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Новости:

ВНИМАНИЕ ЖЕЛАЮЩИМ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!!!
Проблема с активацией аккаунта? Напишите на ( ignel(гав)mail.ru, ICQ 50389649 ), указав свой ник и адрес, с которого регистрировались.
Не забываем заглядывать в правила форума. Незнание правил не освобождает от ответственности!
Не забываем заглядывать в Раздел ТБ. Знание правил может спасти жизнь.

Есть вопросы по использованию форума? Ищите ответы в FAQ (ЧаВО). Там много полезного.
Ищете интересные материалы? Путеводитель по мастер-классам от наших форумчан

Расширенный поискРасширенный поиск  
Поиск с главной страницы ищет по всему форуму, поиск в конкретном разделе ищет только по этому разделу, поиск в конкретной теме ищет только в этой теме.

Автор Тема: Некоторые нюансы в изготовлении корпусной мебели  (Прочитано 12684 раз)

Оффлайн JoeMaster

• Новичок
  • *
Приветствую всех мастеров и любителей!
Сам я новичек (всмысле, мебель никогда не собирал), но руки растут откуда надо.
Решил заняться корпусной мебелью из ЛДСП. Первый проект - комод под одежду и постельное белье и по совместительству подставка под телевизор. Эскиз в пристежке(габариты 1200*800*550).
Т.к. в средствах стеснен - все, включая фасад из ЛДСП.
Возникли вопросы
1. Как сверлить точнее? Я сверлю ручной дрелью (обороты регулируются, подставок нет): наношу разметку простой линейкой и карандашем на каждую деталь отдельно, затем сверлю все тонким сверлом, а затем нужного деаметра. В принципе получается нормально, но примерно 1 из 5 отверстий - косячно (уходит в какую-нибудь сторону...)
2. Ящики хочу сделать на роликовых мебельных направляющих, но не знаю как их точно установить?! Даже не установить, а отрегулировать, чтобы зазор м-ду эл-ми фасада ровный и одинаковый был?!
3. Как подобрать размер фасадов?! Какой зазор м-ду ними делать, или при заказе просто указать, чтобы из куска 1200*800 вырезали - зазор получится равен толщине пилы...
Зарание благодарен за все рекомендации!

Оффлайн Iroko

• ...