Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Новости:

ВНИМАНИЕ ЖЕЛАЮЩИМ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!!!
Проблема с активацией аккаунта? Напишите на ( ignel(гав)mail.ru, ICQ 50389649 ), указав свой ник и адрес, с которого регистрировались.
Не забываем заглядывать в правила форума. Незнание правил не освобождает от ответственности!
Не забываем заглядывать в Раздел ТБ. Знание правил может спасти жизнь.

Есть вопросы по использованию форума? Ищите ответы в FAQ (ЧаВО). Там много полезного.
Ищете интересные материалы? Путеводитель по мастер-классам от наших форумчан

Расширенный поискРасширенный поиск  
Поиск с главной страницы ищет по всему форуму, поиск в конкретном разделе ищет только по этому разделу, поиск в конкретной теме ищет только в этой теме.

Автор Тема: И всё таки, как же режут зеркала, стекло?  (Прочитано 109012 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Minkusha

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3989
  • Возраст: 54
  • Из: г.Москва
Мужики в выходные угробил два зеркала 760Х2270 :(  Оба на х.... на выброс вообщем. И стеклорез японский с маслом, и чертил дважды трижды и резал на полу постелив пенку, но трещины... , откалываться кусок 20 на 1270 не захотел :( Я его грыз грыз, а он сука в середине дал трещину и при подъеме с пола трахххх Два дня! Два дня ! Выходных! и такой облом....  Ну как же они всё таки режуться. Я пробовал и паяльником по резу водить и простукивать в течении 30 минут сам рез и крошить ... Знаю уже как то обсуждали - может кто то кратко изложит основные принципы резки стекла (в частности зеркал - с какой стороны их резать то со стороны амальгамы ?) надо ли снимать защитную пленку (защита от осколков) ... или не судьба ? Блин как жалко выходные, и жаба душит... Попытки что то сделать полезное с остатками зеркал тоже ни к чему хорошему не привели. осталось где то 30% из чего можно выкроить на плитку 20 на 20 :(
« Последнее редактирование: Мая 28, 2007, 12:50:25 pm от Minkusha »
Не плоди лишних сущностей...  G!

Оффлайн Roman

  • Роман Кузнецов
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 575
  • Возраст: 51
  • Из: Челябинск
Re: И всё таки, как же режут зеркала, стекло?
« Ответ #1 : Мая 28, 2007, 12:12:32 pm »
В этом деле рассказывать бесполезно. Теорию знают все - провел стеклорезом, отломил. А как начинаешь сам - все на выброс. Только ОПЫТ ;)

Оффлайн Minkusha

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3989
  • Возраст: 54
  • Из: г.Москва
Re: И всё таки, как же режут зеркала, стекло?
« Ответ #2 : Мая 28, 2007, 12:15:07 pm »
Но может какая хитрость? Место реза протереть ? Можно ли два раза резать или только один?
Не плоди лишних сущностей...  G!

Оффлайн dj_depo

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 221
  • Возраст: 40
  • Из: Москва
Re: И всё таки, как же режут зеркала, стекло?
« Ответ #3 : Мая 28, 2007, 12:23:05 pm »
а в стеклорез что заливал? рекомендуется керосин. Не знаю зачем, но есть предположение, что из-за его хорошей проникающей способности. Может он в трешину лезет и распирает ее.

Вообще-то резка зависит еще от толщины стекла.
но полоска в 20 мм достаточно узкая и отрезать ее достаточно гемморойно.
я от 3 мм стекла резал полоски в 10 мм, но не такие длинные максимум 80 см.
а вот 4 мм не получалось.
« Последнее редактирование: Мая 28, 2007, 12:26:57 pm от dj_depo »

Оффлайн kola

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 357
  • Возраст: 45
  • Из: Казань
Re: И всё таки, как же режут зеркала, стекло?
« Ответ #4 : Мая 28, 2007, 12:34:14 pm »
А зачем Игорь дважды и трижды чертил стеклорезом.
Вроде один раз достаточно.

Оффлайн Minkusha

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3989
  • Возраст: 54
  • Из: г.Москва
Re: И всё таки, как же режут зеркала, стекло?
« Ответ #5 : Мая 28, 2007, 12:43:27 pm »
Кола а Х.. его знает вроде полоска после первого раза тонкая. Я не понял почему когда его (рез) обстукиваешь трещина не ползет - да чего не ползет, не образуется!   
Керосин говорите? Есть, попробуем теперь у меня мнооого на чем можно тренироваться :( Может всё таки 4 -ка отсюда и гемор. Но что то не так - что то упускаю - но что?
Наметил провел, получил видимый рез дальше подкладываю дровашку точно под рез, обстукиваю, нажимаю - и блин не по резу или чуть по резу а потом в сторону.
А может профрезеровать Проксоном алмазным буром коническим? 
Смотрю на осколки - может выйти зеркало(и не одно), а уже боязно - может выйти куча битого стекла.
Не плоди лишних сущностей...  G!

Оффлайн art-master,ovoй

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 9591
  • Из: Москва
  • мои работы http://foto.mail.ru/inbox/art-stiv/
Re: И всё таки, как же режут зеркала, стекло?
« Ответ #6 : Мая 28, 2007, 12:44:01 pm »
Уважаемый Minkusha рез нужно проводить без запинок т.е. проводить стеклорезом, равномерно нажимая, от края до края. Повторно проводить по линии реза не рекомендуется. Пленку заранее удалить. Резать со стороны стекла, а не амальгамы. Следовало бы потренироваться на обычном стекле. Опыт и тренировка дадут положительный результат. А то привозите стекло отрежу.

Оффлайн Minkusha

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3989
  • Возраст: 54
  • Из: г.Москва
Re: И всё таки, как же режут зеркала, стекло?
« Ответ #7 : Мая 28, 2007, 12:46:42 pm »
2 art-master
Спасибо большое - ужо поздно   :cray: Ужо попал на 2800 р  :cray:

И Так в стеклорез керосин, Рез равномерно от края до края (если длина зекала 2300, то как??? ) дальше что ? обстучать? Или ломать нагло как плитку в плиткорезе?
« Последнее редактирование: Мая 28, 2007, 12:50:01 pm от Minkusha »
Не плоди лишних сущностей...  G!

Оффлайн Roman

  • Роман Кузнецов
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 575
  • Возраст: 51
  • Из: Челябинск
Re: И всё таки, как же режут зеркала, стекло?
« Ответ #8 : Мая 28, 2007, 12:50:11 pm »
Цитата: Minkusha
1 : Но может какая хитрость? Место реза протереть ? Можно ли два раза резать или только один?

Этими советами интырнет заполнен под завязку. Ровная поверхность. Стекло обязательно чистое. Стеклорез не тупой. Проводим равномерно и уверенно ОДИН раз. Нажим тоже равномерный. Стекло должно потрескивать, риска должна получаться практически невидимой. Если белая крошка - не годится. Кладем риской на край стола и одним ровным и уверенным движением отламываем.

Это на бумаге :) На практике - совсем не так...

Что касается стеклореза, то главное - чтобы он был острый. Если алмазный - чтобы алмаз не был сколот или затуплен. Если роликовый - чтобы ролик был хорошо заточен, вращался равномерно и без заеданий. Все остальное - рука стекольщика и его ОПЫТ.

По конкретному случаю с зеркалом. Я так понял, надо было чуть заузить лист? То есть отрезать полоску 20 мм? Берем стол. Раздвижной, например. Стелим на него одеяло в один слой. На полу - не наш метод :) Нужна также линейка длиной не меньше стекла, риску чертить надо в один прием. Кладем линейку на чистое стекло, фиксируем от сдвига. Чертим риску (как - см. выше ;)). Потом начиная от края постукиваем снизу, чтобы появилась и поползла трещина. Отламывать такую полоску сможет только суперпрофессионал. Если трещина не образуется, стучим сильнее, но в меру. Постукиваем, пока трещина не доползет до другого края. Потом полоска легко отломится. Откусывать категорически не годится - будет масса концентраторов напряжений, от которых стекло расколется (что и произошло).

С первого раза на 99% не получится. Требуется тренировка. Ну или визит к стекольщику :)
« Последнее редактирование: Мая 28, 2007, 12:53:54 pm от R.K. »

Оффлайн Roman

  • Роман Кузнецов
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 575
  • Возраст: 51
  • Из: Челябинск
Re: И всё таки, как же режут зеркала, стекло?
« Ответ #9 : Мая 28, 2007, 12:52:36 pm »

Цитата: Minkusha
1 : если длина зекала 2300, то как???

...то нужна линейка длиной 2400. Иначе - никак.

Оффлайн art-master,ovoй

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 9591
  • Из: Москва
  • мои работы http://foto.mail.ru/inbox/art-stiv/
Re: И всё таки, как же режут зеркала, стекло?
« Ответ #10 : Мая 28, 2007, 12:57:25 pm »
Нужно в таком случае, резать опираясь придерживаясь о нарружный край стекла

Оффлайн Roman

  • Роман Кузнецов
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 575
  • Возраст: 51
  • Из: Челябинск
Re: И всё таки, как же режут зеркала, стекло?
« Ответ #11 : Мая 28, 2007, 01:07:27 pm »
Нужно в таком случае, резать опираясь придерживаясь о нарружный край стекла

Новичок так не сможет.

Кстати о резке стекла. Я так понимаю, вы - профессионал? Нельзя ли спросить совет? Как вырезать, например, кружок диаметром 30 из стекла 3 мм? Какой стеклорез использовать? Как отломить?

Оффлайн art-master,ovoй

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 9591
  • Из: Москва
  • мои работы http://foto.mail.ru/inbox/art-stiv/
Re: И всё таки, как же режут зеркала, стекло?
« Ответ #12 : Мая 28, 2007, 01:31:36 pm »
Такой  вариант желательно резать например стеклорезом немецкой фирмы Bohle. Мне легче это сделать нежели точно опписать. Другой вариант: выпилить например ленточной пилой алмазным полотном.

Оффлайн Roman

  • Роман Кузнецов
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 575
  • Возраст: 51
  • Из: Челябинск
Re: И всё таки, как же режут зеркала, стекло?
« Ответ #13 : Мая 28, 2007, 01:46:17 pm »
Цитата: art-master
1 : немецкой фирмы Bohle.

Жуткое дело. А попроще никак? Мне надо с десяток вот таких деталей, как на рисунке. Диаметр круглой части 30, длина капли 80. Можно ли обойтись без шлифовки? Наверное, нет?

Оффлайн art-master,ovoй

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 9591
  • Из: Москва
  • мои работы http://foto.mail.ru/inbox/art-stiv/
Re: И всё таки, как же режут зеркала, стекло?
« Ответ #14 : Мая 28, 2007, 03:19:04 pm »
Возможно вырезать с помощью любого более менее приличного стеклореза, но края всеже обработать придется, если конечно нет возможности спрятать их например в рамку. Резать сначала рекомендую прямые резы, которые на конус, а затем окружность. Окружность режте с плавным заходом по касательной и выходите таким же образом в несколько приёмов т.е. по принципу многогранника, стремящегося к окружности.Надо заметить, что самый важный инструмент не стеклорез а клещи, которые дают возможность отламывать кусочки края около 2мм.

Оффлайн Roman

  • Роман Кузнецов
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 575
  • Возраст: 51
  • Из: Челябинск
Re: И всё таки, как же режут зеркала, стекло?
« Ответ #15 : Мая 28, 2007, 03:24:43 pm »
Спасибо, буду пробовать...

Оффлайн art-master,ovoй

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 9591
  • Из: Москва
  • мои работы http://foto.mail.ru/inbox/art-stiv/
Re: И всё таки, как же режут зеркала, стекло?
« Ответ #16 : Мая 28, 2007, 03:44:49 pm »
Удачи!

Оффлайн Сергий

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 404
  • Возраст: 37
  • Из: Звенигород
  • 8-903-166-49-38
Re: И всё таки, как же режут зеркала, стекло?
« Ответ #17 : Мая 28, 2007, 03:49:28 pm »
Один мой знакомый делал мне аквариум.
Перед резкой он тщательно протер место, где будет рез ацетоном.  
Далее резал, как описал R.K., одним махом с сильным нажимом на стеклорез, после чего долго простукивал, пока не появлялась трещина по всей длине реза.

Оффлайн art-master,ovoй

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 9591
  • Из: Москва
  • мои работы http://foto.mail.ru/inbox/art-stiv/
Re: И всё таки, как же режут зеркала, стекло?
« Ответ #18 : Мая 28, 2007, 03:59:04 pm »
Да уж! Лучше перебдеть чем недобдеть!

Оффлайн tsn

  • Из тех, кто хочет научиться разбираться в работе с деревом.
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 4277
  • Возраст: 51
  • Из: Почти Москва
  • Просто Сергей Николаевич.
Re: И всё таки, как же режут зеркала, стекло?
« Ответ #19 : Мая 28, 2007, 04:26:59 pm »
Ещё зеркала и стёкла в зеркальных мастерских режут раскалённой нихромовой нитью.
Со мной можно спорить, надеюсь, после споров оба поумнеем ;).

Оффлайн AStar

  • Больше 50 сообщений
  • **
  • Сообщений: 81
  • Возраст: 35
  • Из: Саратов
Re: И всё таки, как же режут зеркала, стекло?
« Ответ #20 : Мая 28, 2007, 04:33:48 pm »
Стеклышки над дверью нарезал прошлым летом обычным стеклорезом с керосином. резал из остатков и не боялся экспериментировать. 2 из них ошибся в большую сторону и откусал кусачками уже на месте.

2 R.K.

Если криволинейная поверхность скроется за какой нибудь окантовкой, то можно смело обкусывать кусачками. (Не забыв про ЗАЩИТНЫЕ ОЧКИ, и перчатки)

Оффлайн BOBz

  • Владимир
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1033
  • Возраст: 38
  • Из: Заречный, Свердловской обл.
    • Забегаев Владимир
Re: И всё таки, как же режут зеркала, стекло?
« Ответ #21 : Мая 28, 2007, 05:34:51 pm »
У нас на телеканале "Домашний" есть программа "Декоративные страсти". Ведет её веселый такой парень, зовется Маратом Ка. Он делает всякий Хэнд Мэйд, всё декорирует, в общем мастерит. А как ведёт передачу, улёт. В самом деле забавный. Но речь не о нём. В эту субботу он делал зеркало в посеребренной рамке. Ну и ближе к сути, резал зеркало. вот как это выглядело:

1. По линейке фломастером очертил линию реза.
2. Посыпал порошком. И как лихо так двумя кредитками сделал тоненькую дорожку по фломастерной линии. Видимо большой опыт кредитками из порошка дорожки делать.  ;D
3. Из шприца (я опять улыбаюсь  ;D) полил порошок дистиллированнойводой. Порошок зашипел.
4. Подложил китайские палочки под рез. И просто раздвинул две половинки по очень ровной линии.

Занавес. Я в шоке.
Конечно что за порошок и какова себестоимость реза он не объяснил. Может кто из форумчан в курсе. Очень эффектно и качественно. Но я думаю, что скорее всего не дешево. Но знать всё же хотелось.

Оффлайн IS

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 15482
  • Из: Челябинск
Re: И всё таки, как же режут зеркала, стекло?
« Ответ #22 : Мая 28, 2007, 08:07:44 pm »
Очень давно дома был алмазный стеклорез, еще старый советский. Вот им резать как-то получалось, выглядело это так. Хорошо нажимая на стеклорез за один раз чертил линию. Алмазная пирамидка там была высокая, поэтому стекло прорезалось чуть ли не на четверть толщины. После этого легко ломалось по линии. Позже дед резал этим стеклорезом кафельную плитку и его таки сгубил. Я потом пробовал и разные роликовые стеклорезы, и современные алмазные - без толку, не ломается по линии и все тут. Как-то надо было вырезать кусок на форточку, перепортил довльно много стекла, благо, были не очень нужные куски из старых запасов, но вырезать то что надо так и не смог. Так что теперь всегда заказываю резку стекольщику.

Оффлайн Сергий

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 404
  • Возраст: 37
  • Из: Звенигород
  • 8-903-166-49-38
Re: И всё таки, как же режут зеркала, стекло?
« Ответ #23 : Мая 28, 2007, 08:11:18 pm »
Интересно, сколько же сейчас стОит действительно хороший стеклорез?
А главное - где его купить?

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн IS

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 15482
  • Из: Челябинск
Re: И всё таки, как же режут зеркала, стекло?
« Ответ #24 : Мая 28, 2007, 08:26:56 pm »
Что интересно. Не раз видел чем режут стекло профессиональные стекольщики. Так вот, они обычно используют простые дешевые роликовые стеклорезы. И при этом режут виртуозно: провел, отломил. На всю процедуру уходят считанные секунды, основние рабочее время занимает перекладка стекла на стол и со стола.

 


Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
28 Ответов
10315 Просмотров
Последний ответ Декабря 20, 2009, 08:02:31 pm
от Artisen
16 Ответов
21940 Просмотров
Последний ответ Марта 21, 2010, 06:58:13 pm
от serg346
158 Ответов
33188 Просмотров
Последний ответ Марта 05, 2014, 02:57:06 pm
от drenja
23 Ответов
5334 Просмотров
Последний ответ Мая 10, 2012, 07:05:00 pm
от Алексей.
197 Ответов
37686 Просмотров
Последний ответ Февраля 10, 2016, 06:58:21 pm
от preps


woodtools.nov.ru

chipmaker.ru

lobzik.info

Sindicat.ru

rubankov.net

Kreg

varnishop.ru

Rosfrezer.com

CNC Bit

CMT Shop

Jet



Схемы для выпиливания