Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Новости:

ВНИМАНИЕ ЖЕЛАЮЩИМ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!!!
Проблема с активацией аккаунта? Напишите на ( ignel(гав)mail.ru, ICQ 50389649 ), указав свой ник и адрес, с которого регистрировались.
Не забываем заглядывать в правила форума. Незнание правил не освобождает от ответственности!
Не забываем заглядывать в Раздел ТБ. Знание правил может спасти жизнь.

Есть вопросы по использованию форума? Ищите ответы в FAQ (ЧаВО). Там много полезного.
Ищете интересные материалы? Путеводитель по мастер-классам от наших форумчан

Расширенный поискРасширенный поиск  
Поиск с главной страницы ищет по всему форуму, поиск в конкретном разделе ищет только по этому разделу, поиск в конкретной теме ищет только в этой теме.

Автор Тема: И всё таки, как же режут зеркала, стекло?  (Прочитано 114941 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн IS

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 15422
  • Из: Челябинск
Re: И всё таки, как же режут зеркала, стекло?
« Ответ #50 : Мая 31, 2007, 05:43:38 pm »
to tsn

Выпуклые поверхности, типа бутылок, резать может и получится, но с плоскими будут проблемы, так как нить должна быть плотно прижата. И вообще этот метод без стеклореза хорошоего результата все равно не дает.

Попросили меня как-то помочь отрезать горлышко от бутылки, причем как раз тепловым методом. Вначале, как описывалось в разных "сделай сам" конца 80-х, попробовали веревку (потом и проволоку с ватой) пропитывать спиртом (потом и уайт-спиритом), поджигать, а после прогорания опускать в воду. Эффект вообще нулевой. Затем взяли алюминиевую проволоку, плотно обмотали бутылку, и хвост проволоки минут 10 грели на газовой плите. Потом бутылку в воду. Трещина пошла, но кривая, и не по всей окружности, а только по примерно половине, где температура была выше. Думаю, если бы предварительно прокатали линию стеклорезом, получилось бы лучше. Но в итоге все равно морока большая, толку мало. Как тут кто-то приводил цитату, охота на уток с автоматом :)

Оффлайн Balu

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 779
  • Возраст: 45
  • Из: Украина г. Черновцы
Re: И всё таки, как же режут зеркала, стекло?
« Ответ #51 : Мая 31, 2007, 06:10:27 pm »
http://aquarium...narod.ru/r.html
Посредине статьи есть про резку стекла, немного.
Мог бы мальчик, которым вы были, гордиться таким мужчиной как вы?

Оффлайн tsn

  • Из тех, кто хочет научиться разбираться в работе с деревом.
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 4243
  • Возраст: 51
  • Из: Почти Москва
  • Просто Сергей Николаевич.
Re: И всё таки, как же режут зеркала, стекло?
« Ответ #52 : Мая 31, 2007, 07:01:26 pm »
В некоторых стекольных мастерских всё же режут стёкла с помощью раскалённой проволоки.

Поискал в интернете - напоролся на чьи-то военные мемуары:

В самый разгар войны не было на стройке алмазов для резки стекла. И снова нашли выход: стекло резали с помощью электричества. На асбестовую плиту накладывалась высокоомная проволока, которая накалялась током от 12-вольтового трансформатора. На раскаленную проволоку помещали стекло тем местом, где требовалось нанести разрез, и по нему проводили тряпкой, смоченной холодной водой. Разрез получался быстро и точных размеров.

Со мной можно спорить, надеюсь, после споров оба поумнеем ;).

Оффлайн IS

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 15422
  • Из: Челябинск
Re: И всё таки, как же режут зеркала, стекло?
« Ответ #53 : Мая 31, 2007, 09:57:24 pm »
to tsn

Я же не говорю, что это невозможно. Но метод с проволокой тоже имеет много хитростей и подводных камней. Поэтому неправильно было бы говорить что он легче обычного раскроя стеклорезом.

Оффлайн Bogdan

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 7294
  • Из: Украина, биля Киева сижу
  • "И разошлись, как в море корабли…".
Re: И всё таки, как же режут зеркала, стекло?
« Ответ #54 : Июня 01, 2007, 10:28:20 am »
Не забывайте и о качестве стекла.
У нас стекольщики покупают листы только у одной фирмы, говорят, что у других перекаленое стекло и резать его - себе в убыток.

Оффлайн art-master,ovoй

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 9465
  • Из: Москва
  • мои работы http://foto.mail.ru/inbox/art-stiv/
Re: И всё таки, как же режут зеркала, стекло?
« Ответ #55 : Июня 06, 2007, 02:27:53 am »
Хорошие руки, хороший инструмент+тренировка в течении получаса на обычном оконном стекле с равномерным нажимом и!...Его величество Успех ВАМ ОБЕСПЕЧЕН. :dance:

Оффлайн Minkusha

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3961
  • Возраст: 54
  • Из: г.Москва
Re: И всё таки, как же режут зеркала, стекло?
« Ответ #56 : Июня 06, 2007, 11:40:14 pm »
Ну вот Я и научился делать оное,  криволинейку не делал, а режу по прямой уже сносно :) жаль токо зеркало :( но чтоб получилась Яйчница - нужно разбить яйцо :)  Роликовый стеклорез с керосином. Но мне кажется, что старый доборый алмаз 1951 г. лучше. Но его у меня нету :)
Не плоди лишних сущностей...  G!

Оффлайн art-master,ovoй

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 9465
  • Из: Москва
  • мои работы http://foto.mail.ru/inbox/art-stiv/
Re: И всё таки, как же режут зеркала, стекло?
« Ответ #57 : Июня 07, 2007, 12:52:12 am »
т.9414041, 9402060 СТЕКЛО И СТЕКЛОИЗДЕЛИЯ находится м.Беговая имеется широкий ассортимент стеклорезов и т.д., а также разных приблуд, стекла и литературы. :ne_shali: http://www.npc-...ru/ag/10/10.htm :yes:

Оффлайн Bogdan

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 7294
  • Из: Украина, биля Киева сижу
  • "И разошлись, как в море корабли…".
Re: И всё таки, как же режут зеркала, стекло?
« Ответ #58 : Июня 07, 2007, 11:53:59 am »

Цитата: Minkusha
1 : что старый доборый алмаз 1951 г. лучше.
Я с этим не согласен. Роликом намного проще. отрезал 2 мм длиной 1,5м, пока до конца дорезал керосин свою работу сделал и полоска сама отделилась, алмазом нужна хорошая практика...
Поповоду криволинейного реза (стекла) под стекло ложим бумагу с нарисованой этой кривой и проводим по стеклу стеклорезом. Очень удобно, особенно если несколько штук резать.

Оффлайн Minkusha

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3961
  • Возраст: 54
  • Из: г.Москва
Re: И всё таки, как же режут зеркала, стекло?
« Ответ #59 : Июня 07, 2007, 11:16:11 pm »
 В соседней ветке видел люстру из фанеры - в виде лебедей ...  http://forum.wo...pic,2891.0.html  Вот если её из стекла сотворить..... Но пока у меня нет стоко битого стекла :) Надо пробовать :) А как полируют торцы стекла ? Проксон есть.
Не плоди лишних сущностей...  G!

Alex-25

  • Гость
Re: И всё таки, как же режут зеркала, стекло?
« Ответ #60 : Июня 08, 2007, 12:27:41 am »
А как полируют торцы стекла ? Проксон есть.

Для этого нужна шлиф-машинка с полировальным диском и пастой. Что-то вроде этого http://www.npc-...ru/ag/24/24.htm Но перед полированием неплохо бы на ней же шлифануть кромки.

Оффлайн art-master,ovoй

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 9465
  • Из: Москва
  • мои работы http://foto.mail.ru/inbox/art-stiv/
Re: И всё таки, как же режут зеркала, стекло?
« Ответ #61 : Июня 08, 2007, 12:58:24 am »
Данные машины даже не для шлифовки, а для обточки т.е. для формирования стеклянному модулю заданной конфигурации :)

Оффлайн ig3757

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 144
  • Возраст: 55
  • Из: Украина г.Киев
Re: И всё таки, как же режут зеркала, стекло?
« Ответ #62 : Июня 13, 2007, 10:59:34 pm »
Когда делал шкаф-купе пролетел с размером зеркала в дверь по длине на 120мм. Зеркала с защитной плёнкой, 4мм., брал на "Брауне". Купил роликовый стеклорез с керосином, перекрестился, процарапал защиту до стекла и всё прекрасно отрезалось-даже не подстукивал, просто обломил. Главное сильно не давить- линии практически не видно и за раз. Недавно резал 8мм сектором (R=450mm). Ну тут простучать пришлось.

Оффлайн Victor140

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 465
  • Возраст: 67
  • Из: Улан-Удэ
Re: И всё таки, как же режут зеркала, стекло?
« Ответ #63 : Июня 17, 2007, 01:53:58 pm »
По работе резать приходится много, в том числе часто и самому,на стройке стекло для оконых рам режут прямо на раме,чтобы меньше было измерений, отход(лом) не большой  в пределах норм на списание материалов-обычно. Иногда попадается( обычно ящик ) стекло которое резать не возможно-сами объясняем  себе- перекаленое.Это видимо нужно понимать,что очень хрупкое.Мне кажется такое стекло в дороге бы все поколотилось.Но отклонения от технологии при изготовлении явно имеют место.
            Последние 3 месяца разбираем оконые блоки(установлены в 1960 г) 6-ка полированая-часто не режется- отламывается примерно по линиии реза но мелкими зазубринами ,случая чтоб отломилось как-нибудь наискось  пока-что не было. Также разбирали остекленые перегородки- 1000 квадратов- 4-ка обыкновенная то же с 60-х годов стоит,  хотел применить для остекления,но вообще не могли резать , лопалась наискось-пришлось продовать по дешевке на теплицы. Умельцы купили с десяток стеклорезов и один из  стеклорезов ,который взяли с рук у китайца резал прекрасно ,- квадратов 600 так порезали. После резки это стекло стояло прислоненое к стеночке в пачках по10-15 штук и процентов 15-20 самопризвольно полопалось.Лично  я видел без видимых причин лопнула стеклина.
        Узкие полоски стекла(от3мм до 20мм) режем простым дедовским способом-берется доска дюймовка острогоная с 4-х сторон размером 100-120 мм шириной, 150-200 мм длиной . 10мм от края длинной стороны парралельно короткой стороне делаем прорез чуть шире толщины стекла глубиной 7-10 мм. РЕжем стеклорезом как нужно, вставляем прорез на стекло и отламываем аккуратно.Обычно от 3мм ломается хорошо. Скалывается всегда,у меня по другому не было, к кромке стекла.
  

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн art-master,ovoй

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 9465
  • Из: Москва
  • мои работы http://foto.mail.ru/inbox/art-stiv/
Re: И всё таки, как же режут зеркала, стекло?
« Ответ #64 : Июня 17, 2007, 02:12:24 pm »
По истечении продолжительного времени в стеклах накапливается "усталость", которая значительно ухудшает качество стекла :furious:

Оффлайн Andy52280

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 121
  • Возраст: 45
  • Из: Тульская область
Re: И всё таки, как же режут зеркала, стекло?
« Ответ #65 : Июня 30, 2007, 09:55:32 am »
А давайте, чтобы не плодить одинаковые темы, задам вопрос:

Можно ли, чем и на чем в гаражных условиях обрабатывать стекло?
Сверление отверстий под петли 26мм, обработка и полировка кромки.

Оффлайн Minkusha

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3961
  • Возраст: 54
  • Из: г.Москва
Re: И всё таки, как же режут зеркала, стекло?
« Ответ #66 : Июня 30, 2007, 01:23:33 pm »
Вопрос в тему - тоже стаю перед такой работой и не знаю как оную лучше выпонить... толи трубчатым сверлом, в анночке из пластилина заполненой керосином, то ли балеринкой ... чревато ошибиться - жалко если треснет ....
Не плоди лишних сущностей...  G!

Оффлайн art-master,ovoй

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 9465
  • Из: Москва
  • мои работы http://foto.mail.ru/inbox/art-stiv/
Re: И всё таки, как же режут зеркала, стекло?
« Ответ #67 : Июня 30, 2007, 01:52:47 pm »
Игорь сверли трубкой с водой в пластилиновой ванночке, приходи ко мне просверлю ;)

Оффлайн Andy52280

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 121
  • Возраст: 45
  • Из: Тульская область
Re: И всё таки, как же режут зеркала, стекло?
« Ответ #68 : Июня 30, 2007, 09:16:15 pm »
Хе, так с керосином или водой?
Вода, насколько я понимаю, просто для охлаждения линии реза.
Керосин - жидкость всепроникающая, предотвращает обратное слияние стенок реза. Как охлаждающая для скоростного инструмента не подходит, вроде.
Причем для избежания сколов на выходе сверлить надо бы с обоих сторон, во всяком случае так делают на промышленных станках...

Оффлайн ig3757

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 144
  • Возраст: 55
  • Из: Украина г.Киев
Re: И всё таки, как же режут зеркала, стекло?
« Ответ #69 : Июля 01, 2007, 09:59:54 am »
Керосин везде проникает и заодно работает как смазка! А при сверлении алмазной коронкой пользуюсь водой.
« Последнее редактирование: Июля 01, 2007, 10:01:29 am от ig3757 »

Оффлайн Andy52280

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 121
  • Возраст: 45
  • Из: Тульская область
Re: И всё таки, как же режут зеркала, стекло?
« Ответ #70 : Июля 02, 2007, 07:52:17 pm »
В близлежащих лабазах обнаружил трубу с алмазами диаметром 18 мм. И, в добавок, Stayer. Начал рыть в сторону этого дерьмовенького инструмента. В наших местах мало востребованы такие диаметры. А вообще в природе существуют сверлышки именно 26 мм под петлю и стоят они не слишком дорого - 260 руб. Надоть найтить и попробовать. С ними, насколько я понял, как раз нужна водичка. А вот для балеринки понадобится керосинчик... Вот сегодня в магазине увидел зеркальце, у которого сната фасочка шириной в 10мм под углом градусов в 20. Во, блин, где охлаждение надо! Интересно, болгаркой с отрезным кругом никто по стеклу не баловался? :)

Оффлайн Флинт

  • С шилом по жизни
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1683
  • Возраст: 37
  • Из: г.Краснодар
Re: И всё таки, как же режут зеркала, стекло?
« Ответ #71 : Июля 02, 2007, 08:10:40 pm »
Цитата: Andy52280
Интересно, болгаркой с отрезным кругом никто по стеклу не баловался?
Те которые это делали наверно уже ничего не скажут  :scare:
Да я злой, но и у меня есть сердце.

Оффлайн Хоккуист

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 4791
  • Возраст: 43
  • Из: Республика Бурятия г. Улан-Удэ
  • Сын столяра
Re: И всё таки, как же режут зеркала, стекло?
« Ответ #72 : Июля 03, 2007, 04:39:14 am »
Блин, не надо с болгаркой экспериментировать. Закажите на фирме полировку кромки - профессионалы на профессиональном оборудовании сделают лучше, чем вы на коленке болгаркой. Если они есть у вас, эти профи.

Оффлайн IS

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 15422
  • Из: Челябинск
Re: И всё таки, как же режут зеркала, стекло?
« Ответ #73 : Июля 03, 2007, 07:18:42 am »
Если надо просто убрать острую кромку, это легко выполняется бруском с водой. Если надо получить полированный фацет, это в домашних условиях, "на коленке", не выполнимо по определению.

Alex-25

  • Гость
Re: И всё таки, как же режут зеркала, стекло?
« Ответ #74 : Июля 05, 2007, 03:49:10 am »
Болгаркой пробовал - фигня всё это. Кроме того, что осколки и пыль летят, так срекло всё время трескается от местного перегрева.

 


Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
28 Ответов
11284 Просмотров
Последний ответ Декабря 20, 2009, 08:02:31 pm
от Artisen
16 Ответов
22903 Просмотров
Последний ответ Марта 21, 2010, 06:58:13 pm
от serg346
158 Ответов
36623 Просмотров
Последний ответ Марта 05, 2014, 02:57:06 pm
от drenja
23 Ответов
5604 Просмотров
Последний ответ Мая 10, 2012, 07:05:00 pm
от Алексей.
197 Ответов
41056 Просмотров
Последний ответ Февраля 10, 2016, 06:58:21 pm
от preps


woodtools.nov.ru

chipmaker.ru

lobzik.info

Flexy Heat 3

CNC Bit

Rosfrezer.com

rubankov.net

varnishop.ru

Jet

Sindicat.ru

Kreg

Схемы для выпиливания

CMT Shop