Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Новости:

ВНИМАНИЕ ЖЕЛАЮЩИМ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!!!
Проблема с активацией аккаунта? Напишите на ( ignel(гав)mail.ru, ICQ 50389649 ), указав свой ник и адрес, с которого регистрировались.
Не забываем заглядывать в правила форума. Незнание правил не освобождает от ответственности!
Не забываем заглядывать в Раздел ТБ. Знание правил может спасти жизнь.

Есть вопросы по использованию форума? Ищите ответы в FAQ (ЧаВО). Там много полезного.
Ищете интересные материалы? Путеводитель по мастер-классам от наших форумчан

Расширенный поискРасширенный поиск  
Поиск с главной страницы ищет по всему форуму, поиск в конкретном разделе ищет только по этому разделу, поиск в конкретной теме ищет только в этой теме.


Автор Тема: Технология гнутых фасадов  (Прочитано 53928 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Cергей

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Из: г. Ясиноватая
Re: Технология гнутых фасадов
« Ответ #25 : Июня 10, 2009, 11:01:28 pm »
Спасибо за информацию, но вакуум пресс мешка там нет.Хотелось облегчить себе работу по гнутью филёнок и поперечек для фасадов. Такая работа бывает не часто и покупать дорогое оборудование для гнутья экономически не выгодно.А вот вакуум пресс мешок за 50-60 баксов самое то. Сейчас например в работе будет витрина с гнутыми 2-мя филёнчатыми и 2-мя под стекло дверками. Ещё раз обращаюсь, если кто знает где можно купить вакуум пресс мешок, подскажите пожалуйста.

Оффлайн Ilyich

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2769
  • Возраст: 36
  • Из: Тольятти
  • Все такими были...
Re: Технология гнутых фасадов
« Ответ #26 : Июня 11, 2009, 05:39:42 am »

А вот вакуум пресс мешок за 50-60 баксов
Если нолик добавить - то будет самый любительский мешок.

Artur Sacramento

  • Гость
Re: Технология гнутых фасадов
« Ответ #27 : Июня 11, 2009, 07:00:48 am »
Такая работа бывает не часто и покупать дорогое оборудование для гнутья экономически не выгодно.А вот вакуум пресс мешок за 50-60 баксов самое то. Сейчас например в работе будет витрина с гнутыми 2-мя филёнчатыми и 2-мя под стекло дверками. Ещё раз обращаюсь, если кто знает где можно купить вакуум пресс мешок, подскажите пожалуйста.
ну прям детский сад - сделайте цулаги из отходов фанеры и гните сколько хотите ;)

Оффлайн Cергей

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Из: г. Ясиноватая
Re: Технология гнутых фасадов
« Ответ #28 : Июня 11, 2009, 09:25:36 pm »
Да гнуть не проблема, но есть разница городить пуансон, зажимать кучей струбцин или положить ламеля на матрицу поместить в пакет и выкачать воздух.

Оффлайн gambit

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1921
  • Из: Одесса
Re: Технология гнутых фасадов
« Ответ #29 : Ноября 04, 2009, 12:06:44 am »
и кромка в бухтах из шпона (тоже импортные).
про кромку из шпона подробнее.
В Одессе обыскался
Труд избавляет человека от трех главных зол: скуки, порока и нужды.

Оффлайн Dima-MSH

  • Больше 20 сообщений
  • **
  • Сообщений: 29
  • Из: Москва
  • MSH Techno
    • msht.ru
Re: Технология гнутых фасадов
« Ответ #30 : Ноября 07, 2009, 02:15:05 am »

Где можно приобрести вакуум-пресс мешок?

Здесь - http://msht.ru/Promo-Direct/woodworking.htm

Оффлайн миша5555

  • Больше 50 сообщений
  • **
  • Сообщений: 54
Re: Технология гнутых фасадов
« Ответ #31 : Октября 29, 2010, 10:31:35 pm »
Плин. На первый взгляд тема с гнутыми фасадами понятна. Но если настроить себя так, как будто их завтра делать, то  пллин... чувсвую себя глупым дур-ом.
Это обосновано следующим: непонятно что такое "обвязка" и "оправка" и как она "оправка" должна выглядеть(как бочка?). Не понятно так же как можно было согнуть чётко подошедший брусочек к гнутым ДВП? На фото не могу разобрать, что вставляется в последующую рамку гнутого фасада(неужели отфрезерованные брусочки)? Шпон наклеивается на само ДВП?
    Надеюсь после полученных хоть от кого то ответов с меня спадёт статус глупого турака!

Оффлайн миша5555

  • Больше 50 сообщений
  • **
  • Сообщений: 54
Re: Технология гнутых фасадов
« Ответ #32 : Октября 31, 2010, 06:12:42 pm »
А эта тема ещё существует?

Оффлайн tungus

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 385
  • Возраст: 53
  • Из: Московская обл.
В военное время прямой угол может достигать 100 градусов !

Оффлайн Snalan

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1208
  • Возраст: 49
  • Из: Калининград
  • Алексей
Re: Технология гнутых фасадов
« Ответ #34 : Декабря 04, 2010, 03:46:42 am »
Где то была тема, где Артур Сакраменто описывал подробно, как он делает фасады, на рейсмусе еще строгал по определенному радиусу. Не могу найти что то, или удалили??


Позже добавлено автором:
Все, нашел тему http://forum.woodtools.ru/index.php?topic=10869.150
только фоток что то не хватает там...
« Последнее редактирование: Декабря 04, 2010, 04:28:06 am от Snalan »
Строительство Архитектура Недвижимость http://rielt-stroy.ru/

Оффлайн Tecton

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1302
  • Возраст: 51
  • Из: Украина Кременчуг
Re: Технология гнутых фасадов
« Ответ #35 : Декабря 04, 2010, 03:11:54 pm »
Так точно. Я об этом писал ранее.
С уважением, Игорь.

Оффлайн br.yura

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
Re: Технология гнутых фасадов
« Ответ #36 : Декабря 04, 2012, 02:12:29 am »
Дима, буду Вам признателен, если найдется минута :praise: :help:
Расчетами гнутоклееных не занимался, а в интернете нет единого мнения. :dash2:  Чтобы почитать нужную литературу, нужно найти время и съездить в Минск в РНТБ. Но вот захотелось изготовить одну вещь.
Помогите рассчитать радиусы 2-ух форм для получения двух дуг, размеры которых указаны на картинке. Толщина дуг около 20. Могу откалибровать ламель минимальной толщины 4мм. Поэтому, полагаю будет 5 ламелей толщиной 4 мм.
И еще (если это может повлиять на расчеты): дуги будут шириной 300 мм; поэтому думаю склеивать ламели в щит более 300 мм (с припуском на смещение швов соседних слоев), колибровать до 4 мм и уже щиты клеить на форме. и пойдет ли для склейки кляйберит 300?
Заранее премного благодарен! :thank_you:

Оффлайн tungus

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 385
  • Возраст: 53
  • Из: Московская обл.
Re: Технология гнутых фасадов
« Ответ #37 : Декабря 04, 2012, 09:07:11 am »
Помогите рассчитать радиусы 2-ух форм для получения двух дуг

Я пользовался советом Артура Сакраменто : ".....число в процентах Ю на которое нужно будет уменьшить заданный радиус в цулагах .Итак , если в склейке будет две ламели , то радиус цулаг будет на 33,33 % меньше того радиуса , который надо будет получить . Если три ламели , то на 12,5 % , если четыре - на 6,66% , если пять - на 4,16 % , а если шесть , то на 2,85% . "    У меня всё совпало и со временем не отыгрывают . Были детали сделанные в запас и через полгода я их совместил и с чертежом ( чудом сохранившемся ) и между собой .  Клеил всегда по шесть ламелей . И далее так же продолжаю .
В военное время прямой угол может достигать 100 градусов !

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн br.yura

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
Re: Технология гнутых фасадов
« Ответ #38 : Декабря 04, 2012, 06:20:20 pm »
если в склейке будет две ламели , то радиус цулаг будет на 33,33 % меньше того радиуса , который надо будет получить . Если три ламели , то на 12,5 % , если четыре - на 6,66% , если пять - на 4,16 % , а если шесть , то на 2,85%

я об этом читал, но Ваш ответ добавил уверенности, спасибо!  :thank_you:
И еще я так понимаю, что длина дуги не имеет значения (будь то дуга опирающаяся на угол 30 град или полкруга)?
А какой толщины у вас ламели? потому как я думаю это тоже должно влиять.

Оффлайн tungus

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 385
  • Возраст: 53
  • Из: Московская обл.
Re: Технология гнутых фасадов
« Ответ #39 : Декабря 04, 2012, 06:31:44 pm »
А какой толщины у вас ламели? потому как я думаю это тоже должно влиять

 По-моему толщина не имеет значения , ну или не очень влияет в нашем случае . У меня ламели от 3 до 4 мм . Дуги клеил с запасом , при снятии с цулаги отыграли на нужный  размер . Потом резал нужный размер . Думаю , что при учёте поправки длина дуги не имеет значения .
В военное время прямой угол может достигать 100 градусов !

Оффлайн Серп2

  • Заглянул на огонек
  • *
  • Сообщений: 1
Re: Технология гнутых фасадов
« Ответ #40 : Марта 06, 2013, 10:10:25 am »

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн redwooder

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1575
  • Возраст: 40
  • Из: Киева
  • Amat Victoria Curam
Re: Технология гнутых фасадов
« Ответ #41 : Марта 06, 2013, 10:38:08 am »
супер, и не нужно морочиться каждый раз с новым пуансоном под новый радиус :good:
Твой брат не всегда прав, но он всегда твой брат!

 


Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
42 Ответов
28560 Просмотров
Последний ответ Мая 25, 2009, 11:09:27 am
от Aleks074
4 Ответов
4686 Просмотров
Последний ответ Октября 04, 2011, 05:15:51 pm
от Ляляка
1 Ответов
3567 Просмотров
Последний ответ Февраля 19, 2012, 09:40:50 pm
от preps
4 Ответов
2996 Просмотров
Последний ответ Апреля 26, 2012, 09:37:12 pm
от bunya
7 Ответов
2879 Просмотров
Последний ответ Октября 23, 2012, 06:38:14 pm
от Klausss


woodtools.nov.ru

chipmaker.ru

lobzik.info

Схемы для выпиливания

Sindicat.ru

Jet

CMT Shop

rubankov.net

Rosfrezer.com



CNC Bit

varnishop.ru

Kreg