Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Новости:

ВНИМАНИЕ ЖЕЛАЮЩИМ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!!!
Проблема с активацией аккаунта? Напишите на ( ignel(гав)mail.ru, ICQ 50389649 ), указав свой ник и адрес, с которого регистрировались.
Не забываем заглядывать в правила форума. Незнание правил не освобождает от ответственности!
Не забываем заглядывать в Раздел ТБ. Знание правил может спасти жизнь.

Есть вопросы по использованию форума? Ищите ответы в FAQ (ЧаВО). Там много полезного.
Ищете интересные материалы? Путеводитель по мастер-классам от наших форумчан

Расширенный поискРасширенный поиск  
Поиск с главной страницы ищет по всему форуму, поиск в конкретном разделе ищет только по этому разделу, поиск в конкретной теме ищет только в этой теме.

Автор Тема: На краю листа из пластика нужно вырезать П-образную выемку  (Прочитано 5351 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн spt02

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Из: Москва, ЮВАО
Здравствуйте, старые и новые знакомые.
Толщина листа 2-3 мм. Подойдут ли для этого пазовые прямые фрезы? Если ДА, то как лучше подходить к листу: с торца (погружаться) или с плоскости. Сомнения у меня в том, что фрезы 2-заходные(-лезвийные), поэтому, боюсь, что в 1-ом, что во 2-ом случаях лезвия будут входить в лист не без проблем. Фреза должна вставляться в настольный сверлильный станок. Какой лучше диаметр выбирать: по-больше, по-меньше? Ширина паза 19,8 мм (м.б. еще будет 13,8). Можно ли после погружения пройтись вдоль кромки листа (чтобы расширить паз)? Не чувствую процесс, поэтому спрашиваю...
Спасибо.

Оффлайн tsn

  • Из тех, кто хочет научиться разбираться в работе с деревом.
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 4281
  • Возраст: 51
  • Из: Почти Москва
  • Просто Сергей Николаевич.
Надо знать тип пластика и тип фрез, а вообще стрёмно это делать сверлильным станком. Проще пилкой по металлу или "пионэрским" лобзиком с маленьким припуском на сколы или заусенцы (в зависимости от типа пластика), а потом довести кромки до нормы напильничками.
Со мной можно спорить, надеюсь, после споров оба поумнеем ;).

Оффлайн spt02

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Из: Москва, ЮВАО
Пластик - ABS. Так про фрезу и спрашиваю. По металлу. А может и по дереву подойдет?
Нужно для мелкосерийного производства, поэтому должно быть быстро и точно: никаких лобзиков, тем более напильников. Сейчас мы на сверлильном станке делаем паз в таком пластике: 2-хзаходная 4 мм фреза Wolfkraft - поперек плоскости листа (перпендикулярно). То, о чем спрашиваю, попробовать сейчас не могу.

 


Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
2834 Ответов
1285183 Просмотров
Последний ответ Января 12, 2017, 04:56:29 pm
от NazSer
3 Ответов
3214 Просмотров
Последний ответ Января 24, 2011, 02:30:05 pm
от MTZ
6 Ответов
3625 Просмотров
Последний ответ Ноября 27, 2010, 10:29:07 pm
от Киреев Д
28 Ответов
8487 Просмотров
Последний ответ Мая 03, 2012, 03:02:35 am
от Банифатич
26 Ответов
8223 Просмотров
Последний ответ Ноября 11, 2012, 08:52:25 am
от egorel


woodtools.nov.ru

chipmaker.ru

lobzik.info

CMT Shop

CNC Bit

Rosfrezer.com

Kreg

Схемы для выпиливания

Jet

Sindicat.ru

varnishop.ru

rubankov.net

Flexy Heat 4