Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Новости:

ВНИМАНИЕ ЖЕЛАЮЩИМ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!!!
Проблема с активацией аккаунта? Напишите на ( ignel(гав)mail.ru, ICQ 50389649 ), указав свой ник и адрес, с которого регистрировались.
Не забываем заглядывать в правила форума. Незнание правил не освобождает от ответственности!
Не забываем заглядывать в Раздел ТБ. Знание правил может спасти жизнь.

Есть вопросы по использованию форума? Ищите ответы в FAQ (ЧаВО). Там много полезного.
Ищете интересные материалы? Путеводитель по мастер-классам от наших форумчан

Расширенный поискРасширенный поиск  
Поиск с главной страницы ищет по всему форуму, поиск в конкретном разделе ищет только по этому разделу, поиск в конкретной теме ищет только в этой теме.

Автор Тема: Подключение 3-х фазника в 220...  (Прочитано 358640 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Юрко

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 901
  • Из: Киев
Re: Подключение 3-х фазника в 220...
« Ответ #75 : Декабря 08, 2008, 10:52:20 pm »
Он говорит, что включал в 220 вольт двигатель 380/660 вольт.

И он действительно не должен сгореть, т.к. обмотки там выполнены с более высоким сопротивлением (более тонкий провод и т.д.), чем у двигателя 220/380 в. По этому, при включении такого двигателя в сеть, с напряжением меньше расчётного, через обмотки течёт ток меньшего значения, чем требуется для получения нужной величины магнитного потока в сердечнике двигателя.

В вопросе на который я отвечал речь шла о двигателе 220/380. И о сгорании я утверждал для случая 380 треугольник.
При подключении двигателя 380/660 к трем фазам 220 грется не будет и в звезде и в треугольнике. При подключении через конденсатор будет греться при завышенной емкости оного.
И вот еще что. Сопротивление проводов на холстом ходу рояли не играет. Там важно количество витков и количество железа на которое их намотали.

Оффлайн Юрко

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 901
  • Из: Киев
Re: Подключение 3-х фазника в 220...
« Ответ #76 : Декабря 08, 2008, 11:10:21 pm »
Греется при включении без ремня в течении 30 минут до температуры когда вал рукой уже держать нельзя.Двигатель 4квт,2880 об.с маркировкой Ам ,с так называемой короткозамкнутой обмоткой(прочитал в инете в разных источниках пишут что именно двигателя АМ не подключают в сеть 220в).Я думаю что греется еще от того что рабочей мощности конденсаторов не хватало.
Греться он может по четырех причинах:
-механически подклинивает. Проверяется вращением от руки.
-емкость (а не мощность) конденсаторов завышена. Проверяется нахолостом отключением конденсаторов после раскрутки двигателя.
-короткозамкнутые витки в обмотке или железе. Проверяется сложно.
- двигатель сперли у вояк с установки на 400 гц.  Проверяется или по справочнику или визуально - будет существенно меньше размерами чем 50 гц на такую же мощность.

Оффлайн elev

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 713
  • Возраст: 31
  • Из: Краснодарский край
Re: Подключение 3-х фазника в 220...
« Ответ #77 : Декабря 09, 2008, 07:21:59 am »

короткозамкнутые витки в обмотке или железе.
Это наверно проверяется разбором и визульной проверкой на подгорание.
Да мне думается что потому и греется что не предназначеен для работы в этой сети .Герц 50.
Пока что есть у знакомого двигатель с водяного насоса.2800об,1.5 квт на 220,вот хочу его забрать и поставить на фуганок .Видимо придется делать подьем двигателя для плавной раскрутки.

Оффлайн Юрко

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 901
  • Из: Киев
Re: Подключение 3-х фазника в 220...
« Ответ #78 : Декабря 09, 2008, 08:34:20 am »

Это наверно проверяется разбором и визульной проверкой на подгорание.
Да. Так можно делать. Но не всегда получается.

Оффлайн Юрко

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 901
  • Из: Киев
Re: Подключение 3-х фазника в 220...
« Ответ #79 : Декабря 09, 2008, 08:44:55 am »
Пока что есть у знакомого двигатель с водяного насоса.2800об,1.5 квт на 220,вот хочу его забрать и поставить на фуганок .Видимо придется делать подьем двигателя для плавной раскрутки.

А охлаждение у него было водяное или воздушное? Если водяное, то лучше и не пытаться. И мне почему то кажется,  :undecided1: что там двигатель тоже трехфазный и рядом, в насосе были запрятаны конденсаторы.

Оффлайн Александр Фёдоров

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 4141
  • Возраст: 58
  • Из: Самара
Re: Подключение 3-х фазника в 220...
« Ответ #80 : Декабря 09, 2008, 12:46:18 pm »
Сопротивление проводов на холстом ходу рояли не играет. Там важно количество витков и количество железа на которое их намотали.

   Жалко, что Ом с Вами не посоветовался,когда писал свой закон !  :ja_protiv: :sarcastic_hand:
    Откройте ,пож-та , учебник физики: там Вы найдёте много интересного ! :rtfm: :rtfm: :rtfm:
    Кстати, а рояль причём ? :tease: :wild: :praise: :grabli:

Оффлайн elev

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 713
  • Возраст: 31
  • Из: Краснодарский край
Re: Подключение 3-х фазника в 220...
« Ответ #81 : Декабря 09, 2008, 01:04:26 pm »

А охлаждение у него было водяное или воздушное?
ТОчно все .Большой "короб"в который спрятан движок(тоесть водяное),про сеть на шильде нету надписи .Значит отставлю его.

Оффлайн tsn

  • Из тех, кто хочет научиться разбираться в работе с деревом.
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 4280
  • Возраст: 51
  • Из: Почти Москва
  • Просто Сергей Николаевич.
Re: Подключение 3-х фазника в 220...
« Ответ #82 : Декабря 09, 2008, 01:36:15 pm »
При подключении двигателя 380/660 к трем фазам 220 грется не будет и в звезде и в треугольнике. При подключении через конденсатор будет греться при завышенной емкости оного.
И вот еще что. Сопротивление проводов на холстом ходу рояли не играет. Там важно количество витков и количество железа на которое их намотали.

Как нибудь теоретически эти слова "подпереть" можете? Потому что пока видится обратное.
Наверное всем известно, что любой ассинхронный двигатель, включённый даже в "правильное" напряжение, при уменьшении или увеличении наряжение более чем на 5% от номинала, резко теряет КПД и начинает греться. А тут - изменение напряжения вдвое.

Ну и про провод и витки напишите пару слов. Пока тоже не понятно как в мощном магнитопроводе мизерным током возбудить магнитный поток, способный вызвать самоиндукцию в большом короткозамкнутом роторе, добившись синхронизма.

называемой короткозамкнутой обмоткой(прочитал в инете в разных источниках пишут что именно двигателя АМ не подключают в сеть 220в).

Ассинхронные двигатели все имеют короткозамкнутые роторные обмотки (исключения - только двигатели с фазным ротором). Наверное Вы имели в виду двигатели с ротором типа "двойная беличья клетка" - там действителтьно сложности есть.
« Последнее редактирование: Декабря 09, 2008, 05:28:54 pm от tsn »
Со мной можно спорить, надеюсь, после споров оба поумнеем ;).

Оффлайн Юрко

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 901
  • Из: Киев
Re: Подключение 3-х фазника в 220...
« Ответ #83 : Декабря 09, 2008, 04:44:48 pm »
   Жалко, что Ом с Вами не посоветовался,когда писал свой закон !  :ja_protiv: :sarcastic_hand:
    Откройте ,пож-та , учебник физики: там Вы найдёте много интересного ! :rtfm: :rtfm: :rtfm:
Ом, говорите,… :boredom: учебник физики значит?  :help: Интересно, интересно… Открываем… Красиво излагает этот Ом. 8) А что там еще есть?  :undecided1: Во, ты смотри! Какое то реактивное сопротивление. Это же надо такое придумать…  :cray: Вы того, значит, тоже этот самый учебник полистайте. А может и какие то учебники более специализированные.  :rtfm: :rtfm: :rtfm:

   
Кстати, а рояль причём ? :tease: :wild: :praise: :grabli:
Оборот речи такой старинный. Прошу прощения если не понятно.
 :praise:

Оффлайн Юрко

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 901
  • Из: Киев
Re: Подключение 3-х фазника в 220...
« Ответ #84 : Декабря 09, 2008, 05:13:17 pm »
Как нибудь теоретически эти слова "подпереть" можете? Потому что пока видится обратное.
Наверное всем известно, что любой ассинхронный двигатель, включённый даже в "правильное" напряжение, при уменьшении или увеличении наряжение более чем на 5% от наминала, резко теряет КПД и начинает греться. А тут - изменение напряжения вдвое.
Маненько подпереть попробую. Мне, например, неизвестно, что любой асинхронный двигатель, на ХОЛСТОМ ХОДУ начинает греться при уменьшении напряжения. И Вам, мне кажется, это тоже неизвестно. И при уменьшении напряжения и нагрузки вдвое, тоже не перегреется. Вот при увеличении напряжения другое дело. Там действительно резко. Правда не на 5%, а по более. Из за насыщения магнитопровода.

Ну и про провод и витки напишите пару слов. Пока тоже не понятно как в мощном магнитопроводе мизерным током возбудить магнитный поток, способный вызвать самоиндукцию в большом короткозамкнутом роторе, добившись синхронизма.

Пару слов легко. В двигателе с «большим короткозамкнутым ротором» и с «мощным магнитопроводом» обмотки намотаны «толстым» проводом и при токах холостого хода сопротивлением этого провода можно пренебречь.

Оффлайн elev

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 713
  • Возраст: 31
  • Из: Краснодарский край
Re: Подключение 3-х фазника в 220...
« Ответ #85 : Декабря 09, 2008, 05:22:38 pm »

"двойная беличья клетка"
слово "двойная" рядом с короткозамкнутая обмотка ,припоминаю!

Оффлайн tsn

  • Из тех, кто хочет научиться разбираться в работе с деревом.
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 4280
  • Возраст: 51
  • Из: Почти Москва
  • Просто Сергей Николаевич.
Re: Подключение 3-х фазника в 220...
« Ответ #86 : Декабря 09, 2008, 05:27:20 pm »
Как нибудь теоретически эти слова "подпереть" можете? Потому что пока видится обратное.
Наверное всем известно, что любой ассинхронный двигатель, включённый даже в "правильное" напряжение, при уменьшении или увеличении наряжение более чем на 5% от наминала, резко теряет КПД и начинает греться. А тут - изменение напряжения вдвое.
Маненько подпереть попробую. Мне, например, неизвестно, что любой асинхронный двигатель, на ХОЛСТОМ ХОДУ начинает греться при уменьшении напряжения. И Вам, мне кажется, это тоже неизвестно. И при уменьшении напряжения и нагрузки вдвое, тоже не перегреется. Вот при увеличении напряжения другое дело. Там действительно резко. Правда не на 5%, а по более. Из за насыщения магнитопровода.

Ну и про провод и витки напишите пару слов. Пока тоже не понятно как в мощном магнитопроводе мизерным током возбудить магнитный поток, способный вызвать самоиндукцию в большом короткозамкнутом роторе, добившись синхронизма.

Пару слов легко. В двигателе с «большим короткозамкнутым ротором» и с «мощным магнитопроводом» обмотки намотаны «толстым» проводом и при токах холостого хода сопротивлением этого провода можно пренебречь.


Не думаю, что это так просто, иначе бы двигатели и на 220 вольт и 1000 вольт были бы одинаковыми, т.е. наматывались бы одним и тем же проводом и на один и тот же сердечник. На самом деле это не так. И пренебрегать сопротивлением обмоток нельзя, т.к. такое пренебрежение, при любом питающем напряжении, приведёт к бесконечно большому току в обмотках.
Со мной можно спорить, надеюсь, после споров оба поумнеем ;).

Оффлайн Юрко

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 901
  • Из: Киев
Re: Подключение 3-х фазника в 220...
« Ответ #87 : Декабря 09, 2008, 05:33:33 pm »
Ассинхронные двигатели все имеют короткозамкнутые обмотки
Хм. Наверно Вы имели в виду короткозамкнутый ротор. А короткозамкнутые обмотки это в однофазных асинхронных двигателях. Или в специальных электрических машинах такие бывают. Например в усилителях.

Оффлайн tsn

  • Из тех, кто хочет научиться разбираться в работе с деревом.
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 4280
  • Возраст: 51
  • Из: Почти Москва
  • Просто Сергей Николаевич.
Re: Подключение 3-х фазника в 220...
« Ответ #88 : Декабря 09, 2008, 05:43:48 pm »
Да я имел ввиду именно двигатель Доливо-Добровольского с короткозамкнутым ротором. А  короткозамкнутые обмотки в однофазных ассинхронных двигателях мне так же известны только на роторах, - про такие обмотки в других местах мне не известно.
« Последнее редактирование: Декабря 09, 2008, 05:50:39 pm от tsn »
Со мной можно спорить, надеюсь, после споров оба поумнеем ;).

Оффлайн Юрко

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 901
  • Из: Киев
Re: Подключение 3-х фазника в 220...
« Ответ #89 : Декабря 09, 2008, 05:51:57 pm »
Не думаю, что это так просто, иначе бы двигатели и на 220 вольт и 1000 вольт были бы одинаковыми, т.е. наматывались бы одним и тем же проводом и на один и тот же сердечник. На самом деле это не так. И пренебрегать сопротивлением обмоток нельзя, т.к. такое пренебрежение, при любом питающем напряжении, приведёт к бесконечно большому току в обмотках.
На самом деле это так. Разные провода и магнитопроводы используют для достижения оптимальных массогабаритных показателей. Ну, например, мобильник можно заряжать от высоковольтного трансформатора подав на него небольшое напряжение. Но не очень удобно.
А сопротивление обмоток… Ток в двигателе ограничивается совсем не ним. Это вредный фактор. Чем оно ниже, тем лучше. В идеале сверхпроводник. Вот только дороговат движок получится.

Оффлайн Юрко

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 901
  • Из: Киев
Re: Подключение 3-х фазника в 220...
« Ответ #90 : Декабря 09, 2008, 06:00:21 pm »
А  короткозамкнутые обмотки … в других местах мне не известно.

Известно, известно.  >:( Например в реле переменного тока.  :man_in_love:

Оффлайн tsn

  • Из тех, кто хочет научиться разбираться в работе с деревом.
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 4280
  • Возраст: 51
  • Из: Почти Москва
  • Просто Сергей Николаевич.
Re: Подключение 3-х фазника в 220...
« Ответ #91 : Декабря 09, 2008, 06:08:15 pm »

Например в реле переменного тока. 

Реле это далеко не однофазный ассинхронный двигатель...
А сопротивление обмоток… Ток в двигателе ограничивается совсем не ним. Это вредный фактор. Чем оно ниже, тем лучше. В идеале сверхпроводник. Вот только дороговат движок получится.

Вредный не вредный, но без него никуда. И применение сверхпроводника окажет существенное влияние лишь на активную составляющую сопротивления, а на реактивную - меньше.
Со мной можно спорить, надеюсь, после споров оба поумнеем ;).

Оффлайн Юрко

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 901
  • Из: Киев
Re: Подключение 3-х фазника в 220...
« Ответ #92 : Декабря 09, 2008, 06:47:08 pm »

Реле это далеко не однофазный ассинхронный двигатель...

Не двигатель конечно. Но короткозамкнутую обмотку имеет, и физика работы ее точно такая же как и в двигателе.

Вредный не вредный, но без него никуда. И применение сверхпроводника окажет существенное влияние лишь на активную составляющую сопротивления, а на реактивную - меньше.
Вот, вот. Об этом я и толкую. Активная составляющая пренебрежимо мала по сравнению с индуктивной, которая и зависит от количества витков и количества железа.

Оффлайн Александр Фёдоров

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 4141
  • Возраст: 58
  • Из: Самара
Re: Подключение 3-х фазника в 220...
« Ответ #93 : Декабря 10, 2008, 07:50:45 am »
  Господа! Вы сошлись не на жизнь, а на смерть !  :clapping:
  Вы даже не видете двигатель,который нужно включить.Не знаете, как хозяин подключает двигатель,как двигатель набирает обороты ! Автор уже написал, что будет использовать другой мотор, а Вы всё никак не успокоитесь. :dash2:

  :embar: Мне кажется, автор смог бы найти специалистов по подключению двигателей у себя дома ! :friends:  :nyam:

 

Оффлайн elev

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 713
  • Возраст: 31
  • Из: Краснодарский край
Re: Подключение 3-х фазника в 220...
« Ответ #94 : Декабря 10, 2008, 08:31:13 am »
Почемуто кажется что греется все таки из-за несоответствия провода току(хоть и написано что он там толще чем нужен).Представляется такое"прокручивание"когда чтото сорвало со шлица и крутит на валу без приведения его в работу,что приводит к перегреву
Собствено действительно ,скоро у меня этот двигатель заберут и включат в сеть 380 -если будет греться и там ,думаю  об этом мне скажут).

Оффлайн Юрко

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 901
  • Из: Киев
Re: Подключение 3-х фазника в 220...
« Ответ #95 : Декабря 10, 2008, 08:41:18 am »
 Господа! Вы сошлись не на жизнь, а на смерть !  :clapping:
  Вы даже не видете двигатель,который нужно включить.Не знаете, как хозяин подключает двигатель,как двигатель набирает обороты ! Автор уже написал, что будет использовать другой мотор, а Вы всё никак не успокоитесь. :dash2:

  :embar: Мне кажется, автор смог бы найти специалистов по подключению двигателей у себя дома ! :friends:  :nyam:

Да????  :o А мне казалось, что вполне мирно обсуждаем тонкости.  :pivo: И что обсуждение принесло автору некоторую пользу. Но если это выглядит как смертная рубиловка, то конечно ухожу. Простите.  :praise:

Оффлайн GARRIK

  • Игорь
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1538
  • Возраст: 61
  • Из: москва
Re: Подключение 3-х фазника в 220...
« Ответ #96 : Декабря 11, 2008, 11:45:44 am »
Для уменьшения "накала", предлагаю стороннего "судью"
Хоть и древний уже (20 лет как родился), но польза должна быть

  Трехфазный асинхронный двигатель в схеме однофазного включения с конденсатором. - 4-е изд., перераб.
http://depositfiles.com/files/5655cwt88
http://uploading.com/files/UT1P5DL7/Toroptcev_3to1fazAsinxroMotor.djvu.html

Успеха.
Игорь.
Вывод - то место, где Вам надоело думать...

Оффлайн tsn

  • Из тех, кто хочет научиться разбираться в работе с деревом.
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 4280
  • Возраст: 51
  • Из: Почти Москва
  • Просто Сергей Николаевич.
Re: Подключение 3-х фазника в 220...
« Ответ #97 : Декабря 11, 2008, 11:54:39 am »
Я тоже накала никакого не увидел, шло просто уточнение имеющегося ввиду. До спора не дошло даже, т.к. до конца так и не выяснили кто что имел в виду.
Со мной можно спорить, надеюсь, после споров оба поумнеем ;).

Оффлайн Александр Фёдоров

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 4141
  • Возраст: 58
  • Из: Самара
Re: Подключение 3-х фазника в 220...
« Ответ #98 : Декабря 11, 2008, 12:26:36 pm »
 
До спора не дошло даже, т.к. до конца так и не выяснили кто что имел в виду.
  Ну слава Богу : все живы и здоровы! Можно продолжать дальше!
 В продолжении темы , предлагаю спросить Большого Дядю, на сколько мкф он набрал конденсаторов ?

Оффлайн belarus35

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1300
  • Возраст: 38
  • Из: РБ
  • Павел
Re: Подключение 3-х фазника в 220...
« Ответ #99 : Декабря 13, 2008, 09:20:37 am »
Из практики-
подключал по просьбе товарища асинхронник, мощность не помню, около 4 кВт вроде.
двигатель уже много лет стоял на каком-то простом токарнике по металлу,
мужик работал- шнурком запускает, работает... замерить- выключение, штангель в руки, далее шнурок.
Сделал ему приспособу для пуска (при экспериментах мне ухо порвало кондером, где-то в начале темы про пожертвования куска тела в курилке- болталке),
схема проста- последовательно-встречно включенные группы электролитов, в каждой штук по 10, 200 мКф 400 В каждый ,паралельно каждой группе диод. Только для пуска!!!
Схема работает. В хорошую крепкую коробку следует эту бодягу устанавливать.
Но если есть возможность подвести 3 ф, следует подводить.
Гуано все эти 220...

 


Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
254 Ответов
112150 Просмотров
Последний ответ Марта 09, 2016, 02:43:46 am
от Solar05
6 Ответов
9261 Просмотров
Последний ответ Сентября 19, 2011, 12:17:45 am
от lukitkan1961
7 Ответов
3634 Просмотров
Последний ответ Января 31, 2012, 12:47:29 pm
от SAAhov
15 Ответов
11279 Просмотров
Последний ответ Марта 03, 2013, 08:33:34 am
от SталкеR
8 Ответов
10472 Просмотров
Последний ответ Марта 18, 2013, 07:47:34 am
от xelbyjd


woodtools.nov.ru

chipmaker.ru

lobzik.info

Flexy Heat 1

Jet

rubankov.net

CNC Bit

Kreg

Rosfrezer.com

varnishop.ru

Sindicat.ru

Схемы для выпиливания

CMT Shop