Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Новости:

ВНИМАНИЕ ЖЕЛАЮЩИМ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!!!
Проблема с активацией аккаунта? Напишите на ( ignel(гав)mail.ru, ICQ 50389649 ), указав свой ник и адрес, с которого регистрировались.
Не забываем заглядывать в правила форума. Незнание правил не освобождает от ответственности!
Не забываем заглядывать в Раздел ТБ. Знание правил может спасти жизнь.

Есть вопросы по использованию форума? Ищите ответы в FAQ (ЧаВО). Там много полезного.
Ищете интересные материалы? Путеводитель по мастер-классам от наших форумчан

Расширенный поискРасширенный поиск  
Поиск с главной страницы ищет по всему форуму, поиск в конкретном разделе ищет только по этому разделу, поиск в конкретной теме ищет только в этой теме.

Автор Тема: ПВА с опилками  (Прочитано 20833 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ламер со стажем

  • C ув. Михаил.
  • Больше 20 сообщений
  • **
  • Сообщений: 48
  • Возраст: 36
  • Из: Москва Россия
    • http://www.diy-audio.narod.ru
ПВА с опилками
« : Июля 13, 2007, 10:59:43 pm »
Приветсвую!
Ребята, такой вопрос... В поиск ходил, не нашел.
Собираю на ПВА "коробочку" из МДФ и кое-где будет не очень плотное прилегаение стенок к каркасу. Обычно в таких случаях рекомендуется использовать ПВА с опилками.
А чем эти опилки можно заменить, в случае когда их нет под рукой?
 :patsak:

Оффлайн IS

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 15463
  • Из: Челябинск
Re: ПВА с опилками
« Ответ #1 : Июля 14, 2007, 08:47:02 am »
Если щели не большие, то какая-либо пылеобразная субстанция. А если довольно широкие, то надо только довольно крупные опилки.

Оффлайн ak

  • Корюкин Алексей Александрович
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2565
  • Возраст: 57
  • Из: Москва
Re: ПВА с опилками
« Ответ #2 : Июля 14, 2007, 09:43:52 am »
я бы все-таки в таком случае предпочёл шпаклевку

Оффлайн Ламер со стажем

  • C ув. Михаил.
  • Больше 20 сообщений
  • **
  • Сообщений: 48
  • Возраст: 36
  • Из: Москва Россия
    • http://www.diy-audio.narod.ru
Re: ПВА с опилками
« Ответ #3 : Июля 14, 2007, 10:49:41 am »
Спасибо за ответы  :pivo:
Т.е. мука и манная крупа подходит. Какое примерное соотношение для пробы взять? Клей или Момент-Столяр или Тайтбонд 2.
Коробочка на фотке, стоит одна на другой. На боковины находит ткань, толщиной порядка 0,6мм, ну и кое-где стыки со ступенькой так же 0,6мм. Вот это и нужно закрыть плотно сверху стенками.

Оффлайн tsn

  • Из тех, кто хочет научиться разбираться в работе с деревом.
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 4227
  • Возраст: 52
  • Из: Почти Москва
  • Просто Сергей Николаевич.
Re: ПВА с опилками
« Ответ #4 : Июля 14, 2007, 10:53:38 am »
Если захотите в последствии шлифовать места подмазанные таким составом, то откажитесь от клеев на основе ПВА.
Со мной можно спорить, надеюсь, после споров оба поумнеем ;).

Оффлайн Balu

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 778
  • Возраст: 46
  • Из: Украина г. Черновцы
Re: ПВА с опилками
« Ответ #5 : Июля 14, 2007, 12:47:55 pm »

Цитата: Ламер со стажем
1 : А чем эти опилки можно заменить, в случае когда их нет под рукой?
Опилки из мешка от шлифмашины, или из ближайшей столярной мастерской, отдадут целый мешок еще и доплатят . В подобных случаях я пользуюсь эпоксидным клеем, в качестве наполнителя - опилки, цемент, зубной порошок, алюминиевая пудра. Для варианта, что на фото может и «жидкие гвозди» подойдут.
Мог бы мальчик, которым вы были, гордиться таким мужчиной как вы?

Оффлайн IS

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 15463
  • Из: Челябинск
Re: ПВА с опилками
« Ответ #6 : Июля 14, 2007, 07:21:12 pm »
С ПВА шлифуется действительно не очень хорошо - забивает шкурку. Но прошлифовать вполне реально - делал не раз.
Мелкая пыль для широких щелей подходит плохо, так как клей здорово усыхает и шов растрескивается, приходится замазывать минимум дважды, а то и больше. А вот с крупными опилками (типа как от циркулярки) получается хорошо, только надо делать горку, чтобы после высыхания не получилась яма.

Оффлайн Странник

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 486
  • Из: г. Муром
Re: ПВА с опилками
« Ответ #7 : Июля 15, 2007, 01:03:32 am »
Шпаклевка на основе нитролака, мела и опилок, мне кажется лучше шлифуется. А накладывать с горкой не стоит, лучше несколько тонких слоев.

Оффлайн tsn

  • Из тех, кто хочет научиться разбираться в работе с деревом.
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 4227
  • Возраст: 52
  • Из: Почти Москва
  • Просто Сергей Николаевич.
Re: ПВА с опилками
« Ответ #8 : Июля 15, 2007, 12:07:25 pm »
Цитата: IS
1 : С ПВА шлифуется действительно не очень хорошо - забивает шкурку.

Это пол беды. Если шлифовку проводить шлифмашинкой, то ПВА разогревается, плавится и тянется по дереву такими грязными "соплями", которые потом только стамеской, фрезером или рубанком убираются.
Со мной можно спорить, надеюсь, после споров оба поумнеем ;).

Оффлайн espirits

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2859
  • Возраст: 48
  • Из: Россия, Архангельск
Re: ПВА с опилками
« Ответ #9 : Июля 15, 2007, 02:09:10 pm »
Цитата: IS
1 : С ПВА шлифуется действительно не очень хорошо - забивает шкурку.

Это пол беды. Если шлифовку проводить шлифмашинкой, то ПВА разогревается, плавится и тянется по дереву такими грязными "соплями", которые потом только стамеской, фрезером или рубанком убираются.
Это точно. Но если есть запас на шлифовку, то это легко лечится крупной шкуркой. Я так лак с мебельных щитов снимал ЛШМ шкуркой с 36 зерном, потом помельче. Достаточно быстро.
Весь список продаваемого инструмента Festool смотрите
http://forum.wo...66846#msg266846

Оффлайн IS

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 15463
  • Из: Челябинск
Re: ПВА с опилками
« Ответ #10 : Июля 15, 2007, 07:31:09 pm »
to tsn

Чернота действительно появляется, но затем успешно сошлифовывается. У меня, во всяком случае, такой проблемы не возникало.

Оффлайн Ламер со стажем

  • C ув. Михаил.
  • Больше 20 сообщений
  • **
  • Сообщений: 48
  • Возраст: 36
  • Из: Москва Россия
    • http://www.diy-audio.narod.ru
Re: ПВА с опилками
« Ответ #11 : Июля 15, 2007, 09:27:53 pm »
Спасибо, будем пробовать.
Шлифовать и разбирать это соединение не потребуется, клеить буду уже подогнанные стенки в финише.
 :pivo:

Оффлайн IS

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 15463
  • Из: Челябинск
Re: ПВА с опилками
« Ответ #12 : Июля 15, 2007, 09:47:38 pm »
to Ламер со стажем

Тут нюанс в том, что если без шлифовки, придется при нанесении состава заравнивать все под общую плоскость, а когда после высыхания образуется яма, повторять операцию. Вероятно, цикл придется повторять несколько раз.
Или можно сразу класть с горкой, но потом сошлифовывать или снимать острой стамеской излишки.

 


Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
324 Ответов
121387 Просмотров
Последний ответ Ноября 06, 2015, 10:15:39 am
от igorbounov


woodtools.nov.ru

chipmaker.ru

lobzik.info

varnishop.ru

RUS-CNC

Jet

Kreg

CNC Bit

Flexy Heat 2

CMT Shop

rubankov.net

Схемы для выпиливания

Rosfrezer.com