Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Новости:

ВНИМАНИЕ ЖЕЛАЮЩИМ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!!!
Проблема с активацией аккаунта? Напишите на ( ignel(гав)mail.ru, ICQ 50389649 ), указав свой ник и адрес, с которого регистрировались.
Не забываем заглядывать в правила форума. Незнание правил не освобождает от ответственности!
Не забываем заглядывать в Раздел ТБ. Знание правил может спасти жизнь.

Есть вопросы по использованию форума? Ищите ответы в FAQ (ЧаВО). Там много полезного.
Ищете интересные материалы? Путеводитель по мастер-классам от наших форумчан

Расширенный поискРасширенный поиск  
Поиск с главной страницы ищет по всему форуму, поиск в конкретном разделе ищет только по этому разделу, поиск в конкретной теме ищет только в этой теме.

Автор Тема: Детский столик+стульчик, комментируем и ставим оценку.......  (Прочитано 10224 раз)

Оффлайн Илюхан

• Больше 20 сообщений
  • **
  • Из: Тольятти
Всем добрый день, я новичок. Жена попросила сделать ребенку столик и стульчик, вот что получилось (смотрите на фото). Делаю еще табуретки, как сделаю выложу их. Хочу снять гараж и делать там мебель, если получиться конечно. Как вы считаете стоит????

Оффлайн sojuz

• Вячеслав
  • Больше 250 сообщений
  • Из: Балашиха
Мой опыт в таких делах равен нулю, но попробую немного поразмять мозг мелкими деталями...

Есть резон вырезать небольшой рисунок между ножками стульчика, тоже самое можно сделать и в самом столе...
Вообще его желательно сделать поярче (разукрасить красками)...а то ребенок им и пользоваться то незахочет...
Наверное такая форма спинки (опорные части выступают вперед от спинки) будет мешать ребенку правильно сидеть и он будет постоянно ерзать...сама спинка стула острая - есть резон срезать углы...кстати фронтальная часть стола тоже острая получилась - есть резон ее както срезать или облагородить...