Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Новости:

ВНИМАНИЕ ЖЕЛАЮЩИМ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!!!
Проблема с активацией аккаунта? Напишите на ( ignel(гав)mail.ru, ICQ 50389649 ), указав свой ник и адрес, с которого регистрировались.
Не забываем заглядывать в правила форума. Незнание правил не освобождает от ответственности!
Не забываем заглядывать в Раздел ТБ. Знание правил может спасти жизнь.

Есть вопросы по использованию форума? Ищите ответы в FAQ (ЧаВО). Там много полезного.
Ищете интересные материалы? Путеводитель по мастер-классам от наших форумчан

Расширенный поискРасширенный поиск  
Поиск с главной страницы ищет по всему форуму, поиск в конкретном разделе ищет только по этому разделу, поиск в конкретной теме ищет только в этой теме.

Автор Тема: Как подружить руль автомобиля и натуральный шпон?  (Прочитано 58363 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ant12330

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 198
  • Возраст: 48
  • Из: Москва
Да все просто, точно как указано тобой же в предыдущем посте по ссылке.
1. Сначала шпон наклеивается там где он хорошо ложится.
2. Когда засохнет, неприклеенное срезается, кромка шлифуется под 45.
3. Новая полоска подбирается по рисунку, если надо подрезается и наклеивается с нахлестом 1-2 мм на предыдуший шпон.
4. Опять лишнее срезается, стык-нахлест сошлифовывыется, и следущий подгон.
В общем, вся сложность подобрать-подрезать следующую полоску шпона.
Прижимал, туго обматывая изолентой. Клеил на 5 минутную эпоксидку.
Советую делать сегмент из двух половинок, так гораздо легче, на правильно подобранном рисунке стыка практически не видно.
После первой зимы лак потрескался в мелкие трещины, Сошлифовал, покрыл двухкомпонентным автолаком, проблема исчезла.
Дело в том, что никто не оценил, в лучшем случае: Ничо, прикольно.
А когда обклеил детали пленкой под под карбон, все лохопеты: ВАу!  Как круто! Офигенски! Я тоже так хочу! А еще стразы можно!

Оффлайн Скептик

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3759
  • Возраст: 58
  • Из: Крым, Симферополь
С массивом одно точно - через непродолжительное  время порвёт.
А вот это зависит исключительно от породы дерева и влажности заготовки. Первому моему рулю уже 12-й год пошел. Из них первые 7 лет - безгаражное хранение машины (даже не под навесом). Диапазон температур просто убойный (особенно, когда летом на солнце нагреется). И нихрена ему не делается...  Еще один в Питере уже несколько лет катается - тоже никаких проблем :)

Оффлайн Серый бук

  • Больше 20 сообщений
  • **
  • Сообщений: 27
  • Из: Ржев
Пошаговая инструкция http://bosscar.ru/archives/3034

Большое спасибо автору - Михаилу Романову. :good:


DreamWay  привет!
А я вот не верю этому лису.Поясню.
Песня для лохов ! одних ,кто мечтает получить информацию на шару, как декорировать деревом рули(вводит в заблуждение) а других( клиентов) которые надеются получить качественный продукт у таких мастеров.
Очень мило,"компромисом" названо то, что по сути является порнографией у мастеров работы со шпоном.Утверждаю - обычная порнуха лучше! проверенно Зыы.
 И абсолютная ложь, что лак спрячет стыки, он их только выпячет наружу.Он их просто обязан выпячить, это его задача.
Ну конечно же если этот лак разбодяжить какойнить хр., типа как в анекдоте про Василий Ивановича с Петькой после 4 бутылки "Ты меня видишь?Нет.Ну вот и замаскировались". Вот только в этом случае маскируется и красота дерева!А суть отделки как раз и заключается -  ПОКАЗАТЬ а не спрятать.
Индустрия мировая пыжится добиться максимальной прозрачности, а эти тут показывают жижу мазутную.Идёт просто подмена понятий, дабы.....


« Последнее редактирование: Мая 12, 2011, 02:07:47 pm от Серый бук »

Оффлайн don606

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
Re:Как подружить руль автомобиля и натуральный шпон?
« Ответ #103 : Сентября 20, 2011, 05:23:42 pm »
автор.так чем все закончилось?изготовили руль?

Оффлайн Finno

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 575
  • Возраст: 47
  • Из: Москва
    • WineCust
Очень мило,"компромисом" названо то, что по сути является порнографией у мастеров работы со шпоном.
Взглянуть бы на Ваши работы....
С уважением,
Finno

Оффлайн maik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Из: Новосибирск
Фигня все эти шпоны. Берёте деревяшку и срезаете лишнее. А от того, как обработаете напильником получаете желаемый результат. http://tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=57126&start=20

Оффлайн Finno

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 575
  • Возраст: 47
  • Из: Москва
    • WineCust
Фигня все эти шпоны. Берёте деревяшку и срезаете лишнее. А от того, как обработаете напильником получаете желаемый результат. http://tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=57126&start=20
Ниразу не красиво, а во вторых, в случае чего, этот деревянный руль нежно протыкает владельца насквозь...
С уважением,
Finno

Оффлайн maik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Из: Новосибирск
в случае аварии он останется целый, так как сломать его сложно. Он склеен не из кусочков. При такой аварии, чтоб одеться на руль водителю уже не важно будет, с руля его будут снимать или с машины вырезать.

Оффлайн KaktyS

  • Заглянул на огонек
  • *
  • Сообщений: 1
  • Из: Ukraine
Вот интересное видео, конечно не подробная инструкция, но показывает принцип, например то что руль оклеивается двумя частями шпона. Интересно можно ли обойтись без вакуумного пресса, как зарабатываются швы и чем покрывают поверхность.

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн bunya

  • Не я такой, жизнь такая.
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3606
  • Возраст: 50
  • Из: Ближнее подмосковье. Балашиха
  • За ваши деньги, любой каприз.
так как сломать его сложно.
спасибо, поржал))))
Работаю для тех, кто точно знает что нужно изготовить. Из Festool только ремешок для телефона, зато со слёта, хочу носки и тапки от Festool.

Оффлайн Sokolserjio

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Возраст: 39
  • Из: Московская область
Фигня все эти шпоны. Берёте деревяшку и срезаете лишнее....
Вот так и получился Буратино...

а вообще, руль должен быть сертифицирован. Любой гаишник запретит эксплуатацию авто с несертифицированным рулем (хотя по идее это может сделать только инспектор технадзора, но после акций с ксеноном вышли разъяснения, где написано, что любой сотрудник...). Нештатный руль (например МОМО, если он, конечно, настоящий) имеет сертификат.

Статья 12.5. Кодекса РФ об административной ответственности говорится:
1. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 - 6 настоящей статьи, -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей.
2. Управление транспортным средством с заведомо неисправными тормозной системой (за исключением стояночного тормоза), рулевым управлением или сцепным устройством (в составе поезда) -
влечет наложение административного штрафа в размере от трехсот до пятисот рублей.
Изменять самостоятельно что либо в конструкции автомобиля категорически запрещено и за это автомобиль могут поставить на штраф.площадку.
Постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации
от 23 октября 1993 г. N 1090
"ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПО ДОПУСКУ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ К ЭКСПЛУАТАЦИИ
И ОБЯЗАННОСТИ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ
БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ "
определено, что эксплуатация транспортного средства ЗАПРЕЩЕНА:
7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.

Другое дело, если руль имеет подушку безопасности и другие признаки штатного руля (кнопки управления магнитолой и т.д.), но при этом фанерован. Тут никто из гаишников особенно связываться не будет, потому как хрен его знает какая модификация рулей на какие машины конкретно ставилась и какие там тюнинги штатные были... речь об иностранном автопроме, конечно.
« Последнее редактирование: Ноября 16, 2012, 12:34:02 pm от Sokolserjio »

shraik

  • Гость
вам на юридический форум наверно

Оффлайн Скептик

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3759
  • Возраст: 58
  • Из: Крым, Симферополь
Как здорово, когда собственное нежелание или неумение можно оправдать наличием соответствующего закона ;)

Оффлайн Sokolserjio

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Возраст: 39
  • Из: Московская область
Как здорово, когда собственное нежелание или неумение можно оправдать наличием соответствующего закона ;)

не знаю, но вам, дяденька, наверное виднее...


Позже добавлено автором:
вам на юридический форум наверно
причем тут это? есть аспект законности и безопасности. и так на дорогах машин с аратюнингом хватает.
« Последнее редактирование: Ноября 16, 2012, 08:17:58 pm от Sokolserjio »

Оффлайн Скептик

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3759
  • Возраст: 58
  • Из: Крым, Симферополь
наверное виднее...
Наверное. Второй десяток лет езжу с таким рулем и ни разу проблем с ГАИ по поводу него не было


Оффлайн Alex Votish

  • Алексей
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3197
  • Возраст: 37
  • Из: г.Кировск
    • alexvotish
Второй десяток лет езжу с таким рулем и ни разу проблем с ГАИ по поводу него не было
Покажите пожалуйста, интересно...

Оффлайн Скептик

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3759
  • Возраст: 58
  • Из: Крым, Симферополь
У моей машины еще торпеда не доделана, а вот такое мое изделие:

катается по Питеру уже 3-й год. И тоже никаких проблем ;)
 Кстати, сколько раз ГАИ тормозили с недоделанной торпедой, и кроме заинтересованных вопросов больше ничего не было. А уж в Крыму ГАИ беспределом славится... ;)
« Последнее редактирование: Ноября 17, 2012, 10:16:57 pm от Скептик »

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн maik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Из: Новосибирск
Я когда руль сделал, то гаишники когда останавливали у них после вопроса " руль деревянный?" Второй был, " почему панель не сделаешь?" Через год решился на панель. Так, что с изменением панели вопросов нет. В правилах о изменении салона ни слова. Что не запрещено, то можно.

Оффлайн Скептик

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3759
  • Возраст: 58
  • Из: Крым, Симферополь
Что не запрещено, то
Что ПРЯМО не запрещено. У меня иногда офицеры (остальные просто балдели) ГАИ интересовались, как именно сделан руль и не лопнет ли он при ударе. А когда узнавали, что железо сохранено штатное, а дерево - ударопрочное (орех и ясень великолепно держат ударную нагрузку), все вопросы по возможной травмоопасности отпадали


Оффлайн Finno

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 575
  • Возраст: 47
  • Из: Москва
    • WineCust
а вот такое мое изделие
Это другая история: Ретро автомобиль - ретро руль. Выглядит оч. стильно  :good:, в отличии от предыдущих "шедевров"
С уважением,
Finno

Оффлайн maik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Из: Новосибирск
Предыдущий шедевр просто ещё не доделан. Там же видно, что дерево даже не крашено.

Оффлайн пушкин

  • Больше 50 сообщений
  • **
  • Сообщений: 60
  • Из: москва
у нас руль ломали до железки потом пластиком формировали копию потом обхимали фольгой её резали= шаблон    на пур -резиновым жгутом нахлёст шлифуется легко 

Оффлайн Finno

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 575
  • Возраст: 47
  • Из: Москва
    • WineCust
формировали копию потом обхимали фольгой её резали= шаблон    на пур -резиновым жгутом нахлёст шлифуется легко
Надо попробовать, но не на руле :)



Позже добавлено автором:
Предыдущий шедевр просто ещё не доделан.
а можно фото по крупнее?



Позже добавлено автором:
катается по Питеру уже 3-й год. И тоже никаких проблем
что за дерево?
« Последнее редактирование: Ноября 19, 2012, 10:12:47 pm от Finno »
С уважением,
Finno

Оффлайн Скептик

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3759
  • Возраст: 58
  • Из: Крым, Симферополь
что за дерево?
Обод руля - ясень. Торпеда - дуб и клен


Оффлайн maik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Из: Новосибирск
Фото чуть позже. У меня руль с ореха. Нижняя часть панели с ятобы, верхняя с сапели, а сам козырёк верха тоже с ореха.

 


Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
11 Ответов
6388 Просмотров
Последний ответ Февраля 05, 2009, 04:06:12 pm
от Alex75
17 Ответов
35779 Просмотров
Последний ответ Марта 15, 2010, 12:36:23 pm
от Res
12 Ответов
10682 Просмотров
Последний ответ Января 18, 2012, 11:34:19 pm
от pro-kleim
38 Ответов
28759 Просмотров
Последний ответ Сентября 30, 2018, 02:12:07 pm
от oldTor
0 Ответов
2056 Просмотров
Последний ответ Февраля 06, 2013, 07:40:42 pm
от MMS


woodtools.nov.ru

chipmaker.ru

lobzik.info

Схемы для выпиливания