Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Новости:

ВНИМАНИЕ ЖЕЛАЮЩИМ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!!!
Проблема с активацией аккаунта? Напишите на ( ignel(гав)mail.ru, ICQ 50389649 ), указав свой ник и адрес, с которого регистрировались.
Не забываем заглядывать в правила форума. Незнание правил не освобождает от ответственности!
Не забываем заглядывать в Раздел ТБ. Знание правил может спасти жизнь.

Есть вопросы по использованию форума? Ищите ответы в FAQ (ЧаВО). Там много полезного.
Ищете интересные материалы? Путеводитель по мастер-классам от наших форумчан

Расширенный поискРасширенный поиск  
Поиск с главной страницы ищет по всему форуму, поиск в конкретном разделе ищет только по этому разделу, поиск в конкретной теме ищет только в этой теме.

Автор Тема: Токарный  (Прочитано 8485 раз)

Оффлайн chyk

• Новичок
  • *
Токарный
« : Апреля 27, 2011, 06:14:25 pm »
Здравствуйте! :D
Я только начинающий и у меня много вопросов. Недавно знакомый проговорился что взял год назад у мужика два станка один типа круглопильнова самодельного и токарный. Меня заинтересовал токарный, кстати взял он оба за десятку рублей, токарный мне отдаёт тоже за десятку но в рассрочку я его забрал но деньги естчоо не отдал.
Теперь вопрос знатокам  -  стоит ли?  Вот его фото:

Оффлайн IS

• Больше 500 сообщений
  • Из: Челябинск
Re:Токарный
« Ответ #1 : Апреля 27, 2011, 08:14:10 pm »
За это я бы дал 3 тыр, максимум 4.

Оффлайн chyk

• Новичок
  • *
« Ответ #2 : Апреля 27, 2011, 09:27:54 pm »
объясните почему так оценили ?

Оффлайн Tolsty

• Больше 500 сообщений
  • Из: г.Москва
« Ответ #3 : Апреля 27, 2011, 09:33:29 pm »
потому, что станки заводского изготовления ( а на фото - самоделка) аналогичные по конструкции неоднократно продавались по цене до 5000 руб. Не скажу, что постоянно, но не раз предлагались.

Оффлайн chyk

• Новичок
  • *
« Ответ #4 : Апреля 27, 2011, 09:46:25 pm »
В г. Чите Забайкальского края  станок на 500 мм стоит 12 тыс. р минимум ( ну в смысле я от туда) :pustaki: :)