Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Новости:

ВНИМАНИЕ ЖЕЛАЮЩИМ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!!!
Проблема с активацией аккаунта? Напишите на ( ignel(гав)mail.ru, ICQ 50389649 ), указав свой ник и адрес, с которого регистрировались.
Не забываем заглядывать в правила форума. Незнание правил не освобождает от ответственности!
Не забываем заглядывать в Раздел ТБ. Знание правил может спасти жизнь.

Есть вопросы по использованию форума? Ищите ответы в FAQ (ЧаВО). Там много полезного.
Ищете интересные материалы? Путеводитель по мастер-классам от наших форумчан

Расширенный поискРасширенный поиск  
Поиск с главной страницы ищет по всему форуму, поиск в конкретном разделе ищет только по этому разделу, поиск в конкретной теме ищет только в этой теме.

Автор Тема: Приспособа для заточки токарных резцов.  (Прочитано 55329 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Рамза

  • Роман
  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 565
  • Возраст: 34
  • Из: Волгоградская обл
  • Научиться можно тому, что любишь.
Вот в перекурах на работе решил сделать себе приспособу для заточки токарных резцов.
Посмотрите что получилось.

 
« Последнее редактирование: Июня 11, 2011, 10:51:34 pm от Рамза »
С уважением Роман.

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн MADg400DnoMAX

  • Дмитрий
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 23670
  • Возраст: 54
  • Из: Москва, Россия
  • Ищите простоту и сомневайтесь в ней
Re:Приспособа для заточки токарных резцов.
« Ответ #1 : Июня 11, 2011, 10:55:14 pm »
Может быть, на первый взгляд - тонковата, а так - очень прилично.

Оффлайн Рамза

  • Роман
  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 565
  • Возраст: 34
  • Из: Волгоградская обл
  • Научиться можно тому, что любишь.
Re:Приспособа для заточки токарных резцов.
« Ответ #2 : Июня 11, 2011, 10:59:47 pm »
Может быть, на первый взгляд - тонковата

По фото конечно толщину не узнать, я использовал 3мм.


Позже добавлено автором:
 
« Последнее редактирование: Июня 11, 2011, 11:10:01 pm от Рамза »
С уважением Роман.

Оффлайн MADg400DnoMAX

  • Дмитрий
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 23670
  • Возраст: 54
  • Из: Москва, Россия
  • Ищите простоту и сомневайтесь в ней
Re:Приспособа для заточки токарных резцов.
« Ответ #3 : Июня 11, 2011, 11:11:44 pm »
Я (в своё время) тоже думал - какую выбрать оснастку.
Полазил по форумам, сайтам производителей резцов.
Сделал вывод, что многие производители - изначально затачивают под тормековскую приспособу:
http://www.tormek.com/en/jigs/svd180/index.php
ну и купил такую.

Оффлайн Рамза

  • Роман
  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 565
  • Возраст: 34
  • Из: Волгоградская обл
  • Научиться можно тому, что любишь.
Re:Приспособа для заточки токарных резцов.
« Ответ #4 : Июня 11, 2011, 11:22:25 pm »
Сделал вывод, что многие производители - изначально затачивают под тормековскую приспособу:
http://www.tormek.com/en/jigs/svd180/index.php
ну и купил такую.

Хорошая штука, я на неё долго смотрел,  :cray: и решил сделать самодел.
« Последнее редактирование: Июня 12, 2011, 12:57:09 am от Рамза »
С уважением Роман.

Оффлайн Foundry

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2440
  • Возраст: 36
  • Из: Украина, Днепропетровск
Re:Приспособа для заточки токарных резцов.
« Ответ #5 : Июня 12, 2011, 12:45:00 am »
Недавно нарыл....

Приспособы для заточки токарного инструмента на токарном же станке :):


« Последнее редактирование: Декабря 22, 2012, 11:32:22 pm от Foundry »
Планы • Приспособления • Приемы Работы • Токарная Обработка • Уроки Резьбы - WoodArchivist.com

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн Рамза

  • Роман
  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 565
  • Возраст: 34
  • Из: Волгоградская обл
  • Научиться можно тому, что любишь.
Re:Приспособа для заточки токарных резцов.
« Ответ #6 : Июня 12, 2011, 12:56:19 am »
Недавно нарыл....
Спасибо Иван!
С уважением Роман.

Оффлайн Скептик

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3740
  • Возраст: 57
  • Из: Крым, Симферополь
Re:Приспособа для заточки токарных резцов.
« Ответ #7 : Июля 14, 2011, 10:29:43 am »
Приспособы для заточки токарного инструмента на токарном же станке
А вот с этим лучше поаккуратнее - абразив настолько быстро убивает направляющие, не успеешь оглянуться. Так что кожух из клеенки там нужен обязательно

Оффлайн acc200

  • Больше 50 сообщений
  • **
  • Сообщений: 62
Re: Приспособа для заточки токарных резцов.
« Ответ #8 : Ноября 25, 2011, 05:30:52 pm »
Вот в перекурах на работе решил сделать себе приспособу для заточки токарных резцов.
Посмотрите что получилось.

 

Очень хочу такую же.Тока у меня руки кривые и самому не сделать.

Оффлайн Рамза

  • Роман
  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 565
  • Возраст: 34
  • Из: Волгоградская обл
  • Научиться можно тому, что любишь.
Re: Приспособа для заточки токарных резцов.
« Ответ #9 : Ноября 25, 2011, 06:03:26 pm »
Вот в перекурах на работе решил сделать себе приспособу для заточки токарных резцов.
Посмотрите что получилось.

 

Очень хочу такую же.Тока у меня руки кривые и самому не сделать.

Ну почему же, там все настолько просто. Диаметр отверстия 30мм, длинна верхней части 70мм, высота 50мм, ширина 40мм. Подвижная ножка длинна 185мм, ширина 20мм. Основная пластина длинна 85мм, угол 60гр. Изготовлено из металла толщиной 3мм.
С уважением Роман.

Оффлайн zhan1957

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 181
  • Из: харьков
Re: Приспособа для заточки токарных резцов.
« Ответ #10 : Ноября 25, 2011, 10:47:41 pm »
а можно фото на станке как стоит?

Оффлайн pomidor

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 346
  • Из: Казань
Re: Приспособа для заточки токарных резцов.
« Ответ #11 : Ноября 26, 2011, 01:04:13 pm »
примерно так
японец
Cap'n Eddie
у обоих полно полезных видюх

вдогонку
How to use the Woodcut Tru-Grind Sharpening System
« Последнее редактирование: Ноября 26, 2011, 01:29:41 pm от pomidor »

Оффлайн Foundry

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2440
  • Возраст: 36
  • Из: Украина, Днепропетровск
Re: Приспособа для заточки токарных резцов.
« Ответ #12 : Ноября 27, 2011, 12:13:46 am »
Руководство (с чертежами) как изготовить приспособу, по типу, как сделал Рамза - http://www.harderwoods.com/gougejigdoc.html

 
Планы • Приспособления • Приемы Работы • Токарная Обработка • Уроки Резьбы - WoodArchivist.com

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн Рамза

  • Роман
  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 565
  • Возраст: 34
  • Из: Волгоградская обл
  • Научиться можно тому, что любишь.
Re: Приспособа для заточки токарных резцов.
« Ответ #13 : Ноября 27, 2011, 12:46:16 am »
Вань спасибо тебе, эта приспособа самая простая в изготовлении.
С уважением Роман.

Оффлайн Bosss

  • Андрей
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2706
  • Возраст: 57
  • Из: Тульская губерния
Re: Приспособа для заточки токарных резцов.
« Ответ #14 : Декабря 26, 2011, 07:51:52 pm »
эта приспособа самая простая в изготовлении.


Все-же самая простая в изготовлении скорее всего от все того-же Дэвида Элсворда вот такого образца с описанием работы с ней - http://www.onlinedisk.ru/file/795618/
« Последнее редактирование: Декабря 26, 2011, 07:54:04 pm от Bosss »
Недостатки инструмента не раздаются бесплатно, а исключительно за Ваши деньги...

Оффлайн шпон

  • Больше 50 сообщений
  • **
  • Сообщений: 54
  • Из: Тверская область
Re: Приспособа для заточки токарных резцов.
« Ответ #15 : Марта 11, 2015, 11:48:09 am »
Если автор не против хотел бы внести свои вариации приспособ для заточки.

Оффлайн Alex85

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 136
  • Возраст: 33
  • Из: Орёл
Re: Приспособа для заточки токарных резцов.
« Ответ #16 : Ноября 14, 2016, 10:23:18 am »
Помогите советом. Никак не могу понять про заточку резцов.
Читал на нескольких сайтах и видел картинки про то, что: "Боковые режущие кромки щёчек должны быть либо прямыми, либо чаще слегка выпуклыми".

Сделал я себе приспособление для заточки. Точило, 200 мм круг.
Как добиться, чтобы "Щёчки" получались выпуклыми.
Про угол все понятно. Но угол то можно получить по разному, в зависимости от того на сколько близко будет брусок с упором близко к камню.
Отсюда вопросы:
1. Имеет ли разница в заточке в отдаленности бруска с упором от камня, при условии того, что угол заточки компенсируется на приспособлении?
2. Что влияет на "выпуклость"?

Оффлайн lamer

  • Андрей
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 879
  • Возраст: 59
  • Из: Israel Б-7
Re: Приспособа для заточки токарных резцов.
« Ответ #17 : Ноября 14, 2016, 11:53:57 am »
Помогите советом.
Не понятно о каком, именно, резце идёт речь!
Если быть как все, то зачем тогда быть?

Оффлайн VbdV

  • Владимир
  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 334
  • Из: Приморье
Re: Приспособа для заточки токарных резцов.
« Ответ #18 : Ноября 14, 2016, 12:00:52 pm »
Вроде так, отсюда и ответы.

 


Оффлайн Alex85

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 136
  • Возраст: 33
  • Из: Орёл
Re: Приспособа для заточки токарных резцов.
« Ответ #19 : Ноября 14, 2016, 12:46:45 pm »
Не понятно о каком, именно, резце идёт речь!

Извиняюсь. Про рейер спрашиваю.

Оффлайн lamer

  • Андрей
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 879
  • Возраст: 59
  • Из: Israel Б-7
Re: Приспособа для заточки токарных резцов.
« Ответ #20 : Ноября 14, 2016, 12:49:36 pm »
Про рейер
Реер обдирочный или для чаш?
Если быть как все, то зачем тогда быть?

Оффлайн Bosss

  • Андрей
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2706
  • Возраст: 57
  • Из: Тульская губерния
Re: Приспособа для заточки токарных резцов.
« Ответ #21 : Ноября 14, 2016, 01:18:19 pm »
Реер обдирочный или для чаш?
Обдирочный затачивается просто. Конечно, вопрос про рейеры для точения в центрах. Рейеры для точения чаш тоже проще точить.
Рейеры для точения в центрах затачиваю в станке на фанерной планшайбе с наклеенной шкуркой. Как-то посмотрел видео на эту тему, так и сделал.
Новый резец с заводской заточкой. Тупо срезал переднюю часть под углом градусов около 50, потом сточил обе боковые стороны до получения ровных крылышек, а затем уже округлил получившиеся плоскости по общей огибающей. На все ушло минут 5. Действительно, крылья резца должны быть или прямые или слегка выпуклые. Для того, чтобы крыльями как выточкой обрабатывать чаши снаружи, снимая при этом тончайшую стружку, просто пух.
Недостатки инструмента не раздаются бесплатно, а исключительно за Ваши деньги...

Оффлайн asdgas-sadga

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 360
Re: Приспособа для заточки токарных резцов.
« Ответ #22 : Ноября 14, 2016, 01:53:00 pm »
Как добиться, чтобы "Щёчки" получались выпуклыми.
Вращать резец туда-сюда. Больше стачивать по краям и в середине.

Цитировать
2. Что влияет на "выпуклость"?
Время заточки в данном положении. Передержишь - будет "впуклость"

Оффлайн Alex85

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 136
  • Возраст: 33
  • Из: Орёл
Re: Приспособа для заточки токарных резцов.
« Ответ #23 : Ноября 14, 2016, 02:05:19 pm »
Спасибо. Надо же когда то учиться затачивать. А экспериментировал можно долго, так и резец под ноль сточить можно. Просто везде на видео видел про настройку угла. Везде просто маркером помечают и  подгоняют угол. Я так и делаю. Просто не понятно, будет ли разница при разном отдалении упора от камня, при условии, что я угол подгоню одинаково. Под упором я имею ввиду  тот, куда вставляется приспособление для заточки которое в начале темы. Отсюда и вопрос. Есть ли разница в том, ближе я поставлю упор или дальше.

Оффлайн ЮрийБажан

  • Больше 50 сообщений
  • **
  • Сообщений: 62
  • Из: Нижний Новгород
    • https://www.youtube.com/user/kyre5252
Re: Приспособа для заточки токарных резцов.
« Ответ #24 : Ноября 14, 2016, 02:12:31 pm »
Вещь полезная, сделать никак руки не доходят
Я превращаю дерево в вещи - а какая у тебя суперсила? (не моё, но про меня)

 


Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
103 Ответов
97471 Просмотров
Последний ответ Марта 22, 2018, 08:29:36 am
от Bosss
147 Ответов
80634 Просмотров
Последний ответ Июня 10, 2012, 12:55:08 am
от Bogdan
235 Ответов
152579 Просмотров
Последний ответ Ноября 22, 2015, 10:08:16 pm
от dobritskiy32
1 Ответов
6731 Просмотров
Последний ответ Ноября 08, 2012, 08:32:14 am
от Александр Фёдоров
52 Ответов
23914 Просмотров
Последний ответ Ноября 28, 2012, 10:59:08 am
от rey


woodtools.nov.ru

chipmaker.ru

lobzik.info

Схемы для выпиливания