Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Новости:

ВНИМАНИЕ ЖЕЛАЮЩИМ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!!!
Проблема с активацией аккаунта? Напишите на ( ignel(гав)mail.ru, ICQ 50389649 ), указав свой ник и адрес, с которого регистрировались.
Не забываем заглядывать в правила форума. Незнание правил не освобождает от ответственности!
Не забываем заглядывать в Раздел ТБ. Знание правил может спасти жизнь.

Есть вопросы по использованию форума? Ищите ответы в FAQ (ЧаВО). Там много полезного.
Ищете интересные материалы? Путеводитель по мастер-классам от наших форумчан

Расширенный поискРасширенный поиск  
Поиск с главной страницы ищет по всему форуму, поиск в конкретном разделе ищет только по этому разделу, поиск в конкретной теме ищет только в этой теме.

Автор Тема: Как правильно спроектировать криволинейную филенку?  (Прочитано 3240 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн bvn-2005

  • Больше 50 сообщений
  • **
  • Сообщений: 91
ИЗготовил небольшую двухстворчатую дверцу с криволинейным верхним контуром филенки. И обнаружил проблему: контур филенки (по-моему, этот элемент зовется "фигирейное поле") непараллелен контуру рамки. Причину я понял: дело в проектировании контура. Я прорисовал контур в Автокаде (ничего сложного, S-образный контур, 2 дуги разного радиуса). Рамку вырезал по этому контуру. А поскольку филенка должна иметь шип, сделал этому контуру ofset на 7 мм и филенку вырезал по новому контуру. По нему же прокатывался подшипник фигирейной фрезы. Отсюда и результат.
Причины-то я понял, а вот как сделать правильно - никак не соображу...
???

Оффлайн apl

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2642
  • Из: Украина, Харьков
  • Андрей
По идее, контур надо не смещать, а уменьшать-увеличивать радиус.
Завтра сегодня станет вчера

Оффлайн bvn-2005

  • Больше 50 сообщений
  • **
  • Сообщений: 91
Ну так ofset - это оно и есть. Изначально есть дуга R=100. Делаем офсет на 7 мм в сторону центра - в результате получаем дугу R=93 мм.

Оффлайн Vtro

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 191
  • Возраст: 68
  • Из: Новосибирск
Ofset - это сдвиг. А, стало быть, радиус не изменился.

Оффлайн apl

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2642
  • Из: Украина, Харьков
  • Андрей
Ну так ofset - это оно и есть. Изначально есть дуга R=100. Делаем офсет на 7 мм в сторону центра - в результате получаем дугу R=93 мм.
А центр при этом в той же точке остается?
Завтра сегодня станет вчера

Оффлайн Bogdan

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 7265
  • Из: Украина, биля Киева сижу
  • "И разошлись, как в море корабли…".
То-есть, вот так нужно?

Оффлайн bvn-2005

  • Больше 50 сообщений
  • **
  • Сообщений: 91
Радиус меняется, центр остается на месте.

Артур Сакраменто

  • Гость
ИЗготовил небольшую двухстворчатую дверцу с криволинейным верхним контуром филенки. И обнаружил проблему: контур филенки (по-моему, этот элемент зовется "фигирейное поле") непараллелен контуру рамки. Причину я понял: дело в проектировании контура. Я прорисовал контур в Автокаде (ничего сложного, S-образный контур, 2 дуги разного радиуса). Рамку вырезал по этому контуру. А поскольку филенка должна иметь шип, сделал этому контуру ofset на 7 мм и филенку вырезал по новому контуру. По нему же прокатывался подшипник фигирейной фрезы. Отсюда и результат.
Причины-то я понял, а вот как сделать правильно - никак не соображу...
Я делаю между филенкой и рамкой зазор, равный одной восьмой, примерно з мм. Поэтому вы при изготовлении шаблона филенки, если делаете, зазор то должны, радиус сделать меньше радиуса рамки на величину зазора, а если не делаете заор, то тогда радиус шаблона филенки должен быть равен радиусу шаблона рамки.
Но, американцы, на величине зазора (слишком нужно быть внимательным чтобы заметить,)не заморачиваются и делаюь радиусы у обоих шаблонов одинаковыми.

Оффлайн Alex21

  • Я не нравлюсь многим лишь по одной причине: у меня есть собственное мнение.
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 6368
  • Возраст: 42
  • Из: Волжский Волгогр. обл.
Причина в том, что не был учтён радиус подшипника фигарейной фрезы - сдвиг надо было делать на величину шипа + зазор в рамке + этот радиус.
Если проблема имеет решение — то волноваться незачем, если решения нет — то волноваться бессмысленно. В этом весь принцип пофигизма.

 


Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
17 Ответов
7886 Просмотров
Последний ответ Марта 22, 2007, 12:50:28 am
от Александр29
7 Ответов
2652 Просмотров
Последний ответ Марта 12, 2009, 12:00:14 am
от maximusx
68 Ответов
34782 Просмотров
Последний ответ Июля 06, 2011, 11:16:39 pm
от Бондарев Федор Алексеевич
16 Ответов
3748 Просмотров
Последний ответ Февраля 10, 2012, 08:48:47 am
от Vetal
31 Ответов
8642 Просмотров
Последний ответ Января 09, 2013, 04:51:21 am
от Вуд


woodtools.nov.ru

chipmaker.ru

lobzik.info

CMT Shop



Rosfrezer.com

Схемы для выпиливания

rubankov.net

varnishop.ru

CNC Bit

Jet

Sindicat.ru

Kreg