Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Новости:

ВНИМАНИЕ ЖЕЛАЮЩИМ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!!!
Проблема с активацией аккаунта? Напишите на ( ignel(гав)mail.ru, ICQ 50389649 ), указав свой ник и адрес, с которого регистрировались.
Не забываем заглядывать в правила форума. Незнание правил не освобождает от ответственности!
Не забываем заглядывать в Раздел ТБ. Знание правил может спасти жизнь.

Есть вопросы по использованию форума? Ищите ответы в FAQ (ЧаВО). Там много полезного.
Ищете интересные материалы? Путеводитель по мастер-классам от наших форумчан

Расширенный поискРасширенный поиск  
Поиск с главной страницы ищет по всему форуму, поиск в конкретном разделе ищет только по этому разделу, поиск в конкретной теме ищет только в этой теме.

Автор Тема: помогите с резцом для токарного станка !!!  (Прочитано 5534 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн zyr-dima

  • Больше 20 сообщений
  • **
  • Сообщений: 32
здравствуйте
скажу четко и кратко
занимаюсь изготовлением станков
заказали токарный станок с программным управлением. сделал. пришла очередь ставить инструмент но не режет он "поскуда" чисто оставляет маленький ворс. дерево у меня липа
инструмент заказал заводской из самой Италии(он на таких станках то и стоять должен)
может другой резец нужно
помогите!!! :praise: :dash2:


Позже добавлено автором:
только резец у меня новый не как на рисунках

Оффлайн Brig

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 703
Re: помогите с резцом для токарного станка !!!
« Ответ #1 : Сентября 26, 2011, 10:39:06 pm »
Ни один резец чисто токарить не будет. Требуется шлифовка после токарки.
Навечно забанен.

Оффлайн Николя

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 363
  • Возраст: 42
  • Из: Белгород
Re: помогите с резцом для токарного станка !!!
« Ответ #2 : Сентября 26, 2011, 11:12:41 pm »
Ни один резец чисто токарить не будет. Требуется шлифовка после токарки.
Согласен,пробовал по разному затачивать резец(стоит в суппорте),чисто не режет,приходится шкуркой работать.Правда я липу не точил,точил твердые породы.Самый лучший вариант заточки резца из практики,это острый нос,как у коробля и на самом кончике на острие буквой п,примерно 1мм. или меньше.Но у меня резец стоит в суппорте как на станке по металлу,горизонтально.Где то на you tube видел видео, станок сам заряжает заготовку(брусок),превращает в целиндр и на автомате вырезает форму,потом подводится наждачная шкурка,шкурит заготовку и готовая балясинка падает в ящик снизу,оператору приходится только собирать готовые изделия.Так вот,на том станке резец стоит в суппорте вертикально,как бы нож поставить на ручку вертикально,и режет все лезвие,и угол заточки как у ножа,только конечно не такой острый как у ножа,но режущая часть как у ножа,ну во всяком случае мне так показалось,на сколько близко я смог это увидеть.Правда я не понимаю как такой резец может резать,но на видео работает на ура.А шкурить все ровно приходится,там шкурит автомат.
« Последнее редактирование: Сентября 26, 2011, 11:17:11 pm от Николя »

Оффлайн Brig

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 703
Re: помогите с резцом для токарного станка !!!
« Ответ #3 : Сентября 27, 2011, 12:08:30 am »
При токарной обработке резать приходиться поперек волокон, оттого и чистоты поверности невозможно добиться. Рубанком мы строгаем вдоль волокон - там такой проблемы нет. И второе: скорость резца относительно заготовки чрезвычайно мала. Для чистовой обработки требуется 140 м/мин (то есть угловая скорость заготовки порядка 6000 - 10 000 оборотов, что невозможно....). Так что...увы...
Навечно забанен.

Оффлайн zyr-dima

  • Больше 20 сообщений
  • **
  • Сообщений: 32
Re: помогите с резцом для токарного станка !!!
« Ответ #4 : Сентября 27, 2011, 05:20:27 pm »
ну ребята вы понописали. кто нибудь токорил дерево стомесочкой вручную!? вот там то чисто получаеться!(ну почти чисто при 1500об в мин)
к тому же я звонил ребятам которые эти станки продают у них из под инструмента уже чистая выходит!
вот смотрим на это чудо

http://www.saho...php?productID=3
http://www.agra...stanki/cni-1500

Оффлайн Brig

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 703
Re: помогите с резцом для токарного станка !!!
« Ответ #5 : Сентября 27, 2011, 06:12:14 pm »
Дима: вот и спроси у ребят: почему у них чисто, а у Вас ворс торчит? А как Ваши двери? Попрямели???? Я к чему? Мало знать механику, программирование и электронику....желательно изучить свойство материала. Как оно точиться(во всех направлениях), как оно расширяется от влажности и температуры(в разных направлениях...да,да - я про двери) ну и прочие тонкости.  Но это не ко мне, здесь есть более грамотные в этом вопросе. Удачи Вам!
Навечно забанен.

Оффлайн алекс37

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 506
Re: помогите с резцом для токарного станка !!!
« Ответ #6 : Сентября 27, 2011, 06:19:02 pm »
На первом фото тупой резец. Отсюда и ворс.
Второй момент - угол заточки. На мягкие и твердые породы разный угол.
Удачи.

Оффлайн Brig

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 703
Re: помогите с резцом для токарного станка !!!
« Ответ #7 : Сентября 27, 2011, 06:53:53 pm »
На первом фото тупой резец.

Автор в первом посте предупредил:это не тот резец, а подобный этому. (читайте внимательно).
Навечно забанен.

Оффлайн zyr-dima

  • Больше 20 сообщений
  • **
  • Сообщений: 32
Re: помогите с резцом для токарного станка !!!
« Ответ #8 : Сентября 27, 2011, 07:25:33 pm »
кстати про двери!  много писали про мои двери!!!  что не будут они служить, черт подери они стоят и не одну не согнуло хотя они стоят в подъезде второй год. скину фото суда скоро...
но не отвлекайтесь от темы! у меня есть проблема !
 завтра увеличу скорость зоготовки до 2400 об в мин вдруг поможет
может напишет мне кто работал с этими станками

Оффлайн Николя

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 363
  • Возраст: 42
  • Из: Белгород
Re: помогите с резцом для токарного станка !!!
« Ответ #9 : Сентября 27, 2011, 08:34:04 pm »
ну ребята вы понописали. кто нибудь токорил дерево стомесочкой вручную!? вот там то чисто получаеться!(ну почти чисто при 1500об в мин)
к тому же я звонил ребятам которые эти станки продают у них из под инструмента уже чистая выходит!
вот смотрим на это чудо

http://www.saho...php?productID=3
http://www.agra...stanki/cni-1500
Я почти каждый день токарю вручную,потому как заказы не большие и копиры(шаблоны) под каждый заказ делать не будешь.Токарю по копиру только если заказ больше 100шт.У меня на станке стоит частотник,регулирует обороты от 0 до 2400 об/мин.В ручную обычно точу на скорости 1600об/мин,самая оптимальная скорость.Пробовал точить на разных скоростях,но 1600 самое оно ,ну + - конечно, а когда шкурю добовляю до 2000об/мин.Если шкурить на скорости меньше 2000 на заготовке остаются следы от шкурки,но это еще конечно от зернистости шкурки  зависит.Резец у меня заточен примерно так же как на первой ссылке,острым конусом и на самом кончике носик скруглен,скругление чуть меньше миллиметра,я им дуб точу.У меня 2 резца,второй заточен точно также,но носик буквой П,заточка тоже меньше миллиметра,тот резец о котором я вчера писал.Но больше нравится работать тем ,что с круглым носиком.Zyr-dima вы попробуйте заточить резец по разному,может по тветдой породе нужен один угол заточки ,а по мягкой породе другой.Я с мягкими породома вообще не работаю,ну бывают конечно исключения,но берусь с большой не охотой.Сосну например по копиру вообще пару раз за 10 лет точил .
« Последнее редактирование: Сентября 27, 2011, 08:39:04 pm от Николя »

Оффлайн Tok3

  • Эксклюзивную мебель в массы. Виктор
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 967
  • Возраст: 38
  • Из: Беларусь
  • Беларусь
Re: помогите с резцом для токарного станка !!!
« Ответ #10 : Сентября 27, 2011, 09:14:07 pm »
Здесь секреты и подумать: :)

http://www.rezn...hp?topic=1062.0
Столы, стулья, детская мебель...

Оффлайн zyr-dima

  • Больше 20 сообщений
  • **
  • Сообщений: 32
Re: помогите с резцом для токарного станка !!!
« Ответ #11 : Сентября 28, 2011, 09:35:44 pm »
спасибо за ответы буду дальше бороться...
все таки от резца много зависит

Оффлайн Brig

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 703
Re: помогите с резцом для токарного станка !!!
« Ответ #12 : Сентября 28, 2011, 10:40:24 pm »


[/quote]
Я почти каждый день токарю вручную,потому как заказы не большие и копиры(шаблоны) под каждый заказ делать не будешь
А не надо копиры делать в полный профиль. Как известно каждая фигура состоит из примитивов: прямые, дуги различного радиуса....И достаточно иметь некий набор дуг(лекало), чтобы составить очередной копир. Закрепить их в державке и работайте. Но ещё лучше и удобнее иметь оптический считывателт(сканер) с рисунка на бумаге. А уж напечатать то с компа принтером = нет проблем. Но ещё универсальнее работать прямо с компа(ЧПУ).

Навечно забанен.

Оффлайн zyr-dima

  • Больше 20 сообщений
  • **
  • Сообщений: 32
Re: помогите с резцом для токарного станка !!!
« Ответ #13 : Сентября 28, 2011, 11:51:43 pm »
завтра закажу резец! форумчане я как понимаю чем больше угол атаки тем лучше!?


Позже добавлено автором:
то есть меньше это как правильнее смотреть на рис показано 20 град
« Последнее редактирование: Сентября 28, 2011, 11:54:08 pm от zyr-dima »

Оффлайн zyr-dima

  • Больше 20 сообщений
  • **
  • Сообщений: 32
Re: помогите с резцом для токарного станка !!!
« Ответ #14 : Октября 01, 2011, 08:23:13 pm »
может кто еще подскажет. поделиться опытом

 


Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
0 Ответов
4111 Просмотров
Последний ответ Апреля 05, 2009, 04:14:54 pm
от самородъ
10 Ответов
5372 Просмотров
Последний ответ Июля 30, 2013, 09:21:40 pm
от Михусь
5 Ответов
8492 Просмотров
Последний ответ Декабря 04, 2009, 02:05:11 pm
от chukcha
10 Ответов
6986 Просмотров
Последний ответ Июня 24, 2010, 10:46:53 am
от Silvester
64 Ответов
28377 Просмотров
Последний ответ Мая 17, 2011, 11:29:00 pm
от givchik_alex


woodtools.nov.ru

chipmaker.ru

lobzik.info

Схемы для выпиливания

varnishop.ru