Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Новости:

ВНИМАНИЕ ЖЕЛАЮЩИМ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!!!
Проблема с активацией аккаунта? Напишите на ( ignel(гав)mail.ru, ICQ 50389649 ), указав свой ник и адрес, с которого регистрировались.
Не забываем заглядывать в правила форума. Незнание правил не освобождает от ответственности!
Не забываем заглядывать в Раздел ТБ. Знание правил может спасти жизнь.

Есть вопросы по использованию форума? Ищите ответы в FAQ (ЧаВО). Там много полезного.
Ищете интересные материалы? Путеводитель по мастер-классам от наших форумчан

Расширенный поискРасширенный поиск  
Поиск с главной страницы ищет по всему форуму, поиск в конкретном разделе ищет только по этому разделу, поиск в конкретной теме ищет только в этой теме.

Автор Тема: Ручка-прорезь под углом  (Прочитано 4948 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AV_B

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 148
  • Возраст: 52
Ручка-прорезь под углом
« : Октября 06, 2011, 11:00:53 am »
Решил сделать такую ручку в передней панели ящика, чтобы содержимое не просвечивалось, да и руке удобнее. Сделал погружной пилой два параллельных реза, а дальше возник вопрос как вырезать торцы отверстия, ведь они под углом.



Кроме колхозных методов нечего на ум не пришло.





Но и после этого, остался вопрос как сделать края ровными. Кроме как фрезером с конусной фрезой ничего на ум не приходит, да и то с углами непонятно. А учитывая толщину 20 мм, получается что проходить надо будет с двух сторон, а это еще вопрос стыковки возникнет...

Скажу сразу, что в итоге ручка была сделана другая, но вопрос остался :undecided1:

« Последнее редактирование: Октября 06, 2011, 11:31:21 am от AV_B »

Оффлайн Васильевич

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1644
  • Возраст: 55
  • Из: Москва
  • Чиню препятствия! )))
Re: Ручка-прорезь под углом
« Ответ #1 : Октября 06, 2011, 11:18:50 am »
Идея прикольная, и главное лежит на поверхнсти минимум  средств! нада разминать пробавать! Напрминает прорези в тубаретках для удобства переноски! ;)

Оффлайн Mazai

  • Дилетант широкого профиля
  • Модератор раздела
  • *****
  • Сообщений: 5742
  • Из: Лиски
  • Трудоголизм неизлечим! ...но я лентяй
Re: Ручка-прорезь под углом
« Ответ #2 : Октября 06, 2011, 12:00:02 pm »
Идея хороша, но я бы сделал немного по-другому. Стандартными фрезами.
Сначала такой http://www.wood...atalog3_62.html
А потом  вот такой  http://www.wood...talog3_345.html
Просто возникает вопрос с обработкой торца прорези, это верно... Кроме системы сверления ZOBO на ум ничего не приходит. И то проблематично.
Ленивые люди делают всё быстро, чтобы побыстрее отделаться.... и делают всё качественно, чтобы не пришлось переделывать.

Канал HeARTwood  http://www.yout...Mi1Got0rMD2s7TA

Оффлайн Vladimir Romanov

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3472
  • Из: Москва и область
    • Строим сами
Re: Ручка-прорезь под углом
« Ответ #3 : Октября 06, 2011, 12:06:59 pm »
Я бы просто распилил щит вдоль под углом, чтобы образовались нужные скосы, а потом снова склеил панель из четырех деталей (широкая и длинная нижняя, две узких коротких средних и узкая длинная верхняя). После этого снова в рейсмусный. При аккуратной склейке панель будет выглядеть как целая.
Строительные калькуляторы - http://vladirom.narod.ru

Оффлайн Ulibka

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 5898
  • Возраст: 50
  • Из: Королев МО
Re: Ручка-прорезь под углом
« Ответ #4 : Октября 06, 2011, 01:15:39 pm »
А если так:
Сначала сверлом форстнера по краям просверлить два отверстия нужного диаметра, а потом погружной пилой сделать запил, при необходимости допилить ручной пилой.
Тогда получится по бокам скругленные края (или Вы хотели прямоугольные?)

Оффлайн kameon

  • Больше 20 сообщений
  • **
  • Сообщений: 44
Re: Ручка-прорезь под углом
« Ответ #5 : Октября 06, 2011, 02:02:14 pm »
а если на пилку электролобзика насодить деревяшку с наждачкой,наклонить лобзик на нужный угол и прошлифовать ?для еденичной работы муторно конечно, но если нужно много таких ручек

Оффлайн Mazai

  • Дилетант широкого профиля
  • Модератор раздела
  • *****
  • Сообщений: 5742
  • Из: Лиски
  • Трудоголизм неизлечим! ...но я лентяй
Re: Ручка-прорезь под углом
« Ответ #6 : Октября 06, 2011, 03:09:21 pm »
Не, я предлагаю тогда сделать следующим образом - Берем бобышку, сверлим в ней сверлом форстнера сквозное отверстие. Далее спиливаем под таким же углом, что и прорезь к плоскости, прижимаем к щиту в нужном месте и досверливаем как через кондуктор. Одноразово, но несложно и быстро.
Ленивые люди делают всё быстро, чтобы побыстрее отделаться.... и делают всё качественно, чтобы не пришлось переделывать.

Канал HeARTwood  http://www.yout...Mi1Got0rMD2s7TA

Оффлайн boakaa

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 326
  • Возраст: 46
  • Из: Донецк
Re: Ручка-прорезь под углом
« Ответ #7 : Октября 06, 2011, 03:22:30 pm »
 а что, стамеской уже никто не умеет пользоваться?
а я по доскам угадаю
какие руки у тебя
когда кривыми пилят доски
на досках остается кровь

Оффлайн AV_B

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 148
  • Возраст: 52
Re: Ручка-прорезь под углом
« Ответ #8 : Октября 06, 2011, 04:29:05 pm »
а что, стамеской уже никто не умеет пользоваться?

Это бук, да и вопрос не в том как выпилить торцы, а как финишировать не по колхозному.

Не, я предлагаю тогда сделать следующим образом - Берем бобышку, сверлим в ней сверлом форстнера сквозное отверстие. Далее спиливаем под таким же углом, что и прорезь к плоскости, прижимаем к щиту в нужном месте и досверливаем как через кондуктор. Одноразово, но несложно и быстро.

Что-то подобное думалось на счет 45-градусного кондуктора. Но нацелен был на фрезерный вариант.

Идея хороша, но я бы сделал немного по-другому. Стандартными фрезами.Сначала такой http://www.wood...atalog3_62.htmlА потом  вот такой  http://www.wood...talog3_345.htmlПросто возникает вопрос с обработкой торца прорези, это верно... Кроме системы сверления ZOBO на ум ничего не приходит. И то проблематично.

Как вариант - да. Но уже было пропилено погружной пилой.
Я бы просто распилил щит вдоль под углом, чтобы образовались нужные скосы, а потом снова склеил панель из четырех деталей (широкая и длинная нижняя, две узких коротких средних и узкая длинная верхняя). После этого снова в рейсмусный. При аккуратной склейке панель будет выглядеть как целая.

Не готов к такому подвигу, тем более, что нет рейсмуса и вообще - я любитель, так, для себя иногда... Тем более, что ширина ушла бы в минус на два пропила, соответственно, остальные шиты надо уменьшать. :-\
а если на пилку электролобзика насодить деревяшку с наждачкой,наклонить лобзик на нужный угол и прошлифовать ?для еденичной работы муторно конечно, но если нужно много таких ручек

Для разовой работы и напильники подошли бы, если бы не бук. Я подгоравшие места замумукался сошлифовывать, а тут.... :stop:

Оффлайн anirikfrik

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 566
  • Из: Санкт-Петербург
Re: Ручка-прорезь под углом
« Ответ #9 : Октября 06, 2011, 06:55:03 pm »
а если взять коронку по металлу нужного диаметра,вставить центральное сверло подлиннее и под углом не спеша сделать отверстие.

Оффлайн sha.82

  • Алексей
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3153
  • Из: г.Кировск
Re: Ручка-прорезь под углом
« Ответ #10 : Октября 06, 2011, 08:33:44 pm »
 а что, стамеской уже никто не умеет пользоваться?
+1 Резов можно сделать больше, выбирать будет проще. И края выбрать как шел рез т.е. плавно по окружности на нет. Тем более для разовой работы. И это уж точно не по колхозному ИМХО. Фрезером конечно проще, но тогда надо оказаться от пропилов под 45 градусов, они не нужны, можно сделать проще, например по варианту mazai.
!!! Нужна Помощь Форумчанину Васильевичу !!! (Автору Ангелов из Дерева) - http://forum.wo...p?topic=77308.0

Оффлайн goriak

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 710
  • Возраст: 44
  • Из: Кишинёв
Re: Ручка-прорезь под углом
« Ответ #11 : Октября 07, 2011, 02:52:03 am »
Той же пилой делаем проходы на концах пропилов под углом 90 градусов к направлению пропилов. работаем между двух шин параллельных пропилам и одной-перпендикулярно. Первый проход делаем с диском, погружаемым на глубину, не превышающую половину высоты зуба пилы (обязательно учитываем наклон диска), остальные проходы-с шагом в полвысоты зуба. Двигаем от одной продольной шины до другой вдоль перпендикулярной шины.
Так же похожий результат даст Dado-blade, но отличие будет в наклоне оси воображаемого цилиндра, частью стенки которого является наш пропил. В этом случае ось под наклоном, в первом случае ось параллельна торцу заготовки.
Двигать пилу в направлении мотора.

Обязательно закреплять отход между двумя прорезями, а лучше сперва делать законцовки, потом прорезать вдоль.

Минус: Наверняка будет поджигать.
« Последнее редактирование: Октября 07, 2011, 03:00:57 am от goriak »

Оффлайн Vladimir Romanov

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3472
  • Из: Москва и область
    • Строим сами
Re: Ручка-прорезь под углом
« Ответ #12 : Октября 07, 2011, 08:59:20 am »
Цитировать
Цитата: Vladimir Romanov от Вчера в 12:06:59
Я бы просто распилил щит вдоль под углом, чтобы образовались нужные скосы, а потом снова склеил панель из четырех деталей (широкая и длинная нижняя, две узких коротких средних и узкая длинная верхняя). После этого снова в рейсмусный. При аккуратной склейке панель будет выглядеть как целая.
Не готов к такому подвигу, тем более, что нет рейсмуса и вообще - я любитель, так, для себя иногда... Тем более, что ширина ушла бы в минус на два пропила, соответственно, остальные шиты надо уменьшать.
Ну, рейсмусовать необязательно. Если склеено аккуратно, порой бывает достаточно шлифовки. Насчет уменьшения ширины — способы изготовления тех или иных узлов и деталей обычно принято продумывать заранее. Если уж приходится вынужденно импровизировать, то ничто не мешает приклеить к кромке панели еще одну реечку.

Строительные калькуляторы - http://vladirom.narod.ru

Оффлайн dvatek

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 228
  • Возраст: 53
  • Из: Киев
Re: Ручка-прорезь под углом
« Ответ #13 : Октября 07, 2011, 10:19:29 am »
Всё правильно, сначало делаем потом думаем. Это бывает очень часто. Такие ручки делаются по детально и только потом створка клеется в размер.Все другие методы,-приключения на руки и голову с негарантированым результатом. Рейсмусить не нужно, чужой шип+шлифовка.

Оффлайн AV_B

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 148
  • Возраст: 52
Re: Ручка-прорезь под углом
« Ответ #14 : Октября 07, 2011, 10:59:34 am »
+1 Резов можно сделать больше, выбирать будет проще. И края выбрать как шел рез т.е. плавно по окружности на нет. Тем более для разовой работы. И это уж точно не по колхозному ИМХО.
Вариант, кстати. Правда, планировалось, чтобы скруглений не было снаружи, но можно это сделать с обратной стороны.
Конечно, сильно мешает скос от диска, на толщине панели 20 мм даже при максимальной глубине пропила в 55 мм.
Той же пилой делаем проходы на концах пропилов под углом 90 градусов к направлению пропилов. работаем между двух шин параллельных пропилам и одной-перпендикулярно. Первый проход делаем с диском, погружаемым на глубину, не превышающую половину высоты зуба пилы (обязательно учитываем наклон диска), остальные проходы-с шагом в полвысоты зуба. Двигаем от одной продольной шины до другой вдоль перпендикулярной шины. Так же похожий результат даст Dado-blade, но отличие будет в наклоне оси воображаемого цилиндра, частью стенки которого является наш пропил. В этом случае ось под наклоном, в первом случае ось параллельна торцу заготовки.Двигать пилу в направлении мотора.Обязательно закреплять отход между двумя прорезями, а лучше сперва делать законцовки, потом прорезать вдоль.Минус: Наверняка будет поджигать
не совсем понял, но кажется, что это вариация предыдущего совета?
Ну, рейсмусовать необязательно. Если склеено аккуратно, порой бывает достаточно шлифовки. Насчет уменьшения ширины — способы изготовления тех или иных узлов и деталей обычно принято продумывать заранее. Если уж приходится вынужденно импровизировать, то ничто не мешает приклеить к кромке панели еще одну реечку.
Согласен, при наличии прямых рук и необходимых причандалов возможно, но хотелось из одной детали сотворить.



Позже добавлено автором:
Всё правильно, сначало делаем потом думаем. Это бывает очень часто. Такие ручки делаются по детально и только потом створка клеется в размер.Все другие методы,-приключения на руки и голову с негарантированым результатом. Рейсмусить не нужно, чужой шип+шлифовка.
Да, вариант "война план подскажет" имеет место быть - не хватает усидчивости долго просчитывать, хочется действовать :) Кстати, подобный подход часто дает результат лучше задуманного, но и гимора прибавляет, конечно :) Но это возможно только при "свободной компоновке" задумки, когда нужно конкретно до мм, то не вариант.

« Последнее редактирование: Октября 07, 2011, 11:05:06 am от AV_B »

Оффлайн goriak

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 710
  • Возраст: 44
  • Из: Кишинёв
Re: Ручка-прорезь под углом
« Ответ #15 : Октября 07, 2011, 04:39:15 pm »

Той же пилой делаем проходы на концах пропилов под углом 90 градусов к направлению пропилов. работаем между двух шин параллельных пропилам и одной-перпендикулярно. Первый проход делаем с диском, погружаемым на глубину, не превышающую половину высоты зуба пилы (обязательно учитываем наклон диска), остальные проходы-с шагом в полвысоты зуба. Двигаем от одной продольной шины до другой вдоль перпендикулярной шины. Так же похожий результат даст Dado-blade, но отличие будет в наклоне оси воображаемого цилиндра, частью стенки которого является наш пропил. В этом случае ось под наклоном, в первом случае ось параллельна торцу заготовки.Двигать пилу в направлении мотора.Обязательно закреплять отход между двумя прорезями, а лучше сперва делать законцовки, потом прорезать вдоль.Минус: Наверняка будет поджигать

не совсем понял, но кажется, что это вариация предыдущего совета?




Нет, это вариация вот такой технологии: http://woodgear...cove/index.html

Оффлайн sha.82

  • Алексей
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3153
  • Из: г.Кировск
Re: Ручка-прорезь под углом
« Ответ #16 : Октября 07, 2011, 04:42:01 pm »
Кстати, подобный подход часто дает результат лучше задуманного, но и гимора прибавляет, конечно
Но больше все же гимора чем хороших результатов.
!!! Нужна Помощь Форумчанину Васильевичу !!! (Автору Ангелов из Дерева) - http://forum.wo...p?topic=77308.0

 


Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
15 Ответов
6342 Просмотров
Последний ответ Января 30, 2011, 08:27:22 pm
от Игорь Ч.
15 Ответов
12906 Просмотров
Последний ответ Марта 12, 2009, 02:41:54 am
от Eddy21
0 Ответов
2307 Просмотров
Последний ответ Сентября 05, 2010, 10:50:08 pm
от angel27
7 Ответов
4993 Просмотров
Последний ответ Июня 29, 2011, 01:42:56 pm
от MaximM
16 Ответов
3785 Просмотров
Последний ответ Января 27, 2013, 09:24:14 pm
от OREST-16


woodtools.nov.ru

chipmaker.ru

lobzik.info

Схемы для выпиливания