Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Новости:

ВНИМАНИЕ ЖЕЛАЮЩИМ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!!!
Проблема с активацией аккаунта? Напишите на ( ignel(гав)mail.ru, ICQ 50389649 ), указав свой ник и адрес, с которого регистрировались.
Не забываем заглядывать в правила форума. Незнание правил не освобождает от ответственности!
Не забываем заглядывать в Раздел ТБ. Знание правил может спасти жизнь.

Есть вопросы по использованию форума? Ищите ответы в FAQ (ЧаВО). Там много полезного.
Ищете интересные материалы? Путеводитель по мастер-классам от наших форумчан

Расширенный поискРасширенный поиск  
Поиск с главной страницы ищет по всему форуму, поиск в конкретном разделе ищет только по этому разделу, поиск в конкретной теме ищет только в этой теме.

Автор Тема: КАК ПИЛИТЬ ЛДСП БЕЗ СКОЛОВ ???  (Прочитано 14986 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн cfif

  • Заглянул на огонек
  • *
  • Сообщений: 2
КАК ПИЛИТЬ ЛДСП БЕЗ СКОЛОВ ???
« : Октября 12, 2007, 01:09:36 pm »
Уважаемые!!!! Подскажите,что за противоскольные пластины и счем их едят??? Если можно дайте "плиз" ссылки. :help: :vava:

Оффлайн BOBz

  • Владимир
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1033
  • Возраст: 38
  • Из: Заречный, Свердловской обл.
    • Забегаев Владимир
Re: КАК ПИЛИТЬ ЛДСП БЕЗ СКОЛОВ ???
« Ответ #1 : Октября 12, 2007, 02:49:27 pm »
На сайте FESTOOL'а есть советы. Так один из них как раз об этом. Пиление лобзиком без сколов. А на циркулярной пиле тоже есть противоскольные приспособления, естественно другой конструкции, но с тем же смыслом. Но применительно к ЛДСП лучше раскроечного станка с подрезным диском ничего нет.

Оффлайн Андрей Вл

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3954
  • Возраст: 57
  • Из: Москва.
Re: КАК ПИЛИТЬ ЛДСП БЕЗ СКОЛОВ ???
« Ответ #2 : Октября 12, 2007, 03:09:57 pm »
Буквально на днях говорил с представителем мебельной фирмы. Так вот они, имея форматно раскроечные станки с подрезной пилой, всё равно производят подфуговку торца перед приклеиванием кромки. Глубина фугования пару мм, что практически сводит на нет необходимость подрезной пилы.
Когда я делал мебель из лдсп, то всегда фуговал кромки.

Оффлайн BOBz

  • Владимир
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1033
  • Возраст: 38
  • Из: Заречный, Свердловской обл.
    • Забегаев Владимир
Re: КАК ПИЛИТЬ ЛДСП БЕЗ СКОЛОВ ???
« Ответ #3 : Октября 12, 2007, 03:32:21 pm »
Когда я заказывал раскрой на форматно-раскроечном станке тоже бывало попадались плохо настроенные подрезной и основной диски. В итоге получалась ступенька от подрезного. Но это ни о чём не говорит. На нормальных станках в хороших руках рез получается идеальным.

Но при малых объемах распиловки можно обойтись и без станка. Вот в этой теме подобное обсуждалось.

Оффлайн zal

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 850
  • Возраст: 46
  • Из: Москва
  • Артем, FESTOOL
Re: КАК ПИЛИТЬ ЛДСП БЕЗ СКОЛОВ ???
« Ответ #4 : Октября 12, 2007, 03:33:42 pm »
Так вот они, имея форматно раскроечные станки с подрезной пилой, всё равно производят подфуговку торца перед приклеиванием кромки.
Это против логики, но с таким тоже встречались. Это зависит от установки и настройки станка и Самого Главного Экономиста!
Посмотрите на практике как пилит TS 55 по шине, может быть устроит.
У любой задачи бесчисленное множество решений, выбор за Вами!

Оффлайн kovalev

  • Больше 50 сообщений
  • **
  • Сообщений: 77
  • Возраст: 38
  • Из: Екатеринбург
  • Ковалев Дмитрий
Re: КАК ПИЛИТЬ ЛДСП БЕЗ СКОЛОВ ???
« Ответ #5 : Августа 22, 2010, 06:23:14 pm »
При малых объемах проще заказать распил.При больших только форматник.Проверено на себе.

Оффлайн woodmax

  • Больше 50 сообщений
  • **
  • Сообщений: 53
  • Из: Салават
Re: КАК ПИЛИТЬ ЛДСП БЕЗ СКОЛОВ ???
« Ответ #6 : Августа 27, 2010, 02:00:56 pm »
Фестулом пилю, сначала подрезка глубиной миллиметр-полтора, потом основной рез, вкладыш не использую, сколов нет.

Оффлайн Alex85

  • Больше 50 сообщений
  • **
  • Сообщений: 98
  • Возраст: 31
  • Из: Орёл
Re: КАК ПИЛИТЬ ЛДСП БЕЗ СКОЛОВ ???
« Ответ #7 : Августа 30, 2010, 12:51:33 am »
Пилил циркуляркой. Купил диск по ламинату. В качестве направляющей использовал аллюминиевое правило, уж не знаю для чего используется, но из того что было... Делал вначале подрезку в миллиметров 5, так получалась чистая лицевая сторона, потом второй раз доконца, обратная сторона диском по ламинату всегда без сколов была.лобзиком попытался, но результат никакой, пилка виляет. Обрабатывать фрезером-убиться, пыли выгон.

 


Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
21 Ответов
38376 Просмотров
Последний ответ Февраля 04, 2006, 11:33:43 pm
от valletta
34 Ответов
26903 Просмотров
Последний ответ Января 23, 2012, 10:11:59 am
от Lolik
3 Ответов
2900 Просмотров
Последний ответ Июля 07, 2011, 11:36:28 pm
от MADg400DnoMAX
11 Ответов
2901 Просмотров
Последний ответ Августа 09, 2011, 12:36:45 pm
от Andrey vm
10 Ответов
7084 Просмотров
Последний ответ Августа 29, 2011, 12:07:56 am
от Tavrida


woodtools.nov.ru

chipmaker.ru

lobzik.info

CNC Bit

Flexy Heat 1

varnishop.ru

Kreg

Jet

Rosfrezer.com

Sindicat.ru

rubankov.net

Схемы для выпиливания

CMT Shop