Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Новости:

ВНИМАНИЕ ЖЕЛАЮЩИМ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!!!
Проблема с активацией аккаунта? Напишите на ( ignel(гав)mail.ru, ICQ 50389649 ), указав свой ник и адрес, с которого регистрировались.
Не забываем заглядывать в правила форума. Незнание правил не освобождает от ответственности!
Не забываем заглядывать в Раздел ТБ. Знание правил может спасти жизнь.

Есть вопросы по использованию форума? Ищите ответы в FAQ (ЧаВО). Там много полезного.
Ищете интересные материалы? Путеводитель по мастер-классам от наших форумчан

Расширенный поискРасширенный поиск  
Поиск с главной страницы ищет по всему форуму, поиск в конкретном разделе ищет только по этому разделу, поиск в конкретной теме ищет только в этой теме.

Автор Тема: Как сверлить вертикальные отверстия?  (Прочитано 30251 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

sirota0

  • Гость
Как сверлить вертикальные отверстия?
« : Октября 22, 2007, 06:42:13 am »
Люди, подскажите пожалуйста, при помощи каких приспособ вы сверлите отверстия в торцах, строго вертикально, под направляющие шканты и мебельные стяжки?
  У меня вот такой кондуктор
http://www.wolfcraft.co.uk/jcatalog_generated/en/products/product_groups/1013_product.html
Но не могу я им  :-\ как не пытаюсь удержать, всё равно гуляет в руках и  дрель начинает дрожать, когда применяю усилие, в результате половина шкантов точно, посажены, но парочка обязательно куда то в сторону уводит, а с винтами от стяжек, вообще беда, кто в лес, кто по дрова.
    Есть ещё вот такая приспособа
http://www.wolfcraft.co.uk/jcatalog_generated/en/products/product_groups/857_product.html
С этой тоже не совсем удобно. Надо постоянно что т подкладывать
чтоб устойчиво стояла.
   
     Я уж вот на такие лапы посматриваю
http://www.wolfcraft.co.uk/jcatalog_generated/en/products/product_groups/06110101_products.html
 Но они только по горизонтали и то недалеко от края заготовки пойдут, насколько ихняя штанга позволит, а в середине заготовки и в торцах, нет.

   В общем, а как вы это делаете? :help:

Оффлайн Алексей Дейкин

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 8207
Re: Как сверлить вертикальные отверстия?
« Ответ #1 : Октября 22, 2007, 08:19:35 am »
Может дело в сверле? Если неправильно заточено, обязательно уводить будет. И еще: в таких кондукторах лучьше сверлить сверлом без центровки, обычным по металлу. Кондуктор сам отцентрует, главное, что-б сверло было правильно заточено.

Оффлайн Iroko

  • ...
  • *
  • Сообщений: 7127
  • Возраст: 54
  • Из: хутор "Бобыли" (под Волгоградом)
  • "Фартинг-то,отдай!"
Re: Как сверлить вертикальные отверстия?
« Ответ #2 : Октября 22, 2007, 08:33:06 am »
Я делаю с помощью линейки вольфкрафт. Ничего не гуляет. Всё зажимается и легко сверлится.
Фото в этой теме.
http://forum.wo...pic,1046.0.html
« Последнее редактирование: Октября 22, 2007, 08:50:08 am от Iroko »
"Руссо? Михаил Светлов?
Руссо-руссо,Михаил Светлов,это я....я Михаил Светлов!
Цигель-цигель,время,хорошо бы ай-лю-лю,товарищи!"

Оффлайн bvn-2005

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 100
Re: Как сверлить вертикальные отверстия?
« Ответ #3 : Октября 22, 2007, 08:59:15 am »
Сверлю при помощи самодельного кондуктора, сделанного из куска уголка, металлической пластины, пары втулок и пары струбцин от офисных настольных ламп.

sirota0

  • Гость
Re: Как сверлить вертикальные отверстия?
« Ответ #4 : Октября 22, 2007, 09:34:56 am »
Цитировать
Может дело в сверле? Если неправильно заточено, обязательно уводить будет. И еще: в таких кондукторах лучьше сверлить сверлом без центровки, обычным по металлу. Кондуктор сам отцентрует, главное, что-б сверло было правильно заточено.

Свёрла все заводской заточки, три набора, пробовал всеми. Сверлю, особенно на 8 и на 10 - свёрлами по металлу.

Цитировать
Я делаю с помощью линейки вольфкрафт. Ничего не гуляет. Всё зажимается и легко сверлится.
Это больше похоже на разметочную линейку, а как дрель подать строго вертикально? У кондуктора хоть толщина достаточная, что сверло вдоль него скользило вниз. Я так думаю, тут главное, как то кондуктор на торце жёстко крепить, чтоб он не гулял, особенно если отверстие на сучок краем приходится.

Цитировать
Сверлю при помощи самодельного кондуктора, сделанного из куска уголка, металлической пластины, пары втулок и пары струбцин от офисных настольных ламп.

  Если есть возможность, покажите, пожалуйста фото или чертёж с размерами. Или может есть что нибудь наподобие, но заводское? Мне проще купить, чем самому мастерить.




Оффлайн bvn-2005

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 100
Re: Как сверлить вертикальные отверстия?
« Ответ #5 : Октября 22, 2007, 09:52:54 am »
"Если есть возможность, покажите, пожалуйста фото или чертёж "

Фото постараюсь сделать, но чуть позже: надо попасть в гараж, найти приспособу и чтобы фотик был с собой :-)

Оффлайн Iroko

  • ...
  • *
  • Сообщений: 7127
  • Возраст: 54
  • Из: хутор "Бобыли" (под Волгоградом)
  • "Фартинг-то,отдай!"
Re: Как сверлить вертикальные отверстия?
« Ответ #6 : Октября 22, 2007, 09:55:25 am »
Вы не поняли. Это линейка именно для сверления отверстий.
Там есть вкручивающиеся втулки по которым и ходит сверло.
И есть регулировка на толщину щита.
"Руссо? Михаил Светлов?
Руссо-руссо,Михаил Светлов,это я....я Михаил Светлов!
Цигель-цигель,время,хорошо бы ай-лю-лю,товарищи!"

Оффлайн art-master,ovoй

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 9462
  • Из: Москва
  • мои работы http://foto.mail.ru/inbox/art-stiv/
Re: Как сверлить вертикальные отверстия?
« Ответ #7 : Октября 22, 2007, 11:16:44 am »
Посмотрите здесь, должно быть интересно http://www.mafe...ru/produce/6426

Оффлайн MADg400DnoMAX

  • Дмитрий
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 23677
  • Возраст: 53
  • Из: Москва, Россия
  • Ищите простоту и сомневайтесь в ней
Re: Как сверлить вертикальные отверстия?
« Ответ #8 : Октября 22, 2007, 11:29:33 am »
http://www.wolfcraft.co.uk/jcatalog_generated/en/products/product_groups/1013_product.html
Но не могу я им  :-\ как не пытаюсь удержать, всё равно гуляет в руках и  дрель начинает дрожать, когда применяю усилие, в результате половина шкантов точно, посажены, но парочка обязательно куда то в сторону уводит, а с винтами от стяжек, вообще беда, кто в лес, кто по дрова.


А Вы пользуетесь этой приспособой правильно?
Гулять там особо нечему:
http://www.wolf...rduebler_en.wmv
Если пользуетесь правильно, то дело только в свёрлах. Купите хорошие. Или заточите свои.


Оффлайн Catalina100

  • Дмитрий
  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 213
  • Возраст: 44
  • Из: Москва
Re: Как сверлить вертикальные отверстия?
« Ответ #9 : Октября 22, 2007, 12:21:41 pm »
Ручной присадочный фрезер- хороший помошник в этом деле, отлично позиционирует шканты- быстро и удобно.

Оффлайн Андрей Вл

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 4047
  • Возраст: 58
  • Из: Москва.
Re: Как сверлить вертикальные отверстия?
« Ответ #10 : Октября 22, 2007, 12:48:09 pm »
Делал наоборот. Крепил дрель на верстаке горизонтально, выставлял её. На том же верстаке направляющая. Удобно, когда надо много заготовок просверлить в торце, особенно для узких и длинных заготовок.
Как вариант, если надо универсальность, закрепил бы дрель горизонтально, кондуктор поставил бы на салазки пожпружининые, столик для заготовки сделал бы подъёмным и направляющую переставной. Ну и кондуктор то же нужен.

sirota0

  • Гость
Re: Как сверлить вертикальные отверстия?
« Ответ #11 : Октября 22, 2007, 08:23:48 pm »
Цитировать
А Вы пользуетесь этой приспособой правильно?
Гулять там особо нечему:
Если пользуетесь правильно, то дело только в свёрлах. Купите хорошие. Или заточите свои.

У меня есть это видио. Там действительно всё прекрасно  выходит, а у меня вот нет, видать руки от рождения кривые :) я и говорю, наверное дело в опыте при работе с таким кондуктором.
А свёрла у меня набором от Bosch - есть и отдельно купленные китайские, но не могут же они все быть неправильно заточены. Сам я не точил ещё, поэтому у них заводская заточка. Бошовские - вообще первый раз использовал.
 А вообще интересно получается, не для опытного, а для начинающего, выходит, что и кондуктор рукой выдерживать надо в строго определённом месте и дрель другой рукой подать как можно ровнее, чтоб в кондукторе сверло боковину не закусило - согласитесь, трудно это, надо что то одно, зафиксировать в постоянном положении.

    Ручной присадочный фрезер от Мафела, также как и сверлильные станки - вещи конечно интересные, но дорогие, особенно сверлильные станки, к сожалению мне не по карману. За ссылку спасибо, надо быть в курсе, особенно присадочный фрезер приглянулся. А другой фирмы подешевле, в пределах 50 евро, не встречали? Он только для круглых отверстий или и для плоских ламелей тоже?


Цитировать
Вы не поняли. Это линейка именно для сверления отверстий.
Там есть вкручивающиеся втулки по которым и ходит сверло.
И есть регулировка на толщину щита.


Вот, нашёл что то, вы про эту линейку говорите?
http://www.wolfcraft.co.uk/jcatalog_generated/en/products/product_groups/1014_product.html
Да, действительно, там показанны вкручивающиеся втулки и в мануале нарисованно, как её использовать.
  Всё, буду покупать и пробовать.

Цитировать
Делал наоборот. Крепил дрель на верстаке горизонтально, выставлял её. На том же верстаке направляющая. Удобно, когда надо много заготовок просверлить в торце, особенно для узких и длинных заготовок.
Как вариант, если надо универсальность, закрепил бы дрель горизонтально, кондуктор поставил бы на салазки пожпружининые, столик для заготовки сделал бы подъёмным и направляющую переставной. Ну и кондуктор то же нужен.

  Данный кондуктор на салазки не поставится, он ведь на три размера сделан т.е. на каждой толщине заготовки по другому его устанавливать, чтоб поймать центр торца. А сама ваша идея натолкнула меня на другую мысль. По горизонтали я использую фрезер плюс пазовые фрезы, а ведь можно и по вертикали его установить. У меня есть съёмная площадка для него, самодельная, чтоб устанавливать в стационарное положение. Можно изготовить вторую, такую же и закрепить на шарнирах в торец рабочего стола, как нужен будет, просто подымать под прямым углом, только надо придумать, как жёстко крепить в этом положении, а заготовку на салазках подавать на него. Тогда и кондуктор не понадобиться.
 И сразу вопрос, как быстро износятся пазовые фрезы при постоянном сверлении, может  есть свёрла диаметром 5,6,8 и 10 но с хвостовиком на 8 и короткие для фрезера?

« Последнее редактирование: Октября 22, 2007, 08:29:28 pm от sirota0 »

Оффлайн art-master,ovoй

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 9462
  • Из: Москва
  • мои работы http://foto.mail.ru/inbox/art-stiv/
Re: Как сверлить вертикальные отверстия?
« Ответ #12 : Октября 22, 2007, 08:30:18 pm »
Есть присадлочные фрезеры и по дешевле почитайте данную тему в неймного чего написано  http://forum.wo...pic,3560.0.html

Оффлайн Андрей Вл

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 4047
  • Возраст: 58
  • Из: Москва.
Re: Как сверлить вертикальные отверстия?
« Ответ #13 : Октября 22, 2007, 08:37:57 pm »
sirota0, я не предлагал устанавливать Ваш кондуктор, я предлагал свою приспособу сделать. Кондуктор суть бронзовая или чугунная втулка запресованная в стальную обойму. Можно его сделать и из твёрдых пород дерева с пропиткой маслом, работать будет, правда поменьше, чем бронзовый.
Но и это не очень важно, тк можно разные варианты придумать, в зависимости от возможностей и потребностей.
Про свёрла, под цангу надо? Можно просто хвостовики проточить, если есть токарный станок. Только на фрезере обороты высоковаты для сверления. Сверло в кондукторе и в детале подгорать будет. Я бы рублей за 600 купил бы дрель и с нею бы поизвращался. Дешевле чем спец свёрла будет.
Идея проста, длинную заготовку закрепить вертикально сложно, а горизонтально просто. А как, что и куда пихать, это уже вторично ;D

sirota0

  • Гость
Re: Как сверлить вертикальные отверстия?
« Ответ #14 : Октября 22, 2007, 09:02:46 pm »
Цитировать
Я бы рублей за 600 купил бы дрель и с нею бы поизвращался. Дешевле чем спец свёрла будет.
Тогда так и сделаю, я вот ещё что подумал, у меня дрель то поработала уже, скорее всего что патрон уже бить начал, я ею и по бетону сверлил и покупал тоже самую дешёвую, скорее всего из за этого у меня кондуктор уводит в сторону.
   Если фрезер не подходит для этих целей из за высоких скоростей, хотя я подгораний не заметил, работаю я только с сосной, то да, буду покупать новую дрель, специально только для сверления отверстий в мебели и буду брать со съёмным патроном, за 600 рублей
это 17 евро, не знаю, может лучше евро за 35 - 40, поди прослужит больше и поточнее будет?

Оффлайн Mechanik

  • ...Сей ...Иктыч
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2865
  • Из: Москва
  • ...Сей ...Иктыч
Re: Как сверлить вертикальные отверстия?
« Ответ #15 : Октября 22, 2007, 09:09:21 pm »
Можно просто хвостовики проточить, если есть токарный станок.

Афтару вроде и надо: 6 и 8 мм цанги уже готовы :P
Сверлил 5мм 23000 об.  Полёт? Нормальный. Подряд 10 штук в буке не дымят.А на фрезере и 8000 мона штавить.
Плохо быть не дураком, а рядом с ним.

Оффлайн Андрей Вл

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 4047
  • Возраст: 58
  • Из: Москва.
Re: Как сверлить вертикальные отверстия?
« Ответ #16 : Октября 22, 2007, 09:19:50 pm »
Можно просто хвостовики проточить, если есть токарный станок.

Афтару вроде и надо: 6 и 8 мм цанги уже готовы :P
Сверлил 5мм 23000 об.  Полёт? Нормальный. Подряд 10 штук в буке не дымят.А на фрезере и 8000 мона штавить.
А я про кондуктор, там греться начнёт при долгой работе.
Цитировать
у меня дрель то поработала уже, скорее всего что патрон уже бить начал, я ею и по бетону сверлил
Что ж Вы, батенька хотите?, с этого  и начинать надо, а то руки кривы, ножки врозь ;)
Цитировать
это 17 евро, не знаю, может лучше евро за 35 - 40, поди прослужит больше и поточнее будет
Тут от задач зависит, по моему. Только без перфораторов там всяких надо, а производители частенько в качестве бонуса в них и пихают вибратор за наши деньги.

sirota0

  • Гость
Re: Как сверлить вертикальные отверстия?
« Ответ #17 : Октября 22, 2007, 09:30:12 pm »
Цитировать
Что ж Вы, батенька хотите?, с этого  и начинать надо, а то руки кривы, ножки врозь
Не поверите, но до того привык к своей дрели, что именно на неё и не подумал, только сейчас дошло. К тому же, я только предполагаю, что может из за этого быть, потому что по идее патрон должен поисноситься.  По крайней мере, вот она дома под рукой, в патроне биения не ощущается, качаю его туда сюда, и сверла вроде не гуляют, включил и смотрю на конец сверла, правда, когда сверло ставлю самое толстое, что входит в патрон, на 10 мм, то появляется на конце сверла при включении, такой расплывчатый круг, не знаю как правильно описать.

Оффлайн Iroko

  • ...
  • *
  • Сообщений: 7127
  • Возраст: 54
  • Из: хутор "Бобыли" (под Волгоградом)
  • "Фартинг-то,отдай!"
Re: Как сверлить вертикальные отверстия?
« Ответ #18 : Октября 22, 2007, 09:30:57 pm »
По вашей ссылке ,там как раз есть картинка ,где сверлят торцы с помощью этой линейки.
http://www.wolf...14_product.html
Там всё просто,выставляется нужная толщина щита,закручивается нужная по диаметру втулка и сверлим.
"Руссо? Михаил Светлов?
Руссо-руссо,Михаил Светлов,это я....я Михаил Светлов!
Цигель-цигель,время,хорошо бы ай-лю-лю,товарищи!"

sirota0

  • Гость
Re: Как сверлить вертикальные отверстия?
« Ответ #19 : Октября 23, 2007, 07:55:56 am »
Скажите, а какой длины свёрла вы используете с этой линейкой. Я имею ввиду, чем длиннее сверло, тем больше у него биение на конце. Обычно шкант, даже на 10, длиною 8 - 10 мм, делим пополам прибавляем толщину линейки, толщину втулки и длину хвостовика, для зажатия в патроне и получаем нужную длину сверла. Я это к тому, чтоб не париться с ограничителями глубины сверления, а то они то криво встают, то соскальзывают, а чтоб само сверло было или необходимой длины или имело свой стандартный ограничитель. Наверное есть такие свёрла, именно под шканты на 6, 8, и 10 мм?
« Последнее редактирование: Октября 23, 2007, 08:04:17 am от sirota0 »

Оффлайн Iroko

  • ...
  • *
  • Сообщений: 7127
  • Возраст: 54
  • Из: хутор "Бобыли" (под Волгоградом)
  • "Фартинг-то,отдай!"
Re: Как сверлить вертикальные отверстия?
« Ответ #20 : Октября 23, 2007, 08:02:14 am »
Я сверлил с ограничителем и мне тоже не нравится что его перекашивает,
но так пока ничем и не заменил. Была мысль сделать втулки под стандартную длину,
да всё руки не доходили. Или действительно свёрла подбирать или укорачивать хвостовик.
"Руссо? Михаил Светлов?
Руссо-руссо,Михаил Светлов,это я....я Михаил Светлов!
Цигель-цигель,время,хорошо бы ай-лю-лю,товарищи!"

sirota0

  • Гость
Re: Как сверлить вертикальные отверстия?
« Ответ #21 : Октября 23, 2007, 08:09:30 am »
Я пробовал ещё узкую полоску скотча наматывать на сверло, в нужном месте, прочитал где то в журнале, тоже не понравилось, нет точности глубины сверления. Сейчас хочу ещё попробовать нужные мне свёрла покрасить краской по металлу, неиспользуемую часть сверла, посмотрю при работе хорошо ли видно будет, на какую глубину опустилось сверло.
« Последнее редактирование: Октября 23, 2007, 08:17:51 am от sirota0 »

Оффлайн Iroko

  • ...
  • *
  • Сообщений: 7127
  • Возраст: 54
  • Из: хутор "Бобыли" (под Волгоградом)
  • "Фартинг-то,отдай!"
Re: Как сверлить вертикальные отверстия?
« Ответ #22 : Октября 23, 2007, 08:27:11 am »
Длина сверла при многократных заточках по-любому изменится.
Поэтому лучше думать в сторону модернизации ограничителя.
Типа втулки длинной,чтоб винт фиксировался на хвостовике,
а не на сверле.
"Руссо? Михаил Светлов?
Руссо-руссо,Михаил Светлов,это я....я Михаил Светлов!
Цигель-цигель,время,хорошо бы ай-лю-лю,товарищи!"

sirota0

  • Гость
Re: Как сверлить вертикальные отверстия?
« Ответ #23 : Октября 23, 2007, 08:55:59 am »
Согласен.

В общем решил, что надо покупать:
1. дрель со съёмным патроном и без перфоратора.
2. нижеуказанную линейку метровой длины.
3. искать укороченные свёрла специально под шканты или под фрезер.
4. поставить фрезер вертикально под прямым углом к поверхности рабочего стола.

Всем спасибо за советы, пойду дальше мучать заготовки, благо, что я тренируюсь пока, на безплатных деревяшках.

Оффлайн Iroko

  • ...
  • *
  • Сообщений: 7127
  • Возраст: 54
  • Из: хутор "Бобыли" (под Волгоградом)
  • "Фартинг-то,отдай!"
Re: Как сверлить вертикальные отверстия?
« Ответ #24 : Октября 23, 2007, 09:05:37 am »
Длина этой линейки 60см. На масимальную ширину шкафа.
Расстояние между отверстиями -32мм.
« Последнее редактирование: Марта 20, 2013, 05:45:58 pm от ignel »
"Руссо? Михаил Светлов?
Руссо-руссо,Михаил Светлов,это я....я Михаил Светлов!
Цигель-цигель,время,хорошо бы ай-лю-лю,товарищи!"

 


Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
14 Ответов
7595 Просмотров
Последний ответ Ноября 24, 2007, 09:47:40 pm
от Deodat
1 Ответов
2967 Просмотров
Последний ответ Января 28, 2010, 03:48:13 pm
от Sergey-115
21 Ответов
13852 Просмотров
Последний ответ Марта 15, 2010, 08:08:29 pm
от nikita1003
10 Ответов
3929 Просмотров
Последний ответ Июля 04, 2011, 11:54:09 am
от apl
12 Ответов
5592 Просмотров
Последний ответ Августа 02, 2012, 09:36:04 pm
от staryi.80


woodtools.nov.ru

chipmaker.ru

lobzik.info

RUS-CNC

varnishop.ru

Rosfrezer.com

Jet

Схемы для выпиливания

CNC Bit

Flexy Heat 2

Kreg

rubankov.net

CMT Shop