Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Новости:

ВНИМАНИЕ ЖЕЛАЮЩИМ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!!!
Проблема с активацией аккаунта? Напишите на ( ignel(гав)mail.ru, ICQ 50389649 ), указав свой ник и адрес, с которого регистрировались.
Не забываем заглядывать в правила форума. Незнание правил не освобождает от ответственности!
Не забываем заглядывать в Раздел ТБ. Знание правил может спасти жизнь.

Есть вопросы по использованию форума? Ищите ответы в FAQ (ЧаВО). Там много полезного.
Ищете интересные материалы? Путеводитель по мастер-классам от наших форумчан

Расширенный поискРасширенный поиск  
Поиск с главной страницы ищет по всему форуму, поиск в конкретном разделе ищет только по этому разделу, поиск в конкретной теме ищет только в этой теме.

Автор Тема: Работы мастерской Александра Воробьева  (Прочитано 334040 раз)

ІгорБ и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Александр Воробьев

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 281
  • Из: Москвы
Re: Работы мастерской Александра Воробьева
« Ответ #700 : Июля 02, 2018, 12:32:41 am »
Доброго всем времени. Сделали недавно стол в ресторан по эскизам дизайнера. Стол не особо сложный, но опять черный цвет и глянец. Ноги массив бука, столешница МДФ с подклейкой канта из бука и вставка мрамор диаметром 1200 мм. Отделка: грунт изолятор, 2 слоя полиэфирного грунта, ПУ эмаль, полиэфирный глянцевый  лак.











Полиэфир выбрали по просьбе заказчика (сделать наиболее стойкое покрытие). Положить толстый слой полиэфира на плоскую панель, проблем нет. А вот покрыть фигурную деталь сразу со всех сторон достаточным слоем под полировку оказалось задачей не посильной. Не смотря на твердость лака, при полировке протер сразу в нескольких местах. В итоге пришлось со шлифовать, заново покрасить и аккуратно покрыть полиэфиром с минимальным запылом уже без полировки. Да бы столешница большая и подстолье под ней особо не разглядишь. К сожалению с мрамором сфоткать так и не получилось; вес запредельный, мрамор весь в жилках – лишний раз дотронуться страшно. Основания ног – бронза, отливали на заказ.


Оффлайн Александр Воробьев

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 281
  • Из: Москвы
Re: Работы мастерской Александра Воробьева
« Ответ #701 : Июля 08, 2018, 08:42:27 pm »
Возвращаясь к теме глянцевого покрытия: после нескольких проб с полиэфирным лаком, решил вернуться к акрилу, все таки с ним работать поудобней. Из всех акрилов какие пробовал, мне больше подошел М 670 Ренер (и по удобству работы, и по результату). Минус один растворитель к нему по цене трехлетнего коньяка. Лак наношу в три слоя с промежутком 8 – 12 минут, этого вполне достаточно для последующей шлифовки и полировки.
Несколько советов при работе с глянцем, не в плане мастер – класса, а скорей для тех кто с глянцем не работал, для понимания что  и откуда растет. Делали большую тумбу под эмаль, по задумке дизайнера сама тумба матовая, а фасады глянцевые.



при покрытии глянцевым лаком почти невозможно избежать попадание на поверхность или пылинки или ворсинки. Поэтому прежде, чем начинать шлифовку надо их удалить.



сначала специальным рубаночком (мирка)



затем мелким шлифком (2000)





начинаю шлифовать  абразивом 1000 с водой





иногда избыток нанесенного лака застывает на краю небольшим валиком и после шлифовки остается нетронутая полоска. На столешницах разумеется надо все вышливовывать (если оставить так, то после полировки она будет выделяться другим тоном), на фасадах и вертикальных панелях можно немного облегчить себе работу: взять абразив на поролоне 2000-4000 и пройти не сильно всю плоскость, он за матирует все пропуски и в последствии они будут почти невидимы.









после шлифовки поверхность должна быть ровной, однотонно матовой. Можно переходить к полировке.



наносим немного полировальной пасты (большее количество будет мешать при полировке)



не включая обороты равномерно растираем по всей поверхности и приступаем к полировке



через какое то время протираем поверхность фибровой салфеткой, контролируем равномерность полировки (аккуратней на углах, пастой и поролоном тоже можно протереть лаковый слой)



 Времени от начала до конца, на одну панель , ушло минут 40. Процесс был усечён ( абразив 1000, абролон 4000, одна грубая полироль), но для данного изделия результат вполне достаточен.





А теперь ложку дегтя в бочку мёда:



это наша пылинка, конечно на вертикальной поверхности разглядеть ее почти не возможно, но вот на горизонтальном отсвете она видна. Поэтому при работе со столешницами к удалению дефектов надо подходить более тщательно.



На отсвете направленного светильника видны следы 1000 абразива: на светлых и средних тонах и на светлом шпоне в комнатной обстановке их не разглядеть, а вот на черном или тёмных шпонах, да еще на горизонте они будут видны. Поэтому в этих случаях после 1000 следует 1200 и 1500; и после грубой пасты ещё и более мелкая.

Оффлайн Gaesyvasek

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 229
  • Возраст: 55
  • Из: Москва
Re: Работы мастерской Александра Воробьева
« Ответ #702 : Июля 09, 2018, 12:52:38 am »
А почему одностеповую417 пользуете? 74 и75  не берут? Начинать лучше  с Р1500., а  то риски остаются  и их долго убирать. Не все полироли убирают риску от  Р1200, а тут Р1000. Или пользуйтесь мехом. Мех  жрет все,с любой полиролью,почти любую риску. И машинку желательно с ходом 2.2-3мм, а не универсальную с 5-ью мм. Очень крупные бараны на поверхности. А так цвет хорош .Я бы конечно почище взял , но и так хорош. Комодик хочу такой!!

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн Александр Воробьев

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 281
  • Из: Москвы
Re: Работы мастерской Александра Воробьева
« Ответ #703 : Июля 09, 2018, 08:08:04 am »
417 как универсальная просто всегда есть в мастерской, к меху так и не привык, мало пользуюсь, и про машинку все правильно. В общем ответ на все вопросы один - комод надо было сдать вчера, поэтому и пользовал все что под рукой. Ответственные работы тоже начинаю с 1500 (хотя конечно дольше). На форуме задают порой очень глупые вопросы по поводу глянца, вот и решил выложить хоть какую ту информацию. За дополнения большое спасибо. Цвет выбирает дизайнер, иногда это длится неделями, а работа стоит. Но всегда очень приятные цвета, у человека хороший вкус. Еще раз спасибо.

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн С@нёк

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3118
  • Возраст: 47
  • Из: Воронежской губерни
Re: Работы мастерской Александра Воробьева
« Ответ #704 : Июля 09, 2018, 02:45:09 pm »
На форуме задают порой очень глупые вопросы по поводу глянца, вот и решил выложить хоть какую ту информацию.

Так это они вам кажуться глупыми, а тем кто с глянцем не сталкивался, они вполне нормальные :pardon: Спасибо вам за то что провели маленький ликбез :praise:
Не боги горшки обжигают .

Оффлайн Александр Воробьев

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 281
  • Из: Москвы
Re: Работы мастерской Александра Воробьева
« Ответ #705 : Июля 15, 2018, 10:54:05 pm »
Доброго всем времени. В ту же квартиру, где глянцевая тумба, сделали кровать и стол. Дизайнер настоял на выборе материала – мансония.  Шпон мы нашли, а вот массив нет. Пришлось взять селтис, он наиболее близок по структуре и светлого тона, можно подкрасить до нужного цвета. В общем помучился, но добился идеального поподания. Через полтора месяца приехали, а шпон посветлел (хотя ожидали обратного), конечно не критично, но уже заметна разница с массивом (хорошо видно на фасаде стола: ящики – шпон, рамка -  массив). Что то подобное у нас было со шпоном кевазинго, библиотека красно – фиолетового оттенка через два года стала светло оранжевой.











Оффлайн figarey

  • из города где" Закалялась сталь"Павки Корчагина
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 591
  • Возраст: 47
  • Из: Украина, Хмельницкая обл.г.Шепетовка
Re: Работы мастерской Александра Воробьева
« Ответ #706 : Июля 15, 2018, 11:26:46 pm »
Нестандартно ,особенно фасады прикроватных тумбочек,очень "вкусно".

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн Сергей Сергеев

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 170
  • Из: Украина ! Чернигов
  • Делай как положено - получишь как надо!
    • http://vk.com/club36073676
Re: Работы мастерской Александра Воробьева
« Ответ #707 : Июля 16, 2018, 01:26:25 am »
 таже фигня была, всё по фешую делаем, то сопля с пульвера то соринка, шлифовка тоже 1000 царапает 1500 не берёт, полировка таже история, спецы говорят не парься! ну как же яблоки царапины(((((([ quote author=Александр Воробьев link=topic=40119.msg1576097#msg1576097 date=1531071747]
Возвращаясь к теме глянцевого покрытия: после нескольких проб с полиэфирным лаком, решил вернуться к акрилу, все таки с ним работать поудобней. Из всех акрилов какие пробовал, мне больше подошел М 670 Ренер (и по удобству работы, и по результату). Минус один растворитель к нему по цене трехлетнего коньяка. Лак наношу в три слоя с промежутком 8 – 12 минут, этого вполне достаточно для последующей шлифовки и полировки.
Несколько советов при работе с глянцем, не в плане мастер – класса, а скорей для тех кто с глянцем не работал, для понимания что  и откуда растет. Делали большую тумбу под эмаль, по задумке дизайнера сама тумба матовая, а фасады глянцевые.



при покрытии глянцевым лаком почти невозможно избежать попадание на поверхность или пылинки или ворсинки. Поэтому прежде, чем начинать шлифовку надо их удалить.



сначала специальным рубаночком (мирка)



затем мелким шлифком (2000)





начинаю шлифовать  абразивом 1000 с водой





иногда избыток нанесенного лака застывает на краю небольшим валиком и после шлифовки остается нетронутая полоска. На столешницах разумеется надо все вышливовывать (если оставить так, то после полировки она будет выделяться другим тоном), на фасадах и вертикальных панелях можно немного облегчить себе работу: взять абразив на поролоне 2000-4000 и пройти не сильно всю плоскость, он за матирует все пропуски и в последствии они будут почти невидимы.









после шлифовки поверхность должна быть ровной, однотонно матовой. Можно переходить к полировке.



наносим немного полировальной пасты (большее количество будет мешать при полировке)



не включая обороты равномерно растираем по всей поверхности и приступаем к полировке



через какое то время протираем поверхность фибровой салфеткой, контролируем равномерность полировки (аккуратней на углах, пастой и поролоном тоже можно протереть лаковый слой)



 Времени от начала до конца, на одну панель , ушло минут 40. Процесс был усечён ( абразив 1000, абролон 4000, одна грубая полироль), но для данного изделия результат вполне достаточен.





А теперь ложку дегтя в бочку мёда:



это наша пылинка, конечно на вертикальной поверхности разглядеть ее почти не возможно, но вот на горизонтальном отсвете она видна. Поэтому при работе со столешницами к удалению дефектов надо подходить более тщательно.



На отсвете направленного светильника видны следы 1000 абразива: на светлых и средних тонах и на светлом шпоне в комнатной обстановке их не разглядеть, а вот на черном или тёмных шпонах, да еще на горизонте они будут видны. Поэтому в этих случаях после 1000 следует 1200 и 1500; и после грубой пасты ещё и более мелкая.
[/quote]
Делай как положено - получишь как надо!

Оффлайн YK

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 227
  • Из: Беларусь,Гомель
Re: Работы мастерской Александра Воробьева
« Ответ #708 : Вчера в 01:46:08 pm »
Обычно начинаю с 1000,но не пытаюсь вывести все в "0",далее 1200,1500,2000 все на сухую.Далее абралон с водичкой 3000.Начинал также с 3М417 зеленым родным кругом,что не нравилось:паста быстро сохнет,добавляешь воду летит в разные стороны,круг родной живет не долго.Попробовал 417 с желтым мехом от Мирки,результат гораздо лучше,скорость полировки выше,хотя от "срача"при работе с этой пастой избавится не реально.После мук с 417,пастами от Мирки,остановился на пасте  Koch Chemie Heavy Cut 8.02 с "родным" меховым кругом Koch Chemie LAMMFELL-PAD 150 мм.Плюсы этой связки:скорость и качество полировки,чистота на рабочем месте,минимальный расход пасты,паста не сохнет,полировальник не убиваемый(после работы круг достаточно просто обдуть воздухом).Цена пасты высока,но покупаем мы не 1кг.,как у остальных производителей,а1литр,что приблизительно1,4кг.

 


Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
653 Ответов
286887 Просмотров
Последний ответ Февраля 13, 2018, 01:12:00 pm
от Shi_fu
2492 Ответов
955036 Просмотров
Последний ответ Июня 02, 2018, 09:02:35 pm
от Александр Кутузов
5 Ответов
8371 Просмотров
Последний ответ Марта 27, 2012, 07:34:27 pm
от Archi68
1 Ответов
5117 Просмотров
Последний ответ Августа 28, 2012, 06:14:14 am
от egorel
проекты дверей Александра Каштанова

Автор Алексендр Каштанов « 1 2 ... 25 26  Все » Наши работы

647 Ответов
251932 Просмотров
Последний ответ Августа 11, 2017, 01:34:01 pm
от mariman.bmw


woodtools.nov.ru

chipmaker.ru

lobzik.info

Схемы для выпиливания