Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Новости:

ВНИМАНИЕ ЖЕЛАЮЩИМ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!!!
Проблема с активацией аккаунта? Напишите на ( ignel(гав)mail.ru, ICQ 50389649 ), указав свой ник и адрес, с которого регистрировались.
Не забываем заглядывать в правила форума. Незнание правил не освобождает от ответственности!
Не забываем заглядывать в Раздел ТБ. Знание правил может спасти жизнь.

Есть вопросы по использованию форума? Ищите ответы в FAQ (ЧаВО). Там много полезного.
Ищете интересные материалы? Путеводитель по мастер-классам от наших форумчан

Расширенный поискРасширенный поиск  
Поиск с главной страницы ищет по всему форуму, поиск в конкретном разделе ищет только по этому разделу, поиск в конкретной теме ищет только в этой теме.

Автор Тема: Работы мастерской Александра Воробьева  (Прочитано 383589 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Александр Воробьев

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 295
  • Из: Москвы
Re: Работы мастерской Александра Воробьева
« Ответ #700 : Июля 02, 2018, 12:32:41 am »
Доброго всем времени. Сделали недавно стол в ресторан по эскизам дизайнера. Стол не особо сложный, но опять черный цвет и глянец. Ноги массив бука, столешница МДФ с подклейкой канта из бука и вставка мрамор диаметром 1200 мм. Отделка: грунт изолятор, 2 слоя полиэфирного грунта, ПУ эмаль, полиэфирный глянцевый  лак.











Полиэфир выбрали по просьбе заказчика (сделать наиболее стойкое покрытие). Положить толстый слой полиэфира на плоскую панель, проблем нет. А вот покрыть фигурную деталь сразу со всех сторон достаточным слоем под полировку оказалось задачей не посильной. Не смотря на твердость лака, при полировке протер сразу в нескольких местах. В итоге пришлось со шлифовать, заново покрасить и аккуратно покрыть полиэфиром с минимальным запылом уже без полировки. Да бы столешница большая и подстолье под ней особо не разглядишь. К сожалению с мрамором сфоткать так и не получилось; вес запредельный, мрамор весь в жилках – лишний раз дотронуться страшно. Основания ног – бронза, отливали на заказ.


Оффлайн Александр Воробьев

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 295
  • Из: Москвы
Re: Работы мастерской Александра Воробьева
« Ответ #701 : Июля 08, 2018, 08:42:27 pm »
Возвращаясь к теме глянцевого покрытия: после нескольких проб с полиэфирным лаком, решил вернуться к акрилу, все таки с ним работать поудобней. Из всех акрилов какие пробовал, мне больше подошел М 670 Ренер (и по удобству работы, и по результату). Минус один растворитель к нему по цене трехлетнего коньяка. Лак наношу в три слоя с промежутком 8 – 12 минут, этого вполне достаточно для последующей шлифовки и полировки.
Несколько советов при работе с глянцем, не в плане мастер – класса, а скорей для тех кто с глянцем не работал, для понимания что  и откуда растет. Делали большую тумбу под эмаль, по задумке дизайнера сама тумба матовая, а фасады глянцевые.



при покрытии глянцевым лаком почти невозможно избежать попадание на поверхность или пылинки или ворсинки. Поэтому прежде, чем начинать шлифовку надо их удалить.



сначала специальным рубаночком (мирка)



затем мелким шлифком (2000)





начинаю шлифовать  абразивом 1000 с водой





иногда избыток нанесенного лака застывает на краю небольшим валиком и после шлифовки остается нетронутая полоска. На столешницах разумеется надо все вышливовывать (если оставить так, то после полировки она будет выделяться другим тоном), на фасадах и вертикальных панелях можно немного облегчить себе работу: взять абразив на поролоне 2000-4000 и пройти не сильно всю плоскость, он за матирует все пропуски и в последствии они будут почти невидимы.









после шлифовки поверхность должна быть ровной, однотонно матовой. Можно переходить к полировке.



наносим немного полировальной пасты (большее количество будет мешать при полировке)



не включая обороты равномерно растираем по всей поверхности и приступаем к полировке



через какое то время протираем поверхность фибровой салфеткой, контролируем равномерность полировки (аккуратней на углах, пастой и поролоном тоже можно протереть лаковый слой)



 Времени от начала до конца, на одну панель , ушло минут 40. Процесс был усечён ( абразив 1000, абролон 4000, одна грубая полироль), но для данного изделия результат вполне достаточен.





А теперь ложку дегтя в бочку мёда:



это наша пылинка, конечно на вертикальной поверхности разглядеть ее почти не возможно, но вот на горизонтальном отсвете она видна. Поэтому при работе со столешницами к удалению дефектов надо подходить более тщательно.



На отсвете направленного светильника видны следы 1000 абразива: на светлых и средних тонах и на светлом шпоне в комнатной обстановке их не разглядеть, а вот на черном или тёмных шпонах, да еще на горизонте они будут видны. Поэтому в этих случаях после 1000 следует 1200 и 1500; и после грубой пасты ещё и более мелкая.

Оффлайн Gaesyvasek

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 238
  • Возраст: 55
  • Из: Москва
Re: Работы мастерской Александра Воробьева
« Ответ #702 : Июля 09, 2018, 12:52:38 am »
А почему одностеповую417 пользуете? 74 и75  не берут? Начинать лучше  с Р1500., а  то риски остаются  и их долго убирать. Не все полироли убирают риску от  Р1200, а тут Р1000. Или пользуйтесь мехом. Мех  жрет все,с любой полиролью,почти любую риску. И машинку желательно с ходом 2.2-3мм, а не универсальную с 5-ью мм. Очень крупные бараны на поверхности. А так цвет хорош .Я бы конечно почище взял , но и так хорош. Комодик хочу такой!!

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн Александр Воробьев

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 295
  • Из: Москвы
Re: Работы мастерской Александра Воробьева
« Ответ #703 : Июля 09, 2018, 08:08:04 am »
417 как универсальная просто всегда есть в мастерской, к меху так и не привык, мало пользуюсь, и про машинку все правильно. В общем ответ на все вопросы один - комод надо было сдать вчера, поэтому и пользовал все что под рукой. Ответственные работы тоже начинаю с 1500 (хотя конечно дольше). На форуме задают порой очень глупые вопросы по поводу глянца, вот и решил выложить хоть какую ту информацию. За дополнения большое спасибо. Цвет выбирает дизайнер, иногда это длится неделями, а работа стоит. Но всегда очень приятные цвета, у человека хороший вкус. Еще раз спасибо.

Оффлайн С@нёк

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3199
  • Возраст: 48
  • Из: Воронежской губерни
Re: Работы мастерской Александра Воробьева
« Ответ #704 : Июля 09, 2018, 02:45:09 pm »
На форуме задают порой очень глупые вопросы по поводу глянца, вот и решил выложить хоть какую ту информацию.

Так это они вам кажуться глупыми, а тем кто с глянцем не сталкивался, они вполне нормальные :pardon: Спасибо вам за то что провели маленький ликбез :praise:
Не боги горшки обжигают .

Оффлайн Александр Воробьев

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 295
  • Из: Москвы
Re: Работы мастерской Александра Воробьева
« Ответ #705 : Июля 15, 2018, 10:54:05 pm »
Доброго всем времени. В ту же квартиру, где глянцевая тумба, сделали кровать и стол. Дизайнер настоял на выборе материала – мансония.  Шпон мы нашли, а вот массив нет. Пришлось взять селтис, он наиболее близок по структуре и светлого тона, можно подкрасить до нужного цвета. В общем помучился, но добился идеального поподания. Через полтора месяца приехали, а шпон посветлел (хотя ожидали обратного), конечно не критично, но уже заметна разница с массивом (хорошо видно на фасаде стола: ящики – шпон, рамка -  массив). Что то подобное у нас было со шпоном кевазинго, библиотека красно – фиолетового оттенка через два года стала светло оранжевой.











Оффлайн figarey

  • из города где" Закалялась сталь"Павки Корчагина
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 624
  • Возраст: 48
  • Из: Украина, Хмельницкая обл.г.Шепетовка
Re: Работы мастерской Александра Воробьева
« Ответ #706 : Июля 15, 2018, 11:26:46 pm »
Нестандартно ,особенно фасады прикроватных тумбочек,очень "вкусно".

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн Сергей Сергеев

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 187
  • Из: Украина ! Чернигов
  • Делай как положено - получишь как надо!
    • http://vk.com/club36073676
Re: Работы мастерской Александра Воробьева
« Ответ #707 : Июля 16, 2018, 01:26:25 am »
 таже фигня была, всё по фешую делаем, то сопля с пульвера то соринка, шлифовка тоже 1000 царапает 1500 не берёт, полировка таже история, спецы говорят не парься! ну как же яблоки царапины(((((([ quote author=Александр Воробьев link=topic=40119.msg1576097#msg1576097 date=1531071747]
Возвращаясь к теме глянцевого покрытия: после нескольких проб с полиэфирным лаком, решил вернуться к акрилу, все таки с ним работать поудобней. Из всех акрилов какие пробовал, мне больше подошел М 670 Ренер (и по удобству работы, и по результату). Минус один растворитель к нему по цене трехлетнего коньяка. Лак наношу в три слоя с промежутком 8 – 12 минут, этого вполне достаточно для последующей шлифовки и полировки.
Несколько советов при работе с глянцем, не в плане мастер – класса, а скорей для тех кто с глянцем не работал, для понимания что  и откуда растет. Делали большую тумбу под эмаль, по задумке дизайнера сама тумба матовая, а фасады глянцевые.



при покрытии глянцевым лаком почти невозможно избежать попадание на поверхность или пылинки или ворсинки. Поэтому прежде, чем начинать шлифовку надо их удалить.



сначала специальным рубаночком (мирка)



затем мелким шлифком (2000)





начинаю шлифовать  абразивом 1000 с водой





иногда избыток нанесенного лака застывает на краю небольшим валиком и после шлифовки остается нетронутая полоска. На столешницах разумеется надо все вышливовывать (если оставить так, то после полировки она будет выделяться другим тоном), на фасадах и вертикальных панелях можно немного облегчить себе работу: взять абразив на поролоне 2000-4000 и пройти не сильно всю плоскость, он за матирует все пропуски и в последствии они будут почти невидимы.









после шлифовки поверхность должна быть ровной, однотонно матовой. Можно переходить к полировке.



наносим немного полировальной пасты (большее количество будет мешать при полировке)



не включая обороты равномерно растираем по всей поверхности и приступаем к полировке



через какое то время протираем поверхность фибровой салфеткой, контролируем равномерность полировки (аккуратней на углах, пастой и поролоном тоже можно протереть лаковый слой)



 Времени от начала до конца, на одну панель , ушло минут 40. Процесс был усечён ( абразив 1000, абролон 4000, одна грубая полироль), но для данного изделия результат вполне достаточен.





А теперь ложку дегтя в бочку мёда:



это наша пылинка, конечно на вертикальной поверхности разглядеть ее почти не возможно, но вот на горизонтальном отсвете она видна. Поэтому при работе со столешницами к удалению дефектов надо подходить более тщательно.



На отсвете направленного светильника видны следы 1000 абразива: на светлых и средних тонах и на светлом шпоне в комнатной обстановке их не разглядеть, а вот на черном или тёмных шпонах, да еще на горизонте они будут видны. Поэтому в этих случаях после 1000 следует 1200 и 1500; и после грубой пасты ещё и более мелкая.
[/quote]
Делай как положено - получишь как надо!

Оффлайн YK

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 230
  • Из: Беларусь,Гомель
Re: Работы мастерской Александра Воробьева
« Ответ #708 : Июля 21, 2018, 01:46:08 pm »
Обычно начинаю с 1000,но не пытаюсь вывести все в "0",далее 1200,1500,2000 все на сухую.Далее абралон с водичкой 3000.Начинал также с 3М417 зеленым родным кругом,что не нравилось:паста быстро сохнет,добавляешь воду летит в разные стороны,круг родной живет не долго.Попробовал 417 с желтым мехом от Мирки,результат гораздо лучше,скорость полировки выше,хотя от "срача"при работе с этой пастой избавится не реально.После мук с 417,пастами от Мирки,остановился на пасте  Koch Chemie Heavy Cut 8.02 с "родным" меховым кругом Koch Chemie LAMMFELL-PAD 150 мм.Плюсы этой связки:скорость и качество полировки,чистота на рабочем месте,минимальный расход пасты,паста не сохнет,полировальник не убиваемый(после работы круг достаточно просто обдуть воздухом).Цена пасты высока,но покупаем мы не 1кг.,как у остальных производителей,а1литр,что приблизительно1,4кг.

Оффлайн Александр Воробьев

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 295
  • Из: Москвы
Re: Работы мастерской Александра Воробьева
« Ответ #709 : Августа 11, 2018, 11:25:40 pm »
Доброго всем времени. За последнее время сделали довольно большое количество отдельных предметов, а отделка на объектах затянулась, в мастерской просто не пройти. Сейчас на конец стали потихоньку все развозить. Вот отвезли на свое место тумбу по проекту дизайнера. Сделана полностью из МДФ, полиэфирный грунт, эмаль.













Оффлайн figarey

  • из города где" Закалялась сталь"Павки Корчагина
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 624
  • Возраст: 48
  • Из: Украина, Хмельницкая обл.г.Шепетовка
Re: Работы мастерской Александра Воробьева
« Ответ #710 : Августа 12, 2018, 10:42:12 am »
Открывая форум,с нетерпением смотрю есть ли новые работы в Вашем исполнении,всегда что то новое и экстра неординарное.Спасибо .

Оффлайн IgorZaykov

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 104
  • Возраст: 49
  • Из: Новосибирск
Re: Работы мастерской Александра Воробьева
« Ответ #711 : Августа 12, 2018, 04:30:23 pm »
Доброго дня. Нравится. А как гнули мдф?

Отправлено с моего MI MAX через Tapatalk


Оффлайн WOODMAN.

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 249
  • Возраст: 45
  • Из: Португалия
Re: Работы мастерской Александра Воробьева
« Ответ #712 : Августа 12, 2018, 05:19:16 pm »
Работа, как всегда, на уровне ! Давно присматриваюсь к этим петлям от Salice.
Как они Вам,Александр,практичные, при том, что выглядят нестандартно ?

Оффлайн Александр Воробьев

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 295
  • Из: Москвы
Re: Работы мастерской Александра Воробьева
« Ответ #713 : Августа 12, 2018, 09:45:05 pm »
Петли подобрали в XEFELE-- Duomatic Premium Lapis, к ним есть накладки более 10 цветов. Самые дорогие состаренная бронза – 1557 руб. Накладки закрывают петли полностью, при открывании не мешают работе петли, выглядят очень достойно. Единственный минус  защелкиваются очень плотно и снимать затруднительно.
Полукруглые сегменты фасадов выклевали из гибкого МДФ в вакуумном мешке.

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн WOODMAN.

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 249
  • Возраст: 45
  • Из: Португалия
Re: Работы мастерской Александра Воробьева
« Ответ #714 : Августа 12, 2018, 09:53:59 pm »
Петли подобрали в XEFELE-- Duomatic Premium Lapis,


Да эти и имел ввиду.Они же, на самом деле от Salice:
http://www.sali.../lapis_eng.html
Спасибо.

Оффлайн Александр Воробьев

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 295
  • Из: Москвы
Re: Работы мастерской Александра Воробьева
« Ответ #715 : Сентября 10, 2018, 11:03:35 pm »
Доброго всем времени. Вот еще одну вещь собрали по месту, с виду все очень просто и легко, по замыслу дизайнера: простые формы, крупные детали, минимум видимых стыков. На самом деле именно такую мебель затруднительно выполнить с высоким качеством – любая помарка сразу бросается в глаза. В этом году наконец стали перестраивать работу мастерской: нас теперь стало поменьше, остались те кому не безразлично то, чем занимаются. В работу стараемся брать вещи не очень габаритные, сложные и интересные. В основном отдельные предметы, что бы исключить монтаж (надоело ездить самому, а доверить по сути некому). Но есть дизайнеры с которыми работаем постоянно и в данном случае не смогли отвертеться, пришлось делать, хотя предмет габаритный и по размеру и по весу (3600х2870). МДФ, грунт, эмаль, диодная подсветка.





Наконец подобрали фурнитуру к тумбочкам, похоже скоро уедут к заказчику.





Чуть ранее сделали простенький комодик





Оффлайн Кузнец 16

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2085
  • Из: Белореченск Краснодарский край
Re: Работы мастерской Александра Воробьева
« Ответ #716 : Сентября 10, 2018, 11:38:21 pm »
Наконец подобрали фурнитуру к тумбочкам, похоже скоро уедут к заказчику.
Если не секрет, скажите, пожалуйста, какие лкм использовались ?
Зараннее благодарен за ответ

Оффлайн intarsio

  • Studio Lacquer Decor
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 629
  • Возраст: 55
  • Из: Arnhem, The Netherlands
    • www.intarsio.nl
Re: Работы мастерской Александра Воробьева
« Ответ #717 : Сентября 11, 2018, 08:40:27 am »
Саша, интересно увидеть как выглядят петли на дверцах овальных тумбочек в открытом виде...?

Оффлайн figarey

  • из города где" Закалялась сталь"Павки Корчагина
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 624
  • Возраст: 48
  • Из: Украина, Хмельницкая обл.г.Шепетовка
Re: Работы мастерской Александра Воробьева
« Ответ #718 : Сентября 11, 2018, 10:46:42 am »
На "простеньком"комоде,как органично ручки переплелись с ножками  :Dвсе словно с книги по анатомии столярного исскуства .

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн Mikhail-B

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 349
  • Возраст: 49
  • Из: Казань
  • Морду свою не прячу - вот она, на щите
Re: Работы мастерской Александра Воробьева
« Ответ #719 : Сентября 11, 2018, 10:26:08 pm »
Всякий раз любуюсь Вашими работами.
А у Арсения есть что-нибудь новенького, наверняка ведь не  учебою одной занят ;-). Его работы тоже очень нравятся.
Тем, кто любит колбасу и уважает закон,
не стоит видеть, как делается то и другое.

Оффлайн Александр Воробьев

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 295
  • Из: Москвы
Re: Работы мастерской Александра Воробьева
« Ответ #720 : Сентября 11, 2018, 11:40:05 pm »
Используем лкм RENNER, под закрытую отделку используем полиэфирный грунт. Если эмаль с открытой структурой, то прозрачный 810 (белый ПУ грунт последнее время почти не используем).
 Сергей петли обычные карточные, BRASS c планками в одной плоскости (друг в дружку), завтра если не забуду, сфотографирую.
У Арсения много чего нового. Летом закончил учебу в аспирантуре, сдал экзамены с похвалой. В декабре должен защищать диссертацию. Преподает маркетри в Строгоновке, правда в итоге перетащил студентов в мастерскую (так гораздо удобней), так что мы теперь вроде филиал академии. Чтоб ребята под ногами не путались, арендовали соседнее помещение, сделали им столы, теперь у каждого свое место. Ребята талантливые и с огромным желанием учиться, каждому Арсений подобрал свой проект с наборным деревом. Сам заканчивает набор на туалетный столик,  стол тоже уже почти готов.


Позже добавлено автором:
Фото петли в открытом состоянии, как обещал. Петли удобные, не надо врезать . Но только для не больших дверок, слабоваты.



Оффлайн Александр Воробьев

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 295
  • Из: Москвы
Re: Работы мастерской Александра Воробьева
« Ответ #721 : Сентября 25, 2018, 11:16:48 pm »
Доброго всем времени. Слетал с супругой отдохнуть в Хорватию, в район Дубровника. Гуляя по саду с оливами, не далеко от жилища, обратил внимание на кучи старой древесины. Подошёл посмотреть, оказались в основном пни оливы колотые на дрова, всплакнул, увидел интересную гнилушку. В общем не удержался, взял как сувенир. Вчера прилетели, сегодня в мастерской разрезал вдоль – красоты необыкновенной. Что это не знаю, полено диаметром 85 мм, сердцевина 30-40 мм, основная светлая древесина почти вся подгнила и изъедена какими то гигантскими личинками , не гнилая средней твердости. Сердцевина не подвержена ни где гнили, очень плотная и твердая, напоминает чем то палисандр, чем то кокоболо, на торце черная. Может кто то с наших югов сталкивался с чем то подобным. Очень интересно знать что это.







Оффлайн WOODMAN.

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 249
  • Возраст: 45
  • Из: Португалия
Re: Работы мастерской Александра Воробьева
« Ответ #722 : Сентября 25, 2018, 11:39:38 pm »
Фото петли в открытом состоянии, как обещал. Петли удобные, не надо врезать . Но только для не больших дверок, слабоваты.


У нас одна фирма из Англии ( http://www.edwinloxley.com/ ), имея свой филиал на Алгарве (Португалия), когда изготавливает
кухни в Колониальном (или Викторианском) стиле, только такие петли и применяет.Применяют эти петли и на самые большые
дверки высоких шкафов-пеналов.Они мне тоже нравятся те, что просты в применении и характерны для стиля, который здесь
в моде.Доже Hafele их предлагает:  https://www.hae...00303b100010023

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн *FIL*

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1597
  • Из: Екатеринбург
Re: Работы мастерской Александра Воробьева
« Ответ #723 : Сентября 26, 2018, 12:11:07 am »
Сердцевина не подвержена ни где гнили, очень плотная и твердая, напоминает чем то палисандр, чем то кокоболо, на торце черная.

Александр, фисташка может?
https://lesprom...es.html?id=3053
Продам токарный патрон, оснастку и расходники для токарного станка по дереву 
http://forum.wo...pic=75921.0#new

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн торцевой паркет

  • невозможного - НЕТ !
  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 153
  • Из: Россия
  • "ad astra per aspera"
    • Столярная академия
Re: Работы мастерской Александра Воробьева
« Ответ #724 : Сентября 26, 2018, 11:54:35 am »
Доброго всем времени. Слетал с супругой отдохнуть в Хорватию, в район Дубровника. Гуляя по саду с оливами, не далеко от жилища, обратил внимание на кучи старой древесины. Подошёл посмотреть, оказались в основном пни оливы колотые на дрова, всплакнул, увидел интересную гнилушку. В общем не удержался, взял как сувенир. Вчера прилетели, сегодня в мастерской разрезал вдоль – красоты необыкновенной. Что это не знаю, полено диаметром 85 мм, сердцевина 30-40 мм, основная светлая древесина почти вся подгнила и изъедена какими то гигантскими личинками , не гнилая средней твердости. Сердцевина не подвержена ни где гнили, очень плотная и твердая, напоминает чем то палисандр, чем то кокоболо, на торце черная. Может кто то с наших югов сталкивался с чем то подобным. Очень интересно знать что это.







- " если зверь мяукает, как кошка, выглядит как кошка, то скорее всего это кошка "
- ставлю на Оливу ! 8)
http://drevo-academy.ru/
"ad astra per aspera"

 


Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
653 Ответов
302306 Просмотров
Последний ответ Февраля 13, 2018, 01:12:00 pm
от Shi_fu
2510 Ответов
991007 Просмотров
Последний ответ Вчера в 11:04:35 pm
от Александр Кутузов
5 Ответов
9397 Просмотров
Последний ответ Марта 27, 2012, 07:34:27 pm
от Archi68
1 Ответов
5888 Просмотров
Последний ответ Августа 28, 2012, 06:14:14 am
от egorel
проекты дверей Александра Каштанова

Автор Алексендр Каштанов « 1 2 ... 26 27  Все » Наши работы

650 Ответов
264611 Просмотров
Последний ответ Октября 03, 2018, 07:10:32 am
от ARIES1977


woodtools.nov.ru

chipmaker.ru

lobzik.info

Схемы для выпиливания

varnishop.ru