Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Новости:

ВНИМАНИЕ ЖЕЛАЮЩИМ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!!!
Проблема с активацией аккаунта? Напишите на ( ignel(гав)mail.ru, ICQ 50389649 ), указав свой ник и адрес, с которого регистрировались.
Не забываем заглядывать в правила форума. Незнание правил не освобождает от ответственности!
Не забываем заглядывать в Раздел ТБ. Знание правил может спасти жизнь.

Есть вопросы по использованию форума? Ищите ответы в FAQ (ЧаВО). Там много полезного.
Ищете интересные материалы? Путеводитель по мастер-классам от наших форумчан

Расширенный поискРасширенный поиск  
Поиск с главной страницы ищет по всему форуму, поиск в конкретном разделе ищет только по этому разделу, поиск в конкретной теме ищет только в этой теме.

Автор Тема: Как прижимаем две детали под углом?  (Прочитано 29255 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Bobr

  • Юрий
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 8792
  • Возраст: 59
  • Из: Москва
Как прижимаем две детали под углом?
« : Ноября 19, 2007, 12:39:12 pm »
Требуется при склеивании на ламель плотно прижать две заготовки, распиленные под углом 45 градусов.
На зарубежных сайтах встречал фотографии, где подобную проблему решают с помощью пружинного полукольца «С-образной формы» и специальных клещей.
К сожалению, у нас такого в продаже не встречал.
Какие есть идеи?
Заранее благодарю за подсказку.

Оффлайн gladchenko

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 211
  • Возраст: 50
  • Из: Московсая обл. Ногинский р-он. г. Электроугли
Re: Как прижимаем две детали под углом?
« Ответ #1 : Ноября 19, 2007, 12:52:31 pm »
Каждую деталь в струбцину, а струбцыны между собой тоже струбцинами :)

Оффлайн Влад К

  • В борьбе с гравитацией
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 5345
  • Возраст: 57
  • Из: Подмосковье
    • Немного фотографий моих изделий
Re: Как прижимаем две детали под углом?
« Ответ #2 : Ноября 19, 2007, 12:54:33 pm »
Угловые струбцины?


"Да, я учился на своих ошибках и, уверен, могу повторить их с блеском."

Оффлайн Bobr

  • Юрий
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 8792
  • Возраст: 59
  • Из: Москва
Re: Как прижимаем две детали под углом?
« Ответ #3 : Ноября 19, 2007, 12:58:41 pm »
to Влад К
Угловые струбцины есть (и рамочные ленточные тоже, на всякий случай).
Но, они не решают проблемы.
Эти струбцины толко фиксируют под углом заготовки и ни как не прижимают детали друг к другу.

Каждую деталь в струбцину, а струбцыны между собой тоже струбцинами :)
Идея правильная, но громоздко....

Оффлайн step

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 485
  • Из: Дубна, М.О.
Re: Как прижимаем две детали под углом?
« Ответ #4 : Ноября 19, 2007, 01:04:56 pm »
Вот такая приспособа должна более-менее сжимать:
http://woodtool...2/sn_092_04.htm
(при этом важно соблюдать последовательность фиксации в ней склеиваемых деталей)

Оффлайн gladchenko

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 211
  • Возраст: 50
  • Из: Московсая обл. Ногинский р-он. г. Электроугли
Re: Как прижимаем две детали под углом?
« Ответ #5 : Ноября 19, 2007, 01:14:15 pm »
Делают еще две деревяшки, их приматывают к заготовкам, и эти деревяшки сжимают струбциной.

Оффлайн Bobr

  • Юрий
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 8792
  • Возраст: 59
  • Из: Москва
Re: Как прижимаем две детали под углом?
« Ответ #6 : Ноября 19, 2007, 01:22:17 pm »
to step
Хорошая приспособа, но для разовых "случайных" таких работ сложновата  :undecided1:

to DODG
Дмитрий, Вы правы. Лучше ленточных струбцин Bessey для изготовления рамки сложно что-либо найти.
Есть у меня такие.
НО! Речь идёт о склейке всего одного угла, а не четырёх.
С пресованием ламельки я запомнил Ваш совет. Предварительно сжимаю.
Заодно тоже дам "совет".
Никогда не направляйте заготовку навстречу ламельнику рукой.
Вчера делал  соединение из твёрдой древесины, заготовку при встрече с фрезой выбило, а в пальцах образовался небольшой паз.
Фреза острая - зараза.  :sten1:

Я всё-таки думаю, что надо пружинную скобку делать. Для стяжки.
Только из чего?

Оффлайн Bobr

  • Юрий
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 8792
  • Возраст: 59
  • Из: Москва
Re: Как прижимаем две детали под углом?
« Ответ #7 : Ноября 19, 2007, 01:45:41 pm »
А фреза на ламельнике какая?

Фреза стандартная 100мм.
Ламельник DW-682K.
У меня ранше KRESS-750 был, там резинка противоскользящая стояла и как то заготовки не выбивало.
А тут ещё на столе новый лист ламинированной фанеры поставил, и поверхность стола скользкая получилась.
Всегда был противником скользких столов из текстолита, гетенакса, ламината и т.п.
Надо струбцины использовать  :sinjak:

Оффлайн tsn

  • Из тех, кто хочет научиться разбираться в работе с деревом.
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 4243
  • Возраст: 51
  • Из: Почти Москва
  • Просто Сергей Николаевич.
Re: Как прижимаем две детали под углом?
« Ответ #8 : Ноября 19, 2007, 01:49:38 pm »
А прищепки что не срабатывают, у них же зажимные пятки шарнирые. Вроде бы то же кольцо и получается.
Со мной можно спорить, надеюсь, после споров оба поумнеем ;).

Оффлайн Andrew29

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3308
  • Возраст: 37
  • Из: Москва
    • Калпа-Врикша (Дерево Желаний)
Re: Как прижимаем две детали под углом?
« Ответ #9 : Ноября 19, 2007, 02:04:51 pm »
Приспособы, расходка и ручной инструмент

www.kalpa-vriksa.ru

Оффлайн Влад К

  • В борьбе с гравитацией
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 5345
  • Возраст: 57
  • Из: Подмосковье
    • Немного фотографий моих изделий
Re: Как прижимаем две детали под углом?
« Ответ #10 : Ноября 19, 2007, 02:05:33 pm »
Юрий, берегите руки! Они ж золотые!
Цитировать
Я всё-таки думаю, что надо пружинную скобку делать. Для стяжки.
Только из чего?
Это зависит от деталей и усилий. Видел где-то в сети такие круглые пружинки из канализационной трубы ПВХ, отрезается тонкое колечко, распиливается, и используется. Но для вашего случая наверно не подойдёт?  В Вашем гараже еще возможно поршневые кольца бывают...
"Да, я учился на своих ошибках и, уверен, могу повторить их с блеском."

Оффлайн Bobr

  • Юрий
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 8792
  • Возраст: 59
  • Из: Москва
Re: Как прижимаем две детали под углом?
« Ответ #11 : Ноября 19, 2007, 02:28:13 pm »
А прищепки что не срабатывают, у них же зажимные пятки шарнирые. Вроде бы то же кольцо и получается.
Пятки то шарнирные, но прищепка сползает. Я только ей по плоскости прижимаю.


DODG,  Andrew29 
В мире есть, конечно много всяких сложных устройств, но простые выглядят примерно так:

Оффлайн ln

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 488
  • Из: Московская область
Re: Как прижимаем две детали под углом?
« Ответ #12 : Ноября 19, 2007, 02:47:58 pm »
В старых кроватях с пружинными матрасами стояли из хорошей стали пружины. Вот раньше их брали, резали на нужные куски, тем более что пружины там сначала широкие, потом сужаются, потом опять расширяются. Можно было подобрать необходимого диаметра.  Годятся ли современные пружины - не знаю. Но вещь очень удобная. Самое главное очень быстро.

Оффлайн Bobr

  • Юрий
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 8792
  • Возраст: 59
  • Из: Москва
Re: Как прижимаем две детали под углом?
« Ответ #13 : Ноября 19, 2007, 03:06:18 pm »
to ln
Интересная мысль.
Тем более, что старые пружинные кровати, кресла-стулья с такими пружинами сейчас найти можно.
Надо попробовать.

Оффлайн Александр29

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 694
  • Возраст: 40
  • Из: г.Подольск
Re: Как прижимаем две детали под углом?
« Ответ #14 : Ноября 19, 2007, 03:28:03 pm »
Пока так и не добрался до реализации, но давно хочу сделать вот что.
 Есть у меня хорошие станочные тиски. Я хочу к ним сверху прикрутить два толстых щита из фанеры, чтобы получилось что-то вроде раздвижного стола.
 Дальше всё просто. Фиксируем склеиваемые детали на "половинках", сжимаем губки, и ждём когда клей высохнет.
 Так можно склеивать не только угол 90 градусов, но и любой другой.

Оффлайн Bobr

  • Юрий
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 8792
  • Возраст: 59
  • Из: Москва
Re: Как прижимаем две детали под углом?
« Ответ #15 : Ноября 19, 2007, 04:48:59 pm »
Нашёл,  :yu: как прижать заготовки с помощью трёх струбцин и двух "нехитрых упоров".
Возможно, кому пригодится.

Оффлайн Mechanik

  • ...Сей ...Иктыч
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2867
  • Из: Москва
  • ...Сей ...Иктыч
Re: Как прижимаем две детали под углом?
« Ответ #16 : Ноября 19, 2007, 05:22:17 pm »
Нашёл,  :yu: как прижать заготовки с помощью трёх струбцин и двух "нехитрых упоров".
Возможно, кому пригодится.

Только по фото :---) надо отодвинуть "нехитрые упоры от угла.
Так чтобы струбцина (на угол) встала посередине ширины заготовок.
Иначе угол имхо неточен.
Идея неплоха :bye:
Плохо быть не дураком, а рядом с ним.

Vadia64

  • Гость
Re: Как прижимаем две детали под углом?
« Ответ #17 : Ноября 19, 2007, 05:32:09 pm »
2Bobr
http://www.mdmt...l_catelems1=261
там внизу то, что Вы ищите.

Оффлайн Bobr

  • Юрий
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 8792
  • Возраст: 59
  • Из: Москва
Re: Как прижимаем две детали под углом?
« Ответ #18 : Ноября 19, 2007, 05:51:24 pm »
2Bobr
http://www.mdmt...l_catelems1=261
там внизу то, что Вы ищите.


Vadia64 спасибо! Оно самое!!!!
Даже не надеялся, что такое может у нас продаваться.
До сих пор видел только на зарубежных сайтах.
Позвонил! Осталась одна штука.
Цена только не понравилась на эти "скобочки" - 113 евро набор. :praise:
Лучше уж старые кровати на помойках искать   :pardon:

Оффлайн roland petrov

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3483
  • Возраст: 45
  • Из: Рига
Re: Как прижимаем две детали под углом?
« Ответ #19 : Ноября 19, 2007, 05:54:35 pm »
URKO - инструмент с зоны ! (испанской),((евросоюза)) ;D

http://195.55.2...080/default.htm





Vadia64

  • Гость
Re: Как прижимаем две детали под углом?
« Ответ #20 : Ноября 19, 2007, 05:55:49 pm »
4000р.- дорого , но может быть ОНО стоит того ? Смотреть надо...

Оффлайн Bobr

  • Юрий
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 8792
  • Возраст: 59
  • Из: Москва
Re: Как прижимаем две детали под углом?
« Ответ #21 : Ноября 19, 2007, 06:02:49 pm »
roland petrov этот "Урко" только для членов евросоюза!
Куда мне, с моим суконным рылом, да в калашный ряд  :pardon:

Vadia64
4000р. возможно не дорого, кто часто сталкивается с подобной задачей.
У меня же не часто такое возникает, поэтому легче деревянные упорчики сделать и 3 струбцинки, как на фото.

Оффлайн ak

  • Корюкин Алексей Александрович
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2568
  • Возраст: 57
  • Из: Москва
Re: Как прижимаем две детали под углом?
« Ответ #22 : Ноября 19, 2007, 06:12:49 pm »
решение с  деревянными упорчиками мне очень понравилось.
как уже сказали пружины от старых диванов всегда выручали , если нужно в неудобном месте сделать дорезку

Vadia64

  • Гость
Re: Как прижимаем две детали под углом?
« Ответ #23 : Ноября 19, 2007, 06:15:16 pm »
Хозяин - барин, право делайте, как Вам удобно.
Давно не заходил на сайт МДМ-ТЕХНО и был приятно удивлён расширению ассортимента, во всяком случае для меня, есть интересные позиции.  

Оффлайн tak

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1285
  • Из: Москва
Re: Как прижимаем две детали под углом?
« Ответ #24 : Ноября 19, 2007, 06:46:07 pm »
   Давно была тема о полезных приспособлениях, Юра вы её и начинали. В ней вы выкладывали фотографию, из журнала, приспособления из фанеры, для сжатия рамок и углов. Основано оно было на двигающихся упорах под разные размеры. просто и надёжно, к сожалению тему эту найти не удалось.
С уважением.

 


Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
12 Ответов
4399 Просмотров
Последний ответ Марта 08, 2009, 07:29:34 pm
от Arsen
6 Ответов
6642 Просмотров
Последний ответ Апреля 02, 2012, 10:55:49 pm
от IS
91 Ответов
25651 Просмотров
Последний ответ Июля 30, 2009, 11:26:08 pm
от Artisen
49 Ответов
25976 Просмотров
Последний ответ Января 30, 2011, 05:41:23 pm
от Sergei-md
14 Ответов
17283 Просмотров
Последний ответ Мая 12, 2014, 09:57:27 pm
от Андрей782Е


woodtools.nov.ru

chipmaker.ru

lobzik.info

Sindicat.ru

RUS-CNC

Rosfrezer.com

rubankov.net

varnishop.ru

CMT Shop

CNC Bit

Jet

Схемы для выпиливания

Kreg