Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Новости:

ВНИМАНИЕ ЖЕЛАЮЩИМ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!!!
Проблема с активацией аккаунта? Напишите на ( ignel(гав)mail.ru, ICQ 50389649 ), указав свой ник и адрес, с которого регистрировались.
Не забываем заглядывать в правила форума. Незнание правил не освобождает от ответственности!
Не забываем заглядывать в Раздел ТБ. Знание правил может спасти жизнь.

Есть вопросы по использованию форума? Ищите ответы в FAQ (ЧаВО). Там много полезного.
Ищете интересные материалы? Путеводитель по мастер-классам от наших форумчан

Расширенный поискРасширенный поиск  
Поиск с главной страницы ищет по всему форуму, поиск в конкретном разделе ищет только по этому разделу, поиск в конкретной теме ищет только в этой теме.

Автор Тема: Вопрос: Изготовление чашек и пиал асимметричной формы  (Прочитано 3085 раз)

Оффлайн Городовой

• Новичок
  • *
Уважаемые!
Я - совсем начинающий - поэтому сформулирую вопрос, как смогу. Я хочу изготавливать чашки (в т.ч. с ручками) и пиалы нестандартной формы, в частности не симметричные - т.е. не такие, форму которых можно задать на токарном станке. Изготавливать их хочу небольшими сериями, может штук по 50 - 100 на модель, изделия должны достаточно точно соответствовать по своим параметрам друг другу. Предварительно я вижу изготовление из цельного куска дерева, для обеспечения функциональности.
Вопрос у меня такой: какое оборудование мне может быть полезно в этом вопросе (от стадии кусок дерева до стадии чашка готова к использованию)? Может кто-то из Вас решал подобные задачи (мелкосерийное производство небольших изделий с асимметричной формой) - Буду Вам очень благодарен за Ваш опыт и Ваши советы.
Спасибо!
Евгений

Оффлайн Vladimir Romanov

• Больше 500 сообщений
  • Из: Москва и область
    • Строим сами