Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Новости:

ВНИМАНИЕ ЖЕЛАЮЩИМ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!!!
Проблема с активацией аккаунта? Напишите на ( ignel(гав)mail.ru, ICQ 50389649 ), указав свой ник и адрес, с которого регистрировались.
Не забываем заглядывать в правила форума. Незнание правил не освобождает от ответственности!
Не забываем заглядывать в Раздел ТБ. Знание правил может спасти жизнь.

Есть вопросы по использованию форума? Ищите ответы в FAQ (ЧаВО). Там много полезного.
Ищете интересные материалы? Путеводитель по мастер-классам от наших форумчан

Расширенный поискРасширенный поиск  
Поиск с главной страницы ищет по всему форуму, поиск в конкретном разделе ищет только по этому разделу, поиск в конкретной теме ищет только в этой теме.

Автор Тема: Доработка фрезера Makita 3612C  (Прочитано 28078 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн бармалеич

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 334
  • Возраст: 36
  • Из: Беларусь, над Нёманом
  • "Поехали !!!"
Re: Доработка фрезера Makita 3612C
« Ответ #25 : Марта 20, 2012, 06:19:31 pm »
я обязательно продолжу

С нетерпением ждуждём Вашего обстоятельного ответа, с фотографиями

Оффлайн 192509

  • Больше 50 сообщений
  • **
  • Сообщений: 75
Re: Доработка фрезера Makita 3612C
« Ответ #26 : Марта 22, 2012, 02:14:38 am »
Главное условие работы притира это материал притира должен мягче притираемой детали чтобы кристаллы абразива вдавливались в его поверхность тем самым превращая его в как бы в шлифовальный камень  то есть в Вашем случае притиром являлась втулка а притиралась стойка  тем самым нарушалась её геометрия.Для притиров использую разные материалы чугун, медь и даже твёрдое дерево в жизни я правда сталкивался только с чугунными притирами .

Оффлайн egorel

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 7152
  • Из: г.Оренбург
  • Межгалактическая ассоц. столярей.Фиолетоводеревец.
Re: Доработка фрезера Makita 3612C
« Ответ #27 : Марта 22, 2012, 06:58:29 am »
Для притиров использую разные материалы чугун, медь и даже твёрдое дерево в жизни я правда сталкивался только с чугунными притирами .

     Эбонит и стеклотекстолит(если не ошибаюсь в названии) то же можно использывать как материал для притира.

Оффлайн 192509

  • Больше 50 сообщений
  • **
  • Сообщений: 75
Re: Доработка фрезера Makita 3612C
« Ответ #28 : Марта 22, 2012, 08:47:25 pm »
Материал притира может быть разный даже специальное стекло «пирекс» при притирке на нём при помощи пасты ГОИ качество поверхности считается наивысшим (во всяком случи раньше сейчас я отстал от современных технологий) Но очень важно соблюдения правила твердость притира всегда меньше детали но без фанатизма в сильно мягком материале зёрна абразива будут вязнуть и работать неэффективно. В данном конкретном случае лучшим материалом будет серый чугун . Считается ,что при помощи притирки можно получить размеры с точностью до микрона но это в идеале дальше мешает тепловое расширение. Ну а в основном на точность влияет опыт рабочего. Ведь притир как напильник или пила один человек пилит ровно а другой этой же пилой криво. Существуют много способов для работы с притирами но с целью экономии времени я опишу только притирку внутреннего отверстия втулки. Я прошу прощения ,что пишу урывками если честно то не думал ,что описать что делаешь руками будет так трудно приходится взвешивать многократно каждое слово что бы неправильным выражением не ввести человека в заблуждение ведь не зря говорится ,что лучше один раз увидеть а в данном случаи лучше один раз попробовать ну не знаю я как  объяснить с каким усилием должен перемещается притир. Иду думать.


Позже добавлено автором:
Думал ,думал и ничего не придумал, попробую объяснить так. Из фото Вы видели ,что притир представляет из себя цилиндр с тремя продольными канавками как в переходной Макитовской втулке одна из которых прорезана насквозь . На поверхности имеются также винтовые канавки в них выдавливается излишки пасты .Внутри притир имеет конус которым надевается на конус оправки благодаря этому притир может, увеличивается в диаметре компенсируя увеличения диаметра отверстия в притираемой детали этот момент очень важен давление на деталь должна исходить от притира а не от рук иначе получится эллипс усилие от рук прилагается только вдоль оси иначе будет криво одновременно нужно поворачивать притир вокруг оси .Начинают так. Предварительно протерев притир и деталь бензином на притир наносят тонкий слой пасты притир вводят в отверстие он должен продвигаться с небольшим усилием регулируется это путём подбивки клина в процессе притирки втулка должна контактировать с притиром всей поверхностью иначе можно завалить цилиндричность. После 10-15 продольно вращательных движений притир вынимается втулка и притир вытирают, проверяют размер и если притирку нужно продолжить снова наносят тонкий слой пасты ипродолжают притирку нужно следить чтобы деталь и притир не нагревались иначе могут появится задиры .Если есть ещё вопросы спрашивайте если смогу обязательно отвечу.
« Последнее редактирование: Марта 22, 2012, 11:22:43 pm от 192509 »

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн Mazai

  • Дилетант широкого профиля
  • Модератор раздела
  • *****
  • Сообщений: 5741
  • Из: Лиски
  • Трудоголизм неизлечим! ...но я лентяй
Re: Доработка фрезера Makita 3612C
« Ответ #29 : Марта 23, 2012, 01:21:15 pm »
Почитал.... Мдяяяяя.....  :undecided1: :undecided1: :undecided1:не бороздить теперяче фрезеру космические просторы... Неправильно притёртый!.... Шутка.
Ну а если серьезно, то информация правильная и нужная. Но нужна она в другом месте. В данном случае ловить микроны просто глупо. Даже при фрезеровании лиственных пород на стойку много чего липнет. А если поппадет смола, то точно притертые пары сразу можно выкидывать. Смола в микронном зазоре заклинит стойку. Так что притирка стоек при помощи притиров - это фанатизм, граничащий с неблагоразумием, вплоть до неадекватности. Мы же не дейдвудную трубу притираем и не плунжерную пару?!
Бармалеича хочу успокоить - опасения излишни. А вот информация обязательно пригодится. Кстати, вдруг возникла мысль. При всей красивости написания. не могли бы Вы прокомментировать притирку клапанов двигателей? Имеет место быть подмена понятий.
Ленивые люди делают всё быстро, чтобы побыстрее отделаться.... и делают всё качественно, чтобы не пришлось переделывать.

Канал HeARTwood  http://www.yout...Mi1Got0rMD2s7TA

Оффлайн бармалеич

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 334
  • Возраст: 36
  • Из: Беларусь, над Нёманом
  • "Поехали !!!"
Re: Доработка фрезера Makita 3612C
« Ответ #30 : Марта 24, 2012, 12:32:42 am »
Спасибо, 192509, описали очень толково. Правильно подметили, что трудно описывать то, что руками делаешь. Ваш способ "из металлообработки", там допуски/погрешности совсем другие, повышенные многократно. Способ хорош когда - сам можешь выточить разрезной притир из чугуния с внутренним конусом и оправку для него, или имеешь грамотного токаря, которой не за-спасибо работает. Но во сколько тогда выльется доработка фрезера? А если нет такого токаря/материала/станка(станков) точного/еще много чего нет ? Здесь на форуме многие жалуются что трудно найти толково-грамотного специалиста, об этом даже Иван(IS) из Челябинска, города металлургов, упоминал как-то. Я согласен с тем что мой способ притирки неидеален, оглядываясь назад скажу что некоторые вещи делал бы иначе, но все наперед непродумаешь. Например : не "стеснялся" бы добавлять во время притирки бензин или другой растворитель, чтобы легче "ходило", дома из-за запаха такое непрокатит; использовал бы пасту с еще меньшим зерном, мб пасту ГОИ; делал бы неторопясь, без нервозности и дерганности от того что может неполучиться, давая остыть деталям. Да что говорить, "после драки кулаками не машут". НО, несмотря на все вышесказаное я считаю - у меня получилось в разы лучше чем было до этого, а дальше - время покажет.

В любом случае, спасибо 192509, за то что поделились своим способом  :good:, новичкам в притирке будет проще чем мне. Думаю, что знания - это не тот багаж, который тяжело таскать с собой.

2 mazai
Цитировать
Бармалеича хочу успокоить - опасения излишни.
Да я и не парюсь, Вы правильно сказали, учитывая все "деревяшечные", и не только, нюансы, способ предложеный 192509 скорее всего непрокатит.

Оффлайн 192509

  • Больше 50 сообщений
  • **
  • Сообщений: 75
Re: Доработка фрезера Makita 3612C
« Ответ #31 : Марта 24, 2012, 03:14:53 am »
Рад что хоть чем то смог быть Вам полезен . Хочу добавить ,что вся написанная мной информация в принципе это просто для справки вдруг когда пригодится, стоял вопрос именно о притирке. Технология притирки это дорогая и очень квалифицированная операция даже на производстве её стараются заменить другими способами доводки ,в Вашем случи и абсолютно ненужная желаемый Вами результат мог быть получен значительно меньшими усилиями ещё хочу высказать своё восхищение Вашим токарем .Если он просто по  чертежу смог попасть в размер что втулки хоть туго но ходили а это максимум две сотки то он Гений ,потому что угадать  насколько сожмётся при зарисовки втулка со средним отношением толщины стенок к диаметру невероятно тяжело практически невозможно это где то на уровне подсознания а с фрезером действительно не заморачивайтесь пользуйтесь и радуйтесь пусть он Вам принесёт пользу и оправдает возложенную на него надежду.
Вопрос по притирке клапанов я честно говоря не понял .Какие у Вас проблемы? Я не автослесарь так что советы могу дать только с точки зрения инструментального производства и то в устаревших технологиях так как не работаю в этой области уже 17 лет да и то по первой профессии я слесарь КИП и знаю это в рамках необходимых для моей профессии.

 


Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
37 Ответов
31631 Просмотров
Последний ответ Ноября 29, 2014, 01:57:09 pm
от Иван77
15 Ответов
10780 Просмотров
Последний ответ Февраля 23, 2012, 03:00:55 pm
от evgeniy256
12 Ответов
8435 Просмотров
Последний ответ Июня 21, 2009, 07:08:24 pm
от Андрей-Ка
185 Ответов
99671 Просмотров
Последний ответ Мая 02, 2018, 07:33:31 pm
от shonty
22 Ответов
10564 Просмотров
Последний ответ Ноября 19, 2012, 01:30:45 pm
от zaichello


woodtools.nov.ru

chipmaker.ru

lobzik.info

Схемы для выпиливания

varnishop.ru