Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Новости:

ВНИМАНИЕ ЖЕЛАЮЩИМ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!!!
Проблема с активацией аккаунта? Напишите на ( ignel(гав)mail.ru, ICQ 50389649 ), указав свой ник и адрес, с которого регистрировались.
Не забываем заглядывать в правила форума. Незнание правил не освобождает от ответственности!
Не забываем заглядывать в Раздел ТБ. Знание правил может спасти жизнь.

Есть вопросы по использованию форума? Ищите ответы в FAQ (ЧаВО). Там много полезного.
Ищете интересные материалы? Путеводитель по мастер-классам от наших форумчан

Расширенный поискРасширенный поиск  
Поиск с главной страницы ищет по всему форуму, поиск в конкретном разделе ищет только по этому разделу, поиск в конкретной теме ищет только в этой теме.

Автор Тема: Скалывается ЛДСП при вставке Т-образного профиля  (Прочитано 4983 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Дуб

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
Пилю ЛДСП дисковой пилой, далее обрабатываю торец фрезером, чтобы убрать сколы. Затем в торце делаю фрезером паз шириной 3мм и начинаю забивать в него Т-образный профиль. И здесь начинается самое непрятное - скалываются куски ЛДСП довольно крупные, что профиль не закрывает это безобразие. Подскажите как сделать аккуратнее.

Оффлайн apl

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2591
  • Из: Украина, Харьков
  • Андрей
Попробовать увеличить ширину паза?
Завтра сегодня станет вчера

Оффлайн Дуб

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
Тогда профиль не будет держаться.

Оффлайн MADg400DnoMAX

  • Дмитрий
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 23733
  • Возраст: 53
  • Из: Москва, Россия
  • Ищите простоту и сомневайтесь в ней
А у меня воображение разыгралось (может выборы?) - так и представляю килограммовую кувалду и по кромке, и по кромке...
Может быть чуть-чуть подробнее о процессе?
Может быть фото?

Оффлайн Дуб

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
Нет не кувалдой, а небольшой резиновой киянкой.

Оффлайн Andy52280

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 121
  • Возраст: 45
  • Из: Тульская область
Профиль с усами, налезающими на ламинат? Ну, охватывающий торец и прикрывающий некоторое несовершенство реза?
Забивают его не прямыми кусками, а аккуратно отгиная часть профиля перед забиванием в сторону, противоположную срединному шипу. :) Он при таком гнутье раздвигает свои усы в сторону на миллиметр почти. А потом возвращается к прежнему охвату. При этом жесткий профиль можно маленько подогреть над паром/в кипятке, чтоб помягчел.
« Последнее редактирование: Декабря 05, 2007, 04:27:14 pm от Andy52280 »

Оффлайн pasik

  • Тот, кто хочет что-то сделать ищет возможности, кто не хочет-причины
  • Больше 20 сообщений
  • **
  • Сообщений: 26
  • Возраст: 40
  • Из: питер
1 снять небольшую фаску(с обеих сторон, наждачкой или напильником)
2 если жёсткий чуть подогревать феном
3 держать точно над пазом ( заготовку лучше ставить на торец, кант забивать сверху, а не на лежачую забивать сбоку-кант перекашивается)
4 проверьте точность настройки фрезера ( точнее, полученого паза)- пол милиметра тут уже много...

Оффлайн BOBz

  • Владимир
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1028
  • Возраст: 39
  • Из: Заречный, Свердловской обл.
    • Забегаев Владимир
Если кромка, как на картинке, то не надо никаких фасок и забивать не надо. Кант отгибается назад и аккуратно накатывается на кромку. Феном подогреть, тоже действенное предложение. Ответ Andy52280 в тему. Единственные проблемы здесь возможные, если сделать паз не точно по центру кромки и если сделать слишком узкий паз, можно разорвать торец.

Оффлайн plakhin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Возраст: 35
  • Из: Украина, херсонская обл. г. Новая Каховка
нужно сделать фаску на ламинате, и "т"ешку нужно прогревать немного феном. Когда есть фаска и "т"ешка мягче, то вставить её без проблем можно.

Оффлайн digo

  • Больше 50 сообщений
  • **
  • Сообщений: 77
  • Из: Симферополь
Если напортачил с пазом и он получился чуть шире.Можно в паз залить жидкие гвозди и посадить профиль.Только ЖГ разные бывают.У меня белого цвета они более жидкие.Можно еще торец ЛДСП чуток промазать.Тогда зубами не отдерешь.

Оффлайн newzubok

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Из: Беларусь
Если кромка, как на картинке, то не надо никаких фасок и забивать не надо. Кант отгибается назад и аккуратно накатывается на кромку. Феном подогреть, тоже действенное предложение. Ответ Andy52280 в тему. Единственные проблемы здесь возможные, если сделать паз не точно по центру кромки и если сделать слишком узкий паз, можно разорвать торец.
Абсолютно согласен! Профиль нужно не забивать, а "накатывать", т.е. изгибая его в противоположную сторону, аккуратненько вставлять в паз и прижимать большим пальцем. И феном греть ничего не нужно. Главное, чтоб профиль был не вынутым из багажника с мороза. Просто пусть перед работой полежит в теплом помещении, можно - возле батареи или печки...

 


Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
63 Ответов
34946 Просмотров
Последний ответ Октября 08, 2008, 01:33:59 pm
от koss
0 Ответов
1706 Просмотров
Последний ответ Марта 05, 2007, 12:59:31 am
от Vanik
22 Ответов
20558 Просмотров
Последний ответ Декабря 31, 2010, 05:55:30 pm
от митяй
21 Ответов
9851 Просмотров
Последний ответ Июля 28, 2008, 02:55:25 pm
от termik
2 Ответов
2705 Просмотров
Последний ответ Февраля 18, 2011, 08:50:26 pm
от fs616


woodtools.nov.ru

chipmaker.ru

lobzik.info

RUS-CNC

CMT Shop

Flexy Heat 4

Kreg

Rosfrezer.com

Sindicat.ru

Jet

varnishop.ru

CNC Bit

Схемы для выпиливания