Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Новости:

ВНИМАНИЕ ЖЕЛАЮЩИМ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!!!
Проблема с активацией аккаунта? Напишите на ( ignel(гав)mail.ru, ICQ 50389649 ), указав свой ник и адрес, с которого регистрировались.
Не забываем заглядывать в правила форума. Незнание правил не освобождает от ответственности!
Не забываем заглядывать в Раздел ТБ. Знание правил может спасти жизнь.

Есть вопросы по использованию форума? Ищите ответы в FAQ (ЧаВО). Там много полезного.
Ищете интересные материалы? Путеводитель по мастер-классам от наших форумчан

Расширенный поискРасширенный поиск  
Поиск с главной страницы ищет по всему форуму, поиск в конкретном разделе ищет только по этому разделу, поиск в конкретной теме ищет только в этой теме.

Автор Тема: Пресс для сращивания по длине. У кого есть опыт сборки данных конструкций  (Прочитано 15035 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн optaktiv

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 168
  • Возраст: 48
  • Из: Минск
  • Не всякий лось перекусит рельсу!
Пресс для сращивания по длине. У кого есть опыт сборки данных конструкций.
Возникла необходимость сращивания заготовок. На форуме ничего не нашел. Старая тема была удалена.
Может кто поделится информацией.

Оффлайн Foundry

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2440
  • Возраст: 36
  • Из: Украина, Днепропетровск
Тема: Техника сращивания на микрошип - http://forum.woodtools.ru/index.php?topic=4586.0;all

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн Иванович Анатолий

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1948
  • Возраст: 61
  • Из: г.Макеевка Донбасс
  • Глаза страшатся,а руки делают.
   Сращивать по длине приходилось редко. На фабриках такое сращивание делается на микрошип с последующей запрессовкой. Я делал соединение шип- проушина. Короткие детали сдавливал по длине ваймой. Длинные стягивал при помощи струбцин. Зажимал, возле соединения, на каждой детале по два бруска( любые обрезки). А потом при помощи еще двух раздвижных струбцин стягивал бруски друг к другу. Если детали широкие кол-во струбцин нужно увеличить. Удачи!
Не ошибается тот,кто ничего не делает.

Оффлайн Alex21

  • Я не нравлюсь многим лишь по одной причине: у меня есть собственное мнение.
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 6333
  • Возраст: 44
  • Из: Волжский Волгогр. обл.
У нас такой самодельный уже лет 8 в эксплуатации. Основание - сдвоенный [] швеллер (одинарный был, с временем деформировался), переставляемая задняя пятка на 2-3 м, 3 эксцентриковых прижима по высоте, положение по центру регулируется парой переставных боковых линеек из квадратной трубы 20х20, по высоте - просто деревянная подкладка. Сам прижим - винтовой (винт от строительной ваймы-позиционера), привод на винт - цепной от блока мотор/редуктор (от какого-то конвейера, с регулировкой усилия протягивания фрикционной муфтой).


Позже добавлено автором:
Да - шип на заготовке "волчья пасть" с размером 4х10 мм.
Если проблема имеет решение — то волноваться незачем, если решения нет — то волноваться бессмысленно. В этом весь принцип пофигизма.

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн Nikoloss

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1213
  • Возраст: 49
  • Из: Тюмень
Работал на финских, немецких линиях сращивания по длинне, ну не сам работал, но люди мои. Некоторые тонкости процесса знаю.  Микрошип мы использовали 3.5/12. Глубина шипа величина не постоянная, постоянная конусность, но при обработки пакета заготовок следом за фрезой идёт пила которая притупляет шип и высота его в зависимости от настроек меняется.
Выдержка в прессе, бывают проходные или "концевые", 2-4 сек. Потом сразу в штабель на прокладки. При правельном микро шипе и наминальном усилии прессования, не помню точно, кажется 16 кг на 1 см. доску сложно прогнуть сразу после пресса иначе притупляйте шип больше чтобы кончик шипа не упирался в дно шипа. Тогда всё усилие ляжет на боковые склеиваемые стенки шипа.
Если ошибся в каких цифрах, поправте, давно это было.

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн Alex21

  • Я не нравлюсь многим лишь по одной причине: у меня есть собственное мнение.
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 6333
  • Возраст: 44
  • Из: Волжский Волгогр. обл.
следом за фрезой идёт пила которая притупляет шип и высота его в зависимости от настроек меняется.

Не только от настроек - в процессе работы при притуплении фрез тоже требуется корректировка.

При правельном микро шипе и наминальном усилии прессования, не помню точно, кажется 16 кг на 1 см. доску сложно прогнуть сразу после пресса

Во всех линиях, что я видел предлагаемыми на "отечественном" рынке, в прессе перед продольным прессованием обязательно выполняется прижим плети сбоку/сверху.
Если проблема имеет решение — то волноваться незачем, если решения нет — то волноваться бессмысленно. В этом весь принцип пофигизма.

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн Nikoloss

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1213
  • Возраст: 49
  • Из: Тюмень
Во всех линиях, что я видел предлагаемыми на "отечественном" рынке, в прессе перед продольным прессованием обязательно выполняется прижим плети сбоку/сверху.

Я имел в виду что в шарагах мелких часто оставляют доски в ручном прессе на несколько часов что бессмысленно.

Оффлайн optaktiv

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 168
  • Возраст: 48
  • Из: Минск
  • Не всякий лось перекусит рельсу!
Прижим плети сбоку/сверху обязателен? Этот прижим тоже надо 16 кг/см2 давить или просто ограничение чтобы доски вверх не выгнулись?
Если без пилы то не получится?

Оффлайн Nikoloss

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1213
  • Возраст: 49
  • Из: Тюмень
Прижим плети сбоку/сверху обязателен? Этот прижим тоже надо 16 кг/см2 давить или просто ограничение чтобы доски вверх не выгнулись?

Просто ограничитель, с функцией поджима к базам станка (направляющая линека и подвижная лента стола) подпресовка происходит обычно без остановки подающей ленты. Бывают исключения правда.

Оффлайн Alex21

  • Я не нравлюсь многим лишь по одной причине: у меня есть собственное мнение.
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 6333
  • Возраст: 44
  • Из: Волжский Волгогр. обл.
Я имел в виду что в шарагах мелких часто оставляют доски в ручном прессе на несколько часов что бессмысленно.

Конечно бессмысленно - сам смысл самозаклинивающегося соеденения теряется.

Если без пилы то не получится?

Мы без пилы обходимся, но у нас ножи самодельные. Все фабричные фрезы подразумевают подрезку... либо можно регулировать натяг глубиной врезки шипа. В последнем случае надо при торцевании угол выдерживать точно, и зарезку производить строго перпендикулярно, иначе от края к краю соеденения будет неравномерный прожим зуба.
Если проблема имеет решение — то волноваться незачем, если решения нет — то волноваться бессмысленно. В этом весь принцип пофигизма.

Оффлайн Сергей SV

  • Заглянул на огонек
  • *
  • Сообщений: 2
  • Из: Киров
Сделал несколько таких, в процессе все что то да модернизировал, на данный момент поставил бы контроллер и автоматическую торцовку.
ссылка на альбом:

http://photo.qip.ru/users/svdl/151154606/?done=uploadfok&page=lastPage&PHPSESSID=65f34f2a972d4d1be37168c6700a4acf


Позже добавлено автором:

небольшое видео работы:
по ссылке:

http://photofile.ru/users/svdl/video/u2258374b19a/view/
« Последнее редактирование: Мая 07, 2012, 11:37:16 pm от Сергей SV »

Оффлайн Mischel

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 551
  • Возраст: 41
  • Из: 130 км от Москвы
А что у вас за приблуда на 11 фото над гидроцилиндром?

Оффлайн Сергей SV

  • Заглянул на огонек
  • *
  • Сообщений: 2
  • Из: Киров
стоящая отдельно это гидростанция, пресс пневмогидравлический

Оффлайн Евгений.M

  • Больше 20 сообщений
  • **
  • Сообщений: 36
  • Из: Тюмень
Вот такая простая приспособа для сращивания в длину. Сращиваю на микрошип. На оригинальность не претендую, если подобные штуки уже кто то где то выкладывал, то сори. Достаточно хорошо жмёт, правда винты кручу руками. Так как пользуюсь ей от случая к случаю, меня это устраивает. Для промышленных объёмов естественно не годится, а для домашней столярки в самый раз. Верхний прижим двигается вдоль профиля.
« Последнее редактирование: Мая 18, 2012, 01:55:15 pm от trest »
Лестницы и мебель из натурального дерева http://sanbau.ru

Оффлайн optaktiv

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 168
  • Возраст: 48
  • Из: Минск
  • Не всякий лось перекусит рельсу!
Нельзя ли фото большего размера. На этом ничего не разглядеть.

Оффлайн Евгений.M

  • Больше 20 сообщений
  • **
  • Сообщений: 36
  • Из: Тюмень
Плохо видно, снимал на телефон китайский. Камера в ремонте.
Лестницы и мебель из натурального дерева http://sanbau.ru

Оффлайн Сергей1984

  • Заглянул на огонек
  • *
  • Сообщений: 1
вот вариант

Оффлайн optaktiv

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 168
  • Возраст: 48
  • Из: Минск
  • Не всякий лось перекусит рельсу!
Сергей1984.
Что-то ничего не понятно из вашей схемы?
Как она работает?

Оффлайн RLS

  • Больше 50 сообщений
  • **
  • Сообщений: 55
  • Из: Челябинск
вот вариант
"Жестокий" вариант, делал подобный вариант, только с прижимами сверху для склейки ламелей под углом, в таком случае видимо себя оправдывает.
С уважением Леонид.


Позже добавлено автором:
А что у вас за приблуда на 11 фото над гидроцилиндром?
  Присоединяюсь, предположения есть, но нельзя ли поподробнее?
С уважением Леонид.
« Последнее редактирование: Января 28, 2013, 06:24:08 pm от RLS »

Оффлайн AOHot

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1771
  • Из: Сергиев Посад
Есть еще вот такая приспособа.

 


Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
28 Ответов
11088 Просмотров
Последний ответ Марта 23, 2008, 08:45:40 am
от tsn
0 Ответов
1204 Просмотров
Последний ответ Октября 05, 2010, 01:04:53 am
от VVO
2 Ответов
2217 Просмотров
Последний ответ Июня 18, 2011, 12:54:23 am
от dorroom
0 Ответов
1186 Просмотров
Последний ответ Сентября 21, 2011, 09:37:01 pm
от П@ш@
17 Ответов
4737 Просмотров
Последний ответ Января 20, 2013, 11:44:46 am
от Forret


woodtools.nov.ru

chipmaker.ru

lobzik.info

Схемы для выпиливания