Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Новости:

ВНИМАНИЕ ЖЕЛАЮЩИМ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!!!
Проблема с активацией аккаунта? Напишите на ( ignel(гав)mail.ru, ICQ 50389649 ), указав свой ник и адрес, с которого регистрировались.
Не забываем заглядывать в правила форума. Незнание правил не освобождает от ответственности!
Не забываем заглядывать в Раздел ТБ. Знание правил может спасти жизнь.

Есть вопросы по использованию форума? Ищите ответы в FAQ (ЧаВО). Там много полезного.
Ищете интересные материалы? Путеводитель по мастер-классам от наших форумчан

Расширенный поискРасширенный поиск  
Поиск с главной страницы ищет по всему форуму, поиск в конкретном разделе ищет только по этому разделу, поиск в конкретной теме ищет только в этой теме.

Автор Тема: Профессиональные заболевания.  (Прочитано 33711 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Хоккуист

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 4779
  • Возраст: 43
  • Из: Республика Бурятия г. Улан-Удэ
  • Сын столяра
Профессиональные заболевания.
« : Апреля 20, 2012, 04:34:38 pm »
Предлагаю в этой теме писать о случая профессиональных заболеваний, способах профилактики и лечения. Лично я сейчас заполучил аллергический контактный дерматит. Облицовываю кафелем ванную комнату. Хозяева попросили срубить бетонные выступы, чтобы стены в углах сходились под 90 градусов.  На морде лица маска, очки, бейсболка. На теле рубашка с закатанными рукавами и полукомбинезон. Перчаток не надел, не люблю я их. При работе перфоратором бетонная пыль и крошки летели на руки. Вечером появился зуд на предплечьях, потом красная сыпь. Кисти рук не пострадали, только предплечья. Кожа там тоньше и нежнее.  С глазами, органами дыхания проблем никаких. Ну, помазал пораженные участки детским кремом, работать стал спустя рукава (буквально, опустив закатанные рукава и застегнув пуговицы на манжетах). Зуд пропал, сыпь сильно уменьшилась. А сегодня пришлось бурить отверстия высоко, перфоратор держал над головой, бетонная пыль насыпалась в щели между телом и манжетами рубашки. Снова зуд и сыпь. Раньше с этой проблемой не сталкивался, бетон в этой квартире такой особенный, что ли?  Схожу на следующей неделе к знакомой врачихе-дерматологу. Отпишусь о том, что пропишет.

Оффлайн choson

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 588
  • Возраст: 48
  • Из: СЕУЛ Южная Корея
Re: Профессиональные заболевания.
« Ответ #1 : Апреля 20, 2012, 06:35:18 pm »
Иногда при демонтаже старых дверных коробок, сыплется пыль, на следующий день высыпают гнойники микроскопические, но болезненные. Аллерголог-дерьмотолог ничего вразумительного не сказал, пошутил только:"Мыться не пробовали?" Готов был убить его.
Ещё при покрасочных работах появляются приступы бронхиальной астмы. Короче аллергия,спасение - укол дипроспана, одного раза хватает на три месяца. Можно и супрастин каждый день по три таблетки,но потом никакой работы - в сон валит как медведя зимой. Хотя некоторые вообще никак не реагируют.

shraik

  • Гость
Re: Профессиональные заболевания.
« Ответ #2 : Апреля 20, 2012, 06:43:41 pm »
от шлифмашинки  предплечья болят спасает растяжка

Оффлайн choson

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 588
  • Возраст: 48
  • Из: СЕУЛ Южная Корея
Re: Профессиональные заболевания.
« Ответ #3 : Апреля 20, 2012, 06:59:46 pm »
спасает растяжка
Что за растяжка? Резина, верёвки с грузом?

shraik

  • Гость
Re: Профессиональные заболевания.
« Ответ #4 : Апреля 20, 2012, 07:01:26 pm »
обычная растяжка сухожилий как в разминке айкидо

Оффлайн choson

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 588
  • Возраст: 48
  • Из: СЕУЛ Южная Корея
Re: Профессиональные заболевания.
« Ответ #5 : Апреля 20, 2012, 07:16:13 pm »
обычная растяжка сухожилий как в разминке айкидо
Фу,блин, тормознул я по крупному. Понял Вас.

Оффлайн choson

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 588
  • Возраст: 48
  • Из: СЕУЛ Южная Корея
Re: Профессиональные заболевания.
« Ответ #6 : Апреля 20, 2012, 08:15:46 pm »
А у меня такая хрень на шпаклевку, причем любую-автомобильную, строительную. Что решили с краской?
Дипроспан,одна ампула  - на  три месяца, если дети уже есть, то можно колоть. Ну, и намордник РПГ.

Оффлайн mmg

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 647
  • Возраст: 43
  • Из: Татарстан
Re: Профессиональные заболевания.
« Ответ #7 : Апреля 20, 2012, 08:40:52 pm »
12 лет работы в электромонтаже - перфораторы, отбойники, постоянно на вытянутых и поднятых руках. Окончание прошлого лета было особенно тяжким - после рабочего дня дома до упора занимался стройкой. Руки сдались - онемение, потеря силы и постоянная боль-жжение. Потом эпопея по врачам (полугодовая) с промежуточными лечениями у каждого. Пройдено 4 клиники, конечная с полным обследованием всего организма - результатов не дало. Сейчас на все лечения забил и начал опять работать - жить как-то надо, но проблема не ушла. Вот как-то так.
Желаю всем беречь свое здоровье - потерять легко, а вот восстановить как - это вопрос.

Оффлайн T34

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3480
Re: Профессиональные заболевания.
« Ответ #8 : Апреля 20, 2012, 08:50:37 pm »
С руками - похоже на остеохондроз шейного отдела, массажиста - мануальщика можно попробовать... если конечно врачи это не проверяли...

а про цемент это может быть не цемент а цементная штукатурка, в ней могут быть присадки для эластичности, они едкое - раздражающие вещество, то есть это может быть не аллергия а раздражение, аля химический ожог.

со шпатлевкой таже фигня, особенно с полиэфирными, очень большое количество смол вызывает раздражение кожи, в виде красной сыпи. В МСДН к ним это написано, то есть это не аллергическая реакция





Позже добавлено автором:
Можно и супрастин каждый день по три таблетки

это очень старый антигистамин, сейчас есть огромное количество новых не вызывающих сонливость, позволяющих работать с инструментом и водить машины. Только заедать аллергию антигистаминами - это не есть верный путь. Это снимает симптомы, но так можно допрыгаться до анафилактического шока. Знакомая парикмахерша чихала на лак для волос, ну чихала и чихала, вообщем ей еле успели скорую вызвать...


Позже добавлено автором:
Дипроспан

Побочные действия:
Со стороны органов ЖКТ: нарушение пищеварения, полифагия, увеличение массы тела.
Со стороны обмена веществ: остеопороз, задержка роста у детей, ухудшение состояния у больных сахарным диабетом, утяжеление инфекций, кортикоадреналовая супрессия.
Прочие: невроз, отеки.

Противопоказания:
Туберкулез, остеопороз, психоз, пептическая язва, свежие кишечные анастомозы и дивертикулы, глаукома, диабет, тромбофлебит, почечная недостаточность, синдром Кушинга, бактериальные, грибковые и вирусные инфекции, увеит, нефрит, нефротический синдром, беременность, кормление грудью.

Показания:
Артрит (ревматоидный, псориатический), посттравматический остеоартрит, внесуставной ревматизм (синовит, эпикондилит, тендосиновит, миозит, фиброзит), люмбаго, бронхиальная астма, сезонный или круглогодичный аллергический ринит, псориаз, келоид, гнездная алопеция, контактный и атопический дерматит, неспецифический язвенный колит, злокачественные новообразования, коллагенозы (диссеминированная красная волчанка, склеродермия и др.).

оно того стоит? даже если стоит потому что у вас вызывает астму,то не следует это советовать тем у кого зуд... Вообще лекарства лучше пить по совету врачей какими бы хреновыми они у нас небыли%(...
« Последнее редактирование: Апреля 20, 2012, 08:56:16 pm от T34 »

Оффлайн choson

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 588
  • Возраст: 48
  • Из: СЕУЛ Южная Корея
Re: Профессиональные заболевания.
« Ответ #9 : Апреля 20, 2012, 09:00:30 pm »
сейчас есть огромное количество новых не вызывающих сонливость
Пробовал Кларетин, Зодак, Зиртек - не помогает вообще, помогал только супрастин пока не вколол дипроспан. А аллергию не вывести никак, только и можно,что с симптомами бороться. Список аллергенов после исследования такой,что есть нельзя ничего, жить только под водой в скафандре, а лучше не жить вовсе,только тогда и аллергии не будет.


Оффлайн T34

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3480
Re: Профессиональные заболевания.
« Ответ #10 : Апреля 20, 2012, 09:26:36 pm »
Не совсем так:)...
есть случаи когда часть аллергии пропадала от неких танцев с бубнами, но в целом да аллергия не лечится.

Я просто хотел сказать что путь контакт-аллергия-антигистамин может завести в тупик анафилактического шока (даже если не его то состояния сенсибилизации точно, это когда все аллергены даже те что не вызывали аллергию до этого начинают ее вызывать, очень поганое состояние) , и в качестве средства я скорее подразумевал не лечение аллергии а устранение контакта.
Если бы мне надо было красить, а краски вызывали астму (самая неприятная форма по мне из проявлений аллергии), я бы либо не красил, либо использовал средства защиты, на самый крайний случай изолирующий противогаз, жарко не удобно, зато лучше чем пускать слюни пеной и биться в агонии до приезда скорой...

Кларетин, Зодак, Зиртек - это больше от пыленоса... и они медленный это конечно не укол димедрола. Очень мощным средством является хлористый кальций, продается в ампулах для инъекций, очень быстренько спасает от аллергии если выпить. Прочих побочных не замечал, хотя обещают изжогу... 

Другое дело что может у вас не аллергическая астма? В смысле природа ее другая, потому эти препараты и не помогают, а может в силу их медленности не работают...

Резюме я бы лечил причину а не забивал симптомы... а респиратор с фильтрам не помогает?




« Последнее редактирование: Апреля 20, 2012, 09:28:48 pm от T34 »

Оффлайн choson

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 588
  • Возраст: 48
  • Из: СЕУЛ Южная Корея
Re: Профессиональные заболевания.
« Ответ #11 : Апреля 20, 2012, 09:36:02 pm »
Другое дело что может у вас не аллергическая астма
Именно она самая, за хлористый кальций -спасибо, респиратор помогает,на работе старюсь только в нём, но не всегда я при нём. А сколько хл. кальция надо выпить?

Оффлайн T34

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3480
Re: Профессиональные заболевания.
« Ответ #12 : Апреля 20, 2012, 09:36:32 pm »
у меня от шлиф машинки (эксцентриковой) происходит как бы онемение ладоней, покалывает их как колет когда ногу отсидишь, снижается чувствительность. Я думаю все понимают о чем я, причина очевидна это вибрация, но вот методов борьбы я не знаю.

В зависимости от степени воздействия на организм человека выделяют 4 стадии развития вибрационной болезни:
1. На первой стадии симптомы незначительные: боль в руках, спазмы капилляров, боли в мышцах плечевого пояса.
2. На второй стадии усиливаются боли в руках, происходит расстройство чувствительности, понижается температура, синеет кожа кистей рук.
При условии исключения влияния вибрации на человека на первой и второй стадии лечение эффективно и изменения обратимы.

Устранять вибрацию - устраняю, поработал и закончил, а дальше склько ждать восстановления:)?


Мне вот интересно шлиф машинки с надписями типа прорезиненная ручка для снижения вибрации и комфортной работы - это миф или реально помогает?

Оффлайн choson

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 588
  • Возраст: 48
  • Из: СЕУЛ Южная Корея
Re: Профессиональные заболевания.
« Ответ #13 : Апреля 20, 2012, 09:39:49 pm »
Мне вот интересно шлиф машинки с надписями типа прорезиненная ручка для снижения вибрации и комфортной работы - это миф или реально помогает?
По моему - миф, рука-то всё равно всё чувствует.

Оффлайн T34

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3480
Re: Профессиональные заболевания.
« Ответ #14 : Апреля 20, 2012, 09:44:12 pm »
А сколько хл. кальция надо выпить

у меня у жены очень сильная аллергия на рыбу, даже запах вызывает аллергию, если в рот попадет - ваще труба, раздувается мигом. В этом случае она принимает залпом 1 ампулу для инъекций и запивает водой, по вкусу это горькая соль. Дозировку в менее экстремальных режимах не знаю, но эту фигню добавляют как консервант в кучу еды, так что не думаю что он шибко вредный...

попробуйте как нибудь в менее опасных условиях. Там же может быть и гиперчуствительность к кальцию и много чего еще. И отдельной темой стоит добывания жидкости из ампулы. Она под шприц потому вытекает плохо надо трясти, при этом не натрясти стекла, так что тоже потренироваться стоит...
Да хранить в холодильнике, а стоит ваще копейки,  и да это не порошок, а раствор для инъекций 10%(кажется). Картонная коробка в ней стеклянные большие ампулы,

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн serg_98

  • Больше 20 сообщений
  • **
  • Сообщений: 49
Re: Профессиональные заболевания.
« Ответ #15 : Апреля 20, 2012, 10:06:19 pm »
10% хлористый кальций в виде микстуры изготовляется в любой производственной аптеке. Это обычно старые муниципальные аптеки, где сохранился производственный отел.  Заказать можно без рецепта. Пьется по 1 столовой ложке 3 раза в день. Оказывает выраженный мембраностабилизирующий эффект на клеточные стенки, чем препятствует выбросу гистамина - основному веществу, запускающему аллергическую реакцию.
По поводу положительных проб практически на все продукты... Это значит, что в организме зашкаливает содержание иммуноглобулина Е - это (грубо говоря) "белки аллергии". Есть очень простой способ снять это состояние. Иммуноглобулин Е - это белок, содержащийся в плазме крови и характеризующийся очень коротким периодом полураспада: в крови 2-3 дня, в коже 8-14 дней. В плане развития тяжелых аллергических реакций наиболее опасен повторный контакт с аллергеном примерно на 13-15 день. Как раз к этому времени происходит "обучение" клеток, которые его вырабатывают. И именно повторный контакт в эти сроки может вызвать огромный всплеск концентрации иммуноглобулина Е, что в свою очередь приводит к анафилактическим реакциям, вплоть до шока.
Как снизить концентрацию иммуноглобулина Е? Очень просто. Метод простой, но мучительный. Это гипоаллергенная безбелковая диета в течении минимум 2-х недель. Самый жесткий вариант - это питание отварной белокочанной капустой. Облегчение аллергических реакций начинается на 3-4 день от начала такой диеты. Концентрация в крови быстро падает (в два раза каждые 3 дня), в коже и подслизистых - тоже уменьшается. иммуноглобулина Е нет - нет запуска каскада аллергических реакций. Но попробуйте 2-4 недели просидеть на одной вареной капусте...
предвосхищая вопросы - по основной специальности доктором работаю.

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн T34

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3480
Re: Профессиональные заболевания.
« Ответ #16 : Апреля 20, 2012, 10:14:09 pm »
Как снизить концентрацию иммуноглобулина Е? Очень просто.

вот ни разу это не просто:)... а главное что 2х недель почему то не хватает, особенно если есть еще аллергия на пыль... кроме поедания капусты надо же и контакт с не пищевыми аллергенами убрать в этом же суть метода?

Оффлайн serg_98

  • Больше 20 сообщений
  • **
  • Сообщений: 49
Re: Профессиональные заболевания.
« Ответ #17 : Апреля 20, 2012, 10:18:03 pm »
Ликвидация контакта - это ab ovo.
Безусловный элемент.
:) И я не говорил, что 2-х недель достаточно. К исходу 2-х недель как раз снижается уровень IgE в коже в 2 раза. Период элиминации - это 8 периодов полураспада. Но 16 недель капусты - это уже показания для лечения полиорганной недостаточности в следствии длительного белкового голодания....

Оффлайн T34

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3480
Re: Профессиональные заболевания.
« Ответ #18 : Апреля 20, 2012, 10:27:17 pm »
А!
то есть смысл лишить организм белков, чтобы он начал использовать и разлагать IgE?

хм... omnes ingeniosa est simplex


Оффлайн choson

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 588
  • Возраст: 48
  • Из: СЕУЛ Южная Корея
Re: Профессиональные заболевания.
« Ответ #19 : Апреля 20, 2012, 11:59:02 pm »
Всем спасибо, мужики, много узнал, буду пробовать. У дочери 4 лет тоже аллергия - почти на всё и ещё на холод, это я,наверно,такое наследство ей оставляю, блин...

Оффлайн T34

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3480
Re: Профессиональные заболевания.
« Ответ #20 : Апреля 21, 2012, 01:08:06 am »
это я,наверно,такое наследство ей оставляю, блин...

лично я отрицаю наследственность в аллергии, чтобы не утверждала официальная теория, аллергия не фига не изучена...

есть теория что из-за большой беготни с детьми и содержанию их в чистоте и ношению их на руках, их иммунная система не получается достаточной работы, и начинает атаковать сама себя... вот в это охотнее верю чем в наследственность... А когда аллергия на все скорее всего правда состояние сенсибилизации...  всем есть капусту! %)

удачи в этом не легком деле...

П.С. из танцев с бубнами мой отец как то решил бороться с аллергией обливанием холодной водой по утрам. Смешно это обсуждать, но с тех пор он может есть орехи которые вызывали у него сильнейшую аллергию (не все, часть сортов может, а часть так и вызывает), и по весне легче переносит пыленос. Может самовнушение, а может какое то воздействие на нервную систему, а может удар по иммунной системе, но факт есть факт%)... может это можно как то использовать...

Оффлайн Хоккуист

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 4779
  • Возраст: 43
  • Из: Республика Бурятия г. Улан-Удэ
  • Сын столяра
Re: Профессиональные заболевания.
« Ответ #21 : Апреля 21, 2012, 02:07:32 am »
12 лет работы в электромонтаже - перфораторы, отбойники, постоянно на вытянутых и поднятых руках.

У Вас, предположительно, вибрационная болезнь. http://infomed.by/zabolevania/sel/11423.html
Если диагноз подтвердится, о перфораторах и отбойниках придется забыть.

Оффлайн Ilyich

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2746
  • Возраст: 37
  • Из: Тольятти
  • Все такими были...
Re: Профессиональные заболевания.
« Ответ #22 : Апреля 21, 2012, 12:35:44 pm »
Иногда при демонтаже старых дверных коробок, сыплется пыль, на следующий день высыпают гнойники микроскопические, но болезненные.
Наверняка известь.

Оффлайн Shaman

  • Гуру
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 5021
  • Возраст: 37
  • Из: Калининград
Re: Профессиональные заболевания.
« Ответ #23 : Апреля 21, 2012, 02:27:27 pm »
Еще распространенным профзаболеванием у столяров является неполный комплект конечностей.

Про вибрацию:  после трех полных дней работы с макитовской щеточной машинкой, в течение примерно 3-х недель не проходило онемение в руках. То сильнее, то слабее - но полностью не уходило. Потом все же прошло.
Хочешь, чтобы было хорошо - сделай сам.

Оффлайн choson

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 588
  • Возраст: 48
  • Из: СЕУЛ Южная Корея
Re: Профессиональные заболевания.
« Ответ #24 : Апреля 21, 2012, 02:36:12 pm »
даже если стоит потому что у вас вызывает астму,то не следует это советовать тем у кого зуд

Меня спросили как я справляюсь с краской, я ответил. Кроме побочных эффектов ещё и кирпич на голову может упасть, сколько проживу - не знаю, а работать надо сейчас и завтра и после завтра... Чтобы лечиться как следует,тоже нужны бабки и время, и того и другого в обрез.У кого по другому? У единиц.


Позже добавлено автором:
Наверняка известь.
Что хрен, что редька чёрная...

 


Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
97 Ответов
44422 Просмотров
Последний ответ Ноября 06, 2016, 10:02:26 pm
от Николай 59


woodtools.nov.ru

chipmaker.ru

lobzik.info

CMT Shop

rubankov.net

Rosfrezer.com

varnishop.ru

Kreg

Схемы для выпиливания

Jet

RUS-CNC

CNC Bit