Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Новости:

ВНИМАНИЕ ЖЕЛАЮЩИМ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!!!
Проблема с активацией аккаунта? Напишите на ( ignel(гав)mail.ru, ICQ 50389649 ), указав свой ник и адрес, с которого регистрировались.
Не забываем заглядывать в правила форума. Незнание правил не освобождает от ответственности!
Не забываем заглядывать в Раздел ТБ. Знание правил может спасти жизнь.

Есть вопросы по использованию форума? Ищите ответы в FAQ (ЧаВО). Там много полезного.
Ищете интересные материалы? Путеводитель по мастер-классам от наших форумчан

Расширенный поискРасширенный поиск  
Поиск с главной страницы ищет по всему форуму, поиск в конкретном разделе ищет только по этому разделу, поиск в конкретной теме ищет только в этой теме.

Автор Тема: Размеры делянок при склеивании щита?  (Прочитано 12165 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн tak

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1280
  • Из: Москва
Re: Размеры делянок при склеивании щита?
« Ответ #25 : Декабря 18, 2007, 10:32:15 pm »
 Раньше на шабашках, где фуганка днём с огнём не найдёшь делали приспособу. Две ровные направляющие, на них щиток с закреплённым элрубанком, между направляющих доску или брус и бегаешь туда-сюда. :D упоры и подкладочки вся конструкция. Результат был приемлимым, но суетливым.  :sarcastic_hand: В этом году видел мужики макитой фуганком на 9кг, брус строгали, эх нам бы тогда такой.  :)
С уважением.

bonch

  • Гость
Re: Размеры делянок при склеивании щита?
« Ответ #26 : Декабря 18, 2007, 10:37:47 pm »
А чем будет отличаться от фугования проход через рейсмус горбатой делянки в составе скленого щита?
Все то же самое по сути.

Оффлайн apl

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2587
  • Из: Украина, Харьков
  • Андрей
Re: Размеры делянок при склеивании щита?
« Ответ #27 : Декабря 18, 2007, 10:45:35 pm »
Если на щите есть волна - она никуда не уйдет.
Завтра сегодня станет вчера

Оффлайн Jeys

  • Больше 20 сообщений
  • **
  • Сообщений: 33
  • Возраст: 35
  • Из: Яр.Обл.
Re: Размеры делянок при склеивании щита?
« Ответ #28 : Декабря 18, 2007, 10:50:50 pm »
рейсмус повторяет рельеф заготовки проходящей по столу. 

Оффлайн @ndrey

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 343
  • Возраст: 40
  • Из: Москва
Re: Размеры делянок при склеивании щита?
« Ответ #29 : Декабря 18, 2007, 10:56:25 pm »
Если радиальный распил - будет все нормально, если тангенциал...ждем отчета.
Насчет какой распил - не знаю, а вот что получилось:

Оффлайн Алексей Дейкин

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 8207
Re: Размеры делянок при склеивании щита?
« Ответ #30 : Декабря 18, 2007, 10:59:45 pm »
Это тангенциальный распил. Будем посмотреть.

Оффлайн aleksander

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1266
  • Возраст: 59
  • Из: эстония кохтла-ярве
Re: Размеры делянок при склеивании щита?
« Ответ #31 : Декабря 18, 2007, 11:46:05 pm »
Не когда особо не заморачивался таким вопросом,клею щиты что продают с сушилки на данный момент.Клеил щит 20мм из доски 50мм и щит 40 мм из доски 25мм.
Бывалые столяра говорили:" чем уже делянки тем качественней щит".
« Последнее редактирование: Декабря 18, 2007, 11:47:55 pm от aleksander »

Оффлайн Alex21

  • Я не нравлюсь многим лишь по одной причине: у меня есть собственное мнение.
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 6336
  • Возраст: 43
  • Из: Волжский Волгогр. обл.
Re: Размеры делянок при склеивании щита?
« Ответ #32 : Декабря 19, 2007, 08:41:17 am »

Вообще  по  науке  коэффициент  1,5-2 .

Согласен.
Кстати в один щит надо делянки группировать еще и по месту нахождения делянки в доске, а также по уровню влажности (разброс не более 1,5%), что позволит минимизировать волнистость готового щита.
Если проблема имеет решение — то волноваться незачем, если решения нет — то волноваться бессмысленно. В этом весь принцип пофигизма.

Оффлайн el guahiro

  • Не принимайте себя слишком всерьёз!
  • Больше 50 сообщений
  • **
  • Сообщений: 79
  • Возраст: 55
  • Из: г.Нижний Новгород
  • Искренне Ваш
Re: Размеры делянок при склеивании щита?
« Ответ #33 : Декабря 22, 2007, 12:42:04 am »
Если радиальный распил - можно и 70..80 мм. Тангенциальную доску лучше распускать на бруски и поворачивать на 90 град.
 
Да простят мастера кустаря-одиночку, неровности ровняю так:
1) ставлю мини-прожектор 100вт, чтоб свет падал  вдоль плоскости щита (естественно, в мастерской должно быть темно)
2)мощным электрорубанком сгоняю винт и волну (неровности видны как тени) на глаз - делаю плоскость
3) мощным УШМом довожу плоскость (обдирочная шлифовка)
4) переворачиваю и повторяю пп 2 и 3 на др. стороне щита, проверяя шаблоном толщину
5) шлифую изделие, также ориентируясь на свет прожектора.

При определенном навыке на отделку щита под столешницу уходит не более часа - от неровных брусков до идеальных плоскостей.

Кстати, любовь к обдирочной шлифовке приобрел, работая за границей - там строгают по-минимуму - даже на поточных линиях зачастую стоят шлифовальные круги вместо рубанка.

bonch

  • Гость
Re: Размеры делянок при склеивании щита?
« Ответ #34 : Декабря 27, 2007, 07:24:38 pm »
В том-то и дело, что поворачивать тангенциальный распил набок - это ж не щит будет, а тоска сплошная. Тангенс - это ж самая красота! ))

Оффлайн Алексей Дейкин

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 8207
Re: Размеры делянок при склеивании щита?
« Ответ #35 : Декабря 27, 2007, 07:28:28 pm »
а мне нравится:рамка - радиал, филенка - тангенс.

Оффлайн Viktor_Samara

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Из: Samara
Re: Размеры делянок при склеивании щита?
« Ответ #36 : Марта 12, 2008, 11:10:30 am »
А если дерево максимально сухое,  по технологии всё равно склеивать придется?

Оффлайн Andrew29

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3304
  • Возраст: 37
  • Из: Москва
    • Калпа-Врикша (Дерево Желаний)
Re: Размеры делянок при склеивании щита?
« Ответ #37 : Марта 12, 2008, 11:26:34 am »

а мне нравится:рамка - радиал, филенка - тангенс.

большое спасибо... тоже думал как сделать дверки для шкафа одним только радиалом - думал будет не красиво. Надо будет попробовать по вашему варианту. Вся остальная конструкция сплошной радиал.
Приспособы, расходка и ручной инструмент

www.kalpa-vriksa.ru

Оффлайн tak

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1280
  • Из: Москва
Re: Размеры делянок при склеивании щита?
« Ответ #38 : Марта 12, 2008, 09:03:36 pm »
  Набрана из остатков.

Оффлайн Andrew29

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3304
  • Возраст: 37
  • Из: Москва
    • Калпа-Врикша (Дерево Желаний)
Re: Размеры делянок при склеивании щита?
« Ответ #39 : Марта 12, 2008, 09:27:29 pm »
to tak: а чем покрывали? способ нанесения (кисточка или пульвер)?

очень красиво, только, кажется, пара делянок радиальных попалось?
Приспособы, расходка и ручной инструмент

www.kalpa-vriksa.ru

Оффлайн tak

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1280
  • Из: Москва
Re: Размеры делянок при склеивании щита?
« Ответ #40 : Марта 12, 2008, 09:50:12 pm »
   Покрывал пульвером.
   Нет. Из остатков, плохо подобраны.
   А так я с Алексеем согласен.
а мне нравится:рамка - радиал, филенка - тангенс.
   Пробовал набирать из делянок (дубовых) с началом заболони. Смешно получается. Друзья тогда раскритиковали и были правы.  :no:
С уважением.

Оффлайн Алексей Дейкин

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 8207
Re: Размеры делянок при склеивании щита?
« Ответ #41 : Марта 12, 2008, 09:54:32 pm »
Делал ясеневый стол, был напряг с материалом, пришлось "выкручиваться". Вот так сделал

Не скажу что мне очень это нравится, но может это выход когда материала в обрез, а он не лучьшего качества?

Оффлайн Vit9zevich

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 190
  • Возраст: 56
  • Из: Ленинградская обл. п. Будогощь
Re: Размеры делянок при склеивании щита?
« Ответ #42 : Марта 13, 2008, 12:39:35 pm »
Алексей !
стол супер
у меня ясеня почти вагон  но сколько не выбирал  так ненабрать делянки !

Оффлайн Fremd

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 132
  • Из: Минск
Re: Размеры делянок при склеивании щита?
« Ответ #43 : Марта 13, 2008, 02:51:56 pm »
рейсмус повторяет рельеф заготовки проходящей по столу. 
Как такое может быть? Если заготовка вверх горбом - почему рейсмус её не срезает? :undecided1:

Оффлайн Алексей Дейкин

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 8207
Re: Размеры делянок при склеивании щита?
« Ответ #44 : Марта 13, 2008, 06:39:33 pm »

Если заготовка вверх горбом - почему рейсмус её не срезает?
Прижимные валы просто прижмут заготовку к столу, когда заготовка выйдет из-под ножа - опять сгорбится.

Оффлайн Eichen

  • Андрей Дубовый
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3020
  • Возраст: 47
  • Из: Санкт-Петербург
Re: Размеры делянок при склеивании щита?
« Ответ #45 : Марта 20, 2008, 02:52:46 am »
Вот это да! Фуганок это же основная база геометрии заготовки. Bonch если Вы без него ещё и изготавливаете изделия то я  :thank_you: А всё-таки "сабли" в склейке дают лишний внутренний напряг мне думается.

Оффлайн Алексей Дейкин

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 8207
Re: Размеры делянок при склеивании щита?
« Ответ #46 : Марта 20, 2008, 08:33:49 am »

Bonch если Вы без него ещё и изготавливаете изделия то я 
Я только за ЭТО готов терпеть все Бончевские шуточки :tease:   Bonch это просто  8)

Оффлайн Alex21

  • Я не нравлюсь многим лишь по одной причине: у меня есть собственное мнение.
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 6336
  • Возраст: 43
  • Из: Волжский Волгогр. обл.
Re: Размеры делянок при склеивании щита?
« Ответ #47 : Марта 20, 2008, 08:54:09 am »

Я только за ЭТО готов терпеть все Бончевские шуточки

Главно чтоб клиенты терпели и морду в конце концов не набили...
Если проблема имеет решение — то волноваться незачем, если решения нет — то волноваться бессмысленно. В этом весь принцип пофигизма.

 


Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
32 Ответов
9429 Просмотров
Последний ответ Января 16, 2008, 05:36:42 pm
от Bobr
2 Ответов
15627 Просмотров
Последний ответ Сентября 12, 2008, 09:39:49 am
от MegaChell
4 Ответов
10679 Просмотров
Последний ответ Января 09, 2011, 02:37:27 pm
от kfr
25 Ответов
11333 Просмотров
Последний ответ Июня 11, 2016, 03:47:01 pm
от Даниил Сибирь
2 Ответов
3200 Просмотров
Последний ответ Апреля 07, 2013, 09:41:48 pm
от Виктор Порохов


woodtools.nov.ru

chipmaker.ru

lobzik.info

RUS-CNC

Flexy Heat 2

Rosfrezer.com

Схемы для выпиливания

CMT Shop

Jet

rubankov.net

CNC Bit

Kreg

varnishop.ru