Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Новости:

ВНИМАНИЕ ЖЕЛАЮЩИМ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!!!
Проблема с активацией аккаунта? Напишите на ( ignel(гав)mail.ru, ICQ 50389649 ), указав свой ник и адрес, с которого регистрировались.
Не забываем заглядывать в правила форума. Незнание правил не освобождает от ответственности!
Не забываем заглядывать в Раздел ТБ. Знание правил может спасти жизнь.

Есть вопросы по использованию форума? Ищите ответы в FAQ (ЧаВО). Там много полезного.
Ищете интересные материалы? Путеводитель по мастер-классам от наших форумчан

Расширенный поискРасширенный поиск  
Поиск с главной страницы ищет по всему форуму, поиск в конкретном разделе ищет только по этому разделу, поиск в конкретной теме ищет только в этой теме.

Автор Тема: Как изготовить компрессор из подручных материалов  (Прочитано 271162 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Semen23

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 222
  • Из: Саратовская обл.
    • Самоделкины
Да.. Спасибо за информацию. Значит что-то гдето такое пытались схимичить.
Надо поискать. Кто найдет прошу отпишитесь! Заранее благодарен!
Кто ищет, тот всегда найдет.

Оффлайн vlad56

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Из: Ставропольского края
Мужики! холодильные компрессора давят хорошо но малопроизводительные, при использовании ИФ-56 (примерно как зиловский) вес намного больше т.к выполнен для работ на большом давлении. Мы изготавливаем на базе зила или от трактора Т-40, были такие с ременным приводом и кажется еще на ЮМЗ стояли. Кому нужно очень много воздуха вариант от АТУА( был такой авто для техобслуживания техники на базе ГАЗ 52), к стати группа в нем от ГАЗ-51. Запчасти в магазинах есть.
Еще, холодильные компрессора пускаются на холостом ходу(особенность конструкции или проще на сбалансированном давлении).
Будут проблемы с автоматикой.
Я применил бы 4 ходовой клапан от кондинционеров в связке с реле задержки. но оно нужно!Ведь на ЗИЛе проще, автоматика-старое реле давления от холодильных камер.
Ну а когда в баллон нужно 20-30 очей воздуха, дую холодильным.
Прошу не считать мою статью за правило, описал только те модели компрессоров, которые еще можно относительно легко достать в нашей местности.
PS.
Сам ищу компрессор высокого давления от танка, в свое время не приволок из армии, теперь жалею.


 

Оффлайн UVV

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 396
  • Из: г. Улан-Удэ
vlad56.У меня валяется компрессор похожий по вашему описанию на ИФ-56.Подскажите пожалуйста,какой мощности для него нужен электродвигатель,с какими оборотами и подойдет ли он для покраски?И еще какое число оборотов должно быть на компрессоре?

Оффлайн vlad56

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Из: Ставропольского края
UVV ИФ-56 на холодильной машине комплектовался двигателем 4,5 kW 3000 об/мин. Компрессор долговечно работает при 1000-1500 об/мин. Воздуха для покраски будет достаточно, даже будет работать пневмоинструмент( у нас стоят у некоторых шиномонтажников), ресивер-газовый баллон 50л, не будет пульсаций воздуха(необходимо для качественной покраски, да и красить ровной струей воздуха гораздо легче), можно последовательно 2 баллона(лучше маслоотделение). Фильтр на всасывание любой, какой будет под рукой. Автоматика: РД-1-01 или Д20-11(это то что было у меня, уВас может быть другое). Вообще нормально будет смотреться два баллона горизонтально, сверху площадка с мотором и компрессором и автоматика, все это на колесах от мотороллера. При аккуратной сварке и раме не хуже заводского. Особенность холодильных компрессоров выброс масла в систему, так что необходим маслоотделитель. Я делал из старых фильтров осушителей от торгового холодильного оборудования. Можно приспосабливать докипатели жидкости от этого же оборудования, или самодельные. Выдираешь все потроха, ввариваешь трубку согнутую Г в боковую стенку, фильтр ставишь вертикально выход верхняя резьба возврат масла-нижняя. Внутренний объем маслоотделителя желательно заполнить металлической стружкой, желательно цветмет(не ржавеет). Но есть одно но! Больно  уж ИФ тяжелый!. Ну а так нормальный долговечный компрессор.

Оффлайн UVV

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 396
  • Из: г. Улан-Удэ
vlad56.Большое спасибо за информацию.Еще вопрос.У меня так же валяется ресивер размером с двухсотлитровую бочку.Подойдет ли он для этого компрессора?

Оффлайн Minkusha

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3961
  • Возраст: 54
  • Из: г.Москва
2 vlad56
ИФ-26 - большое давление? Не более 30 ата. Фреон 22 при 15 ата уже ожижается - дальше смотрим зависимость температуры и давления http://www.xiro...ent/view/10/27/ как видим при 70 гр. Цельсия для ожижения нужно 29 ата.
Так как большинсво копрессоров на 22 фреоне охлаждаються водой - то максимум это 30 ата.  Сейчас очень далеко справочники по всем холодильным компрессорам - но оные справочники у меня есть.
Хар- ки (малая толика) http://www.air8...hp?productID=27

Ну а здесь попалась инструкция по эксплуатации и монтажу http://coldcoun...gory/1/13/9/27/

а так же справочники по холодильным компрессорам.
« Последнее редактирование: Апреля 06, 2009, 04:02:18 pm от Minkusha »
Не плоди лишних сущностей...  G!

Оффлайн vlad56

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Из: Ставропольского края
UVV Подойдет, воздуха накачанного в этот ресивер хватит на неделю, единственное-это уже стационар.
Minkusha компрессор ИФ-26 не встречал, хоть холодом занимаюсь с 1975 года. Вопрос на форуме стоит о пригодности холодильных компрессоров для накачки воздуха для бытовых нужд, а это значит 4-8 бар,
с очень низким коэффициентом рабочего времени, так что трудятся они в быту долго и счастливо.
Как то даже замутили мы применить его для эрлифта, работало. ИФ-56 воздушного охлаждения. Обычно перед ни стоял вентилятор охлаждения конденсатора. Может где то на МТФ еще и остались охладители молока, так там это все в сборе, приволок домой, подключил и живешь дальше долго и счастливо. Еще была у меня в молодости такая штука- самодельный клапан, вворачивался вместо свечи в головку мотоцикла, закрыл кран, выжег бензин, вкрутил и ножкой ножкой, глядишь и скат подкачал. Не плохо кстати работало.
PS.
Кто не хочет заработать грыжу бросьте тягать холодильные компрессора большой производительности, используйте Зиловские или Т-40, а в идеале от АТУА и воздуха море и относительно  легкий и надежный, привод любой. Обычно мы делали на одной раме САК, компрессор, тиски, точило, привод от ВОМ трактора ч/з редуктор. В полевых условиях очень удобный и нужный девайс.
Еще: в старых торговых автоматах были мембранные компрессора, давление развивали небольшое-2атм, но воздух без масла. Привод 1ф электродвигатель 180W.

 

Оффлайн vlad56

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Из: Ставропольского края
UVV если быть точным то ИФ-56 это холодильный агрегат,а марка компрессора ФВ6

Оффлайн tolik0204

  • Заглянул на огонек
  • *
  • Сообщений: 1
  • Из: Piter
 :) Здравствуйте я тут недавно зарегился и очень много узнал интресного  :D А с данной проблемой обощёлся проще купил небольшой масляный компрессор 220в за 4т.р. и 2 газовых баллона новых по 50л. каждый. Перевернул их вниз вентилем, в днище и сбоку вварил сгоны на полдюйма, закрепил на стенке соединил с компрессором 16мм. металлпласт трубой (вход с боку выход с верху друг за другом ) и получил заодно масло-влагоотделитель, (сливать конденсат тоже удобно вентили в низу) хватает на покраску машины за глаза и влаги нету в воздухе  :D Компрессор работает уже более 2-х лет и никаких проблем небыло, давление в системе около 5-6 атм, перед пуливизатором маленький редуктор а по всему гаражу прокинул м.п.трубы и быстроразъёмные соединения поставил (чтобы шланги по полу нетаскать )

Оффлайн UVV

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 396
  • Из: г. Улан-Удэ
vlad56.Благодарю за информацию.Что касается веса компрессора,это ерунда,он будет стационарный.

Оффлайн vlad56

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Из: Ставропольского края
UVV Ну остается лишь Вам пожелать-Бог в помощь!
Рад что чем-то смог Вам помочь. Если что обращайтесь на мыло sychvlad@mail.ru. чем смогу помогу.

 

Оффлайн Bogdan

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 7290
  • Из: Украина, биля Киева сижу
  • "И разошлись, как в море корабли…".
По поводу фильтра.
Старый у меня накрылся, сдерал новый:
- взял б\у огнетушитель, разрезал пополам, с одной половинки сделал фильтр - ввод-вывод (ввод через сьемный на весь диаметр огнетушителя флянец, через него забил полный ог-ль ватой из разобраного дивана). Полет нормальный.

Оффлайн UVV

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 396
  • Из: г. Улан-Удэ
Объясните дилетанту,для чего фильтр на компрессоре,он же воздух качает?

Оффлайн Bogdan

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 7290
  • Из: Украина, биля Киева сижу
  • "И разошлись, как в море корабли…".
он же воздух качает?
Еще вырабатывает при этом тепло, конденсат и масло, с которыми надо боротся. Особено при покраске - капелька масла и все коту под хвост.

Оффлайн UVV

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 396
  • Из: г. Улан-Удэ
Я так понял,что сжатый воздух должен проходить через фильтр?

Оффлайн Влад К

  • В борьбе с гравитацией
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 5325
  • Возраст: 57
  • Из: Подмосковье
    • Немного фотографий моих изделий
для чего фильтр на компрессоре,он же воздух качает?
Для чего волосы в носу?
 ;D
"Да, я учился на своих ошибках и, уверен, могу повторить их с блеском."

Оффлайн Mechanik

  • ...Сей ...Иктыч
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2861
  • Из: Москва
  • ...Сей ...Иктыч
Для привязки к попе? Отт природа! Мать.
"А я думал..скунс" :(
Плохо быть не дураком, а рядом с ним.

Оффлайн vlad56

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Из: Ставропольского края
брат UVV! ну ты уже издеваешься над чесными сидельцами форума, задав вопрос про фильтр, ведь все уже подробно объяснено. А то прийдется расказать тебе анекдот про Дерибасовскую улицу(там гусь упоминается, может знаешь)

Оффлайн UVV

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 396
  • Из: г. Улан-Удэ
Звиняйте ребяты.Глюки накатили.Да и никогда не имел дела с компрессорами.Просто валяется по частям.Достался на халяву.Думаю надо как-нибудь собрать.Можа пригодится в хозяйстве.А с юмором у нас полный порядок.Так держать.

Оффлайн Vadimon

  • Заглянул на огонек
  • *
  • Сообщений: 1
  • Из: Latvija
Привет. Нашол компроссор Linde type L271 немеский, качает до 25 Атм. но медленно. ели у кого данные на такую технику?
перерыл пол Нета, но безрезрезультатно... HELP

Оффлайн MDecor

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 101
  • Из: Украина
похоже с какойто холодильной установки, типа наших фак-1.5

Оффлайн UVV

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 396
  • Из: г. Улан-Удэ
Похожий компрессор видел на зубошлифовальном станке немецкой фирмы "Нальс".

Оффлайн FERRUM116

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Из: Kazan
а продаются ли готовые компрессора без ресиверов, и моторов

Оффлайн Res

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 6197
  • Возраст: 48
  • Из: Краснодарский край

а продаются ли готовые компрессора без ресиверов, и моторов
Продают. И компрессоры и ресиверы раздельно.

Оффлайн PAIV

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 248
  • Возраст: 35
  • Из: Беларусь
А это мой компрессор!  :D
Расширительный бачок от тормозной системы жигулей, для того чтобы избыточное давление не выдавило сальники и масло не выпирало наружу, в бачке есть перегородки! Там две толстые трубки, для того чтобы масло успевало опускаться, иначе все выгонит!
Просверлена маслоуказательная пробка в картере сбоку на 15 мм выше нижней точки коленвала, через нее можно заливать масло.
Масловлагоотделитель, очень помог. Раньше при покраске пробивались капельки влаги.
Змеевик для охлаждения горячего воздуха из компрессора.
Ресивер от какого-то немецкого паровоза с 1942г.
Водопроводный вентиль для слива конденсата.
ЭКМ (электроконтактный манометр) для установки диапазона давлений. Также хочу купить и поставить редуктор.
Все никак не могу сделать фильтр из жигулевского корпуса, было время когда красил машины от аэрозоли, залипали клапана.
Мотор 2,2 КВт, 1500 об/мин, работает без рабочих конденсаторов в звезде, а это чистыми 550 Вт!
ЗИЛовский компрессор греется как утюг, даже есть запашок, надо организовать охлаждение. Когда я его собирал, один товарищ сказал что оно ни к чему. Я поверил! 
Уже садиться поршневая, надо найти время перебрать ее.     


В крышку вкручено два штуцера, на которые надеты трубки для отвода воздуха просачивающегося через поршневые кольца в картер!
Сам компрессор прикручен к швеллеру (он же поддон) через паранитовую прокладку, герметичность отличная!

Смазка: Просто залито в картер масло и при работе образуется масляный туман, вот и все. Отверстие для заливки и для контроля уровня!
« Последнее редактирование: Мая 20, 2012, 02:08:03 am от PAIV »

За это сообщение сказали "спасибо":


 


Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
49 Ответов
10821 Просмотров
Последний ответ Октября 30, 2007, 09:39:04 am
от Скептик
3 Ответов
2785 Просмотров
Последний ответ Ноября 22, 2011, 12:59:20 pm
от Amuser
28 Ответов
7932 Просмотров
Последний ответ Августа 28, 2012, 10:37:08 am
от Юрий г.Уфа
3 Ответов
5362 Просмотров
Последний ответ Сентября 18, 2013, 09:58:27 pm
от Andrey vm
0 Ответов
2535 Просмотров
Последний ответ Октября 10, 2012, 10:13:13 pm
от T34


woodtools.nov.ru

chipmaker.ru

lobzik.info

Jet

rubankov.net

varnishop.ru

Схемы для выпиливания

Rosfrezer.com

Kreg

Sindicat.ru



CMT Shop

CNC Bit