Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Новости:

ВНИМАНИЕ ЖЕЛАЮЩИМ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!!!
Проблема с активацией аккаунта? Напишите на ( ignel(гав)mail.ru, ICQ 50389649 ), указав свой ник и адрес, с которого регистрировались.
Не забываем заглядывать в правила форума. Незнание правил не освобождает от ответственности!
Не забываем заглядывать в Раздел ТБ. Знание правил может спасти жизнь.

Есть вопросы по использованию форума? Ищите ответы в FAQ (ЧаВО). Там много полезного.
Ищете интересные материалы? Путеводитель по мастер-классам от наших форумчан

Расширенный поискРасширенный поиск  
Поиск с главной страницы ищет по всему форуму, поиск в конкретном разделе ищет только по этому разделу, поиск в конкретной теме ищет только в этой теме.

Автор Тема: Как изготовить компрессор из подручных материалов  (Прочитано 275833 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн petrol

  • Больше 20 сообщений
  • **
  • Сообщений: 22
  • Из: Казань
А не использовал ли кто в качестве компрессора авиационный АК-50? У него правда производительность небольшая - порядка 16 л/мин, но давление зато до 150 бар. Подойдет ли он для небольших покрасочных работ в купе с ресивером?
Петр

Оффлайн тяжелораненый

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 138
  • Возраст: 30
  • Из: печоры
Re: Как изготовить компрессор из подручных материалов
« Ответ #126 : Сентября 03, 2009, 08:41:57 pm »
авиацыонные компрессоры это конечно круто,но я человек сельский,приземленный,самолеты вижу только по телевиззору.вот 2 моих конструкции.первый сделан из беларусовского,двигатель 1.5квт 1500об.исправно качает года 3.греется не сильно.автоматики нет.производительность 180л(мин.если красить пульвером с соплом 2.5мм стабильно держится давление 3.5атм.для масляных красок нормально,а вот с акриловой он меня под...л.красил машину(хорошо хоть себе) и она получилась матовой.краску туманом гонит.ей надо 2.2-2.5атм,буду редуктор покупать.производительности кватает даже на пескоструй.
второй сделал неделю назад за пару вечеров на продажу(хотелосьбы получить независимое мнение о его цене),а пока друг пользуется.движок 1квт 1500об,сам компрессор от какойто холодильной установки.двухпоршневой.производительность 170л(мин.правда греется и шумит сильнее первого.приво везде прямой,через резиновую муфту.

Оффлайн Bogdan

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 7297
  • Из: Украина, биля Киева сижу
  • "И разошлись, как в море корабли…".
Re: Как изготовить компрессор из подручных материалов
« Ответ #127 : Сентября 04, 2009, 09:56:59 am »
не использовал ли кто в качестве компрессора авиационный
Я собираюсь. Поэтому проконсультировался со спецом, он рекомендовал найти такой компрессор с БМП, там они стоят самостоятельно, в итоге меньше переделывать, т.к. нужно еще маслонасос ставить (есть подача через коленвал - будет сложно доделать, а есть подача через корпус - там попроще) и плюс еще воздушное охлаждение.
В таких компрессорах три степени сжатия - одно на первом поршне, два на втором. С первого цилиндра выходит 16 атм - даже больше чем нужно, поэтому можно упростить - сняв второй цилиндр (если не жалко), кстати, в домашних условиях не разбирать ради интереса (по ссылке выше можно почитать сложность сборки). Много видел на рынке таких к. (без одного цилиндра), но появились они не так уж и давно.
Забыл, вроде на сайте металлистов видел сделаный для заправки аквалангов.
« Последнее редактирование: Сентября 04, 2009, 10:01:18 am от Bogdan »

Оффлайн Їжак

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 178
  • Из: Россия
Re: Как изготовить компрессор из подручных материалов
« Ответ #128 : Сентября 06, 2009, 01:46:08 am »
удивился.
смешивать масло с тосолом и заливать его в компрессор - у меня рука не поднимится никада.
Отодвинем стол, ай да в пляс народ. Да так чтоб лапти разбить об пол!

Оффлайн Photos

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Из: Киев
Подскажите пожалуйста какую автоматику поставить на самодельный компрессор от Зила, двигатель будет стоять 1,2 кв, 1500 об/мин на 220 вольт

Оффлайн Photos

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Из: Киев
вопрос для PAIV. На последнем фото откуда фильтр стоит?
 

Оффлайн PAIV

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 248
  • Возраст: 35
  • Из: Беларусь
Цитировать
вопрос для PAIV. На последнем фото откуда фильтр стоит?

Ну это не совсем фильтр! Это масловлагоотделитель от  какого-то газового стенда, работает хорошо, раньше капельками масла компрессор плевался, до установки.
Красными стрелками указан выход воздуха из ресивера в масловлагоотделитель, а синими выход с него на шланг к краскопульту. Там сзади где не видно (на других фото видно), он закреплен хомутами покрепче к ручке. Сделано так чтоб не обломать штуцер на масловлагоотделителе,  потому что люблю сильно за шланг дергать!  ;D  


Удачи, в нашем нелегком деле!  

Оффлайн Photos

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Из: Киев
спасибо PAIV

Оффлайн PAIV

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 248
  • Возраст: 35
  • Из: Беларусь
Не за что Photos!
Кстати, преимущество ЗИЛовского компрессора в том, что поршневая от мотоцикла  “Ява” подходит.
Вроде так, если друг правду говорит! Лично сам, не проверял, но еще предстоит!

Оффлайн Photos

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Из: Киев
А что есть проблемы с запчастями к компрессору?

Оффлайн Photos

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Из: Киев
А с автоматикой не подскажете?

Оффлайн PAIV

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 248
  • Возраст: 35
  • Из: Беларусь
Цитировать
А что есть проблемы с запчастями к компрессору?

Как у кого!

Оффлайн PAIV

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 248
  • Возраст: 35
  • Из: Беларусь
С автоматикой посложней, но смотря для кого!
Короче где-то нарисована схема. Найду, отсканирую, выложу!
Ну, а в двух словах: там стоит ЭКМ (электроконтактный манометр), реле времени, сдвоенный пускатель.
Принцип такой: давление падает до нижней уставки, включается через реле времени и пускатель -  пусковой конденсатор вместе с основным пускателем, движок стартонул, дошло до верхней уставки – основной пускатель отключился, давление упало – опять все заново. Повторюсь, компрессор работает в одной фазе!
На ЭКМ уставки меняются.
Со временем хочу редуктор поставить.     

Оффлайн Photos

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Из: Киев
А про реле давления(кажется так) не чего не слышали?

Оффлайн PAIV

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 248
  • Возраст: 35
  • Из: Беларусь
Цитировать
А про реле давления(кажется так) не чего не слышали?

Вроде то, что на фото сверху! Это компрессор моего друга, он работает на 3-х фазах.

Оффлайн Bogdan

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 7297
  • Из: Украина, биля Киева сижу
  • "И разошлись, как в море корабли…".
В маГазинах есть комплектующие к компресорам, та есть и автоматика - релюшка отключающая питание при установленном давлении. Когда-то была 150 гривнов, трехфазка 200 с хвостиком (проще магнитный пускатель к однофазке поставить).
Короче в продаже есть всякое.

Оффлайн PAIV

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 248
  • Возраст: 35
  • Из: Беларусь
Вот схема автоматики с ЭКМ, на 3-и фазы!

На одну скину позже!

Оффлайн belarus35

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1169
  • Возраст: 39
  • Из: РБ
  • Павел
В электроавтоматике из соображений безопасности лучше добавить дополн. источник питания, например 24 вольта, от него управляющие цепи и питать(реле тогда конечно тоже 24 в)
Особенно если установлен "классический" экм. Настраивается он отверткой, и хотя конструкционно отверткой в контакты не влезешь, все же.
« Последнее редактирование: Октября 30, 2009, 09:27:00 pm от belarus35 »

Оффлайн PAIV

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 248
  • Возраст: 35
  • Из: Беларусь
Цитировать
В электроавтоматике из соображений безопасности лучше добавить дополн. источник питания, например 24 вольта, от него управляющие цепи и питать(реле тогда конечно тоже 24 в)
Особенно если установлен "классический" экм. Настраивается он отверткой, и хотя конструкционно отверткой в контакты не влезешь, все же.

Оно конечно можно, но лишние детали?  :undecided1: Да и сам ЭКИ и его изоляция рассчитана на работу с 220 В.



Не нашел листик со схемой, вот нарисовал заново!

Только, есть старые (или новые, точно не помню) ЭКМ у которых контакты при срабатывании на размыкание.  
« Последнее редактирование: Ноября 05, 2009, 11:03:56 am от PAIV »

Оффлайн Photos

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Из: Киев
Подскажите пожалуйста Зиловскому компрессору есть разница в какую сторону вращаться?

Оффлайн PAIV

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 248
  • Возраст: 35
  • Из: Беларусь
Теоретически нет, но для подстраховки лучше посмотреть на ЗИЛе и сделать вращение в туже сторону!

Оффлайн Toni

  • Заглянул на огонек
  • *
  • Сообщений: 2
  • Из: Томск
  • что тут происходит?
Re: Как изготовить компрессор из подручных м
« Ответ #146 : Января 13, 2010, 09:44:43 pm »
Я на работе в закромах надыбал старый компрессор. Шкив крутится великолепно, пробовал заткнуть пальцем выходную трубку и от руки крутить шкив - что то качает. Подскажите как мне убедится что он еще живой. Хочу ноги еме приделать! :evil::police: Ни каких индификационных натписей нет. Если надо выложу фотки.
« Последнее редактирование: Января 13, 2010, 09:46:36 pm от Toni »
у хорошего Хозяина и Бычий хвост ВЕРЕВКА

Оффлайн florist

  • Валерий
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1455
  • Возраст: 58
  • Из: Брянская обл г. Трубчевск
  • От меня не ускользнет ничего
Компрессор это почти двигатель внутренного сгорания,как можно протестировать двигатель -или завести или разобрать,других методов пока не существует,лучше конечно первый способ,а что бы форум смог помочь -фотки в студию.
Даже чрезмерная гордость не дает права навязывать свое мнение другим

Оффлайн Bogdan

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 7297
  • Из: Украина, биля Киева сижу
  • "И разошлись, как в море корабли…".
Компресометром проверить компресию, по-другому - на кофейной гуще (в прямом и переносном), ничто другое не покажет на что он способен. Если давление от 6 (а лучше от 8) до 12 - жить будет.

Оффлайн igorshuma

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 867
  • Из: Kharkov
"...А с автоматикой не подскажете?..."
У меня старый компрессор советских времен, поршневой с ресивером, мощность двигателя (однофазный) около 1 кВт. Если выключить копрессор при давлении 4-5 Кг/см.кв., то запустить его будет невозможно (не хватает мощности двигателя), приходиться или сбрасывать давление, или снимать ремень и набрасывать после раскрутки (что не безопасно). Для такого компрессора автоматику не сделать. А поддержание более-менее стабильного давления реализовано клапаном избыточного давления. По моему, электроавтоматику при питании от одной фазы можно реализовать только в малопроизводительных компрессорах за счет запаса мощности двигателя или использовать трехфазную сеть (опять же,за счет запаса мощности двигателя и нагрузочной способности сети).

 


Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
49 Ответов
10995 Просмотров
Последний ответ Октября 30, 2007, 09:39:04 am
от Скептик
3 Ответов
2846 Просмотров
Последний ответ Ноября 22, 2011, 12:59:20 pm
от Amuser
28 Ответов
8298 Просмотров
Последний ответ Августа 28, 2012, 10:37:08 am
от Юрий г.Уфа
3 Ответов
5440 Просмотров
Последний ответ Сентября 18, 2013, 09:58:27 pm
от Andrey vm
0 Ответов
2616 Просмотров
Последний ответ Октября 10, 2012, 10:13:13 pm
от T34


woodtools.nov.ru

chipmaker.ru

lobzik.info

Kreg

rubankov.net

RUS-CNC

Rosfrezer.com

Схемы для выпиливания

Sindicat.ru

CMT Shop

CNC Bit

Jet