Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Новости:

ВНИМАНИЕ ЖЕЛАЮЩИМ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!!!
Проблема с активацией аккаунта? Напишите на ( ignel(гав)mail.ru, ICQ 50389649 ), указав свой ник и адрес, с которого регистрировались.
Не забываем заглядывать в правила форума. Незнание правил не освобождает от ответственности!
Не забываем заглядывать в Раздел ТБ. Знание правил может спасти жизнь.

Есть вопросы по использованию форума? Ищите ответы в FAQ (ЧаВО). Там много полезного.
Ищете интересные материалы? Путеводитель по мастер-классам от наших форумчан

Расширенный поискРасширенный поиск  
Поиск с главной страницы ищет по всему форуму, поиск в конкретном разделе ищет только по этому разделу, поиск в конкретной теме ищет только в этой теме.

Автор Тема: Верстак: шаг за шагом  (Прочитано 125697 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Алексей Дейкин

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 8200
Re: Верстак: шаг за шагом
« Ответ #200 : Марта 15, 2009, 10:14:18 am »

а вот внутреннюю  . Можно нарезать на токарном станке по металлу, а можно сделать разрезную гайку.
Самый простой способ в кустарных условиях - вылить с помощью эпоксидки уже с готового винта. Но это не наш метод, не столярный.

Оффлайн egorel

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 7078
  • Из: г.Оренбург
Re: Верстак: шаг за шагом
« Ответ #201 : Марта 15, 2009, 10:25:45 am »
Но это не наш метод, не столярный.
  Если по близости есть станок с ЧПУ можно сделать на нём разрезную гайку. :)
« Последнее редактирование: Марта 15, 2009, 10:51:34 am от egorel »

Оффлайн Хоккуист

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 4787
  • Возраст: 43
  • Из: Республика Бурятия г. Улан-Удэ
  • Сын столяра
Re: Верстак: шаг за шагом
« Ответ #202 : Марта 15, 2009, 10:27:18 am »
Алексей Дейкин, копаясь в археологических залежах форума, нарыл две темы о нарезании деревянной резьбы на винтах.
http://forum.wo...php?topic=606.0
http://forum.wo...hp?topic=6149.0

Оффлайн Алексей Дейкин

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 8200
Re: Верстак: шаг за шагом
« Ответ #203 : Марта 15, 2009, 10:30:40 am »
Бимба, вот спасибо :friends:

Оффлайн palisandrs

  • Аиварс
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2883
  • Возраст: 61
  • Из: Latvia
Re: Верстак: шаг за шагом
« Ответ #204 : Марта 15, 2009, 09:24:54 pm »
по таблице оказывается клён и берёза - близнецы братья.
Будем точить из клёна, диаметр винта будет 50 мм.

   А берёзa мягче клёнa. Книга одно а практика другое. Клён это  8)
50 мм  :undecided1: маловато. У стариных диаметр винта было 80-100мм.
Однажды закозал 50мм винторез, так и непробывал (стул на винте) а нарезнои
делается по врезного.
  Ученики делают винты 22мм на берёзе :D

Оффлайн Алексей Дейкин

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 8200
Re: Верстак: шаг за шагом
« Ответ #205 : Марта 15, 2009, 09:58:18 pm »
Однажды закозал 50мм винторез
palisandrs? А Вы не могли бы выслать мне чертежи( по электронной почте)? Боюсь что токарь что нибудь не то выточит, лучше по готовым, проверенным чертежам.
« Последнее редактирование: Марта 15, 2009, 10:00:58 pm от Алексей Дейкин »

Оффлайн Чиганак

  • Алексей...
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 638
  • Возраст: 37
  • Из: Волгоградская обл.
  • Кто ищет-тот всегда найдёт...
Re: Верстак: шаг за шагом
« Ответ #206 : Марта 15, 2009, 10:08:32 pm »

* skruv.jpg (75.23 Кб, 444x333 - просмотрено 7 раз.)
Я такие винты в школе на трудах делал.Задача заключалась тока выточить диаметр-а учитель уже сам нарезал резьбу.Лерка была самодельная.  Использовали винты для деревянных прях.

Оффлайн palisandrs

  • Аиварс
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2883
  • Возраст: 61
  • Из: Latvia
Re: Верстак: шаг за шагом
« Ответ #207 : Марта 15, 2009, 10:29:00 pm »
Это было лет 10 назад , без чертежа. Заказал через другого человека, даже незнаю кто точил.
Даже не пробывал, сегодня нашол в мастерскои - читая форум. Завтро попробую.
Но это не так важно. В старину кузнец делал как попало, а потом вторую преспособу.
Два одинаковых винта небыло, это потом ввели стандарты. Если у меня чтото получится- нарисую.

Оффлайн andron01

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3063
  • Возраст: 38
  • Из: Москва
Re: Верстак: шаг за шагом
« Ответ #208 : Марта 16, 2009, 01:17:39 am »
0 мм   маловато. У стариных диаметр винта было 80-100мм.

Вот тут
http://www.bigwoodvise.com/Classic.cfm
продают винты диаметром 2 дюйма (50,8 мм), на каждый дюйм 2 витка резьбы. Сделаны кстати из ясеня.

Вот тут еще есть фото этих винтов:
http://blog.woodworking-magazine.com/blog/Topquality+Vise+Hardware+On+Sale+Its+Time.aspx

Оффлайн art-master,ovoй

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 9465
  • Из: Москва
  • мои работы http://foto.mail.ru/inbox/art-stiv/
Re: Верстак: шаг за шагом
« Ответ #209 : Марта 16, 2009, 01:45:04 am »

Вот тут
http://www.bigw...com/Classic.cfm
продают винты диаметром 2 дюйма (50,8 мм), на каждый дюйм 2 витка резьбы. Сделаны кстати из ясеня.
  Что-то я цену не найду?

Оффлайн andron01

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3063
  • Возраст: 38
  • Из: Москва
Re: Верстак: шаг за шагом
« Ответ #210 : Марта 16, 2009, 03:05:30 am »
Что-то я цену не найду?
$165 с доставкой по континентальной части США
$185 с доставкой по не континентальной части США

Оффлайн palisandrs

  • Аиварс
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2883
  • Возраст: 61
  • Из: Latvia
Re: Верстак: шаг за шагом
« Ответ #211 : Марта 25, 2009, 11:25:27 pm »
 Пробовал метчик 50мм, мелкая резьба- непонравилось :embar:

А такое преспособление  :undecided1: Нодо довести до ума, пробовал врезать- трудно.

Оффлайн Алексей Дейкин

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 8200
Re: Верстак: шаг за шагом
« Ответ #212 : Марта 25, 2009, 11:29:44 pm »

А такое преспособление
Будете ещё пробовать? Если да, тогда всё фотографируйте и у нас выкладывайте.

Оффлайн кастет

  • Костя Романов
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3787
  • Возраст: 40
  • Из: Молдова.Каушаны( Санкт-Петербург)
  • не плачь это солнце взойдет еще не раз
    • мой альбом
Re: Верстак: шаг за шагом
« Ответ #213 : Августа 15, 2009, 12:40:39 am »
Вот попробовал,первый верстак!Простите,что в чужой теме



















да замучался с тисками,теперь надо вторые тиски придумать

Оффлайн Алексей Дейкин

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 8200
Re: Верстак: шаг за шагом
« Ответ #214 : Августа 15, 2009, 12:48:25 am »
Ай, молодец!!!!! :good:

Оффлайн кастет

  • Костя Романов
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3787
  • Возраст: 40
  • Из: Молдова.Каушаны( Санкт-Петербург)
  • не плачь это солнце взойдет еще не раз
    • мой альбом
Re: Верстак: шаг за шагом
« Ответ #215 : Августа 15, 2009, 12:56:59 am »
Вы пример для меня,буду подтягиваться

Оффлайн gambit

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1915
  • Из: Одесса
Re: Верстак: шаг за шагом
« Ответ #216 : Сентября 02, 2009, 10:31:26 am »
Вот попробовал,первый верстак!

расскажите подробнее как делали такие содинения
http://radikal....53f148.jpg.html
http://radikal....16f97e.jpg.html
http://radikal....770a03.jpg.html

хочу такие ваймы.
получился у вас достойный щит
как выравнивали?
Труд избавляет человека от трех главных зол: скуки, порока и нужды.

Оффлайн кастет

  • Костя Романов
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3787
  • Возраст: 40
  • Из: Молдова.Каушаны( Санкт-Петербург)
  • не плачь это солнце взойдет еще не раз
    • мой альбом
Re: Верстак: шаг за шагом
« Ответ #217 : Сентября 02, 2009, 12:48:32 pm »
Ласточкин хвост выпиливал ножовкой,вырубал стамеской,ваймы-это струбцины трубные от Энкора,щит получился немного вогнутым,поэтому доводил рубанком несколько часов,после прошлифовал,получилось вполне сносно.Плоскость есть.

Оффлайн gambit

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1915
  • Из: Одесса
Re: Верстак: шаг за шагом
« Ответ #218 : Сентября 02, 2009, 06:34:48 pm »
Труд избавляет человека от трех главных зол: скуки, порока и нужды.

Оффлайн Bobr

  • Юрий
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 8777
  • Возраст: 59
  • Из: Москва
Re: Верстак: шаг за шагом
« Ответ #219 : Сентября 02, 2009, 09:02:01 pm »
Очень удобным дополнением к верстаку оказалась вот такая верстачная трубная струбцина. Быстро и надёжно зажимает заготовку и легко убирается, когда не нужна.
Кронштейны для неё я установил на задней части рабочего стола, т.ч. она не мешает, но очень хорошо выручает.

Оффлайн кастет

  • Костя Романов
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3787
  • Возраст: 40
  • Из: Молдова.Каушаны( Санкт-Петербург)
  • не плачь это солнце взойдет еще не раз
    • мой альбом
Re: Верстак: шаг за шагом
« Ответ #220 : Сентября 03, 2009, 12:24:27 am »

верстачная трубная струбцина
какая струбцина интересная,можно узнать производителя?

Оффлайн Bobr

  • Юрий
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 8777
  • Возраст: 59
  • Из: Москва
Re: Верстак: шаг за шагом
« Ответ #221 : Сентября 03, 2009, 08:29:53 am »
можно узнать производителя?

На коробке написано: Horse Power (USA).
Покупалась у нас в Москве, но давно.

Оффлайн gambit

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1915
  • Из: Одесса
Re: Верстак: шаг за шагом
« Ответ #222 : Сентября 03, 2009, 10:07:45 am »
Очень удобным дополнением к верстаку оказалась вот такая верстачная трубная струбцина
такими струбцинами можно щиты клеить вполне...
супер
у нас чугунные ваймы одна 330грн (8.50 грн = $1)
« Последнее редактирование: Сентября 03, 2009, 10:16:43 am от gambit »
Труд избавляет человека от трех главных зол: скуки, порока и нужды.

Оффлайн Ivan65

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1352
  • Из: Москва
Re: Верстак: шаг за шагом
« Ответ #223 : Сентября 03, 2009, 11:22:56 am »

щит получился немного вогнутым,поэтому доводил рубанком несколько часов,после прошлифовал,получилось вполне сносно.Плоскость есть.
Вогнутость получилась в результате воздействия струбцин(и скольжения брусков относительно друг друга) или из-за погрешности изготовления брусков?

Оффлайн кастет

  • Костя Романов
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3787
  • Возраст: 40
  • Из: Молдова.Каушаны( Санкт-Петербург)
  • не плачь это солнце взойдет еще не раз
    • мой альбом
Re: Верстак: шаг за шагом
« Ответ #224 : Сентября 04, 2009, 12:01:00 am »
и то и другое,просто нет рейсмуса,вроде бруски прямоугольного сечения были,а в результате оказалось,что нет,да и струбцины действуют на щит,вайма по-моему сдерживает заготовку в плоскости

 


Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
38 Ответов
16782 Просмотров
Последний ответ Ноября 17, 2007, 07:10:19 pm
от qraga
11 Ответов
11352 Просмотров
Последний ответ Февраля 26, 2011, 11:59:47 am
от Fylht
39 Ответов
19923 Просмотров
Последний ответ Ноября 14, 2013, 01:59:16 pm
от Семеныч
27 Ответов
16579 Просмотров
Последний ответ Июня 09, 2012, 01:26:10 am
от evgg
16 Ответов
9686 Просмотров
Последний ответ Ноября 12, 2012, 10:39:25 pm
от SCH


woodtools.nov.ru

chipmaker.ru

lobzik.info

Rosfrezer.com

CNC Bit

varnishop.ru

Jet

Sindicat.ru

Схемы для выпиливания

Kreg

Flexy Heat 3

rubankov.net

CMT Shop