Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Новости:

ВНИМАНИЕ ЖЕЛАЮЩИМ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!!!
Проблема с активацией аккаунта? Напишите на ( ignel(гав)mail.ru, ICQ 50389649 ), указав свой ник и адрес, с которого регистрировались.
Не забываем заглядывать в правила форума. Незнание правил не освобождает от ответственности!
Не забываем заглядывать в Раздел ТБ. Знание правил может спасти жизнь.

Есть вопросы по использованию форума? Ищите ответы в FAQ (ЧаВО). Там много полезного.
Ищете интересные материалы? Путеводитель по мастер-классам от наших форумчан

Расширенный поискРасширенный поиск  
Поиск с главной страницы ищет по всему форуму, поиск в конкретном разделе ищет только по этому разделу, поиск в конкретной теме ищет только в этой теме.

Автор Тема: Корвет-61  (Прочитано 21609 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн tamias

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 130
  • Из: Иркутск
Re: Корвет-61
« Ответ #25 : Сентября 05, 2017, 12:17:44 pm »
Добрый день. Из движка Корвет-61 пошел дым. Сгорела пусковая обмотка. Причину, на тот момент ,  определил как к.з. конденсатора пусковой обмотки. Новый конденсатор купил за 100 р. Перемотку движка в мастерской оценили  в  3000 т.  Перемотал самостоятельно (две обмотки). Провод обмоточный продается тоже недешево.  Поэтому взял близкий  по диаметру от бу трансформатора.  Пропитку обмоток сделал шеллаком. Можно было эплклидкой (дешевле).
После сборки вначале заработал , но потом пусковая  стала опять не отключатся .  Долго искал причину. Оказалось , что центробежный механизм отключения пусковой обмотки слабо закреплен на валу. Он сместился  и перестал отключать контакты.  Возможно это и была первопричина  сгорания конденсатора и обмотки.  Установил механизм на место и зафиксировал (просверлил втулку механизма и  вал двигателя ,  вставил  шпильку) . 
Добавил новой смазки в подшипники. ( пластиковые защитные кольца легко снимаются и ставится на место) .
Сейчас все работает ок . Ремонт обошелся в 300 р и несколько часов неспешной работы.


Оффлайн Fhouse

  • Больше 20 сообщений
  • **
  • Сообщений: 24
  • Из: Вологды
Re: Корвет-61
« Ответ #26 : Января 06, 2018, 06:55:32 pm »
Друзья доброго времени суток!

Стоит у меня на станке данный стружкоотсос, работает уже порядка 2 лет, загрузка у него 50х50, если надо то и 10 часов в день работает.
Появилась потребность в более мощном стружкоотсосе и задался я таким вопросом, зачем покупать корветовский стружкоотсос, когда от оригинальной комплектации у меня остается только улитка и двигатель, мешки и каркас все в утиль. Сколько не пытался подобрать улитку с похожими характеристиками, но ничего не нашел.

Тут то меня и одолело сомнение, прям настоящий прорыв у энкора, а у остальных руки не из того места.
В инструкциях на все стружкоотсосы пишут разряжение: 0,018атм = 1800Па, что уже является подозрительным.

Вот и пришел день испытаний, купил электронный безмен взял кусок фанеры все это дело соедини и замерял усилие на отрыв фанерки от патрубка улитки. Вышло 175гр, был слегка удивлен таким результатом, заглянул внутрь улитки, все чисто улитка не забита.
Итого получилось усилие на отрыв 175гр + вес самой фанерки 185гр, т.к. сила тяжести так же работает на отрыв.
Диаметр заявленного патрубка 100мм, площадь патрубка  78.5 см2
Итого давление получается 0,36кг / 78,5см2 = 0,00458599 кг/см2
Теперь переведем это все дело в паскали и вуаля 450 Па

Вот как то так и получается, для того что бы подключить один станок 4-6 м воздуховода, этого хватит. Делать разводки с таким разряжение по всей мастерской нет смысла, в конце линии попросту не будет достаточной тяги. А теперь самый главный вопрос, во всей серии корветовских стружкоотсосов навраны характеристики, или в 65 модели все хорошо ? )))




Оффлайн fellow

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Из: Санкт-Петербург
Re: Корвет-61
« Ответ #27 : Марта 06, 2018, 11:54:54 am »
Достался мне Корвет 61. Предыдущий хозяин видимо подключал на прямую, минуя кнопку пускателя KJD22. Вилки с проводом нет. Необходимо вернуть обратно с кнопкой.
Проблема с подключением.
Как я понимаю подключаю новую вилку на контакты пускателя 1 и 3 (IN). От двигателя подключаю 2 и 4 контакт (OUT).
От двигателя выходят 4 провода, 2 белых, 1 красный, 1 черный.  Белый и черный соединены перемычкой.
Какие провода подключать к пускателю?

Оффлайн yakomiru

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 934
  • Из: г. Сыктывкар
    • komi.ru
Re: Корвет-61
« Ответ #28 : Марта 13, 2018, 10:22:46 pm »
Какие провода подключать к пускателю?
картинка
Удачи.

За это сообщение сказали "спасибо":


 


Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
8 Ответов
7673 Просмотров
Последний ответ Февраля 14, 2013, 02:06:59 pm
от stulmaster
0 Ответов
2508 Просмотров
Последний ответ Февраля 17, 2008, 01:28:53 am
от froggi3
140 Ответов
82260 Просмотров
Последний ответ Августа 18, 2018, 06:04:14 pm
от dim99
11 Ответов
21676 Просмотров
Последний ответ Января 29, 2013, 03:49:26 pm
от Чижик
2 Ответов
14293 Просмотров
Последний ответ Ноября 29, 2011, 10:13:08 pm
от xrv750at


woodtools.nov.ru

chipmaker.ru

lobzik.info

varnishop.ru

Схемы для выпиливания