Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Новости:

ВНИМАНИЕ ЖЕЛАЮЩИМ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!!!
Проблема с активацией аккаунта? Напишите на ( ignel(гав)mail.ru, ICQ 50389649 ), указав свой ник и адрес, с которого регистрировались.
Не забываем заглядывать в правила форума. Незнание правил не освобождает от ответственности!
Не забываем заглядывать в Раздел ТБ. Знание правил может спасти жизнь.

Есть вопросы по использованию форума? Ищите ответы в FAQ (ЧаВО). Там много полезного.
Ищете интересные материалы? Путеводитель по мастер-классам от наших форумчан

Расширенный поискРасширенный поиск  
Поиск с главной страницы ищет по всему форуму, поиск в конкретном разделе ищет только по этому разделу, поиск в конкретной теме ищет только в этой теме.

Автор Тема: Фрезы Энкор  (Прочитано 152133 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн чернотроп

  • Андрей
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2982
  • Возраст: 48
  • Из: Арх. обл
Re: Фрезы Энкор
« Ответ #275 : Декабря 03, 2017, 10:21:40 pm »
Брак, к сожалению.
У меня фрезы ЛХ трёх размеров, ни на одной такого нет.
Если и впрямь 0,05 - 0,1 мм брак, да на одном лезвии - ерунда.
Фрезеруйте.
ЭО

Оффлайн Organaft

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Из: Санкт-Петербург
Re: Фрезы Энкор
« Ответ #276 : Декабря 07, 2017, 05:37:47 pm »
Позвонил в магазин, они мне привезли на замену две таких же. Смотрел, смотрел- на вид лучше, а в конце заточки всё равно не доточено. Не стал отказываться- попробую поработать, если что еще куплю, тем более цена не катастрофичная: 275 руб.
По Питеру 93 16 вообще не найти. 46081 в одном магазине есть.
Недодточенно с двух сторон, думаю может попробовать алмазным надфилем чуть чуть подправить попробовать?


Позже добавлено автором:
Получил остальные фрезы этой серии, у них заточка нормальная- как вы говорите.


Оффлайн Roman89

  • Больше 20 сообщений
  • **
  • Сообщений: 29
  • Возраст: 29
  • Из: Санкт-Петербург
Re: Фрезы Энкор
« Ответ #277 : Мая 31, 2018, 01:08:55 pm »
Здравствуйте, подскажите пожалуйста более точные отличия 10503 и 46028 (прямые пазовые обе)? Человек ответил, что угол заточки немного различается, и 46 более новая.
Я так понимаю одна более быстрая и менее живучая с более острым углом? А какая?

Оффлайн чернотроп

  • Андрей
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2982
  • Возраст: 48
  • Из: Арх. обл
Re: Фрезы Энкор
« Ответ #278 : Мая 31, 2018, 07:39:44 pm »
отличия 10503 и 46028
Насколько знаю, у "Энкор" сначала было деление по артикулам. 46 - "Проф", 10 - "обычные".
Около года назад появилась информация, что постепенно меняют артикулы на 46.
С чем связано, не знаю.
У меня, правда, все фрезы с хв. 8 мм, но каких то серьёзных отличий "новых" (с арт. 46) от "старых" не увидел.
Служат хорошо и те, и другие.
Если и изменён угол (заточки?), то не видно "на глаз".


ЭО

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн Roman89

  • Больше 20 сообщений
  • **
  • Сообщений: 29
  • Возраст: 29
  • Из: Санкт-Петербург
Re: Фрезы Энкор
« Ответ #279 : Мая 31, 2018, 08:23:58 pm »
Спасибо, странно, 46 серия дешевле)  Может Энкор заказывает на двух разных заводах в Китае?

Оффлайн Bugs39

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 296
  • Возраст: 52
  • Из: Измайлово
Re: Фрезы Энкор
« Ответ #280 : Мая 31, 2018, 08:53:39 pm »
Может Энкор заказывает на двух разных заводах в Китае?

Как минимум на двух. Разницы по качеству не заметил, только по цене отличаются.

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн чернотроп

  • Андрей
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2982
  • Возраст: 48
  • Из: Арх. обл
Re: Фрезы Энкор
« Ответ #281 : Мая 31, 2018, 09:15:48 pm »
Да, предполагалось, что меняют поставщика.
Насколько точная информация - не могу сказать, не в курсе.
ЭО

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн Diegoz

  • Больше 20 сообщений
  • **
  • Сообщений: 22
  • Из: Воронеж
Re: Фрезы Энкор
« Ответ #282 : Июня 14, 2018, 05:47:26 pm »
Посмотрел фрезы и старые и новые. На глаз не увидел разницы.
 Я только заметил, не конкретно на этих фрезах, а вообще на фрезах "Проф" бывает плохая покраска, видел с прилипшим волосом. Может изготавливаются в чуть худших условиях))


Позже добавлено автором:
Если актуально, могу сделать фото. И поспособствовать в приобретении, немногим дешевле. Практически любых энкоровских фрез, если они есть в магазинах Воронежа.
Есть немного разных фрез, пишите кого интерисует.

Оффлайн gcastle

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 124
  • Возраст: 38
  • Из: Санкт-Петербург
Re: Фрезы Энкор
« Ответ #283 : Июня 25, 2018, 11:22:38 pm »
Посоветуйте, пожалуйста, фрезу, которой можно с задней стороны фасада ящика за один проход, фрезером в столе, сделать паз под ДВП.

Оффлайн Bugs39

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 296
  • Возраст: 52
  • Из: Измайлово
Re: Фрезы Энкор
« Ответ #284 : Июня 26, 2018, 12:43:51 am »
Слишком мало информации. Единственное что, если вам действительно нужен паз, то фреза нужна тоже пазовая. Они, как бы, для этого и сделаны.

Оффлайн gcastle

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 124
  • Возраст: 38
  • Из: Санкт-Петербург
Re: Фрезы Энкор
« Ответ #285 : Июня 26, 2018, 01:04:14 am »
Представлялось что-то такого плана, чтобы можно было приложить фасад к параллельному упору не в самом начале, заглубиться, и дальше пройти, до определённой точки, скажем срезавшись на 4-5 мм. Возможно что-то типа FIT IT 36690.

Оффлайн Bugs39

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 296
  • Возраст: 52
  • Из: Измайлово
Re: Фрезы Энкор
« Ответ #286 : Июня 26, 2018, 02:04:54 am »
Ну вы ведь понимаете, что с такой фрезой начало и конец паза не будут иметь прямого угла (место заглубления). Дисковые фрезы как-то больше для сквозного паза предназначены.
А заглубляться лучше обычными фрезами с рук и с погружной базы. Параллельный упор в помощь, естественно.
Со спиральными фрезами получится быстрее и чище, но у Энкора их не встречал...

Оффлайн чернотроп

  • Андрей
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2982
  • Возраст: 48
  • Из: Арх. обл
Re: Фрезы Энкор
« Ответ #287 : Июня 26, 2018, 02:53:03 am »
Возможно что-то типа FIT IT 36690.
Нужна фальцевая, но
вы ведь понимаете, что с такой фрезой начало и конец паза не будут иметь прямого угла (место заглубления).
Даже если фрезер в руках и пазовой с D 4 мм страшно за один проход.
Лучше в два приёма.
На форуме читал про негласное правило: за один проход фрезеруем на глубину = D фрезы/2.
Стараюсь придерживаться.

ЭО

Оффлайн alligator07

  • Иван
  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 252
  • Возраст: 24
  • Из: Москвы
Re: Фрезы Энкор
« Ответ #288 : Июня 26, 2018, 12:27:07 pm »

Оффлайн Ιβαν

  • Больше 50 сообщений
  • **
  • Сообщений: 93
  • Из: Старый Оскол
Re: Фрезы Энкор
« Ответ #289 : Сентября 04, 2018, 06:59:48 pm »
Привет друзья. У кого нибудь был опыт работы длинными фрезами энкор? Вот прикупил себе  обгонную (19/51/хвост12, арт 28059), вот такой дисбаланс у нее. У меня опыта работы с фрезером по сути нет, а с такими фрезами и подавно. Я хотел делать узорчатые рамки для икон по шаблону. Попробовал, несколько раз вырвало заготовку, я уже боюсь подходить к нему, так и руки пооторвет не долго думая. Вот я думаю, от чего это? Может такие рывки быть от дисбаланса или от маленькой скорости вращения? Из-за него (дисбаланса) не могу фрезер включить на высокие обороты (25 тыс на упаковке фрезы указано, я фрезер включаю только тысяч на 15 наверно, если сильнее, то очень большая вибрация стола, да и подшипник боюсь на фрезере разобьет). Вот видео http://youtu.be/223Fd-wZaHw

Оффлайн Leonid78

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 259
  • Возраст: 40
  • Из: Вологда, Спб
Re: Фрезы Энкор
« Ответ #290 : Сентября 04, 2018, 07:06:48 pm »
Судя по видео биение пара мм на конце

Оффлайн Ιβαν

  • Больше 50 сообщений
  • **
  • Сообщений: 93
  • Из: Старый Оскол
Re: Фрезы Энкор
« Ответ #291 : Сентября 04, 2018, 07:19:18 pm »
Судя по видео биение пара мм на конце
это в рамках допустимого? Кстати, сейчас уже темно, завтра сфоткаю. Если к одному ножу приложить заготовку и повернуть фрезу, то второй нож немножко не доходит.


PS и главный собственно вопрос, такой дисбаланс и меньшая скорость могут быть причиной вырывания заготовки, или у меня руки кривые?

Оффлайн Leonid78

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 259
  • Возраст: 40
  • Из: Вологда, Спб
Re: Фрезы Энкор
« Ответ #292 : Сентября 04, 2018, 07:40:29 pm »
У вас не дисбаланс. Биение. А из за чего-надо смотреть. Или хвост кривой, или или с цангой проблемы, с опорным подшипником, или фрезер плохо закреплен- я не знаю...
То что заготовку вырвало- из за биения происходит работа одним ножом- на удар, . Не рискуйте, разберитесь из за чего биение.

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн Ιβαν

  • Больше 50 сообщений
  • **
  • Сообщений: 93
  • Из: Старый Оскол
Re: Фрезы Энкор
« Ответ #293 : Сентября 04, 2018, 07:49:08 pm »
У меня ещё одна есть дисковая фреза на 12, ещё не работал ей, завтра посмотрю. Но думаю в фрезе проблемы, фрезер вроде нормальный. Эх, хотел сразу цмт брать, нет, связался же.

Оффлайн Bugs39

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 296
  • Возраст: 52
  • Из: Измайлово
Re: Фрезы Энкор
« Ответ #294 : Сентября 04, 2018, 09:52:25 pm »
У меня пару десятков фрез Энкора, проблем никаких.
Тут действительно надо комплексно проверять.

Оффлайн Samara

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 183
  • Возраст: 52
  • Из: г. Самара
Re: Фрезы Энкор
« Ответ #295 : Сентября 05, 2018, 06:59:43 am »
Что у Вас за фрезер?
У меня очень много фрез Энкор и ни одной с биением. Длинными фрезами пользуюсь регулярно. Никаких проблем.
Удачи.

Оффлайн Ιβαν

  • Больше 50 сообщений
  • **
  • Сообщений: 93
  • Из: Старый Оскол
Re: Фрезы Энкор
« Ответ #296 : Сентября 05, 2018, 10:09:17 am »
Ну да, приношу извинения, наверно это у меня что-то с фрезером, сегодня по угольнику и прямой проверил, вроде углы прямые при любых поворотах, а это вот видео с дисковой фрезой http://youtu.be/HXEUQtxUU3U . По-моему там тоже биение присутствует небольшое, но она и короче в два раза. Фрезер RYOBI RRT1600

Оффлайн Samara

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 183
  • Возраст: 52
  • Из: г. Самара
Re: Фрезы Энкор
« Ответ #297 : Сентября 05, 2018, 02:00:46 pm »
Купил свою Макиту 3612С очень давно, еще японской сборки за 12000р. в кредит. Это фрезер всех времен и народов наверное. Еще очень нравится своими удобными установками вылета фрез Де Волт 621. Куплен до скачка доллара.
Люди, покупайте хорошие фрезеры.
На удивление у меня даже китайский набор фрез 12 шт. вполне достойного качества.

Оффлайн dimario77

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1000
  • Из: Пушкино Московская область
  • Дмитрий
Re: Фрезы Энкор
« Ответ #298 : Сентября 05, 2018, 02:18:59 pm »
Ну да, приношу извинения, наверно это у меня что-то с фрезером, сегодня по угольнику и прямой проверил, вроде углы прямые при любых поворотах, а это вот видео с дисковой фрезой http://youtu.be/HXEUQtxUU3U . По-моему там тоже биение присутствует небольшое, но она и короче в два раза. Фрезер RYOBI RRT1600
Проверять биение надо типа такой штукой. Для других станков тоже пригодится.
https://m.vsein...ochnosti-67913/

Отправлено с моего ANE-LX1 через Tapatalk


 


Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
49 Ответов
28263 Просмотров
Последний ответ Августа 20, 2012, 03:46:28 am
от Alessandro
4 Ответов
4728 Просмотров
Последний ответ Сентября 08, 2008, 10:11:53 pm
от Влад К
5 Ответов
4904 Просмотров
Последний ответ Апреля 29, 2009, 01:49:59 pm
от @ndrey
1 Ответов
3624 Просмотров
Последний ответ Января 28, 2010, 03:48:13 pm
от Sergey-115
51 Ответов
32198 Просмотров
Последний ответ Августа 21, 2018, 07:35:25 pm
от MuhaS


woodtools.nov.ru

chipmaker.ru

lobzik.info

varnishop.ru

Схемы для выпиливания