Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Новости:

ВНИМАНИЕ ЖЕЛАЮЩИМ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!!!
Проблема с активацией аккаунта? Напишите на ( ignel(гав)mail.ru, ICQ 50389649 ), указав свой ник и адрес, с которого регистрировались.
Не забываем заглядывать в правила форума. Незнание правил не освобождает от ответственности!
Не забываем заглядывать в Раздел ТБ. Знание правил может спасти жизнь.

Есть вопросы по использованию форума? Ищите ответы в FAQ (ЧаВО). Там много полезного.
Ищете интересные материалы? Путеводитель по мастер-классам от наших форумчан

Расширенный поискРасширенный поиск  
Поиск с главной страницы ищет по всему форуму, поиск в конкретном разделе ищет только по этому разделу, поиск в конкретной теме ищет только в этой теме.

Автор Тема: Ремонтопригодность Корвета-71  (Прочитано 4388 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн choson

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 588
  • Возраст: 48
  • Из: СЕУЛ Южная Корея
Ремонтопригодность Корвета-71
« : Августа 23, 2012, 09:33:28 pm »
Уважаемые владельцы К-71 и все,кто владеет информацией по поводу,подскажите,пожалуйста, может  сломаться  К-71так,что починить его будет невозможно совсем или могут ли быть в наличии у него минусы,исправить которые не представляется возможным? Есть возможность приобрести его за дёшево(6000 рублей), но сначала хочу убедиться в том, что смогу исправить будущие косяки.

Оффлайн MADg400DnoMAX

  • Дмитрий
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 23677
  • Возраст: 53
  • Из: Москва, Россия
  • Ищите простоту и сомневайтесь в ней
Re: Ремонтопригодность Корвета-71
« Ответ #1 : Августа 23, 2012, 10:11:20 pm »
Ремонтопригодность - зависит от квалификации.
Например, заменить подшипники, заменить двигатель, заменить ремень: что из этого возможно самому?

Оффлайн choson

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 588
  • Возраст: 48
  • Из: СЕУЛ Южная Корея
Re: Ремонтопригодность Корвета-71
« Ответ #2 : Августа 23, 2012, 10:15:46 pm »
Если дело в перечисленном,то могу всё это сделать. А к примеру,если центра не совпадут, есть ли возможность что-нибудь подложить под бабки или станина с трещиной ,есть ли смысл заваривать её? Спасибо.

Оффлайн MADg400DnoMAX

  • Дмитрий
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 23677
  • Возраст: 53
  • Из: Москва, Россия
  • Ищите простоту и сомневайтесь в ней
Re: Ремонтопригодность Корвета-71
« Ответ #3 : Августа 23, 2012, 10:32:18 pm »
если центра не совпадут, есть ли возможность что-нибудь подложить под бабки

Либо - сточить с другой.

Лучше - проверять при покупке.

станина с трещиной ,есть ли смысл заваривать её?

Нет.

Но это - у всех станков, К-71 - не исключение.

Оффлайн choson

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 588
  • Возраст: 48
  • Из: СЕУЛ Южная Корея
Re: Ремонтопригодность Корвета-71
« Ответ #4 : Августа 23, 2012, 11:06:02 pm »
Спасибо большое за ответы, всё, что нужно,узнал. Буду смотреть  станок после завтра.

Оффлайн ArtemNSK

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 563
  • Из: Новосибирск
  • Добрый день начинается после 12
Re: Ремонтопригодность Корвета-71
« Ответ #5 : Декабря 24, 2014, 06:58:32 pm »
Здрасте. Надеюсь эту темку кто-то да прочтет.  Я в электрике никак не разбираюсь! Но обзвонил несколько ремонтных мастерских " АЛЯ делаем ремонт электроинструмента"  и почему-то максимум на что еще способны так заменить блок целиком  и прихватом и двигатель ,наверное, тоже.  Но вот только снять старое и поставить новое я и сам могу, тут знаний особых не требуется.  Сейчас пытаюсь понять какие шансы есть на ремонт или купить блок , а двигатель на перемотку.

Имеется нерабочий Корвет 70 .  Вот как выглядит плата регулировки оборотов, к ней же устанавливается кнопка пуска .   Справа снизу 2 резистора квадратные , были лопнувшие, я их заменил.   Гнездо предохранителя выгорело и его заменил.  Сшкой двигатель прозвонить не удалось.

Рядом видно еще 2 мелких и один поболее боченок- типо сопротивление  что ли, они тоже румяные, но я подумал что из-за выгоревших транзисторов они по соседству почернели.

Еще есть слева посередине платы 2 змеи  :embarassed: на них прочесть ничего не удалось, может они тоже выгорели.

Вопрос.  Есть ли у кого такой токарный с такой платой , чтоб название  вот этих самых змеек прочесть и написать или может вообще есть схема?

       И реально ли сделать или блок заказывать? Но блок всегда успею прикупить по нынешнему курсу то супер валюты.

       

Оффлайн sha.82

  • Алексей
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3097
  • Из: г.Кировск
Re: Ремонтопригодность Корвета-71
« Ответ #6 : Декабря 25, 2014, 08:08:34 pm »
права снизу 2 резистора квадратные , были лопнувшие, я их заменил
Это не резисторы, а тиристоры. Резисторы на вашей плате - "боченки" с цветными полосками.
Рядом видно еще 2 мелких и один поболее боченок- типо сопротивление  что ли, они тоже румяные, но я подумал что из-за выгоревших транзисторов они по соседству почернели.
Если правильно понял то это стабилитроны черные "боченки".
Еще есть слева посередине платы 2 змеи   на них прочесть ничего не удалось, может они тоже выгорели.
Вопрос.  Есть ли у кого такой токарный с такой платой , чтоб название  вот этих самых змеек прочесть и написать или может вообще есть схема?
Это микросхемы внутри может быть что угодно, по маркировке можно найти схему и прозвонить.
Сделать что-либо с Вашей платой сможет только специалист. Во-первых надо знать что есть что и как это проверить (для этого нужен как минимум тестер). Во-вторых даже если вы сможете определить неисправный элемент и найти ему замену, это не значит что вы сможете его правильно заменить, малейший перегрев и микросхема в помойку.
!!! Нужна Помощь Форумчанину Васильевичу !!! (Автору Ангелов из Дерева) - http://forum.wo...p?topic=77308.0

Оффлайн ArtemNSK

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 563
  • Из: Новосибирск
  • Добрый день начинается после 12
Re: Ремонтопригодность Корвета-71
« Ответ #7 : Декабря 25, 2014, 08:34:09 pm »
по маркировке можно найти схему и прозвонить.
А подскажите, плиз,где мне найти маркировку по которой я смогу найти схему и где мне искать эту самую схему ?  Если в сервис Энкор обращусь мне скорее всего ничего не ответят внятного, и хорошо, если попытаются.
 
Спасибо

Оффлайн sha.82

  • Алексей
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3097
  • Из: г.Кировск
Re: Ремонтопригодность Корвета-71
« Ответ #8 : Декабря 25, 2014, 08:46:32 pm »
А подскажите, плиз,где мне найти маркировку по которой я смогу найти схему и где мне искать эту самую схему ?

Маркировка либо на самой микросхеме, либо на схеме по сборке платы (у производителя). А саму микросхему искать в магазинах радиодеталей, есть и интернет-магазины. Но в Вашем случае не стал бы тратить деньги, время и нервы.


Позже добавлено автором:
Вы собираетесь и двигатель менять?
« Последнее редактирование: Декабря 25, 2014, 08:50:15 pm от sha.82 »
!!! Нужна Помощь Форумчанину Васильевичу !!! (Автору Ангелов из Дерева) - http://forum.wo...p?topic=77308.0

Оффлайн ArtemNSK

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 563
  • Из: Новосибирск
  • Добрый день начинается после 12
Re: Ремонтопригодность Корвета-71
« Ответ #9 : Декабря 25, 2014, 08:52:02 pm »
Спасибо за разЪяснения!

Время не хочу конечно тратить, но находил этот блок управления на сайте Энкор за 1770р +доставка и легче выкинуть токарник получается., чем ремонтировать.  Хотя он новый по нынешним ценам  за 12тыс перевалил.  Т.е его ремонт будет сопоставим с покупкой б\у , но в рабочем состоянии  :)    Хм, а че , если купить б\у и две станины объединить  :afro:

Вобщем буду мучатся, вдруг чего получиться.

Спасибки еще раз!

Двигатель в перемотку отдам, ибо новый на сайте Энкор 5тыс стоит!  Во они жадные.


Позже добавлено автором:
малейший перегрев и микросхема в помойку.
А вот, что еще интересно.  Перегрев элемента, который я заменяю или самой платы?  Ну визуально же я дорожки там все вижу, если перегрею, то замечу или там как-то скрытно все может произойти?
« Последнее редактирование: Декабря 25, 2014, 08:58:37 pm от ArtemNSK »

Оффлайн sha.82

  • Алексей
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3097
  • Из: г.Кировск
Re: Ремонтопригодность Корвета-71
« Ответ #10 : Декабря 25, 2014, 09:01:07 pm »
У Вас мощность двигателя небольшая, можно подобрать блок регулировки скорости от другого электроинструмента  с запасом по мощности. Если бы делал я, поменял бы двигатель на асинхронный.


Позже добавлено автором:
Перегрев элемента, который я заменяю или самой платы?  Ну визуально же я дорожки там все вижу, если перегрею, то замечу или там как-то скрытно все может произойти?
Перегрев элемента. Внешне ничего видно не будет. Для некоторых микросхем можно применить панельки.
« Последнее редактирование: Декабря 25, 2014, 09:04:22 pm от sha.82 »
!!! Нужна Помощь Форумчанину Васильевичу !!! (Автору Ангелов из Дерева) - http://forum.wo...p?topic=77308.0

Оффлайн ArtemNSK

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 563
  • Из: Новосибирск
  • Добрый день начинается после 12
Re: Ремонтопригодность Корвета-71
« Ответ #11 : Декабря 25, 2014, 09:08:10 pm »
Если бы делал я, поменял бы двигатель на асинхронный.
Т.е. взять другой движек, соорудить дополнительную станину?  А к асинхроннику тоже плата такая потребуется однако, ну если я хочу чтоб регулировка оборотов была ?
 Тут дел еще больше походу будет, сварочный я так и не купил, станину на болты собирать как-то не айс , да и купил бы сварочный, один фиг варить не умею )))

Оффлайн sha.82

  • Алексей
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3097
  • Из: г.Кировск
Re: Ремонтопригодность Корвета-71
« Ответ #12 : Декабря 25, 2014, 09:13:03 pm »
Т.е. взять другой движек, соорудить дополнительную станину?  А к асинхроннику тоже плата такая потребуется однако, ну если я хочу чтоб регулировка оборотов была ?
Не станину конечно, скорее кронштейн. Да если нужна регулировка потребуется частотник. Но это будет более надежное решение, скупой платит дважды. Думаю нового блока и двигателя не на долго хватит, хотя что и сколько точить...
!!! Нужна Помощь Форумчанину Васильевичу !!! (Автору Ангелов из Дерева) - http://forum.wo...p?topic=77308.0

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн J_E_N_Y_A

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 318
  • Из: Сызрань
Re: Ремонтопригодность Корвета-71
« Ответ #13 : Января 12, 2015, 02:26:31 pm »
Если бы делал я, поменял бы двигатель на асинхронный.
Т.е. взять другой движек, соорудить дополнительную станину?  А к асинхроннику тоже плата такая потребуется однако, ну если я хочу чтоб регулировка оборотов была ?
 Тут дел еще больше походу будет, сварочный я так и не купил, станину на болты собирать как-то не айс , да и купил бы сварочный, один фиг варить не умею )))

Станина чугунная, невкоем случае варить нельзя, только на болты.

Оффлайн ArtemNSK

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 563
  • Из: Новосибирск
  • Добрый день начинается после 12
Re: Ремонтопригодность Корвета-71
« Ответ #14 : Января 12, 2015, 07:53:19 pm »
Станина чугунная, невкоем случае варить нельзя, только на болты.
Да со станиной то все в порядке. Это речь идет о дополнительной.  Если другой двиг ставить и само собой станину колхозить.

 


Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
5 Ответов
2669 Просмотров
Последний ответ Сентября 02, 2009, 12:47:52 pm
от froggi3
2 Ответов
2990 Просмотров
Последний ответ Апреля 23, 2016, 11:35:08 pm
от Vic62-Slon
3 Ответов
3875 Просмотров
Последний ответ Января 28, 2013, 12:15:08 am
от geha241
1 Ответов
2000 Просмотров
Последний ответ Июня 05, 2011, 10:56:03 pm
от leonArt
7 Ответов
5393 Просмотров
Последний ответ Января 24, 2012, 02:50:53 pm
от Александр В.М.


woodtools.nov.ru

chipmaker.ru

lobzik.info

CMT Shop



varnishop.ru

rubankov.net

Kreg

CNC Bit

Rosfrezer.com

Схемы для выпиливания

RUS-CNC

Jet