Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Новости:

ВНИМАНИЕ ЖЕЛАЮЩИМ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!!!
Проблема с активацией аккаунта? Напишите на ( ignel(гав)mail.ru, ICQ 50389649 ), указав свой ник и адрес, с которого регистрировались.
Не забываем заглядывать в правила форума. Незнание правил не освобождает от ответственности!
Не забываем заглядывать в Раздел ТБ. Знание правил может спасти жизнь.

Есть вопросы по использованию форума? Ищите ответы в FAQ (ЧаВО). Там много полезного.
Ищете интересные материалы? Путеводитель по мастер-классам от наших форумчан

Расширенный поискРасширенный поиск  
Поиск с главной страницы ищет по всему форуму, поиск в конкретном разделе ищет только по этому разделу, поиск в конкретной теме ищет только в этой теме.

Автор Тема: Техника сращивания на микрошип  (Прочитано 129457 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Vladimir Romanov

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3509
  • Из: Москва и область
    • Строим сами
Техника сращивания на микрошип
« : Февраля 02, 2008, 06:54:16 pm »
Мастеровые! Поделитесь секретами сращивания на микрошип.

Давно привлекает эта возможность, а тут еще получил фрезу для этого, типа такой:

Крутил-вертел эту фрезу в руках и так, и этак. Никак не пойму технику выполнения микрошипа.
Принципиально, вроде все просто — установил фрезу в цангу, засунул фрезер в стол, отфрезеровал профиль на торцах заготовок. Только вот при одной настройке и сам профиль будет на всех заготовках одинаков.

А как же сборка?

При сборке заготовки смещаются относительно друг друга на половину шага шипа, причем независимо от того, какой стороной их повернуть:

Что делать с неизбежно возникающей ступенькой? Неужели требуется делить заготовки на две кучи и фрезеровать каждую со своей настройкой высоты фрезы?

Существует ли хитрость, позволяющая за один установ фрезы сращивать бруски без ступеньки независимо от их толщины?
Строительные калькуляторы - http://vladirom.narod.ru

Оффлайн MADg400DnoMAX

  • Дмитрий
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 24188
  • Возраст: 53
  • Из: Москва, Россия
  • Ищите простоту и сомневайтесь в ней
Re: Техника сращивания на микрошип
« Ответ #1 : Февраля 02, 2008, 07:07:24 pm »
Там примерно так должно получаться:



gopnik

  • Гость
Re: Техника сращивания на микрошип
« Ответ #2 : Февраля 02, 2008, 07:15:26 pm »
Подкладывайте прокладку пол шага на стол для смещения,я так делаю когда мало,ну а если много то чёт нечет с перестановкой.

Онлайн ak

  • Корюкин Алексей Александрович
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2575
  • Возраст: 57
  • Из: Москва
Re: Техника сращивания на микрошип
« Ответ #3 : Февраля 02, 2008, 07:16:53 pm »
есть вот такая подсказочка , думаю можно разобраться

gopnik

  • Гость
Re: Техника сращивания на микрошип
« Ответ #4 : Февраля 02, 2008, 07:22:42 pm »
есть вот такая подсказочка , думаю можно разобраться

это на одну толщину.

Оффлайн Vladimir Romanov

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3509
  • Из: Москва и область
    • Строим сами
Re: Техника сращивания на микрошип
« Ответ #5 : Февраля 02, 2008, 07:23:36 pm »
Значит, все-таки только за две установки (подкладка = вторая установка), :undecided1:
Строительные калькуляторы - http://vladirom.narod.ru

Оффлайн MADg400DnoMAX

  • Дмитрий
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 24188
  • Возраст: 53
  • Из: Москва, Россия
  • Ищите простоту и сомневайтесь в ней
Re: Техника сращивания на микрошип
« Ответ #6 : Февраля 02, 2008, 07:27:55 pm »
Нет, с переворотом. Без изменения положения фрезы.
Подкладок - не надо. Для такой фрезы.
Но есть ограничения на мин. макс. толщину заготовки.

gopnik

  • Гость
Re: Техника сращивания на микрошип
« Ответ #7 : Февраля 02, 2008, 07:34:03 pm »
Вопрос как у кого такое соединение держит,у меня прощлый ,до меня столяр
клеил на него ,так сейчас (прошло года 3-4)начались возвраты ,ступени разваливаются.

Оффлайн Vladimir Romanov

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3509
  • Из: Москва и область
    • Строим сами
Re: Техника сращивания на микрошип
« Ответ #8 : Февраля 02, 2008, 07:40:17 pm »
Нет, с переворотом. Без изменения положения фрезы.
Подкладок - не надо. Для такой фрезы.
Ну, допустим, перевернули... И что? Крутил в Кореле детали и так, и сяк — если толщина заготовок не кратна шагу шипа, то ступеньки с обеих сторон неизбежны. С одного установа получится только заготовки определенных толщин стыковать без последующего срезания выступающих частей.
Строительные калькуляторы - http://vladirom.narod.ru

Оффлайн MADg400DnoMAX

  • Дмитрий
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 24188
  • Возраст: 53
  • Из: Москва, Россия
  • Ищите простоту и сомневайтесь в ней
Re: Техника сращивания на микрошип
« Ответ #9 : Февраля 02, 2008, 07:45:43 pm »

Крутил в Кореле детали и так, и сяк — если толщина заготовок не кратна шагу шипа

Владимир, вот Алексей привёл правильную фотку - СМТ. Фреза - переставная. Опорный шип переставляется сверху вниз при уменьшении толщины заготовки.
У Вас такая фреза (Энкор) есть? Если нет - могу дать напопробовать и попереставлять.

Оффлайн Хоккуист

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 4813
  • Возраст: 43
  • Из: Республика Бурятия г. Улан-Удэ
  • Сын столяра
Re: Техника сращивания на микрошип
« Ответ #10 : Февраля 02, 2008, 07:46:34 pm »
gopnik
А что он клеил?
Вообще, где допустимо применение деталей, склеенных на микрошип?

gopnik

  • Гость
Re: Техника сращивания на микрошип
« Ответ #11 : Февраля 02, 2008, 07:47:46 pm »
Нет, с переворотом. Без изменения положения фрезы.
Подкладок - не надо. Для такой фрезы.
Ну, допустим, перевернули... И что? Крутил в Кореле детали и так, и сяк — если толщина заготовок не кратна шагу шипа, то ступеньки с обеих сторон неизбежны. С одного установа получится только заготовки определенных толщин стыковать без последующего срезания выступающих частей.

Только так.

Оффлайн MADg400DnoMAX

  • Дмитрий
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 24188
  • Возраст: 53
  • Из: Москва, Россия
  • Ищите простоту и сомневайтесь в ней
Re: Техника сращивания на микрошип
« Ответ #12 : Февраля 02, 2008, 07:51:38 pm »

это на одну толщину.

Можно по-подробнее - что Вы имели в виду?
Толщину чего?

gopnik

  • Гость
Re: Техника сращивания на микрошип
« Ответ #13 : Февраля 02, 2008, 07:53:56 pm »
gopnik
А что он клеил?
Вообще, где допустимо применение деталей, склеенных на микрошип?
В основном бук и дуб ,красноту и орехи не клеил они стоят ,а это
разваливается как бук так и дуб,я тоже поначалу хотел клеить на него
,так хозяин как увидел сразу попросил убрать их.Кстати дуб и бук на шлице
проблем пока не имеет в виде разваливания,там есть другое коробление
но для ступений это не так страшно.

Оффлайн Хоккуист

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 4813
  • Возраст: 43
  • Из: Республика Бурятия г. Улан-Удэ
  • Сын столяра
Re: Техника сращивания на микрошип
« Ответ #14 : Февраля 02, 2008, 07:58:07 pm »
gopnik, я имел в виду - какие изделия?
У нас продают штапики, наличники, дверные коробки, склеенные на микрошип. Вот и думаю - стОит ли брать?
 

gopnik

  • Гость
Re: Техника сращивания на микрошип
« Ответ #15 : Февраля 02, 2008, 07:58:57 pm »

Можно по-подробнее - что Вы имели в виду?
Толщину чего?
Заготовки.

Онлайн Алексей Дейкин

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 8276
Re: Техника сращивания на микрошип
« Ответ #16 : Февраля 02, 2008, 08:00:42 pm »
Микрошип МНОГОКРАТНО увиличивает площадь склейки, только в этом его задача. А то что соединение разваливается - виноват ТОЛЬКО клей.

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн MADg400DnoMAX

  • Дмитрий
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 24188
  • Возраст: 53
  • Из: Москва, Россия
  • Ищите простоту и сомневайтесь в ней
Re: Техника сращивания на микрошип
« Ответ #17 : Февраля 02, 2008, 08:03:50 pm »

Заготовки.

Если Вы внимательно посмотрите на рисунок, то увидите, что толщина заготовки для данного вида фрезы (СМТ) составляет от 12,7 до 36 мм.
Поэтому Ваше замечание и вызвало интерес.

gopnik

  • Гость
Re: Техника сращивания на микрошип
« Ответ #18 : Февраля 02, 2008, 08:09:27 pm »
Микрошип МНОГОКРАТНО увиличивает площадь склейки, только в этом его задача. А то что соединение разваливается - виноват ТОЛЬКО клей.
Вот вот и я так думаю,но клей один и тот же Титенвонд профи.
С гладкими тоже проблем мало хотя есть,главное интересно всегда разваливается с одной стороны а не с двух с другой держит смертельно
и по клею не разламывается.Получаю назад такие интересные расщепленные
щиты.Хрен знает с чего бы это.

gopnik

  • Гость
Re: Техника сращивания на микрошип
« Ответ #19 : Февраля 02, 2008, 08:14:50 pm »
gopnik, я имел в виду - какие изделия?
У нас продают штапики, наличники, дверные коробки, склеенные на микрошип. Вот и думаю - стОит ли брать?
 
У меня щиты до 3 метров по стороне и ступени в среднем метр на 35 см толщина от 4 до 4,7 см
Вот такие лесницы делаем
http://www.kavnavon.co.il/english/main.html
« Последнее редактирование: Февраля 02, 2008, 08:21:43 pm от gopnik »

Оффлайн tak

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1317
  • Из: Москва
Re: Техника сращивания на микрошип
« Ответ #20 : Февраля 02, 2008, 08:21:01 pm »
   Дуб берёте в одном и том же месте?

Оффлайн Vladimir Romanov

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3509
  • Из: Москва и область
    • Строим сами
Re: Техника сращивания на микрошип
« Ответ #21 : Февраля 02, 2008, 08:23:39 pm »
С подсказочкой от СМТ похоже разобрался, только все равно не до конца... Это сколько же пробных резов надо будет при настройке вылета фрезы сделать, пока добьешься точного совпадения по высоте, ужас!
Строительные калькуляторы - http://vladirom.narod.ru

gopnik

  • Гость
Re: Техника сращивания на микрошип
« Ответ #22 : Февраля 02, 2008, 08:24:42 pm »
   Дуб берёте в одном и том же месте?
Ну у нас тут не так много складов условно можно сказать
в одном ,вы наверное имели ввиду % влаги.

Оффлайн MADg400DnoMAX

  • Дмитрий
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 24188
  • Возраст: 53
  • Из: Москва, Россия
  • Ищите простоту и сомневайтесь в ней
Re: Техника сращивания на микрошип
« Ответ #23 : Февраля 02, 2008, 08:26:50 pm »

Это сколько же пробных резов надо будет при настройке вылета фрезы сделать, пока добьешься точного совпадения по высоте, ужас!

Не совсем так.
Там опорный шип (самый толстый) переставляется по высоте (внутри сборки фрез) для требуемой толщины заготовки.
Пробных - не надо.

Оффлайн Vladimir Romanov

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3509
  • Из: Москва и область
    • Строим сами
Re: Техника сращивания на микрошип
« Ответ #24 : Февраля 02, 2008, 08:30:04 pm »
Пробных - не надо
Как же "не надо", если требуется, чтобы и вырез от этого переставного лезвия-диска, и несрезанная часть (которая по подшипнику катится) точно совпадали по высоте? Или я опять чего-то не понял?
Строительные калькуляторы - http://vladirom.narod.ru

 


Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
0 Ответов
3219 Просмотров
Последний ответ Марта 08, 2008, 01:30:02 pm
от Sergey-115
38 Ответов
26788 Просмотров
Последний ответ Октября 03, 2008, 03:53:20 pm
от art-master,ovoй
1 Ответов
3304 Просмотров
Последний ответ Июля 30, 2012, 12:40:17 am
от Murzzzilk
17 Ответов
8939 Просмотров
Последний ответ Августа 02, 2014, 11:27:17 am
от nugges
3 Ответов
3538 Просмотров
Последний ответ Апреля 05, 2013, 10:48:49 pm
от nkolay999


woodtools.nov.ru

chipmaker.ru

lobzik.info

Rosfrezer.com

rubankov.net

varnishop.ru

Схемы для выпиливания

Kreg

Sindicat.ru



CMT Shop

Jet

CNC Bit