Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Новости:

ВНИМАНИЕ ЖЕЛАЮЩИМ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!!!
Проблема с активацией аккаунта? Напишите на ( ignel(гав)mail.ru, ICQ 50389649 ), указав свой ник и адрес, с которого регистрировались.
Не забываем заглядывать в правила форума. Незнание правил не освобождает от ответственности!
Не забываем заглядывать в Раздел ТБ. Знание правил может спасти жизнь.

Есть вопросы по использованию форума? Ищите ответы в FAQ (ЧаВО). Там много полезного.
Ищете интересные материалы? Путеводитель по мастер-классам от наших форумчан

Расширенный поискРасширенный поиск  
Поиск с главной страницы ищет по всему форуму, поиск в конкретном разделе ищет только по этому разделу, поиск в конкретной теме ищет только в этой теме.

Автор Тема: Техника сращивания на микрошип  (Прочитано 176004 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн maximus

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 771
  • Возраст: 40
  • Из: Украина. Кременчуг
Re: Техника сращивания на микрошип
« Ответ #100 : Июня 08, 2009, 03:28:21 am »

Отличный результат дает гладкая фуга

при склейке по длине концы просто отторцованы?

Обычно торцуют готовый щит, а при склейке на глаз с небольшим запасом.

Оффлайн Sourd

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 986
  • Возраст: 41
  • Из: восточная Украина
  • все может быть...
Re: Техника сращивания на микрошип
« Ответ #101 : Июня 08, 2009, 03:50:56 am »

Обычно торцуют готовый щит, а при склейке на глаз с небольшим запасом.
   
простите - неправильно я задал вопрос - при склейке по длине между собой нескольких кусков
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили «Титаник». цитата одного уважаемого человека)
http://us.ua/1018734/ - ссылка на каталог
обращайтесь на sourd26@mail.ru и личные сообщения на форуме. на ICQ (ник Sourd) 327448800, Skype - sourd1 - просто уже некогда(((

Оффлайн Славик

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 477
  • Из: Украина Пирятин
Re: Техника сращивания на микрошип
« Ответ #102 : Июня 09, 2009, 06:13:41 pm »
 то Михач ,
(И ещё один вопрос, если можно: Есть ли нормальные концевые фрезы для сращивания делянок? )
вот пользуюсь такой пока не жалуюсь, шип хороший
высота её 54 мм
с концевиком на 12
"глобус"
но с торца конечно же виден зигзагообразный шов. :pardon:
"А теперь, ребята, надо обязательно дунуть.
Потому что, если не дунуть, чуда не произойдет!"
© Амаяк Акопян

Оффлайн Михач

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 190
  • Возраст: 57
  • Из: Солнцево
Re: Техника сращивания на микрошип
« Ответ #103 : Июня 09, 2009, 07:13:07 pm »
Владимир Романов объяснял:сращивание это набор делянок по длине, сплачивание по ширине
меня интересовала концевая фреза для сращивания Вы показываете для сплачивания.

Оффлайн Sourd

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 986
  • Возраст: 41
  • Из: восточная Украина
  • все может быть...
Re: Техника сращивания на микрошип
« Ответ #104 : Июня 09, 2009, 08:34:07 pm »
я как раз и использую как и славик подобную фрезу, только у меня хвостовик на 8 мм и от фирмы атака... - для сращивания досок в длину
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили «Титаник». цитата одного уважаемого человека)
http://us.ua/1018734/ - ссылка на каталог
обращайтесь на sourd26@mail.ru и личные сообщения на форуме. на ICQ (ник Sourd) 327448800, Skype - sourd1 - просто уже некогда(((

Оффлайн Славик

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 477
  • Из: Украина Пирятин
Re: Техника сращивания на микрошип
« Ответ #105 : Июня 10, 2009, 09:15:40 am »
Владимир Романов объяснял:сращивание это набор делянок по длине, сплачивание по ширине
меня интересовала концевая фреза для сращивания Вы показываете для сплачивания.
н-да перепутал понятия но для сращивания по-моему у глобуса есть подобная фреза ,там профиль зуба немного другой, как и у насадных фрез.
если найду фото выложу.
хотя может я и ошибаюсь а фреза та тоже для сплачивания .
"А теперь, ребята, надо обязательно дунуть.
Потому что, если не дунуть, чуда не произойдет!"
© Амаяк Акопян

Оффлайн Andrey vm

  • Андрей Морин
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2769
  • Возраст: 47
  • Из: Москва и Московская обл.
Re: Техника сращивания на микрошип
« Ответ #106 : Февраля 23, 2010, 09:01:44 pm »
А вот допустимо ли сращивать микрошипом торец и боковую кромку? Ну как буква "Т"... Какая получается прочность?
Делай что должен - и будь что будет!
http://forum.wo...;sa=album;in=46

Оффлайн digo

  • Больше 50 сообщений
  • **
  • Сообщений: 77
  • Из: Симферополь
Re: Техника сращивания на микрошип
« Ответ #107 : Февраля 27, 2010, 10:19:41 pm »
Vladimir Romanov
Посмотритена рисунок.Если вы один раз настроите одинаковую высоту f то одну сторону деталей фрезеруете как на рисунке а вторую(убираете подшибник и фрезу с широким шипом ставите с верху).По идее все должно получиться.Положение фрезера не меняете(он у вас в столе стоит).Повторюсь: один раз выставили,прогнали одну сторону всех деталей,убрали подшибник и переставили широкий зуб,прогнали вторую сторону всех деталей. :boast:


Позже добавлено автором:
извените вот рисунок :praise:


Позже добавлено автором:
Я вот тут еще что подумал.Если сращивать или сплачивать как на рис12.то тут главное не передовить струбцинами.Иначе зуб зуб поколет.Я сщитаю для этого и придумали один широкий зуб.Ваше мнение?
« Последнее редактирование: Февраля 27, 2010, 10:51:46 pm от digo »

Оффлайн Одессит

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3272
  • Возраст: 41
  • Из: Конечно из Одессы (Украина).
Re: Техника сращивания на микрошип
« Ответ #108 : Марта 10, 2010, 01:12:09 am »
Перед сращиванием првым делом раскладываю заготовки так чтоб  не получалось все по волокнам. Для самой склейки использую 3-х тонные домкраты, лучше чем винты.
Людей нужно удивлять. Столяр - это образ жизни.

Оффлайн Стрекулист11

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
Re: Техника сращивания на микрошип
« Ответ #109 : Марта 11, 2010, 12:37:13 am »
Добрый вечер, уважаемые!  Как я понимаю, эта техника расчитана на массовую древесину (сосна, ель).  Кроме того, сборка делянок должна производится достаточно быстро. Фрезерованная поверхность фрезой подсушивается и разбухает от клея в уже собраном соединении. Поэтому и "схватывание" быстрое.  Применяется композиция ПВА. Правда, то что в магазинах продается под видом ПВА, - чистейшая профанация клея. Видимо "недовложение, усушка, утруска" главного клеящего компонента. По всей видимости, для твердых пород надо применять другие клеи. Дерево (дуб, бук)медленно впитывает ПВА, соответственно не разбухает быстро. Соответственно, фаза полимеризации и разбухания не совпадают. Поэтому и расходится шов с какой либо стороны. Кроме того, у меня сомнение, на дубе такие фрезы (без победитовой напайки) либо пережгешь, либо посадишь. Заточку фрезы на колене не сделаешь - потребуется специалист и оборудование.  Кстати, Тайдбонд (точную транскрипцию названия не знаю) тоже поганенький стал. Видимо наши бодяжат.

Оффлайн Serg745

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 284
  • Возраст: 46
  • Из: Москва
Re: Техника сращивания на микрошип
« Ответ #110 : Марта 11, 2010, 10:06:05 am »
Кроме того, у меня сомнение, на дубе такие фрезы (без победитовой напайки) либо пережгешь, либо посадишь.

А кто сказал что они без напаек? Я уже давно не встречал в продаже фрез без напаек.

Я сращиваю, правда не щиты, фрезой 10618:
« Последнее редактирование: Марта 11, 2010, 10:15:29 am от Serg745 »

Оффлайн Vladimir Romanov

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3472
  • Из: Москва и область
    • Строим сами
Re: Техника сращивания на микрошип
« Ответ #111 : Марта 11, 2010, 11:15:28 am »
Я сращиваю, правда не щиты, фрезой 10618
Эта фреза для сплачивания, а не для сращивания.
Строительные калькуляторы - http://vladirom.narod.ru

Оффлайн via45

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 148
  • Возраст: 46
  • Из: Европа - Азия
Re: Техника сращивания на микрошип
« Ответ #112 : Мая 04, 2010, 01:16:19 pm »
Пользуюсь Энкоровской микрошиповой фрезой так:
1. Рабочая высота Н у нас известна при разном наборе шиповых дисков
2. Берем заготовку, мерим ее высоту, подбираем сколько надо дисков для этой высоты
3. Из извесной высоты Н в соответствующем наборе вычитаем высоту заготовки и делим на два, это число является на сколько должна торчать фреза выше заготовки или на сколько должна быть спрятана в стол от рабочей высоты Н.
Любитель

Оффлайн Одессит

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3272
  • Возраст: 41
  • Из: Конечно из Одессы (Украина).
Re: Техника сращивания на микрошип
« Ответ #113 : Мая 04, 2010, 10:05:30 pm »
А кто чем и на чем затачивает тупые фрезы?
Людей нужно удивлять. Столяр - это образ жизни.

Оффлайн vec-Виктор

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 604
  • Возраст: 47
  • Из: Украина-Западный регион.
Re: Техника сращивания на микрошип
« Ответ #114 : Июля 02, 2010, 12:03:00 am »
А кто чем и на чем затачивает тупые фрезы?
И меня этот вопрос очень интересует
никто тебе не сделает хорошо пока сам себе не сделаеш.

Оффлайн Дюшес

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
Re: Техника сращивания на микрошип
« Ответ #115 : Сентября 18, 2010, 11:32:46 pm »
" Применяется композиция ПВА. Правда, то что в магазинах продается под видом ПВА, - чистейшая профанация клея."
А какой тогда клей лучше использовать?

Оффлайн tungus

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 402
  • Возраст: 55
  • Из: Московская обл.
Re: Техника сращивания на микрошип
« Ответ #116 : Сентября 22, 2010, 08:09:23 pm »
Существует ли хитрость, позволяющая за один установ фрезы сращивать бруски без ступеньки независимо от их толщины?


Случайно глянул тему - думаю , что могу помочь разобраться . " Секрет " прост - работать с переворотом детали . Здесь нет разницы - какая толщина детали , надо выставить фрезу над столом так , чтобы по верхнему краю детали , предположим  был бы шип , а внизу соответственно впадина или наоборот . Выровнять их подъёмом - опусканием фрезера , выставить глубину и прогнать торец . Второй торец , обработанный так же переворачиваем и соединяем с первым - всё .
  
   Сам я этой фрезе не нашёл у себя применение и отношусь к ней , как к случившейся потере ( и х.с н.) , но сам принцип постоянно применяю при сплачивании щитов на микрошип на стационаре . Только там прогоняю ребро вдоль , переворачиваю деталь и снова прогоняю . Т.е. на одной стороне делянки шип сверху , а на другой - снизу . фреза при этом установлена один раз и не меняется .
« Последнее редактирование: Сентября 22, 2010, 08:15:18 pm от tungus »
В военное время прямой угол может достигать 100 градусов !

Оффлайн alex946

  • Злыдень, просто злыдень.
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2250
  • Возраст: 46
  • Из: Нью-Москва
    • alex946.ru
Re: Техника сращивания на микрошип
« Ответ #117 : Сентября 22, 2010, 09:27:03 pm »
Существует ли хитрость, позволяющая за один установ фрезы сращивать бруски без ступеньки независимо от их толщины?
Извините, тоже встряну. Хитрость есть, называется подкладка в половину толщины шипа. Хоть вообще какие попало по толщине стыкуй, главное одну сторону с подкладкой пройти а вторую без. И без переворота.
По всем вопросам обращаться сюда. На ЛС могу не ответить.

Оффлайн tungus

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 402
  • Возраст: 55
  • Из: Московская обл.
Re: Техника сращивания на микрошип
« Ответ #118 : Сентября 22, 2010, 09:33:38 pm »
И без переворота.

Перевернуть деталь- пара секунд . Думаю , что легче и правильнее . Но каждый сам решает .
В военное время прямой угол может достигать 100 градусов !

Оффлайн anakhoret@inbox.ru

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1573
  • Возраст: 52
  • Из: вологда
  • руки то у меня прямые,растут не оттудова.
Re: Техника сращивания на микрошип
« Ответ #119 : Сентября 22, 2010, 10:32:35 pm »
Ежели фрезы затылованые-точить сложнее.Надо выдерживать угол заточки.Если напайные,то проще.Промышленные затылованные,которые по спирали архимеда затылованы.




Оффлайн Alex21

  • Я не нравлюсь многим лишь по одной причине: у меня есть собственное мнение.
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 6333
  • Возраст: 44
  • Из: Волжский Волгогр. обл.
Re: Техника сращивания на микрошип
« Ответ #120 : Сентября 23, 2010, 09:49:37 am »
" Секрет " прост - работать с переворотом детали . Здесь нет разницы - какая толщина детали , надо выставить фрезу над столом так , чтобы по верхнему краю детали , предположим  был бы шип , а внизу соответственно впадина или наоборот .

Не совсем так - это получится только в том случае, когда толщина детали кратна шагу "гребёнки" шипа. Если нет - положение фрезы будет каким-то промежуточным, может быть даже по полшипа с каждой стороны (с одной - низа, с другой - верха), или напротив - часть впадины. Как попадёт.

Извините, тоже встряну. Хитрость есть, называется подкладка в половину толщины шипа. Хоть вообще какие попало по толщине стыкуй, главное одну сторону с подкладкой пройти а вторую без. И без переворота.

В этом случае накапливается погрешность неперпендикулярности оси фрезы плоскости стола. Даже если она минимальна, при склейке большого количества делянок она даст о себе знать седловиной или горбом собраного щита. При фрезеровании с переворотом эта погрешность взаимно компенсируется.
Если проблема имеет решение — то волноваться незачем, если решения нет — то волноваться бессмысленно. В этом весь принцип пофигизма.

Оффлайн tungus

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 402
  • Возраст: 55
  • Из: Московская обл.
Re: Техника сращивания на микрошип
« Ответ #121 : Сентября 23, 2010, 07:06:12 pm »
Не совсем так - это получится только в том случае, когда толщина детали кратна шагу "гребёнки" шипа. Если нет - положение фрезы будет каким-то промежуточным, может быть даже по полшипа с каждой стороны (с одной - низа, с другой - верха), или напротив - часть впадины. Как попадёт.

Всегда получается независимо от толщины - на одном фото видно . Регулируйте высоту выхода фрезы над столом , делите остаток ( последнего ) нецелого шипа пополам - равная часть на впадину и равная на шип . То же и на минишип - постоянно пользуюсь этим - склеенные щиты чётко сплачиваются без перепадов .
В военное время прямой угол может достигать 100 градусов !

Оффлайн Alex21

  • Я не нравлюсь многим лишь по одной причине: у меня есть собственное мнение.
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 6333
  • Возраст: 44
  • Из: Волжский Волгогр. обл.
Re: Техника сращивания на микрошип
« Ответ #122 : Сентября 24, 2010, 12:46:46 pm »
Регулируйте высоту выхода фрезы над столом , делите остаток ( последнего ) нецелого шипа пополам - равная часть на впадину и равная на шип .

Согласен, что так и надо, только ведь по сути не четкая симметрия получается, правильно? остаток раскидываете поровну - вот он и даёт смещение. На притуплёном зубе, как у вас, оно менее заметно, на остром было бы больше видно.

То же и на минишип - постоянно пользуюсь этим - склеенные щиты чётко сплачиваются без перепадов .

Это бесспорно - конечно при правильной настройке этого добьёшься.
Я иной раз щиты после склейки даже не рейсмусую - достаточно бывает пройтись орбиталкой, чтобы снять выступивший клей и мелкие ступеньки.
Если проблема имеет решение — то волноваться незачем, если решения нет — то волноваться бессмысленно. В этом весь принцип пофигизма.

Оффлайн tungus

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 402
  • Возраст: 55
  • Из: Московская обл.
Re: Техника сращивания на микрошип
« Ответ #123 : Сентября 24, 2010, 07:16:14 pm »
Согласен, что так и надо, только ведь по сути не четкая симметрия получается, правильно?

Нет , неправильно . Можно настроить точно . Фото , полученные с телефона плохие , фотоаппарата нет , но принцип понять позволяют . Мне так кажется . Обрабатывать торец труднее - надо делать подобие каретки - я же резанул при помощи обрезка МДФ наскоряк, без прижима , но и эти бруски срослись хорошо . ... Ну и у меня в общем всё . Тут практически надо подходить - пробовать , регулировать , пробовать ...
В военное время прямой угол может достигать 100 градусов !

Оффлайн Bogdan

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 7380
  • Из: Украина, биля Киева сижу
  • "И разошлись, как в море корабли…".
Re: Техника сращивания на микрошип
« Ответ #124 : Ноября 24, 2010, 01:52:22 pm »
Чувствую, что также долгострой, но заинтересовал очень.
Нужно обговорить как он должен работать и, надеюсь, за несколько месяцев сделать.
Как я себе его представляю
неподвижный стол (с упорами) устанавливается заготовка, ее прижимает пневматикой какой-то шток, далее режущий узел (ножной или пневмо) опускается и фрезеруется шипы.
Станок можно делать на одну фрезерную головку, но думаю лучше на две - все одним рыпом без перенастроек.
Так же под вопросом процес и оборудование склейки.
Станок очень перспективный.
Очень жду ваших советов.

 


Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
0 Ответов
3992 Просмотров
Последний ответ Марта 08, 2008, 01:30:02 pm
от Sergey-115
38 Ответов
36988 Просмотров
Последний ответ Октября 03, 2008, 03:53:20 pm
от art-master,ovoй
1 Ответов
4325 Просмотров
Последний ответ Июля 30, 2012, 12:40:17 am
от Murzzzilk
17 Ответов
11479 Просмотров
Последний ответ Августа 02, 2014, 11:27:17 am
от nugges
3 Ответов
4150 Просмотров
Последний ответ Апреля 05, 2013, 10:48:49 pm
от nkolay999


woodtools.nov.ru

chipmaker.ru

lobzik.info

Схемы для выпиливания