Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Новости:

ВНИМАНИЕ ЖЕЛАЮЩИМ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!!!
Проблема с активацией аккаунта? Напишите на ( ignel(гав)mail.ru, ICQ 50389649 ), указав свой ник и адрес, с которого регистрировались.
Не забываем заглядывать в правила форума. Незнание правил не освобождает от ответственности!
Не забываем заглядывать в Раздел ТБ. Знание правил может спасти жизнь.

Есть вопросы по использованию форума? Ищите ответы в FAQ (ЧаВО). Там много полезного.
Ищете интересные материалы? Путеводитель по мастер-классам от наших форумчан

Расширенный поискРасширенный поиск  
Поиск с главной страницы ищет по всему форуму, поиск в конкретном разделе ищет только по этому разделу, поиск в конкретной теме ищет только в этой теме.

Автор Тема: Техника сращивания на микрошип  (Прочитано 176002 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн Алексей.

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 10509
  • Возраст: 48
  • Из: Ленинградская обл.
Re: Техника сращивания на микрошип
« Ответ #125 : Ноября 24, 2010, 04:06:00 pm »
какие конкретно шипы собираетесь резать?

Оффлайн Bogdan

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 7380
  • Из: Украина, биля Киева сижу
  • "И разошлись, как в море корабли…".
Re: Техника сращивания на микрошип
« Ответ #126 : Ноября 24, 2010, 05:09:11 pm »
Точно, забыл уточнить.
Для склейки (типа зиг-заг)

Оффлайн Brig

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 703
Re: Техника сращивания на микрошип
« Ответ #127 : Ноября 25, 2010, 11:44:37 pm »
Под прямые шипы, я недолго думая сделал шипорезное приспособление за один вечер на основе циркулярки. (см. Шипорезное приспособление). Если необходимо соединение "ласточкин хвост", то надо приспособить ручной фрезер. Есть и готовые в продаже, но довольно дорогие. Самодельный намного дешевле обойдется. И сделать такую приспособу довольно несложно. Как? Если очень надо завтра набросаю рисунок. (можно и Анимацию, чтобы понятнее было - типа такой:
Навечно забанен.

Оффлайн Bogdan

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 7380
  • Из: Украина, биля Киева сижу
  • "И разошлись, как в море корабли…".
Re: Техника сращивания на микрошип
« Ответ #128 : Ноября 26, 2010, 10:56:09 am »
Если можно, то пожалуйста, с анимацией - просто супер, сразу вьезжаеш как работает.
Полез искать ветку.


Позже добавлено автором:
Вот надыбал типа чего я хочу сделать (трихы меньше :-) ).
« Последнее редактирование: Ноября 26, 2010, 11:29:42 am от Bogdan »

Оффлайн Brig

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 703
Re: Техника сращивания на микрошип
« Ответ #129 : Ноября 26, 2010, 06:43:32 pm »
Нарисовал устройство шипорезника для конусных шипов(соединение встык на клей). Фрезу, есстессно придется искать такой формы. Станок с ручным приводом: планку упираем в корпус каретки и ручкой опускаем каретку вниз. Возврат каретки на пружине(на рис. не указано). Просто и понятно. См. вложения.
Навечно забанен.

За это сообщение сказали "спасибо":


Онлайн Алексей.

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 10509
  • Возраст: 48
  • Из: Ленинградская обл.
Re: Техника сращивания на микрошип
« Ответ #130 : Ноября 26, 2010, 07:27:51 pm »
этот станок делается с горизонтальным движением фрезы или стола и не по одной заготовке, а пачками http://www.stan...?productID=1664  там есть видео

Оффлайн Foundry

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2440
  • Возраст: 36
  • Из: Украина, Днепропетровск
Re: Техника сращивания на микрошип
« Ответ #131 : Ноября 26, 2010, 07:57:28 pm »
Brig, респект! Анимации - супер! На словах, порой, трудно понять принцип работы чего-либо - а тут всё очень наглядно!

Цитата: Алексей  link=topic=28017.msg482831#msg482831 date=1290785271
этот станок делается с горизонтальным движением фрезы или стола и не по одной заготовке, а пачками


 ;)
Парочка киношек по теме
одна фреза "приторцовывает", другая режет шип:


Короче, на youtube ищем по словосочетанию - FINGER JOINT


Позже добавлено автором:
Чтобы тема индексировалась при поиске, добавлю пару слов - микрошип мышиный зуб!
« Последнее редактирование: Декабря 09, 2010, 03:10:36 pm от Foundry »
Планы • Приспособления • Приемы Работы • Токарная Обработка • Уроки Резьбы - WoodArchivist.com

Оффлайн Brig

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 703
Re: Техника сращивания на микрошип
« Ответ #132 : Ноября 26, 2010, 08:13:47 pm »
этот станок делается с горизонтальным движением фрезы или стола и не по одной заготовке, а пачками http://www.stan...?productID=1664  там есть видео

Здесь рубрика: "Самоделкин", а не реклама крутых станкостроительных фирм. Мы все знаем, что выпускают много чего хорошего и по хорошей цене для крепкостоящего на ногах миллионера. Я же даю советы для обычного рукастого мужика с тощим кощельком.
  Какие будут проблемы = нарисую.
Навечно забанен.

Оффлайн Foundry

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2440
  • Возраст: 36
  • Из: Украина, Днепропетровск
Re: Техника сращивания на микрошип
« Ответ #133 : Ноября 26, 2010, 08:17:06 pm »
Здесь рубрика: "Самоделкин", а не реклама крутых станкостроительных фирм.
Ну что же вы так...
Алексей просто показал принцип - шо тут такого?
Вы, видать еще не освоились на форуме - тут горе-рекламистов на раз вычисляют
« Последнее редактирование: Ноября 26, 2010, 08:24:21 pm от Foundry »
Планы • Приспособления • Приемы Работы • Токарная Обработка • Уроки Резьбы - WoodArchivist.com

Оффлайн Мастеровой bashir

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 376
  • Возраст: 63
  • Из: Афины
Re: Техника сращивания на микрошип
« Ответ #134 : Ноября 26, 2010, 08:23:30 pm »
Нарисовал устройство шипорезника для конусных шипов
Молодец! Brig отличная анимация,имено на таком принцепе работала шипорезка, которую я когдато арендовал вместе с цехом деревообработки,правда прижимы и подача детали были с гидровлическим приводом,шипорезка была отечественая.

Оффлайн Brig

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 703
Re: Техника сращивания на микрошип
« Ответ #135 : Ноября 26, 2010, 08:46:19 pm »
Кстати: горизонтально фрезеровать пакет брусков всё же более практично(как в видио), да и более производительно и главное: не будет сколов(кроме последнего бруска в пакете).
  А Анимация всё же грубая(не надо меня хвалить), сделаная наспех. Но вырисовывать по 1 кадру довольно тяжко. А может открыть тему "Проекты" и рисовать мультики потихоньку? Как Вы считаете? То есть не обязательно в металле и дереве, а просто выложить некоторые мысли из головы на обсуждение. А может кому то и полезно будет.
  Для тех, кому интересно - как создать простейшую Анимацию: рисую основу в программе Sprint Layout (да, такой я оригинал, с другими графическими прогами не дружу, Спринт для меня = самая удобная), далее сжимаю в Paint и запихиваю кадры в прогу GifAnimator. В последней - разукращиваю и сохраняю под собственным именем. Да,... всё обрабатываю в Gif файлах(хоть и грубо, но занимает мало байтов).


Позже добавлено автором:
Ну что же вы так...Алексей просто показал принцип - шо тут такого? Вы, видать еще не освоились на форуме - тут горе-рекламистов на раз вычисляют
Да нет, я без обид, просто сказал своё мнение. Наоборот полезно изучать принцип работы профессионального оборудования(грабли ведь никто не отменял...)
« Последнее редактирование: Ноября 26, 2010, 11:01:47 pm от Brig »
Навечно забанен.

Оффлайн Мастеровой bashir

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 376
  • Возраст: 63
  • Из: Афины
Re: Техника сращивания на микрошип
« Ответ #136 : Ноября 26, 2010, 11:19:09 pm »
А Анимация всё же грубая(не надо меня хвалить),
:scratch_one-s_head:

На словах, порой, трудно понять принцип работы чего-либо - а тут всё очень наглядно!
Лично я хвалил только за это,качество самой анимации меня не интерисует! Я мастеровой,деревяшки,железки,инструменты и т.д :)
Что касается принципа работы шипореза,вертикального или горизонтального,спорить безполезно!Кому как удобнее,
точно так-же мы заряжали пачками на один проход под прямой шип,ширина набора фрез(на валу)примерно 60см.Хорошо не помню прошло больше 20-ти лет,а чтобы не рвало край подкладывали под последнию деталь, многослойную фанеру или доску,в зависимости от ширины деталей.
« Последнее редактирование: Ноября 26, 2010, 11:32:23 pm от bashir »

Оффлайн Bogdan

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 7380
  • Из: Украина, биля Киева сижу
  • "И разошлись, как в море корабли…".
Re: Техника сращивания на микрошип
« Ответ #137 : Ноября 29, 2010, 02:52:57 pm »
Ого скоко всего хорошенького, Огромное спасибо. Есть что обдумать.

Оффлайн Brig

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 703
Re: Техника сращивания на микрошип
« Ответ #138 : Декабря 06, 2010, 09:47:32 pm »
Шипорезный "станок": http://www.yout...feature=related Мастер!
Навечно забанен.

Оффлайн patut

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 144
  • Возраст: 37
  • Из: Красный Холм.Тверская область
Re: Техника сращивания на микрошип
« Ответ #139 : Декабря 06, 2010, 10:03:43 pm »
Шипорезный "станок"
Супер :good: :good: :good:

Оффлайн Михаил Добрица

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 347
  • Возраст: 37
  • Из: Украина
  • depstroi.ru
    • depstroi.ru
Re: Техника сращивания на микрошип
« Ответ #140 : Декабря 23, 2010, 12:05:49 am »
Ребята, помогите! Не подумав, купил фрезу микрошип, но не пойму, как с ней работать ручным фрезером. Та часть, что подшипником закрывается, не обрабатывается. Так как же тогда сращивать??? Неужели обрезать заготовки? Так это же долго, нудно и расход материала какой! На станке, по логике, вроде должно получаться, а как быть с фрезером?

Оффлайн Foundry

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2440
  • Возраст: 36
  • Из: Украина, Днепропетровск
Re: Техника сращивания на микрошип
« Ответ #141 : Декабря 23, 2010, 12:11:44 am »
Пользуйтесь поиском по форуму!!! :rtfm: :rtfm: :rtfm:

Тема: Техника сращивания на микрошип - http://forum.wo...opic=4586.0;all
Тема: Сращивание в микрошип - http://forum.wo...opic=4782.0;all
Планы • Приспособления • Приемы Работы • Токарная Обработка • Уроки Резьбы - WoodArchivist.com

Оффлайн Михаил Добрица

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 347
  • Возраст: 37
  • Из: Украина
  • depstroi.ru
    • depstroi.ru
Re: Техника сращивания на микрошип
« Ответ #142 : Декабря 23, 2010, 12:21:57 am »
Понимаю, Иван, бесит, когда повторяются темы. Но также бесит, когда тему подняли, пару умных фраз, а потом перекинулись дружно на что-то левое. Я эти ссылки месяц назад смотрел и ничего полезного не нащел. Думал, может, все же найдется кто-то умнее и посоветует действительно что-то такое, что работает.

Оффлайн Froggy

  • Кирилл
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3763
  • Возраст: 51
  • Из: Vancouver
  • Чайник со свистком
Re: Техника сращивания на микрошип
« Ответ #143 : Декабря 23, 2010, 12:23:39 am »
А такой фрезой вообще с рук работают? Ни разу не видел и не слышал... Кстати, есть подобные фрезы и без подшипника (например, Freud 99-037)
Чтобы слова не расходились с делами, молчи и ничего не делай.

Оффлайн Михаил Добрица

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 347
  • Возраст: 37
  • Из: Украина
  • depstroi.ru
    • depstroi.ru
Re: Техника сращивания на микрошип
« Ответ #144 : Декабря 23, 2010, 12:33:48 am »
Другое дело, так и запишем: не работают такой фрезой с рук. :). А серйозно, неужели никак?

Оффлайн tungus

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 402
  • Возраст: 55
  • Из: Московская обл.
Re:Техника сращивания на микрошип
« Ответ #145 : Апреля 29, 2011, 10:57:46 pm »
этой фрезе не нашёл у себя применение


Нашёл таки… Понадобилось срастить бруски 2300 и 1200 до длины 3400-3500 . Немного – штук пятьдесят всего . Каретка показалась в этом случае не лучшим выходом  из-за длины деталей . Решил бруски закрепить неподвижно , а двигать фрезер по спецплощадке . Сколотил оснастку - полосу фанеры толщиной 15 мм и длиной 2400 , а на одном краю закрепил фанерную же площадку для фрезера .

 



Подшипник фрезы катается по торцу фанерного основания , на котором  лежит закреплённый струбциной брусок .





Глубина реза при моём подшипнике получилась 9,5 мм  , торец бруска выставлял относительно фанеры вровень и фрезеровал . Проход делал не один , а два . Сначала  с дальнего от себя  края , движением на себя , делал рез где-то наполовину или меньше требуемой глубины и , не останавливаясь – от себя на полную глубину , прокатывая подшипник фрезы по фанерному основанию . Скорость фрезера ставил на 2 – 3 . Высоту фрезы выставил легко , толщину бруска специально не подгонял под фрезу – верхний  неполный шип по высоте выравнял с нижней неполной проушиной . Раз-два резанул для пробы , подправил и – вперёд .





Сжимал бруски на полоске МДФ струбциной . Поскольку получилось точно , то и усилия большого не требовалось . Клин тоже поджимал струбциной , выдерживал недолго , почти сразу убирал и ставил бруски вертикально








Ещё момент - бруски перед сращиванием предварительно калибровал , но не начисто , ( берёг толщину - мне их ещё раз надо было калибровать , уже срощенные . )
« Последнее редактирование: Апреля 29, 2011, 11:03:58 pm от tungus »
В военное время прямой угол может достигать 100 градусов !

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн Vladimir Romanov

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3472
  • Из: Москва и область
    • Строим сами
Re:Техника сращивания на микрошип
« Ответ #146 : Апреля 30, 2011, 12:02:32 am »
Ловко!
Строительные калькуляторы - http://vladirom.narod.ru

majki

  • Гость
Re:Техника сращивания на микрошип
« Ответ #147 : Мая 08, 2011, 12:12:56 pm »
класс - гениально и просто  8)

 tungus спасибо большое

Оффлайн shev-mike

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 129
  • Возраст: 33
  • Из: Украина
Re: Техника сращивания на микрошип
« Ответ #148 : Июня 21, 2012, 10:17:38 pm »
поясните для непонятливых - фрезеровать надо в один проход или можно в несколько. В один проход плохо лолучается, заготовку отбрасывает, фрезер перегружается.

Оффлайн redwooder

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1570
  • Возраст: 42
  • Из: Киева
  • Amat Victoria Curam
Re: Техника сращивания на микрошип
« Ответ #149 : Июня 21, 2012, 10:53:37 pm »
Всем привет!
Делал в прошлом году больцевую лестницу, это которая на трубочках висит
и ступени строго конкретной конструкции - щиты на минишипе в три слоя,причем средний слой перпендикулярно наружным,клеил все на КЛЕБЕРИТ ПУР 501 (на фото),ну настроил я Макитку, купил/поставил новую фрезу Ф12/Н55 и вперед,но к  сожалению  перепад в 0,5-0,7 мм был неизбежен, так как толщина брусков не была кратна шагу шипа, пришлось все шиты лепить в шахматном порядке и в рейсмусе калибровать по отдельности,получилось трудоемко,но эффектно!

от блин только сейчас заметил- на второй ступени сверху муха какает,вот гад!
всю картинку спортил :(
« Последнее редактирование: Июня 21, 2012, 11:30:25 pm от redwooder »
Твой брат не всегда прав, но он всегда твой брат!

 


Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
0 Ответов
3992 Просмотров
Последний ответ Марта 08, 2008, 01:30:02 pm
от Sergey-115
38 Ответов
36987 Просмотров
Последний ответ Октября 03, 2008, 03:53:20 pm
от art-master,ovoй
1 Ответов
4325 Просмотров
Последний ответ Июля 30, 2012, 12:40:17 am
от Murzzzilk
17 Ответов
11479 Просмотров
Последний ответ Августа 02, 2014, 11:27:17 am
от nugges
3 Ответов
4150 Просмотров
Последний ответ Апреля 05, 2013, 10:48:49 pm
от nkolay999


woodtools.nov.ru

chipmaker.ru

lobzik.info

Схемы для выпиливания