Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Новости:

ВНИМАНИЕ ЖЕЛАЮЩИМ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!!!
Проблема с активацией аккаунта? Напишите на ( ignel(гав)mail.ru, ICQ 50389649 ), указав свой ник и адрес, с которого регистрировались.
Не забываем заглядывать в правила форума. Незнание правил не освобождает от ответственности!
Не забываем заглядывать в Раздел ТБ. Знание правил может спасти жизнь.

Есть вопросы по использованию форума? Ищите ответы в FAQ (ЧаВО). Там много полезного.
Ищете интересные материалы? Путеводитель по мастер-классам от наших форумчан

Расширенный поискРасширенный поиск  
Поиск с главной страницы ищет по всему форуму, поиск в конкретном разделе ищет только по этому разделу, поиск в конкретной теме ищет только в этой теме.

Автор Тема: Техника сращивания на микрошип  (Прочитано 176000 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MADg400DnoMAX

  • Дмитрий
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 23670
  • Возраст: 54
  • Из: Москва, Россия
  • Ищите простоту и сомневайтесь в ней
Re: Техника сращивания на микрошип
« Ответ #25 : Февраля 02, 2008, 08:37:55 pm »

Или я опять чего-то не понял?

Там сборка фрезы выставляется по высоте заготовки - опорный шип.
Остальное - автоматом при перевороте второй заготовки.

Предложение по фрезе - в силе.

gopnik

  • Гость
Re: Техника сращивания на микрошип
« Ответ #26 : Февраля 02, 2008, 08:41:00 pm »
Если хотите симметричность (переворот верх низ)для склеиваемых одинаковой толщины ,то оптимал проставка.

Оффлайн Vladimir Romanov

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3472
  • Из: Москва и область
    • Строим сами
Re: Техника сращивания на микрошип
« Ответ #27 : Февраля 02, 2008, 08:52:52 pm »
Там сборка фрезы выставляется по высоте заготовки - опорный шип.
Остальное - автоматом при перевороте второй заготовки
Все равно не понял... Как бы я ни переставлял диски, высоту фрезы (вылет из стола) все равно надо очень точно настраивать. Автоматом не получится.

Можете описать всю процедуру настройки пошагово? Если с фотографиями (для чайников), то совсем отлично будет.
Строительные калькуляторы - http://vladirom.narod.ru

Оффлайн MADg400DnoMAX

  • Дмитрий
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 23670
  • Возраст: 54
  • Из: Москва, Россия
  • Ищите простоту и сомневайтесь в ней
Re: Техника сращивания на микрошип
« Ответ #28 : Февраля 02, 2008, 08:54:30 pm »

Если с фотографиями (для чайников), то совсем отлично будет.

Нет у меня фотика. Блин. :no:

Оффлайн Влад К

  • В борьбе с гравитацией
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 5394
  • Возраст: 58
  • Из: Подмосковье
    • Немного фотографий моих изделий
Re: Техника сращивания на микрошип
« Ответ #29 : Февраля 02, 2008, 10:02:50 pm »
У меня есть фотик, только фреза Энкоровская, не CMT. Но снять процесс смогу только во вторник, если еще будет надо.
"Да, я учился на своих ошибках и, уверен, могу повторить их с блеском."

Оффлайн ak

  • Корюкин Алексей Александрович
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2598
  • Возраст: 58
  • Из: Москва
Re: Техника сращивания на микрошип
« Ответ #30 : Февраля 02, 2008, 10:04:29 pm »
С подсказочкой от СМТ похоже разобрался, только все равно не до конца... Это сколько же пробных резов надо будет при настройке вылета фрезы сделать, пока добьешься точного совпадения по высоте, ужас!

Вылет фрезы отрегулировать не сложно главное одинаковый размер указанных участков. Просто расчет и можно гнать все за один раз (конечно все работает в пределах указанных высот)
« Последнее редактирование: Февраля 02, 2008, 10:06:17 pm от ak »

Оффлайн Sergey-115

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2100
  • Возраст: 45
  • Из: Ржев
Re: Техника сращивания на микрошип
« Ответ #31 : Февраля 02, 2008, 10:26:29 pm »
прикупил тут и я Энкоровскую фрезу-минишип.По логике,после запрессовки,в соединении должен оставаться натяг.Какое там...Стыкуемые детали свободно входят друг в друга шипами,и есть даже зазор порядка 0,3 мм,между шипами.Подкладыванием шайб между частями фрезы добился вроде натяга,но очучения все равно не айс...Особенно сравнивая с заводским сращиванием.
А ведь 900 р...
Может,она не для торцевого,а для продольного сращивания?
Кстати,добиваться идеальной настройки фрезы по высоте,по-моему,не надо.
Срощенную деталь,как правило,неширокую,надо пролсто прогнать через рейсмус,убрав клей и провесы.

Оффлайн Vladimir Romanov

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3472
  • Из: Москва и область
    • Строим сами
Re: Техника сращивания на микрошип
« Ответ #32 : Февраля 02, 2008, 10:36:13 pm »
главное одинаковый размер указанных участков
Вот-вот, именно, одинаковый размер крайних участков! Как его поточнее отрегулировать без большого геморроя?
...снять процесс смогу только во вторник, если еще будет надо.
Конечно, надо!
Строительные калькуляторы - http://vladirom.narod.ru

gopnik

  • Гость
Re: Техника сращивания на микрошип
« Ответ #33 : Февраля 02, 2008, 10:40:22 pm »
Может,она не для торцевого,а для продольного сращивания?
Во блин а это для торцевого склеивания?Не понял изпоследнего ничего это для торцов или для сборки щитов фрезы.
« Последнее редактирование: Февраля 02, 2008, 10:43:15 pm от gopnik »

Оффлайн Влад К

  • В борьбе с гравитацией
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 5394
  • Возраст: 58
  • Из: Подмосковье
    • Немного фотографий моих изделий
Re: Техника сращивания на микрошип
« Ответ #34 : Февраля 02, 2008, 10:48:07 pm »
Это фреза для торцевого сращивания. Для продольного IMHO по сантиметру толщины терять на каждой склейке не экономично.


,но очучения все равно не айс

Эт правда, не очень точная, надо шайбами регулировать.
Где-то читал, что нужно насухо собрать плеть длиной 2-3м. Если, поднятая за один конец не развалится, значит хорошо отторцовано. (Сам не пробовал)

вот где читал: http://forums.w...?threadid=24358
« Последнее редактирование: Февраля 02, 2008, 10:54:40 pm от Влад К »
"Да, я учился на своих ошибках и, уверен, могу повторить их с блеском."

Оффлайн ak

  • Корюкин Алексей Александрович
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2598
  • Возраст: 58
  • Из: Москва
Re: Техника сращивания на микрошип
« Ответ #35 : Февраля 02, 2008, 10:51:36 pm »
Цитата: ak от Сегодня в 10:04:29 pm
главное одинаковый размер указанных участков
Вот-вот, именно, одинаковый размер крайних участков! Как его поточнее отрегулировать без большого геморроя?

я делал это простым арифметическим расчетом , плюс пара проб. Вот еще картинка.

« Последнее редактирование: Февраля 02, 2008, 11:00:27 pm от ak »

gopnik

  • Гость
Re: Техника сращивания на микрошип
« Ответ #36 : Февраля 02, 2008, 10:54:09 pm »

Это фреза для торцевого сращивания. Для продольного IMHO по сантиметру толщины терять на каждой склейке не экономично.
Так может потому они (щиты) и разваливаются?Но почему см мм6?

Оффлайн Влад К

  • В борьбе с гравитацией
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 5394
  • Возраст: 58
  • Из: Подмосковье
    • Немного фотографий моих изделий
"Да, я учился на своих ошибках и, уверен, могу повторить их с блеском."

gopnik

  • Гость

Оффлайн aleksander

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1267
  • Возраст: 60
  • Из: эстония кохтла-ярве
Re: Техника сращивания на микрошип
« Ответ #39 : Февраля 02, 2008, 11:18:13 pm »
Мужики,а чем сжимают эти кусочки собранные на микрошип при склейке? Ведь простой струбциной всё это хозяйство не удержишь?

Оффлайн Alex21

  • Я не нравлюсь многим лишь по одной причине: у меня есть собственное мнение.
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 6333
  • Возраст: 44
  • Из: Волжский Волгогр. обл.
Re: Техника сращивания на микрошип
« Ответ #40 : Февраля 04, 2008, 08:45:20 am »

прикупил тут и я Энкоровскую фрезу-минишип.По логике,после запрессовки,в соединении должен оставаться натяг.Какое там...Стыкуемые детали свободно входят друг в друга шипами,и есть даже зазор порядка 0,3 мм,между шипами.Подкладыванием шайб между частями фрезы добился вроде натяга,но очучения все равно не айс...Особенно сравнивая с заводским сращиванием.

Зазор выбирается подрезкой (притуплением) зуба. На промышленных станках это выполняется за 1 операцию - торцевание заготовки, когда и задаётся высота будущего шипа, нарезка шипа.
И кстати по нормативам допускается 10% недопрессовки по длине шипа - лично мне такие образцы попадались.



Мужики,а чем сжимают эти кусочки собранные на микрошип при склейке?

У меня на куске швеллера собран торцевой прижимной винт с упором + верхние эксцентриковые прижимы плети перед прессованием. Длина собираемой плети - до 3-х метров.
Если проблема имеет решение — то волноваться незачем, если решения нет — то волноваться бессмысленно. В этом весь принцип пофигизма.

Оффлайн glushkov

  • Больше 20 сообщений
  • **
  • Сообщений: 25
  • Из: Новосибирск
Re: Техника сращивания на микрошип
« Ответ #41 : Февраля 04, 2008, 10:46:10 am »
Можно я вклинюсь в разговор?
Если фреза наборная, может быть попробовать без регулировки вылета фрезы, просто перекидывать шайбу вверх-вниз, главное, чтобы шайба была по толщине в пол-шага.
Извиняюсь за качество рисунка, чисто схематический.

Оффлайн Andrew29

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3304
  • Возраст: 38
  • Из: Москва
    • Калпа-Врикша (Дерево Желаний)
Re: Техника сращивания на микрошип
« Ответ #42 : Февраля 04, 2008, 11:34:36 am »
у меня есть вот такая фреза: http://www.cmtu...alogo=8/900.616

делал для сращивания ею шипы с помощью ручного фрезера и 2-х небольших щитов, которые были подогнаны по толщине так, чтобы как раз учитывались отклонения толщины ножей на фрезе. получилось отлично (правда несколько шипов пришлось переделать - небольшое отклонение руки (нужно очень хорошо держать фрезер) и все - брак).

единственное что смыщало - это, как уже говорили, папа в маму входит легко без натяга. странно как то это!
Приспособы, расходка и ручной инструмент

www.kalpa-vriksa.ru

Vadia64

  • Гость
Re: Техника сращивания на микрошип
« Ответ #43 : Февраля 04, 2008, 11:47:54 am »

единственное что смыщало - это, как уже говорили, папа в маму входит легко без натяга. странно как то это!
А может зазор для клея оставлен ?

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн Andrew29

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3304
  • Возраст: 38
  • Из: Москва
    • Калпа-Врикша (Дерево Желаний)
Re: Техника сращивания на микрошип
« Ответ #44 : Февраля 04, 2008, 12:01:27 pm »
не знаю... просто зазор таков, что заготовки спокойно друг в друга входят и выходят. Мне почему то думалось, что заготовки должны плотно входить с усилием. Ладно - поживем увидим как эти балки себя поведут (только сосед куда-то арку упер негодяй, а ведь говорил на клумбу поставит >:( надо будет спросить куда он ее упер :look:)
Приспособы, расходка и ручной инструмент

www.kalpa-vriksa.ru

Оффлайн Alex21

  • Я не нравлюсь многим лишь по одной причине: у меня есть собственное мнение.
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 6333
  • Возраст: 44
  • Из: Волжский Волгогр. обл.
Re: Техника сращивания на микрошип
« Ответ #45 : Февраля 04, 2008, 12:08:18 pm »

не знаю... просто зазор таков, что заготовки спокойно друг в друга входят и выходят.

Сказал же - подрежте шип по высоте, чтоб он не вершинами в дно паза упирался, и будет у вас контакт по боковым стенкам!
Если проблема имеет решение — то волноваться незачем, если решения нет — то волноваться бессмысленно. В этом весь принцип пофигизма.

Оффлайн Andrew29

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3304
  • Возраст: 38
  • Из: Москва
    • Калпа-Врикша (Дерево Желаний)
Re: Техника сращивания на микрошип
« Ответ #46 : Февраля 04, 2008, 12:11:07 pm »
Саш, шип обрезать у обоих заготовок? (извини за глупый вопрос ;D)
Приспособы, расходка и ручной инструмент

www.kalpa-vriksa.ru

Оффлайн Alex21

  • Я не нравлюсь многим лишь по одной причине: у меня есть собственное мнение.
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 6333
  • Возраст: 44
  • Из: Волжский Волгогр. обл.
Re: Техника сращивания на микрошип
« Ответ #47 : Февраля 04, 2008, 12:24:02 pm »

шип обрезать у обоих заготовок?

Конечно у обоих.
Хотя правильнее не готовый шип обрезать, а глубину фрезерования уменьшать. Да и работать по-хорошему надо на столе с кареткой - в инструкциях ко всем фрезерным станкам категорически запрещены другие варианты торцевого фрезерования.
Если проблема имеет решение — то волноваться незачем, если решения нет — то волноваться бессмысленно. В этом весь принцип пофигизма.

Оффлайн Andrew29

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3304
  • Возраст: 38
  • Из: Москва
    • Калпа-Врикша (Дерево Желаний)
Re: Техника сращивания на микрошип
« Ответ #48 : Февраля 04, 2008, 12:25:32 pm »
дык у меня тогда не было такового, вот и приходилось извращаться!
Приспособы, расходка и ручной инструмент

www.kalpa-vriksa.ru

Оффлайн Alex21

  • Я не нравлюсь многим лишь по одной причине: у меня есть собственное мнение.
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 6333
  • Возраст: 44
  • Из: Волжский Волгогр. обл.
Re: Техника сращивания на микрошип
« Ответ #49 : Февраля 04, 2008, 12:34:16 pm »
дык у меня тогда не было такового, вот и приходилось извращаться!

Не мешало бы об этом говорить сразу. А то ж у нас народ - "у одного получилось, и у меня получится!.."
Если проблема имеет решение — то волноваться незачем, если решения нет — то волноваться бессмысленно. В этом весь принцип пофигизма.

 


Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
0 Ответов
3992 Просмотров
Последний ответ Марта 08, 2008, 01:30:02 pm
от Sergey-115
38 Ответов
36987 Просмотров
Последний ответ Октября 03, 2008, 03:53:20 pm
от art-master,ovoй
1 Ответов
4325 Просмотров
Последний ответ Июля 30, 2012, 12:40:17 am
от Murzzzilk
17 Ответов
11479 Просмотров
Последний ответ Августа 02, 2014, 11:27:17 am
от nugges
3 Ответов
4150 Просмотров
Последний ответ Апреля 05, 2013, 10:48:49 pm
от nkolay999


woodtools.nov.ru

chipmaker.ru

lobzik.info

Схемы для выпиливания