Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Новости:

ВНИМАНИЕ ЖЕЛАЮЩИМ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!!!
Проблема с активацией аккаунта? Напишите на ( ignel(гав)mail.ru, ICQ 50389649 ), указав свой ник и адрес, с которого регистрировались.
Не забываем заглядывать в правила форума. Незнание правил не освобождает от ответственности!
Не забываем заглядывать в Раздел ТБ. Знание правил может спасти жизнь.

Есть вопросы по использованию форума? Ищите ответы в FAQ (ЧаВО). Там много полезного.
Ищете интересные материалы? Путеводитель по мастер-классам от наших форумчан

Расширенный поискРасширенный поиск  
Поиск с главной страницы ищет по всему форуму, поиск в конкретном разделе ищет только по этому разделу, поиск в конкретной теме ищет только в этой теме.

Автор Тема: Техника сращивания на микрошип  (Прочитано 175717 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн старый мастер

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1685
  • Возраст: 63
  • Из: МО
Re: Техника сращивания на микрошип
« Ответ #350 : Октября 31, 2018, 08:07:41 pm »
И грани там ровные

Грани там такие же скошенные.  Как у всех прокатных профилей.  Прямые только у гнутых

Оффлайн PASS

  • Андрей
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1676
  • Возраст: 49
  • Из: Актюбинск.KZ
Re: Техника сращивания на микрошип
« Ответ #351 : Октября 31, 2018, 08:13:00 pm »
Вы "не правильную" фотку смотрели

Нажмите для показа скрытой информации



Онлайн старый мастер

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1685
  • Возраст: 63
  • Из: МО
Re: Техника сращивания на микрошип
« Ответ #352 : Октября 31, 2018, 08:31:50 pm »
Я честно говоря таких не видел. В бытность мою инженером уголки всегда сильно скошенные были. Да и сейчас тоже.

Оффлайн Алексей.

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 10491
  • Возраст: 48
  • Из: Ленинградская обл.
Re: Техника сращивания на микрошип
« Ответ #353 : Октября 31, 2018, 08:34:38 pm »
Маленький двутавр не так просто купить
у нас по крайней мере

Оффлайн sergun

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1062
  • Возраст: 65
  • Из: Москва
Re: Техника сращивания на микрошип
« Ответ #354 : Октября 31, 2018, 08:36:21 pm »
Ну и я на таком же швеллере клею, только не такие длинные, до метра. На ютубе есть такой Виктор Чекушев, у него такой швеллер с пневматическим прижимом, склейка вообще идёт на ура. Так что ничего нового.

Оффлайн PASS

  • Андрей
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1676
  • Возраст: 49
  • Из: Актюбинск.KZ
Re: Техника сращивания на микрошип
« Ответ #355 : Октября 31, 2018, 08:38:26 pm »
уголки всегда сильно скошенные были. Да и сейчас тоже.

Я тоже так думал, до того момента когда решил сделать себе взрослый фрезер. Общество потребителей уже не думает о прочности, их заботит экономия.



Позже добавлено автором:
На ютубе есть такой Виктор Чекушев,

2 страницы назад



Позже добавлено автором:
Маленький двутавр не так просто купить

Можно из двух швеллеров сварить.

Оффлайн PASS

  • Андрей
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1676
  • Возраст: 49
  • Из: Актюбинск.KZ
Re: Техника сращивания на микрошип
« Ответ #356 : Ноября 03, 2018, 01:28:03 pm »
я на таком же швеллере клею, только не такие длинные, до метра

До метра я струбциной клею

 


Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
0 Ответов
3990 Просмотров
Последний ответ Марта 08, 2008, 01:30:02 pm
от Sergey-115
38 Ответов
36926 Просмотров
Последний ответ Октября 03, 2008, 03:53:20 pm
от art-master,ovoй
1 Ответов
4313 Просмотров
Последний ответ Июля 30, 2012, 12:40:17 am
от Murzzzilk
17 Ответов
11469 Просмотров
Последний ответ Августа 02, 2014, 11:27:17 am
от nugges
3 Ответов
4147 Просмотров
Последний ответ Апреля 05, 2013, 10:48:49 pm
от nkolay999


woodtools.nov.ru

chipmaker.ru

lobzik.info

Схемы для выпиливания