Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Новости:

ВНИМАНИЕ ЖЕЛАЮЩИМ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!!!
Проблема с активацией аккаунта? Напишите на ( ignel(гав)mail.ru, ICQ 50389649 ), указав свой ник и адрес, с которого регистрировались.
Не забываем заглядывать в правила форума. Незнание правил не освобождает от ответственности!
Не забываем заглядывать в Раздел ТБ. Знание правил может спасти жизнь.

Есть вопросы по использованию форума? Ищите ответы в FAQ (ЧаВО). Там много полезного.
Ищете интересные материалы? Путеводитель по мастер-классам от наших форумчан

Расширенный поискРасширенный поиск  
Поиск с главной страницы ищет по всему форуму, поиск в конкретном разделе ищет только по этому разделу, поиск в конкретной теме ищет только в этой теме.

Автор Тема: Техника сращивания на микрошип  (Прочитано 144221 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Михач

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 190
  • Возраст: 56
  • Из: Солнцево
Re: Техника сращивания на микрошип
« Ответ #50 : Февраля 06, 2008, 04:38:30 pm »
Вопрос к Алексу 21, если можно? Опишите технологию изготовления щита из срощенных по длине реек :scratch_one-s_head:

Артур Сакраменто

  • Гость
Re: Техника сращивания на микрошип
« Ответ #51 : Февраля 06, 2008, 06:28:31 pm »


Конечно у обоих.
Хотя правильнее не готовый шип обрезать, а глубину фрезерования уменьшать. Да и работать по-хорошему надо на столе с кареткой - в инструкциях ко всем фрезерным станкам категорически запрещены другие варианты торцевого фрезерования.

Сразу видно, что человек знает о чем говорит - именно это я и делал, когда собирал арки, но сейчас я отказался от такого типа соединения, потому, что при профильной фрезеровке (например обналички) обнажаются шипы и выглядит это как то не эстетично, и перешел на бискит.



« Последнее редактирование: Февраля 06, 2008, 06:31:05 pm от Артур Сакраменто »

Оффлайн Alex21

  • Я не нравлюсь многим лишь по одной причине: у меня есть собственное мнение.
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 6336
  • Возраст: 43
  • Из: Волжский Волгогр. обл.
Re: Техника сращивания на микрошип
« Ответ #52 : Февраля 07, 2008, 10:31:09 am »

Опишите технологию изготовления щита из срощенных по длине реек

Нарезка делянок, предварительная обработка по толщине/ширине, нарезка торцевого шипа, сращивание плети по длине, сушка, нарезка плети на мерные длины, обработка по толщине/ширине, нарезка бокового шипа (или подготовка гладкой фуги - на любителя), склейка и выдержка в вайме до схватывания клея.


сейчас я отказался от такого типа соединения, потому, что при профильной фрезеровке (например обналички) обнажаются шипы и выглядит это как то не эстетично

Зависит от вида шипа и направления его фрезерования в изделии.
Можно подобрать так, что на лицевой будет тот же самый линейный стык, что и при использовании ламелей.
По прочности-то шиповое соеденение фору ламелям даст однозначно.
Если проблема имеет решение — то волноваться незачем, если решения нет — то волноваться бессмысленно. В этом весь принцип пофигизма.

Оффлайн Михач

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 190
  • Возраст: 56
  • Из: Солнцево
Re: Техника сращивания на микрошип
« Ответ #53 : Февраля 07, 2008, 04:48:28 pm »
 обработка по толщине/ширине,  Эти операции выполняются фуганком и рейсмусом или фрезером, всвязи с этим у меня вопрос: насколько прочна склейка делянок по торцу( в смысле безопасности обработки на станках) если микрошип выполнять фрезой, показанной в начале темы? потому что длина шипа получаетсся где то 3 мм.

Оффлайн Andrew29

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3304
  • Возраст: 37
  • Из: Москва
    • Калпа-Врикша (Дерево Желаний)
Re: Техника сращивания на микрошип
« Ответ #54 : Февраля 07, 2008, 05:05:19 pm »

потому что длина шипа получаетсся где то 3 мм.

неа не 3, скорее где то 6-7мм!!! дома могу замерить!
Приспособы, расходка и ручной инструмент

www.kalpa-vriksa.ru

Оффлайн Andrew29

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3304
  • Возраст: 37
  • Из: Москва
    • Калпа-Врикша (Дерево Желаний)
Re: Техника сращивания на микрошип
« Ответ #55 : Февраля 07, 2008, 05:06:37 pm »
ой...даже не 6-7мм, а 9,5мм!!!

http://www.cmtu...alogo=8/900.616
Приспособы, расходка и ручной инструмент

www.kalpa-vriksa.ru

Оффлайн Михач

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 190
  • Возраст: 56
  • Из: Солнцево
Re: Техника сращивания на микрошип
« Ответ #56 : Февраля 07, 2008, 05:23:34 pm »
 Я имел ввиду энкоровскую фрезу, которую показывал Владимир Романов

Оффлайн Alex21

  • Я не нравлюсь многим лишь по одной причине: у меня есть собственное мнение.
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 6336
  • Возраст: 43
  • Из: Волжский Волгогр. обл.
Re: Техника сращивания на микрошип
« Ответ #57 : Февраля 08, 2008, 09:23:00 am »

обработка по толщине/ширине,  Эти операции выполняются фуганком и рейсмусом или фрезером

У меня из-под пилы точность идет до 0,5 мм - этого вполне хватает.


насколько прочна склейка делянок по торцу( в смысле безопасности обработки на станках) если микрошип выполнять фрезой, показанной в начале темы? потому что длина шипа получаетсся где то 3 мм.

Ни на сколько. С тем же успехом можно просто на гладкую клеить.
Для торцевого сращивания минимальный размер зуба-шипа 10 мм дилна, 4 мм ширина. При таких пропорциях наблюдается эффект самозаклинивания соеденения при опрессовке, т.е. нет необходимости выдерживать плеть под прессом до схватывания клея.
Фреза с зубом 3х3 мм предназначена для сращивания по ширине.
Если проблема имеет решение — то волноваться незачем, если решения нет — то волноваться бессмысленно. В этом весь принцип пофигизма.

Оффлайн Andrew29

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3304
  • Возраст: 37
  • Из: Москва
    • Калпа-Врикша (Дерево Желаний)
Re: Техника сращивания на микрошип
« Ответ #58 : Февраля 08, 2008, 09:55:33 am »

Для торцевого сращивания минимальный размер зуба-шипа 10 мм дилна, 4 мм ширина.

если надо при фрезеровании торцов немного отступать (допустим 0,5мм), то хватит ли для торцевого сращивания 9мм по длине? или у СМТ не правильная фреза???
Приспособы, расходка и ручной инструмент

www.kalpa-vriksa.ru

Оффлайн Alex21

  • Я не нравлюсь многим лишь по одной причине: у меня есть собственное мнение.
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 6336
  • Возраст: 43
  • Из: Волжский Волгогр. обл.
Re: Техника сращивания на микрошип
« Ответ #59 : Февраля 08, 2008, 10:49:52 am »

Для торцевого сращивания минимальный размер зуба-шипа 10 мм дилна, 4 мм ширина.

если надо при фрезеровании торцов немного отступать (допустим 0,5мм), то хватит ли для торцевого сращивания 9мм по длине? или у СМТ не правильная фреза???

4х10 мм это примерное соотношение. Есс-но +/- мал-мал туда-сюда вполне допустимы.
Конкретно по СМТ - скорее всего там и ширина зуба будет поменьше.

Надо заметить кстати, что 4х10 мм - шип для ненагруженых конструкций, типа бруса обвязки, наличника, плинтаса и т.п. Для строительных конструкций идёт шип увеличеного размера - 6х20 и 8х32 мм.
Если проблема имеет решение — то волноваться незачем, если решения нет — то волноваться бессмысленно. В этом весь принцип пофигизма.

Оффлайн Andrew29

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3304
  • Возраст: 37
  • Из: Москва
    • Калпа-Врикша (Дерево Желаний)
Re: Техника сращивания на микрошип
« Ответ #60 : Февраля 08, 2008, 11:15:59 am »
нет... ширина зуба как раз таки там 4мм.
Приспособы, расходка и ручной инструмент

www.kalpa-vriksa.ru

Оффлайн Alex21

  • Я не нравлюсь многим лишь по одной причине: у меня есть собственное мнение.
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 6336
  • Возраст: 43
  • Из: Волжский Волгогр. обл.
Re: Техника сращивания на микрошип
« Ответ #61 : Февраля 08, 2008, 11:28:59 am »
нет... ширина зуба как раз таки там 4мм.


Ну сделайте пробную спрессовку "на сухую". Будет держаться - значит все нормально. Повторюсь - подобные отклонения не криминал.
Если проблема имеет решение — то волноваться незачем, если решения нет — то волноваться бессмысленно. В этом весь принцип пофигизма.

Оффлайн Vladimir Romanov

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3472
  • Из: Москва и область
    • Строим сами
Re: Техника сращивания на микрошип
« Ответ #62 : Февраля 08, 2008, 03:28:24 pm »
Фреза с зубом 3х3 мм предназначена для сращивания по ширине.
Для справки: сращивание бывает только в длину. По ширине — сплачивание (сплотить щит, от слова "плот", также, как и "плотник").
Строительные калькуляторы - http://vladirom.narod.ru

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн Andrew29

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3304
  • Возраст: 37
  • Из: Москва
    • Калпа-Врикша (Дерево Желаний)
Re: Техника сращивания на микрошип
« Ответ #63 : Февраля 08, 2008, 03:47:06 pm »

Для справки: сращивание бывает только в длину. По ширине — сплачивание (сплотить щит, от слова "плот", также, как и "плотник").

Владимир, большое спасибо - вы полполнили мой терминологический словарь столяра :)
Приспособы, расходка и ручной инструмент

www.kalpa-vriksa.ru

Оффлайн Alex21

  • Я не нравлюсь многим лишь по одной причине: у меня есть собственное мнение.
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 6336
  • Возраст: 43
  • Из: Волжский Волгогр. обл.
Re: Техника сращивания на микрошип
« Ответ #64 : Февраля 08, 2008, 03:51:15 pm »

По ширине — сплачивание

Уговорили.
Если проблема имеет решение — то волноваться незачем, если решения нет — то волноваться бессмысленно. В этом весь принцип пофигизма.

Оффлайн Михач

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 190
  • Возраст: 56
  • Из: Солнцево
Re: Техника сращивания на микрошип
« Ответ #65 : Февраля 11, 2008, 02:52:12 pm »
 для Алекса. Только что добрался до компа, большое спасибо за разъяснение :yes:  И ещё один вопрос, если можно: Есть ли нормальные концевые фрезы для сращивания делянок?

Оффлайн Alex21

  • Я не нравлюсь многим лишь по одной причине: у меня есть собственное мнение.
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 6336
  • Возраст: 43
  • Из: Волжский Волгогр. обл.
Re: Техника сращивания на микрошип
« Ответ #66 : Февраля 11, 2008, 03:50:09 pm »

Есть ли нормальные концевые фрезы для сращивания делянок?

Извините, это не ко мне.  :-\  Я станочными насадными сборными работаю.

Если не забуду гляну в каталогах, может там что и есть, но там профессиональный инструмент по соответствующей цене и х.з. какими условиями поставки...
Если проблема имеет решение — то волноваться незачем, если решения нет — то волноваться бессмысленно. В этом весь принцип пофигизма.

Оффлайн Юрич

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 163
  • Возраст: 49
  • Из: Сыбыр, мля!
Re: Техника сращивания на микрошип
« Ответ #67 : Февраля 28, 2008, 11:13:00 am »
Привет всем!
Господа хорошие, может кто-нибудь поделиться информацией на данную тему? В принципе интересует все, как-то усилия сжатия в зависимости от сечения, описания, фото и личный опыт работы на прессах сращивания, и вообще, кто чем может поделиться.
Конкретно моей целью является изготовление полуавтомата сращивания на 3м, сечением до 45х150мм, с пневмоприводом, усилие сжатьия до 3500кг, пневматика Camozzi, по типу ПСД, производства МАГР. Приходилось когдато делать простую вайму из швелера, на 3м, с пневмоцилиндром где-то на 1200-1300кг, на ней клеили сечение до 40х80мм, так что опыт небольшой, а в сети инфы мало.
Это не косяк, это фича такая!

Оффлайн aleksander

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1266
  • Возраст: 59
  • Из: эстония кохтла-ярве
Re: Техника сращивания на микрошип
« Ответ #68 : Февраля 28, 2008, 11:15:50 pm »
Юрич,а вы это читали? http://forum.wo...pic,4586.0.html

Оффлайн Alex21

  • Я не нравлюсь многим лишь по одной причине: у меня есть собственное мнение.
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 6336
  • Возраст: 43
  • Из: Волжский Волгогр. обл.
Re: Техника сращивания на микрошип
« Ответ #69 : Февраля 29, 2008, 09:25:17 am »
Не бог весть какая сложная система - пресс для сращивания. Смело берите за образец промышленный, да и вся делов.

Усилия прессования 3,5 т должно хватить за глаза, однако обязательно надо будет предусматривать регулировку давления в диапазоне примерно от 0,8 до 3,5 т. На усилие прессования влияют много факторов, так что подбирать его конкретное значение надо будет опытным путём. В промышленных прессах его приходится корректировать даже по ходу работы.
Если проблема имеет решение — то волноваться незачем, если решения нет — то волноваться бессмысленно. В этом весь принцип пофигизма.

Оффлайн Юрич

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 163
  • Возраст: 49
  • Из: Сыбыр, мля!
Re: Техника сращивания на микрошип
« Ответ #70 : Марта 01, 2008, 11:06:48 am »
Всем привет!
Алексадр: ветку просмотрел, так понимаю что речь в ней шла о нарезании шипа. У заказчика стоит ФСШ с самодельной кареткой пейзанского вида, с зажимом винтами, ширина пакета 250мм, планирую переделать на пневматику, пакет 400-460 мм, поджим сверху цилиндром ф63, это 200кг, сбоку цилиндр ф80мм, это 350кг, каретку таскать длинным цилиндром ф63, по типу Griggio. Пакет смещать на высоту полушага подкладкой, это проще всего. Такую хреновину уже делал, нашел на чермете станину от чегойто, с расходом 1200мм, и ходовым винтом. На заводе нашел пневмоцилиндры ф80, работает до сих пор, уже лет 6-7.
Алекс21: таки согласен, весчь не бог весть какая интеллектуальная, только вживую глянуть возможности нет, чего в сети нашел, над тем и думаю.
Цилиндр планирую ф250, усилие регулировать просто, стандартным редуктором.
Меня больше волнуют усилия поперечного поджима. В плоскости думаю поджимать тремя цилиндрами ф63, тоесть в сумме до 600кг , с регулировкой.
В понедельник сделаю запрос по ценам на пневматику, если заказчика цена устроит, буду работать.
Это не косяк, это фича такая!

Оффлайн Olexandr

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 131
  • Возраст: 42
  • Из: Украина
Re: Техника сращивания на микрошип
« Ответ #71 : Марта 08, 2008, 09:44:36 pm »
Нашел фотографии 2-станков, во вторник посмотрю на производстве проспект на прес с пневматикой (если найду).

Оффлайн Юрич

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 163
  • Возраст: 49
  • Из: Сыбыр, мля!
Re: Техника сращивания на микрошип
« Ответ #72 : Марта 08, 2008, 10:51:43 pm »
Спасибо за фото, есть об что думать.
Блин, в Камоцци  цилиндр на 3500кг- 23500руб, однако о гидравлике думаю...
Это не косяк, это фича такая!

Оффлайн Юрич

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 163
  • Возраст: 49
  • Из: Сыбыр, мля!
Re: Техника сращивания на микрошип
« Ответ #73 : Марта 08, 2008, 11:05:41 pm »
Olexandr, не помню, отправил ли письмо насчет широкой ленты, вкратце- сам не встречался, потому как и пилорамы и ленты такого типа совсем другой класс, нежели узколенточные портативки, но из вторых рук создалось впечатление, что меньше или почти нет проблем с волной, и подача выше. Только может быть проблема с обслуживанием ленты.
Это не косяк, это фича такая!

Оффлайн Sergey-115

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2100
  • Возраст: 44
  • Из: Ржев
Re: Техника сращивания на микрошип
« Ответ #74 : Марта 10, 2008, 09:31:38 am »
 

Спрошу в этой теме :DИмея фрезерный станок ФСШ-1К,не сильно загруженный работой,и большое количество отходов материала(бук,дуб),в основном толщиной 20 и 40 мм,пришел к мысли оборудовать его под сращивание.Фреза,как я понимаю,должна быть разборная,для работы с разной толщиной.
В связи с этим вопрос к практикам - какие фрезы используете?Где и почем покупали?
Какие используете доп.приспособы на каретке?Если можно,фото.
Заранее благодарю.
С уважением,Сергей

 


Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
0 Ответов
3430 Просмотров
Последний ответ Марта 08, 2008, 01:30:02 pm
от Sergey-115
38 Ответов
29589 Просмотров
Последний ответ Октября 03, 2008, 03:53:20 pm
от art-master,ovoй
1 Ответов
3524 Просмотров
Последний ответ Июля 30, 2012, 12:40:17 am
от Murzzzilk
17 Ответов
9817 Просмотров
Последний ответ Августа 02, 2014, 11:27:17 am
от nugges
3 Ответов
3778 Просмотров
Последний ответ Апреля 05, 2013, 10:48:49 pm
от nkolay999


woodtools.nov.ru

chipmaker.ru

lobzik.info

CNC Bit

Kreg

varnishop.ru

CMT Shop

Flexy Heat 4

rubankov.net

RUS-CNC

Jet

Rosfrezer.com

Схемы для выпиливания